Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вопрос такой как должен вести себя двс при откручивании крышки маслозаливной на заведенной. У меня на м50 вообще ничего не происходит. У друга на м52 начинает задыхаться и иногда глохнет.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. Вопрос такой как должен вести себя двс при откручивании крышки маслозаливной на заведенной. У меня на м50 вообще ничего не происходит.

Хреново дело. Значит либо вентиляция картера забита (это полбеды -разобрать, промыть, прочистить, возможно поменять шланги), либо ДМРВ не видит уменьшение расхода воздуха.

 

У друга на м52 начинает задыхаться и иногда глохнет.

Так и должно быть.

Опубликовано

Всем привет. Вопрос такой как должен вести себя двс при откручивании крышки маслозаливной на заведенной. У меня на м50 вообще ничего не происходит. У друга на м52 начинает задыхаться и иногда глохнет.

у меня на M50 (сименс) тоже ничего не меняется, на M54 - там да, начинает чуть подтраивать.

Опубликовано

Приветствую. У вас тут я новенький, и сразу в такой серьёзный раздел :)

Вообщем проблема такая. Купил я на свою голову мечту, Так сказать всей моей жизни. Да не простую, а как большинство, убитую, местами дырявую, но в моем случае ещё и с разобранной ГБЦ. Вообщем, мотор м50б25 без ваноса. Гбц была снята из-за перегрева. При осмотре были выявлены трещины между сёдел впуск-выпуск. Трещины не глубокие, менее 1,5 Мм. Вопрос к знатокам, что будет если собирать на этой голове? Есть ли кто из умельцев, Кто варит трещины такие? Что лучше сделать? Так как машину притащили эвакуатором, работоспособность электрики решил проверить уже после. Взял аккум, накинул клемы и... тишина! Посмотрел провода плюс и минус, Всё подключено по местам, перепроверил аккум, живой. Почесав затылок так и не понял куда делся плюс. Есть у кого-то какие-то мысли? Буду рад любым дельным советам.

Прикреплю фото гбц для того что бы было понятнее что с ней.

3040b035eea6t.jpg

 

183042d70e33t.jpg

 

924bcac9c40ft.jpg

 

5ba49faa8ecet.jpg

 

ff1140316032t.jpg

 

2a4a18c20d89t.jpg

Опубликовано

Приветствую. У вас тут я новенький, и сразу в такой серьёзный раздел :)

Вообщем проблема такая. Купил я на свою голову мечту, Так сказать всей моей жизни. Да не простую, а как большинство, убитую, местами дырявую, но в моем случае ещё и с разобранной ГБЦ. Вообщем, мотор м50б25 без ваноса. Гбц была снята из-за перегрева. При осмотре были выявлены трещины между сёдел впуск-выпуск. Трещины не глубокие, менее 1,5 Мм.

Как определил? То, что она тонкая - еще не значит, что она не глубокая - она может и насквозь выходить, в масляную или антифризную полость или в канал.

 

Вопрос к знатокам, что будет если собирать на этой голове? Есть ли кто из умельцев, Кто варит трещины такие? Что лучше сделать?

Эта голова 100% в металлолом. Судя по тому, что на тех камерах, где есть трещины, полностью отсутствует нагар и все чистое - они сквозные. Заварить можно, но это трудоемко, дорого и без каких-либо гарантий, что вскоре не появится вновь, причем возможно - в другом месте. Проще найти нормальную голову, кстати подойдет голова от М52В25 выпуска до 09.1998 - прокладка и расположение всех болтов, каналов, и т.п. у нее общее с М50В25.

 

Так как машину притащили эвакуатором, работоспособность электрики решил проверить уже после. Взял аккум, накинул клемы и... тишина! Посмотрел провода плюс и минус, Всё подключено по местам, перепроверил аккум, живой. Почесав затылок так и не понял куда делся плюс. Есть у кого-то какие-то мысли? Буду рад любым дельным советам.

Массу к двигателю не забыл прикрутить?

Опубликовано

Хреново дело. Значит либо вентиляция картера забита (это полбеды -разобрать, промыть, прочистить, возможно поменять шланги), либо ДМРВ не видит уменьшение расхода воздуха.

Чето не очень понял  как ДМРВ увидит уменьшение расхода воздуха если подсос после него?

И кстати по вентиляция картера. От клапанной крышки через штутцер идет 2 шланга: толстый в гофру перед дросселем, тонкий помоему во впускной коллектор. С этими у меня все впорядке недавно их продувал. А с другой стороны в гофру входит еще один толстый шланг, он я так понимаю в картер идет? Это все что связано с вентиляцией картера или что еще? 

Опубликовано

У моей гбц только между двумя сёдлами была трещина,и то патрубки не по-детски дуло,а тут целый букет - однозначно в металлолом.Тут на форуме есть в продаже хорошие б/у гбц,хочешь с клапанами и распредами,хочешь пустую купи,да с этой сняв клапана "пристучишь"

Спасибо большое за совет.

Опубликовано

Всем привет. Вопрос такой как должен вести себя двс при откручивании крышки маслозаливной на заведенной. У меня на м50 вообще ничего не происходит. У друга на м52 начинает задыхаться и иногда глохнет.

У М50 и у М52, М54 система вентиляции отличны.

На М50 маслозаливную горловину откручивать можно на работающем моторе. Если система вентиляции работает исправно - двигатель не меняет ритм работы.

А вот на М52, 54 этого делать не следует - можно угробить мембрану КВКГ.

Так что друг твой почти на сто процентов попал на новый клапан.

 

Вообще, Золотое Правило: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ/ОТСОЕДИНЯЙТЕ  НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

Опубликовано

Что то помоему я не понимаю в вентиляции картерных газов М50))))). В моем понимании вентиляция картерных газов это трубка соединяющая картер и клапанную крышку? А тут картер то каким боком завязан?

