Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите пжл!

Я в поиске гбц на м50б25 не ванос! Мне в одном автосервисе подсказывают мол бери гбц от 52 мотора распредвалы свои воткнешь и крышку свою тоже поставишь.!!!

Это дельный совет? Гемора ни какого не будет???

 

а оно надо??? она же алиминиевая (если ничего не путаю). на мой взгляд лучше то что должно быть.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят подскажите пжл!

Я в поиске гбц на м50б25 не ванос! Мне в одном автосервисе подсказывают мол бери гбц от 52 мотора распредвалы свои воткнешь и крышку свою тоже поставишь.!!!

Это дельный совет? Гемора ни какого не будет???

M52 с ваносом все (а TU даже с двойным), так что я бы посомневался насчёт отсутствия гемора

 

а оно надо??? она же алиминиевая (если ничего не путаю). на мой взгляд лучше то что должно быть.

путаешь гбц с блоком

Опубликовано

Значит нефиг заморачиватся? Просто думал что они тож безВАНОСНЫЕ есть, и при установке не будет гемора....

 

А тогда такой вопрос! А вановскую гбц от м50б25 как поставить? Что переделывать придётся?

Опубликовано

подскажите у меня такая вот фигня, когда завожу холодную машину обороты начинают прыгать. Падают ниже 500 она сама газует до 1500 потом опяь падают меньше 500 опять газует и так пока срелка температуры не дойдет хотя бы до середины синий зоны. Потом все нормально холостые 600 -700. Но если завести и держать тормоз то обороты не прыгают. Вот так и держу каждый раз пока в синюю зону не войдет))) с чем может быть связано?? Мотор м50 2.5

Опубликовано

Значит нефиг заморачиватся? Просто думал что они тож безВАНОСНЫЕ есть, и при установке не будет гемора....

А тогда такой вопрос! А вановскую гбц от м50б25 как поставить? Что переделывать придётся?

Берешь и ставишь, только валы с постелями свои положишь, вместо ваносной свою переднюю крышку привернешь и сою крышку ГБЦ.

Отличия у них будут только в диаметре стержня клапана. Безванос 7мм, ваносные 6мм.

Отличие головы М52 (не ТУ) это то что датчик температуры там сдвоенный идёт (на М50 2е дырки под датчики а на М52 1на).

Опубликовано

подскажите у меня такая вот фигня, когда завожу холодную машину обороты начинают прыгать. Падают ниже 500 она сама газует до 1500 потом опяь падают меньше 500 опять газует и так пока срелка температуры не дойдет хотя бы до середины синий зоны. Потом все нормально холостые 600 -700. Но если завести и держать тормоз то обороты не прыгают. Вот так и держу каждый раз пока в синюю зону не войдет))) с чем может быть связано?? Мотор м50 2.5

Сними шланг с впускного коллектора на вакумник, заглуши дырку в коллекторе и попробуй. Только кататься так не нужно, а то тормозов не будет.

Опубликовано

Берешь и ставишь, только валы с постелями свои положишь, вместо ваносной свою переднюю крышку привернешь и сою крышку ГБЦ.

Отличия у них будут только в диаметре стержня клапана. Безванос 7мм, ваносные 6мм.

Отличие головы М52 (не ТУ) это то что датчик температуры там сдвоенный идёт (на М50 2е дырки под датчики а на М52 1на).

 

Оп-оп-ПОДОЖДИТЕ))))) уже сам запутался)))) Вопщем у меня м50б25 БЕЗваноса- гбц треснула( не могу найти по привлекательной цене для себя чтоб заменить) у друга есть гбц от ВАНОСНОГО м50б25 всборе(даже клкпанная крышка) а в сервисе предлогают гбц от м52-го НО говорят что придется ставить мою клапонную крышку и распредвалы.

Делаю всё сам у себя в гараже! Какой из вариантов лучше? Прошу знающих людей откликнуться))))

Опубликовано

Сними шланг с впускного коллектора на вакумник, заглуши дырку в коллекторе и попробуй. Только кататься так не нужно, а то тормозов не будет.

Ок. Завтра с утра попробую , отпишу че как.

Опубликовано

Оп-оп-ПОДОЖДИТЕ))))) уже сам запутался)))) Вопщем у меня м50б25 БЕЗваноса- гбц треснула( не могу найти по привлекательной цене для себя чтоб заменить) у друга есть гбц от ВАНОСНОГО м50б25 всборе(даже клкпанная крышка) а в сервисе предлогают гбц от м52-го НО говорят что придется ставить мою клапонную крышку и распредвалы.

Делаю всё сам у себя в гараже! Какой из вариантов лучше? Прошу знающих людей откликнуться))))

Яж подробно расписал.

Берешь Ваносную бошку м50В25 и ставишь себе, свои пастели с гидриками и распредвалами кладешь в эту голову.

 

если хочешь заморочится с головой М52 то так же пастели с гидриками и валы свои + придеться колхозить с датчиком температуры, потому что в башке только 1 дырка.

Опубликовано

Яж подробно расписал.

