ILFAK1986 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Посмотреть свечи , почистить или поменять . Цитата
Combat Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Ты акб отключал перед заменой? Надо чтобы ошибки обнулились в мозгах. Цитата
ILFAK1986 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 конечно. все отключил, поставил акб на зарядку, через день поставил и в итоги ничего не поменялось........ Цитата
dred_555 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 пропала исра и бенз не идет что это может быть Цитата
bmw-mclub Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 пропала исра и бенз не идет что это может быть ДПКВ может чудить. Цитата
kalter Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Скинь фишку с расходомера воздуха. Если работа двигателя станет более-менее стабильной, то дело в расходомере. Я спокойно доехал до разборки, где и поставил исправный. Цитата
Андрей174 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Народ помогите пожалуйста. ПРоблема такая на холодную запускаю дико троит пердит на педаль газа практически не реагирует. Когда прогревается вроде более менее нормально все становится, но немного все-равно подтраивает. Едет вроде нормально, особо не жрет. Цитата
sh12q Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Напишу и я свою ситуацию, тему прошарил, похожей не нашел. m50b25: с утра проехал 2-3 км - все хорошо, вдруг машина ехать перестала - на педаль газа не реагирует вообще, держит 500 - 600 оборотов, обороты прыгают в этом районе. Постоял, скинул клемму с акума, завелся - поехал как обычно. С ДМРВ фишку снимал - обороты неровные сразу, почти глохнет. Через 1 - 2 км снова такая же история. Куда смотреть? Цитата
kokovislam Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 тут только диагностика, причин куча Цитата
dr_gri Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Помогите. Вечером приехал домой, всё было нормально, на следующее утро машина завелась только при активной подгазовке, при этом движок колбасило и стреляло во впуск. Первым делом полез в бензобак, оказалось закончился бензин, долил, результата никакого. Померял давление выдаваемое насососом, оказалось 2 атм, поменял насос. Новый насос выдает давление 4 атм. При новом насосе проблемы никуда не ушли. Холостые вообще не держит, двигатель весь фырчит и трясется, при отключинеи ДМРВ холостые есть, номашина как дизель работает, при разгоне все "нормально" никакой вибрации и хлопков во впуск, только разгон, как будто с прицепом в три тонны на хвосте. Как я понимаю у меня неправельный состав рабочей смеси. ДМРВ промыл спец жидкостью, результата нет. Лямбду менял 1 месяц назад. Свечи достал, почистил никакого эффекта. 1. Куда дальше смотреть 2. С какой стороны в рампу поступает бенз и с какой обратка? Мне кажется что перепутал шланги когда к насосу подключал. Цитата
drovolet Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Подвод спереди по ходу машины. Давление в каком месте мерил? Замерь на входе в рампу, на холостых оборотах должно быть 2,8...2,9 , на не заведённом двигателе 3,5 Цитата
dr_gri Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Давление мерял на входе в рампу 4 атм, подключал через треугольник манометр. У меня и на холостых и при газе 4 атм, только при резком нажатие на газ давление немного падает до 3,8 атм. Я так понимаю регулятор давлени стоит на рампе ближе к коробке и на нем написано 40norm. Мотор М50B25 без ваноса Цитата
Аркадий777 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Помогите. Вечером приехал домой, всё было нормально, на следующее утро машина завелась только при активной подгазовке, при этом движок колбасило и стреляло во впуск. Первым делом полез в бензобак, оказалось закончился бензин, долил, результата никакого. Померял давление выдаваемое насососом, оказалось 2 атм, поменял насос. Новый насос выдает давление 4 атм. При новом насосе проблемы никуда не ушли. Холостые вообще не держит, двигатель весь фырчит и трясется, при отключинеи ДМРВ холостые есть, номашина как дизель работает, при разгоне все "нормально" никакой вибрации и хлопков во впуск, только разгон, как будто с прицепом в три тонны на хвосте. Как я понимаю у меня неправельный состав рабочей смеси. ДМРВ промыл спец жидкостью, результата нет. Лямбду менял 1 месяц назад. Свечи достал, почистил никакого эффекта. 1. Куда дальше смотреть 2. С какой стороны в рампу поступает бенз и с какой обратка? Мне кажется что перепутал шланги когда к насосу подключал. Привет,только что была подобная проблема. Сначала съездил на диагностику движка-высветилась ошибка,указывающая на датчик коленвала.Заменил его - машина просто полетела.При условии, что свечи,катушки,бензонасос,объемная подача топлива,регуляторХХ ,расходоме,в исправном состоянии и нет подсоса.Это все проверял сам, а диагностику и замену ДПКВ на сервисе.Движок поет, ведь подумал что ему кердык пришел.Все проверь,не зацикливайся только на давлении тплива. Цитата
dr_gri Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Сделаю диагностику, вот только совпадение что и насос и датчик коленвала просто невероятным кажется Цитата
Аркадий777 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Народ помогите пожалуйста. ПРоблема такая на холодную запускаю дико троит пердит на педаль газа практически не реагирует. Когда прогревается вроде более менее нормально все становится, но немного все-равно подтраивает. Едет вроде нормально, особо не жрет. Именно так у меня и было-на холодную никак не заводилась и троила, и хлопала во впуск, не тянула, расход топлива очень увеличился-тазы обгоняли!Долго мучился проверял сам,пока не съездил на диагностику,она показала ошибку датчика коленвала.Заменили.Я машину не узнал! Может диагностику сделаешь для начала? Цитата