Опубликовано

Что то помоему я не понимаю в вентиляции картерных газов М50))))). В моем понимании вентиляция картерных газов это трубка соединяющая картер и клапанную крышку? А тут картер то каким боком завязан?

Так это все одна полость считай - и картер, и шахта цепи, и пространство под клапанной крышкой.

Опубликовано

Чето не очень понял  как ДМРВ увидит уменьшение расхода воздуха если подсос после него?

Очень просто: дроссельная заслонка при этом не открывалась, обороты если и меняются, то не сильно, расход воздуха примерно постоянный. И если после расходомера будет дырка наружу - часть воздуха будет подсасываться в нее.

 

И кстати по вентиляция картера. От клапанной крышки через штутцер идет 2 шланга: толстый в гофру перед дросселем, тонкий помоему во впускной коллектор. С этими у меня все впорядке недавно их продувал. А с другой стороны в гофру входит еще один толстый шланг, он я так понимаю в картер идет? Это все что связано с вентиляцией картера или что еще? 

Второй толстый шланг - это отбор воздуха на РХХ.

Опубликовано

Знатоки, подскажите пожалуйста. Е34 - М50В25 без ванос. Датчик кислорода наелся и был отключен, все остальное - компрессия, давление топлива, другие датчики в норме. Расход по городу - 15.5 литров по БК. Это нормально или многовато?

Опубликовано

Знатоки, подскажите пожалуйста. Е34 - М50В25 без ванос. Датчик кислорода наелся и был отключен, все остальное - компрессия, давление топлива, другие датчики в норме. Расход по городу - 15.5 литров по БК. Это нормально или многовато?

Все зависит от того, КАК ездить. Можно уложиться и в 13 литров, можно и в 20.

По сути: система должна работать с кислородным датчиком. Без него в любом случае работа двигателя нештатная. 

Или прошейся под безлямбду.

Опубликовано

Датчик-то я заменю. Вопрос был конкретно по расходу топлива с отключеной лямбдой. Притопить конечно могу так как авто провоцирует на агрессивную езду - но без фанатизма.

Опубликовано

12-14 пенсия

13-16 нормално ездим

20 - что то в машине сломалось

:lol11:

 

,,, либо бензин говно))

Сменил колонку - расход упал до 13 л. в городе, с нашими пробками...) тянет нормально, но зае*вает звук детонации... думаю валы передвинуть маленько...

Опубликовано

12-14 пенсия

13-16 нормално ездим

20 - что то в машине сломалось

В смысле 12-14 пенсия?)))помоему ещё нормально,а что ниже 10 это пенсия я считал,дич)
Опубликовано

Вопрос,чему каюк и в какую сторону смотреть,м50 безванос 2 литра,расходомер подключаешь,мотор на холостых гуляет,почти глохнет иногда,но стабильно обороты плавают,а как снимаешь разъём с дмрв то работает как часы.Так и ездию пока.Еще понять не могу,почему при снятом разъёме ни ошибки на приборке,ни чека,нет ничего...очень напрягает.

Опубликовано

По ходу у тебя просто ДМРВ мёртвый. А вообще диагностика скажет точно. А на счёт чека... Если ты его сам не подключил-то ничего он тебе и не покажет. У меня был такой трабл - ДМРВ врал. Подключишь его обороты плавают, тачан пердит, чихает и не едет а отключаешь - обороты стабилизируются. Делай диагностику.

Опубликовано

Я как нить посмотрю сколько у меня осталось)))может я в категорию пенсии подойду,придётся трость покупать и челюсть вставную....

Опубликовано

Я как нить посмотрю сколько у меня осталось)))может я в категорию пенсии подойду,придётся трость покупать и челюсть вставную....

Лучше знак на стекло прилепить)))

Опубликовано

осталось? после чего, осталось?

Я машину купил не мерил компрессию,подразумеваю что она не очень,узнать надо.Не после чего,а после "кого то"...Кто герметиком красным все обмазал короче пздц..надо все проверить.

Опубликовано

ааа, вотоно чё, а я думал - речь про пенсионерский расход бензина....

А так я тупанул,в метро ехал и что то отвлёкся,подумал про компрессию а не расход топлива)))))

Опубликовано

Ребята, подскажи пожалуйста.

Какие проблемы могут возникнуть при установке гбц м50б25ту на блок м50б25.

Человек сказал что никаких. Переставлять валы и крышки с безваносной гбц и всё.

Опубликовано

Так и есть.Я правда проделывал обратный процесс,т.е безваносную гбц поставил себе,поэтому мне ещё пришлось немного подпилить гбц спереди,чтоб ванос сел)

А с масло-каналами там как дела? Вроде немного по другому идут? нет?

Значит можно смело брать гбц м50б25ту и ставить на простой не ванос блок. Спасибо

Опубликовано

Да всё там одинаково в этом плане.Единнственное что отличает эти две гбц - это у ножек клапанов диаметры разные,у ваносных 6мм и у них одна пружина,а у безваносных 7мм и по две пружины на каждый клапан,так что обязательно бери с клапанами в сборе

Ага. Очень важная инфа. Я теперь блин жалею что поспелиш купить маслосъёмные колпачки на безваносную. Не подойдут же на ванос (

Опубликовано

Да всё там одинаково в этом плане.Единнственное что отличает эти две гбц - это у ножек клапанов диаметры разные,у ваносных 6мм и у них одна пружина,а у безваносных 7мм и по две пружины на каждый клапан,так что обязательно бери с клапанами в сборе

А постели, гидрики, валы,прокладки, всё чётко встаёт?от безваносной? Просто хочу понимать сразу все подводные камни) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...