Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скинь фишку с расходомера воздуха. Если работа двигателя станет более-менее стабильной, то дело в расходомере. Я спокойно доехал до разборки, где и поставил исправный.

Опубликовано

Народ помогите пожалуйста. ПРоблема такая на холодную запускаю дико троит пердит на педаль газа практически не реагирует. Когда прогревается вроде более менее нормально все становится, но немного все-равно подтраивает. Едет вроде нормально, особо не жрет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Напишу и я свою ситуацию, тему прошарил, похожей не нашел.

m50b25: с утра проехал 2-3 км - все хорошо, вдруг машина ехать перестала - на педаль газа не реагирует вообще, держит 500 - 600 оборотов, обороты прыгают в этом районе. Постоял, скинул клемму с акума, завелся - поехал как обычно. С ДМРВ фишку снимал - обороты неровные сразу, почти глохнет. Через 1 - 2 км снова такая же история. Куда смотреть?

Опубликовано

Помогите.

Вечером приехал домой, всё было нормально, на следующее утро машина завелась только при активной подгазовке, при этом движок колбасило и стреляло во впуск. Первым делом полез в бензобак, оказалось закончился бензин, долил, результата никакого. Померял давление выдаваемое насососом, оказалось 2 атм, поменял насос. Новый насос выдает давление 4 атм. При новом насосе проблемы никуда не ушли. Холостые вообще не держит, двигатель весь фырчит и трясется, при отключинеи ДМРВ холостые есть, номашина как дизель работает, при разгоне все "нормально" никакой вибрации и хлопков во впуск, только разгон, как будто с прицепом в три тонны на хвосте. Как я понимаю у меня неправельный состав рабочей смеси. ДМРВ промыл спец жидкостью, результата нет. Лямбду менял 1 месяц назад. Свечи достал, почистил никакого эффекта.

1. Куда дальше смотреть

2. С какой стороны в рампу поступает бенз и с какой обратка? Мне кажется что перепутал шланги когда к насосу подключал.

Опубликовано

Подвод спереди по ходу машины. Давление в каком месте мерил? Замерь на входе в рампу, на холостых оборотах должно быть 2,8...2,9 , на не заведённом двигателе 3,5

Опубликовано

Давление мерял на входе в рампу 4 атм, подключал через треугольник манометр. У меня и на холостых и при газе 4 атм, только при резком нажатие на газ давление немного падает до 3,8 атм. Я так понимаю регулятор давлени стоит на рампе ближе к коробке и на нем написано 40norm. Мотор М50B25 без ваноса

Опубликовано

Помогите.

Вечером приехал домой, всё было нормально, на следующее утро машина завелась только при активной подгазовке, при этом движок колбасило и стреляло во впуск. Первым делом полез в бензобак, оказалось закончился бензин, долил, результата никакого. Померял давление выдаваемое насососом, оказалось 2 атм, поменял насос. Новый насос выдает давление 4 атм. При новом насосе проблемы никуда не ушли. Холостые вообще не держит, двигатель весь фырчит и трясется, при отключинеи ДМРВ холостые есть, номашина как дизель работает, при разгоне все "нормально" никакой вибрации и хлопков во впуск, только разгон, как будто с прицепом в три тонны на хвосте. Как я понимаю у меня неправельный состав рабочей смеси. ДМРВ промыл спец жидкостью, результата нет. Лямбду менял 1 месяц назад. Свечи достал, почистил никакого эффекта.

1. Куда дальше смотреть

2. С какой стороны в рампу поступает бенз и с какой обратка? Мне кажется что перепутал шланги когда к насосу подключал.

Привет,только что была подобная проблема. Сначала съездил на диагностику движка-высветилась ошибка,указывающая на датчик коленвала.Заменил его - машина просто полетела.При условии, что свечи,катушки,бензонасос,объемная подача топлива,регуляторХХ ,расходоме,в исправном состоянии и нет подсоса.Это все проверял сам, а диагностику и замену ДПКВ на сервисе.Движок поет, ведь подумал что ему кердык пришел.Все проверь,не зацикливайся только на давлении тплива.

Опубликовано

Народ помогите пожалуйста. ПРоблема такая на холодную запускаю дико троит пердит на педаль газа практически не реагирует. Когда прогревается вроде более менее нормально все становится, но немного все-равно подтраивает. Едет вроде нормально, особо не жрет.

Именно так у меня и было-на холодную никак не заводилась и троила, и хлопала во впуск, не тянула, расход топлива очень увеличился-тазы обгоняли!Долго мучился проверял сам,пока не съездил на диагностику,она показала ошибку датчика коленвала.Заменили.Я машину не узнал! Может диагностику сделаешь для начала?