Берешь Ваносную бошку м50В25 и ставишь себе, свои пастели с гидриками и распредвалами кладешь в эту голову.

 

если хочешь заморочится с головой М52 то так же пастели с гидриками и валы свои + придеться колхозить с датчиком температуры, потому что в башке только 1 дырка.

 

А чо с этой приблудой(ВАНОСОМ) делать? Мешать не будет?

Опубликовано

А чо с этой приблудой(ВАНОСОМ) делать? Мешать не будет?

Если не собираешься его использовать, можно чем-нибудь заблокировать поршень исполнительного механизма в положении, соответствующем малым оборотам (так тяга на низах выше) и на этом успокоиться. Если хочешь задействовать - придется по-крупному заморочиться: заменить мозги на "ваносные" (для 2.5-литрового мотора это Бош с 3-мя последними цифрами 413), моторную косу - то же, докупить и установить 2 датчика детонации (на блоке под них уже есть места), а также соленоид с клапаном, если у тебя его нет. Кроме того нужен будет шланг для подачи масла к исполнительному узлу ваноса, но куда его второй конец подключается - точно сказать не могу, похоже на масляный стакан, который тоже нужен будет "под ванос".

Опубликовано

вместо ваносной свою переднюю крышку привернешь

Читай внимательно, а не между строк. Свои валы с постелями тебе нужно положить именно для того чтобы уйти от ваноса.

Опубликовано

Ну вот и у меня проблема: из мотора слышны какие то стуки, похожи на гидрики, но тише и не так звонко, частота вроде та же, и вместе с этим машина тупит, на газ нажимаешь - как будто кто-то за опу схватил, еле как разгоняется. Стук слышно примерно до 3т, потом исчезает, под нагрузкой не усиливается. Где то из верха мотора доносится. На прогретую если заглушить, 5 мин постоять, завести - стук может пропасть и тогда все в норме. Вопрос даже не в том, что именно, а в том, не попал ли я на капиталку. Машина уже на даигностике, но боюсь все равно((

Для истории, диагностика приговорила ДПРВ, поставлю новый, проверю. Кстати, как он меняется, можно в л.с.?

Опубликовано

Для истории, диагностика приговорила ДПРВ, поставлю новый, проверю. Кстати, как он меняется, можно в л.с.?

Да ничего там особо сложного нет - один болт откручиваешь и снимаешь его, если есть ванос - придется соленоид снять, если мешает.

Опубликовано

Ну еще раз спрошу, а то машина знакомой, диагностов нет, машину тащить нет возможности.

помогите определиться пожалуйста. м50 525 ванос 94-95год мозги 413 красные. Машина не заводится. Искра есть, форсунки ссут куда попало, переливают явно. Бегущая строка пишет NOIZE utilisat , PLAQUES FREIN. я думаю попробовать заменить дпкв , если нет, тогда мозги наелись. Взять нормальные негде, диагностику не отыскать. Покупать мозги сразу?

Опубликовано

Если искра есть и топливо подается - ДПКВ здесь явно не при чем. Насчет перелива - надо мерять давление топлива (тройник с манометром в помощь), может чрезмерно высокое или наоборот, низкое, дальше уже по ситуации решать. Может и проще все - залили двигатель, масляную пленку смыло со стенок цилиндров и отсюда проблемы. Тогда надо капнуть грамм 5 масла в каждый цилиндр, если заведется - значит проблема в этом была. Еще может РХХ завис в закрытом положении.

Опубликовано

Давление 3.5-4. Масло капали. Какой-то мастер снял мозги и по его словам вроде открыли и что-то паяли. Поставили, машина завелась. Потом вечером опять не заводится. Деньги ей вернул но молча. Что можно паять... может в плате микротрещина. Рхх- ну она схватывала хотябы, а так ровно крутит.

Опубликовано

РЕБЯТ ПРИВЕТ!

Вобщем взял ГБЦ всборе от м50б25 ВАНОС+клапанная крышка. )))

Буду в ней менять сальники клапанов и прокладки. Может ещё посоветуете чего поменять?

:ОНИ КАК ТО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ БЕЗВАНОСНОЙ ГБЦ? ! ?

Опубликовано

нужна помощ!оочень интересный вопрос!может ли двигатель m50b20 вообще не есть масло??поменял его летом,до сих пор щуп достаю,а там столько же сколько и было после замены.проблем с двигателем нет.Но опаска что появятся есть))ЗАМЕЧУ что езда размерная,кручу мотор редко.

Опубликовано

Может, у меня например не ест. Расход 50-100гр не заметишь, а крутить иногда надо, иначе на клапанах и выпуске образуется нагар.

спасибо за спокойствие)

Опубликовано

Сними шланг с впускного коллектора на вакумник, заглуши дырку в коллекторе и попробуй. Только кататься так не нужно, а то тормозов не будет.

 

так и сделал и обороты перестали прыгать. тогда отсоединил шланг и от вакумника и обнаружил дырку на пластмассовом соединении через которую видимо и был подсос. заглушил её поставил все не место и все заеб! проблема исчезла ! Bloody спасибо за подсказку !!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...