Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да - и стартер, и "мозги", причем на их вход подается от EWS специальная кодовая последовательность или пароль, без этого просто не включится главное реле системы впрыска и все остальное тоже работать не будет.

Опубликовано

Хочу поделится историей ремнота троение авто м50б20 , как  мной выше сказано, проблема изначально была в плохой массе на катушках, но сегодня банально решили заварить глушитель но в итоге обнаружил два отверстия в шатанах до лямбды по 5-6 мм. Заварили и стоит только улыбнуться...

Шепчет. 

Опубликовано

Ребят, кто знает что за беда может быть? В общем завожу машину, все работает хорошо, но как только нажимаю педаль газа (на половину и более) то начинает стрелять и не набирает обороты, если педаль нажимать не сильно, то все нормально набирается (но не всегда) И как только переходит рубеж 3-3.5 тыс. об. то все работает нормально, не стреляет, ничего, но тяга все равно слабовата, мотор м50b25, если кто знает, напишите, заранее спасибо!

Опубликовано

Тоже иногда бывает такое что чуть-чуть газ даешь чтобы тронуться, и на тебе легкий прострел, слышно будто из под капота. Не пойму че за ерунда. 

Опубликовано

Место где лопнул явно видно было или незаметная трещина была? Явных разрывов вроде нет на том шланге. Вакуумный шланг входит во впуск через пластмассовый штуцер, а от этого штуцера вниз идет тонкий штуцер, вот на нем была резиновая заглушка, которая порвалась. Я заглушил её в своё время и забыл. Сейчас смотрю она сосет воздух. Видать нужно хорошо заглушить по новой. И вообще зачем этот отросток там если он был штатно заглушен резиновой заглушкой?

Опубликовано

после капиталки запустили двигатель, все жидкость в норме но на приборке творится чудо.При включении зажигания стрелка температуры подпрыгивает до выхода из синий зоны, запускаю двигатель, спустя не много времени стрелка либо ушла за середину либо тупо лежит в красной зоне хотя двигатель даже не прогрелся до теплого состояния и комп пишет что перегрев двигателя. Что это может быть д.ож на стрелку наелся или? 

Опубликовано

Место где лопнул явно видно было или незаметная трещина была? Явных разрывов вроде нет на том шланге. Вакуумный шланг входит во впуск через пластмассовый штуцер, а от этого штуцера вниз идет тонкий штуцер, вот на нем была резиновая заглушка, которая порвалась. Я заглушил её в своё время и забыл. Сейчас смотрю она сосет воздух. Видать нужно хорошо заглушить по новой. И вообще зачем этот отросток там если он был штатно заглушен резиновой заглушкой?

На клапана продувки датчиков температуры печки. На Валео стоят такие. Обратный штуцер находится рядом с трубками радиатора печки, которые выходят под капотом.

 

 

а ты датчики температуры на приборку и на мозги часом не перепутал?

Фишки наверное, а не датчики.

Опубликовано

 

На клапана продувки датчиков температуры печки. На Валео стоят такие. Обратный штуцер находится рядом с трубками радиатора печки, которые выходят под капотом.

 

 

Фишки наверное, а не датчики.

Понятно. На кондейном бехре был он заглушен. Завтра заглушу его. Хотя сегодня ездил так, не много правда, разницы не заметил.

Опубликовано

парни подскажите плиз. протачили сегодня бошку на 0.3мм а прокладку уже купил номинальную, по высоте промерял у меня получилось 139,8мм  если поставлю прокладку номинальную ничего страшного не произойдет?? на больших оборотах клапана не встретятся с поршнем?

Опубликовано

просто не очень хочется покупать, денег и так впретык, а прокладка не из дешевых, 

в тисе написано...  

 
Примечание:

Для улучшения уплотнения можно использовать ремонтную уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.

 тоесть не обязательно ставить ремонтную, я правильно понял????

Опубликовано

В общем работал кондиционер (заправлен 28 апреля 2013г.), поехал на отдых в августе и на половине пути, после наезда на кочку выключился самостоятельно, по пытался включить, а реакции ноль. Попробовал включить рециркуляцию и так же, реакции ноль, а подогрев заднего стекла работает. После наезда снова на кочку кондиционер и рециркуляция заработали, хватило до наезда следующей кочки. После как отдохнул съездил в сервис, сделали проверку и сказали что все в порядке, но сказали что может контакты отходить от кнопок кондиционера и рециркуляции, посоветовали менять. Я здесь писал ранее что начало что-то стучать после того как прогреюсь, поменял ремонтный комплект рычага натяжки поликлинового ремня. После замены стало все тихо, и самое главное меня удивило что кондиционер и рециркуляция включались и выключались без проблем. Буквально машина стояла неделю и решил запустить кондиционер, т.к. ~ не работал 2 месяца, так что вы думаете он не работает и рециркуляция.