Опубликовано

Сделаю диагностику, вот только совпадение что и насос и датчик коленвала просто невероятным кажется

 

Видимо не в насосе главная причина- я на старом, свистящем бензанасосе так рассекал,так перла и не задумывался о его давлении.А сдох сразу-заглушил и не завелся.

Опубликовано

Видимо не в насосе главная причина- я на старом, свистящем бензанасосе так рассекал,так перла и не задумывался о его давлении.А сдох сразу-заглушил и не завелся.

Очень может быть, что датчик коленвала, а насос дано был таким, сегодня разьем подключу

Опубликовано

За почти 4г пользования машиной всего дважды делал диагностику -с движком вообще никаких проблем не было. 1-й раз - РХХ забарахлил-точно определили его, и вот 2-й раз -уже не знал что делать,на что грешить.Диагностика четко показала на ДПКВ.Честно скажу, диагноста мне толкового присоветовали.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят помогите проблема в следующем -( мотор m50b25 Vanos) обычно в сырую погоду или когда влажно, пропадает тяга т.е мотор обороты еле набирает ( бывает прогазуешь приходит в себя, но через несколько метров опять не тянет) холостой бывает ровный, бывает как будто подтраивает и почти глохнет! Но есть одно но, если утром завести и спокойно ехать до 2500 тыс об то все норм, стоит дать в пол до отсечки через пару минут пропадает тяга т.е то что писал выше! Если заглушить и завести приходит в норму но опять через несколько минут тупит! ДМРВ отсоединял на него реагирует, все фильтра новые, датчик коленвала тоже в норме , расход по городу как положено 13, расход на холостом 1.0-1.1! Что может быть, куда смотреть?

Опубликовано

Ребят помогите проблема в следующем -( мотор m50b25 Vanos) обычно в сырую погоду или когда влажно, пропадает тяга т.е мотор обороты еле набирает ( бывает прогазуешь приходит в себя, но через несколько метров опять не тянет) холостой бывает ровный, бывает как будто подтраивает и почти глохнет! Но есть одно но, если утром завести и спокойно ехать до 2500 тыс об то все норм, стоит дать в пол до отсечки через пару минут пропадает тяга т.е то что писал выше! Если заглушить и завести приходит в норму но опять через несколько минут тупит! ДМРВ отсоединял на него реагирует, все фильтра новые, датчик коленвала тоже в норме , расход по городу как положено 13, расход на холостом 1.0-1.1! Что может быть, куда смотреть?

в общем так как у меня полный БК, по линии 16 сделал диагностику ошибок! Вот их расшифровка

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора

 

Вопрос в следующем - Как эту цепь на ДМРВ проверить? Что за катушка под названием H?

Опубликовано

в общем так как у меня полный БК, по линии 16 сделал диагностику ошибок! Вот их расшифровка

.....

Вопрос в следующем - Как эту цепь на ДМРВ проверить? Что за катушка под названием H?

Вот ты дал, где же ты там ошибки то нашёл? :respect: Турбокомпрессор смотри :rofl2:

Опубликовано

...мотор m50b25 Vanos...

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора

:respect: Турбокомпрессор смотри :rofl2:

Чё? :ahtung:

Опубликовано

это точно не бензонасос, потомучто как только обороты доходят до 3-4 тыс., то из трубы вонять начинает какбудто туда бензин льют из ведра.

была такая херь проверь датчик положени коленвала наверное грязью забило его

Опубликовано

парни подскажите ещё пожалуйста ... собираю сам этот мотор м50б25 ... всё есть всё купил .. но новое только кольца поставил хорошие ... интересует..с новыми кольцами как и сколько нужно обкатки дать ???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А как прозвонить проводку можно?

На фишке которая идет к катушке три контакта, черный провод, коричневый и зеленый.

А где именно блок управления двигателем расположен?

Опубликовано

А как прозвонить проводку можно?

Омметр в руки, ETM перед глазами - и вперед.

На фишке которая идет к катушке три контакта, черный провод, коричневый и зеленый.

Черный - на "мозги", коричневый - "масса", зеленый - плюс при включенном зажигании.
А где именно блок управления двигателем расположен?

В правой части моторного отсека под крышкой. Там же находятся мозги АБС, круиз-контроля (если он есть) и реле: белое (главное системы впрыска), синее (бензонасос) и желтое или оранжевое (подогрев лямбда-зонда, только на боше, на сименсе его нет). Сверху один единственный здоровый разъем, к которому подходит моторная коса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...