Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос знающим- датчик распредвала и коленвала- фишки одинаковые- как определиться какая куда при сборке?

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вопрос знающим- датчик распредвала и коленвала- фишки одинаковые- как определиться какая куда при сборке?

Если неправильно подключишь - двигатель не заведешь, ни искры, ни подачи топлива не будет.

Опубликовано

 

 

На первом видео: даешь газу - глохнет

Второе видео: троит, плавают обороты, детонация во впуск, нету тормозов, отсоединяю дмрв обороты набирает отлично, отсоединяю 6 катушку, все вроде успокаивается, нажимаешь на газ, ситуация повторяется, сегодня утром была такая же ситуация, скинул клемму с 6 катушки, поставил обратно, все стало нормально.

 

P. S. Отсоединял все катушки, заглохла, когда осталось две.

 

P.P.S. Когда ехал, очень разогрелся выхлоп и сзади ото всюду повалил белый дым, воняет чем-то между жженого масла и сцепления

Опубликовано

На первом видео: даешь газу - глохнет

Похоже на неисправный ДПДЗ - некорректно отрабатывается открытие дроссельной заслонки (особенно резкое).

 

Второе видео: троит, плавают обороты, детонация во впуск, нету тормозов, отсоединяю дмрв обороты набирает отлично, отсоединяю 6 катушку, все вроде успокаивается, нажимаешь на газ, ситуация повторяется, сегодня утром была такая же ситуация, скинул клемму с 6 катушки, поставил обратно, все стало нормально.

А что в 6-м цилиндре с компрессией? И по какой причине - клапан часом не прогорел? Если махнуть катушки/свечи 6-го цилиндра с любым другим - проблема там же останется или на другой цилиндр перейдет?

 

P. S. Отсоединял все катушки, заглохла, когда осталось две.

 

P.P.S. Когда ехал, очень разогрелся выхлоп и сзади ото всюду повалил белый дым, воняет чем-то между жженого масла и сцепления

Если катализатор еще есть - очень может быть, что в 6-м цилиндре пропуски зажигания. Хз по какой причине, но факт, что не сгоревший в цилиндрах бензин горит уже в катализаторе, не по-детски раскаляя его.

Опубликовано

Ребят М50B20 ванос, с глшителя запах очень едкий будто топливо не догорает или еще что.

 

Куда копать ? в целом едет бодро, ну и как у 90% провалы если резко топнуть на мозгах сименс.

Опубликовано

Похоже на неисправный ДПДЗ - некорректно отрабатывается открытие дроссельной заслонки (особенно резкое).

 

А что в 6-м цилиндре с компрессией? И по какой причине - клапан часом не прогорел? Если махнуть катушки/свечи 6-го цилиндра с любым другим - проблема там же останется или на другой цилиндр перейдет?

 

Если катализатор еще есть - очень может быть, что в 6-м цилиндре пропуски зажигания. Хз по какой причине, но факт, что не сгоревший в цилиндрах бензин горит уже в катализаторе, не по-детски раскаляя его.

Так, проблема переходящая, катализаторов нет, пламягасители с прошитыми мозгами на безлябду, про дпдз: расходомер же если отключить, то все в норму приходит

Опубликовано

Так, проблема переходящая,

То есть, перекидываешь катушку/свечу на другой цилиндр - все уже в нем происходит, да? Значит что-то по этой части не в порядке.

 

катализаторов нет, пламягасители с прошитыми мозгами на безлябду, про дпдз: расходомер же если отключить, то все в норму приходит

Значит расходомер чудит, или где-то подсосы по впуску. И такой вопрос: а что будет, если отключить клапан продувки адсорбера и заглушить шланг от него к дроссельному узлу? Может у адсорбера забит атмосферный вход и из-за этого в баке разрежение образуется?

Опубликовано

То есть, перекидываешь катушку/свечу на другой цилиндр - все уже в нем происходит, да? Значит что-то по этой части не в порядке.

 

 

Значит расходомер чудит, или где-то подсосы по впуску. И такой вопрос: а что будет, если отключить клапан продувки адсорбера и заглушить шланг от него к дроссельному узлу? Может у адсорбера забит атмосферный вход и из-за этого в баке разрежение образуется?

По поводу абсорбера попробую сегодня, спасибо)

Опубликовано

То есть, перекидываешь катушку/свечу на другой цилиндр - все уже в нем происходит, да? Значит что-то по этой части не в порядке.

 

Значит расходомер чудит, или где-то подсосы по впуску. И такой вопрос: а что будет, если отключить клапан продувки адсорбера и заглушить шланг от него к дроссельному узлу? Может у адсорбера забит атмосферный вход и из-за этого в баке разрежение образуется?

Отсоединил, заткнул, ноль эмоций, единственное изменение - если отсоединить, а потом опять подсоеденить дмрв, то обороты подскакивают

Опубликовано

Значит не совсем он дохлый у тебя, раз обороты меняются. А пробовал вместо глючной ставить заведомо исправную свечу/катушку?