У меня несколько вопросов:

1) При какой температуре кондиционер не включиться? (если есть некая функции)

2) Куда обратить внимание, если это не блок управления?

Опубликовано

Подскажите М50B20 должен масло хавать? что то у кого не спроси на 8т.км до 0.5л доливают, у меня вообще не жрёт хоть и боком езжу частенько.

Опубликовано

Подскажите М50B20 должен масло хавать? что то у кого не спроси на 8т.км до 0.5л доливают, у меня вообще не жрёт хоть и боком езжу частенько.

M50B25 у меня тоже не жрет, хоть и езжу на высоких оборотах

Опубликовано

посмотри разъемы на осушителе, может окислилось, или провод плохо держиться

спасибо, посмотрю 

Опубликовано

Всем привет по фишкам там не перепутать, суть такая снял фишку с датчика стрелки, взял новый датчик зацепил на него фишку. включают зажигание стрелка температуры лежит в нуле, прислоняю датчик на массу стрелка встаёт в 12 часов. Убирают с массы стрелка падает медленно на ноль. А если фишку подключить на датчик который вкручен в гбц, то стрелка на выходе из синей зоны. Запускаю "холодный двигатель" стрелка медленно ползет в красную зону, ну а потом и борт комп пишет на приборке перегрев. Хотя двигатель ещё не успел даже нагреться. Ставил вместо 1 пиногого датчика, датчик с м20 на нем стрелка вообще лежит неподвижно. Скажите люди добрые в чем причина такого поведения???? Воздушную пробку выгнали, двиг работает исправно, но без стрелки это не дело. На фишку идут два провода один коричневого фиолетовый и просто коричневый по всем схемам свапа цепляется только коричнего фиолетовый, а второй не задействован так как датчик на один пин и все же интереаго куда идёт просто коричневый провод? Масса? Я устал уже воевать с этой проводкой

Опубликовано

Подскажите М50B20 должен масло хавать? что то у кого не спроси на 8т.км до 0.5л доливают, у меня вообще не жрёт хоть и боком езжу частенько.

M50B20 и боком? Моя тоже 2 литра, полусинтетику совсем не жрала, синтетику в зависимости от езды, на этой замене на почти 6 тыщ грамм 250-300 долил. Но больше не жрала.

Опубликовано

Люди у меня мотор M50B25TU последнее время тупит нереально, при плавном нажатии вроде бы машина едит, но стоит только тапануть как начинает дёргаться, пирдеть и душиться, подскажите что делать!!!!!

Опубликовано

Люди у меня мотор M50B25TU последнее время тупит нереально, при плавном нажатии вроде бы машина едит, но стоит только тапануть как начинает дёргаться, пирдеть и душиться, подскажите что делать!!!!!

Для начала диагностику

Опубликовано

M50B20 и боком? Моя тоже 2 литра, полусинтетику совсем не жрала, синтетику в зависимости от езды, на этой замене на почти 6 тыщ грамм 250-300 долил. Но больше не жрала.

Что удивительного? 15 резину легко крутит. Синтетика конечно 5*40

Опубликовано

Всем привет по фишкам там не перепутать, суть такая снял фишку с датчика стрелки, взял новый датчик зацепил на него фишку. включают зажигание стрелка температуры лежит в нуле, прислоняю датчик на массу стрелка встаёт в 12 часов. Убирают с массы стрелка падает медленно на ноль. А если фишку подключить на датчик который вкручен в гбц, то стрелка на выходе из синей зоны. Запускаю "холодный двигатель" стрелка медленно ползет в красную зону, ну а потом и борт комп пишет на приборке перегрев. Хотя двигатель ещё не успел даже нагреться. Ставил вместо 1 пиногого датчика, датчик с м20 на нем стрелка вообще лежит неподвижно. Скажите люди добрые в чем причина такого поведения???? Воздушную пробку выгнали, двиг работает исправно, но без стрелки это не дело. На фишку идут два провода один коричневого фиолетовый и просто коричневый по всем схемам свапа цепляется только коричнего фиолетовый, а второй не задействован так как датчик на один пин и все же интереаго куда идёт просто коричневый провод? Масса? Я устал уже воевать с этой проводкой

Какой борт комп на 2-х литрах??? И приборка какая?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...