Аркадий777 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Сделаю диагностику, вот только совпадение что и насос и датчик коленвала просто невероятным кажется Видимо не в насосе главная причина- я на старом, свистящем бензанасосе так рассекал,так перла и не задумывался о его давлении.А сдох сразу-заглушил и не завелся. Цитата
dr_gri Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Видимо не в насосе главная причина- я на старом, свистящем бензанасосе так рассекал,так перла и не задумывался о его давлении.А сдох сразу-заглушил и не завелся. Очень может быть, что датчик коленвала, а насос дано был таким, сегодня разьем подключу Цитата
Аркадий777 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 За почти 4г пользования машиной всего дважды делал диагностику -с движком вообще никаких проблем не было. 1-й раз - РХХ забарахлил-точно определили его, и вот 2-й раз -уже не знал что делать,на что грешить.Диагностика четко показала на ДПКВ.Честно скажу, диагноста мне толкового присоветовали. Цитата
E34 525I Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Ребят помогите проблема в следующем -( мотор m50b25 Vanos) обычно в сырую погоду или когда влажно, пропадает тяга т.е мотор обороты еле набирает ( бывает прогазуешь приходит в себя, но через несколько метров опять не тянет) холостой бывает ровный, бывает как будто подтраивает и почти глохнет! Но есть одно но, если утром завести и спокойно ехать до 2500 тыс об то все норм, стоит дать в пол до отсечки через пару минут пропадает тяга т.е то что писал выше! Если заглушить и завести приходит в норму но опять через несколько минут тупит! ДМРВ отсоединял на него реагирует, все фильтра новые, датчик коленвала тоже в норме , расход по городу как положено 13, расход на холостом 1.0-1.1! Что может быть, куда смотреть? Цитата
E34 525I Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Ребят помогите проблема в следующем -( мотор m50b25 Vanos) обычно в сырую погоду или когда влажно, пропадает тяга т.е мотор обороты еле набирает ( бывает прогазуешь приходит в себя, но через несколько метров опять не тянет) холостой бывает ровный, бывает как будто подтраивает и почти глохнет! Но есть одно но, если утром завести и спокойно ехать до 2500 тыс об то все норм, стоит дать в пол до отсечки через пару минут пропадает тяга т.е то что писал выше! Если заглушить и завести приходит в норму но опять через несколько минут тупит! ДМРВ отсоединял на него реагирует, все фильтра новые, датчик коленвала тоже в норме , расход по городу как положено 13, расход на холостом 1.0-1.1! Что может быть, куда смотреть? в общем так как у меня полный БК, по линии 16 сделал диагностику ошибок! Вот их расшифровка P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора Вопрос в следующем - Как эту цепь на ДМРВ проверить? Что за катушка под названием H? Цитата
Bloody Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 в общем так как у меня полный БК, по линии 16 сделал диагностику ошибок! Вот их расшифровка ..... Вопрос в следующем - Как эту цепь на ДМРВ проверить? Что за катушка под названием H? Вот ты дал, где же ты там ошибки то нашёл? Турбокомпрессор смотри Цитата
drovolet Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 ...мотор m50b25 Vanos... P0100 Неисправность в цепи расходомера воздухаP0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора Турбокомпрессор смотри Чё? Цитата
drift Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 подскажите пожалуйста ... у меня м50б25 без ванаса ... подойдётли ГБЦ от м50б25 с ванасам ????????????? за ранее благодарен !! Цитата
n_dimon Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 это точно не бензонасос, потомучто как только обороты доходят до 3-4 тыс., то из трубы вонять начинает какбудто туда бензин льют из ведра. была такая херь проверь датчик положени коленвала наверное грязью забило его Цитата
drift Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 парни подскажите ещё пожалуйста ... собираю сам этот мотор м50б25 ... всё есть всё купил .. но новое только кольца поставил хорошие ... интересует..с новыми кольцами как и сколько нужно обкатки дать ??? Цитата
komlew Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Подскажите, нету искры в одном цилиндре. С рабочего цилиндра ставил свечу и катушку, искры все равно нет. В чем может быть проблема? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 В проводке к конкретной катушке или погорел транзистор в мозгах, который эту катушку "дергает". Цитата
komlew Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А как прозвонить проводку можно? На фишке которая идет к катушке три контакта, черный провод, коричневый и зеленый. А где именно блок управления двигателем расположен? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А как прозвонить проводку можно? Омметр в руки, ETM перед глазами - и вперед. На фишке которая идет к катушке три контакта, черный провод, коричневый и зеленый. Черный - на "мозги", коричневый - "масса", зеленый - плюс при включенном зажигании.А где именно блок управления двигателем расположен? В правой части моторного отсека под крышкой. Там же находятся мозги АБС, круиз-контроля (если он есть) и реле: белое (главное системы впрыска), синее (бензонасос) и желтое или оранжевое (подогрев лямбда-зонда, только на боше, на сименсе его нет). Сверху один единственный здоровый разъем, к которому подходит моторная коса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.