Свечу выкручивал, вся черная

Опубликовано

Значит не совсем он дохлый у тебя, раз обороты меняются. А пробовал вместо глючной ставить заведомо исправную свечу/катушку?

Выкрутил первую чёрная, но плюс резьба мокрая

Опубликовано

Выкрутил первую чёрная, но плюс резьба мокрая

Мокрая резьба - это еще мало о чем говорит - может через прокладки свечных колодцев туда масло сочится. Если все черные - проблема не в форсунках, а в том, что либо мозги готовят неправильную смесь (что кстати, с ДТВВ и ДТОЖ?), либо в рампе чрезмерное давление топлива.

Опубликовано

Мокрая резьба - это еще мало о чем говорит - может через прокладки свечных колодцев туда масло сочится. Если все черные - проблема не в форсунках, а в том, что либо мозги готовят неправильную смесь (что кстати, с ДТВВ и ДТОЖ?), либо в рампе чрезмерное давление топлива.

5- черная и там налёт белый

Опубликовано

Мокрая резьба - это еще мало о чем говорит - может через прокладки свечных колодцев туда масло сочится. Если все черные - проблема не в форсунках, а в том, что либо мозги готовят неправильную смесь (что кстати, с ДТВВ и ДТОЖ?), либо в рампе чрезмерное давление топлива.

а как датчики проверить?
Опубликовано

Мокрая резьба - это еще мало о чем говорит - может через прокладки свечных колодцев туда масло сочится. Если все черные - проблема не в форсунках, а в том, что либо мозги готовят неправильную смесь (что кстати, с ДТВВ и ДТОЖ?), либо в рампе чрезмерное давление топлива.

6 как и все
Опубликовано

Мокрая резьба - это еще мало о чем говорит - может через прокладки свечных колодцев туда масло сочится. Если все черные - проблема не в форсунках, а в том, что либо мозги готовят неправильную смесь (что кстати, с ДТВВ и ДТОЖ?), либо в рампе чрезмерное давление топлива.

И дико воняет бензом

Иногда устоканивается, потом детонация и у него опять обороты плавают

Опубликовано

Мокрая резьба - это еще мало о чем говорит - может через прокладки свечных колодцев туда масло сочится. Если все черные - проблема не в форсунках, а в том, что либо мозги готовят неправильную смесь (что кстати, с ДТВВ и ДТОЖ?), либо в рампе чрезмерное давление топлива.

 

Опубликовано

Мокрая резьба - это еще мало о чем говорит - может через прокладки свечных колодцев туда масло сочится. Если все черные - проблема не в форсунках, а в том, что либо мозги готовят неправильную смесь (что кстати, с ДТВВ и ДТОЖ?), либо в рампе чрезмерное давление топлива.

нашел проблему!!!

Под выпускным коллектором трубка от рхх к впуску вставлена не была

Опубликовано

нашел проблему!!!

Под выпускным коллектором трубка от рхх к впуску вставлена не была

Ну вот... Кстати, гадкое место - находится не на виду, доступ затруднен и хрен определишь, исправно там или нет.

Опубликовано

Ну вот... Кстати, гадкое место - находится не на виду, доступ затруднен и хрен определишь, исправно там или нет.

Да уж, ни хомутов, ничего нет, очень гадкое, но впредь буду знать, спасибо!)

Опубликовано

Бывает у кого такая фигня что после того как двиг на горячую заглушишь,через неск. секунд приборка выдаёт ошибку что мало масла?

При этом масла по щупу даже выше максимума.При движении ошибка пропадает.

Опубликовано

Да, ДПРВ нужен от безваносного, также от него же нужна железка, с которой ДПРВ берет сигнал (на безваносных - клюв, на ваносных - сектор 180 градусов).

Если двигатель до этого у меня и был безваносный, накинули только ваносную головку, то я так понимаю этот "клюв" у меня есть

Опубликовано

Если двигатель до этого у меня и был безваносный, накинули только ваносную головку, то я так понимаю этот "клюв" у меня есть

Проверить не мешает, тем более, что это не так сложно - достаточно клапанную крышку снять.

Опубликовано

в TIS есть руководство по установке ваноса - http://tis.bmwcats.com/doc1003270/ . там написано, что вместо натяжителя большой цепи нужно вкрутить приблуду и натянуть цепь, закрутив болт на приблуде с усилием 1.3 Нм. нигде не смог найти ключ, который может так точно измерить момент, минимум нашёл 4 Нм. 1.3Нм - это ж очень очень мало, да?) это не может быть опечаткой? как быть, если нет такого ключа? повесить полторашку (1.5кг) на трещётку (~10см)?

Опубликовано

Проверить не мешает, тем более, что это не так сложно - достаточно клапанную крышку снять.

без клюва или с сектором 180, если его там оставили на ваносной голове, но на безваносном двигателе работа двигателя как-то меняется?

глупые вопросы наверно задаю :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...