Beatbox Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 т.е иммо отрубает все и стартер, насос, искру, подачу топлива? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Да - и стартер, и "мозги", причем на их вход подается от EWS специальная кодовая последовательность или пароль, без этого просто не включится главное реле системы впрыска и все остальное тоже работать не будет. Цитата
*Valek* Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 +1, если EWS не видит нужный ключ даже с толкача не заводится) Цитата
Beatbox Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо за ответы, но у меня и насос качает и реле главное щелкает при включение зажигания, со стартером вот что то Цитата
Nakme Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Хочу поделится историей ремнота троение авто м50б20 , как мной выше сказано, проблема изначально была в плохой массе на катушках, но сегодня банально решили заварить глушитель но в итоге обнаружил два отверстия в шатанах до лямбды по 5-6 мм. Заварили и стоит только улыбнуться... Шепчет. Цитата
Benifactor Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Ребят, кто знает что за беда может быть? В общем завожу машину, все работает хорошо, но как только нажимаю педаль газа (на половину и более) то начинает стрелять и не набирает обороты, если педаль нажимать не сильно, то все нормально набирается (но не всегда) И как только переходит рубеж 3-3.5 тыс. об. то все работает нормально, не стреляет, ничего, но тяга все равно слабовата, мотор м50b25, если кто знает, напишите, заранее спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Часом не ДПДЗ? Похоже, не отрабатывается резкое нажатие на педаль газа. Цитата
Benifactor Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Не знаю, еще забыл добавить, что ванос начал хрустеть, от него может быть такой эффект? Цитата
chelios Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Тоже иногда бывает такое что чуть-чуть газ даешь чтобы тронуться, и на тебе легкий прострел, слышно будто из под капота. Не пойму че за ерунда. Цитата
Demon 520 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 У меня были прострелы, когда шланг на вакуумный усилитель лопнул. Шел подсос воздуха. Устранил, все заработало ровно. Цитата
chelios Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Место где лопнул явно видно было или незаметная трещина была? Явных разрывов вроде нет на том шланге. Вакуумный шланг входит во впуск через пластмассовый штуцер, а от этого штуцера вниз идет тонкий штуцер, вот на нем была резиновая заглушка, которая порвалась. Я заглушил её в своё время и забыл. Сейчас смотрю она сосет воздух. Видать нужно хорошо заглушить по новой. И вообще зачем этот отросток там если он был штатно заглушен резиновой заглушкой? Цитата
Beatbox Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 после капиталки запустили двигатель, все жидкость в норме но на приборке творится чудо.При включении зажигания стрелка температуры подпрыгивает до выхода из синий зоны, запускаю двигатель, спустя не много времени стрелка либо ушла за середину либо тупо лежит в красной зоне хотя двигатель даже не прогрелся до теплого состояния и комп пишет что перегрев двигателя. Что это может быть д.ож на стрелку наелся или? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 а ты датчики температуры на приборку и на мозги часом не перепутал? Цитата
Combat Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Место где лопнул явно видно было или незаметная трещина была? Явных разрывов вроде нет на том шланге. Вакуумный шланг входит во впуск через пластмассовый штуцер, а от этого штуцера вниз идет тонкий штуцер, вот на нем была резиновая заглушка, которая порвалась. Я заглушил её в своё время и забыл. Сейчас смотрю она сосет воздух. Видать нужно хорошо заглушить по новой. И вообще зачем этот отросток там если он был штатно заглушен резиновой заглушкой? На клапана продувки датчиков температуры печки. На Валео стоят такие. Обратный штуцер находится рядом с трубками радиатора печки, которые выходят под капотом. а ты датчики температуры на приборку и на мозги часом не перепутал? Фишки наверное, а не датчики. Цитата
chelios Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 На клапана продувки датчиков температуры печки. На Валео стоят такие. Обратный штуцер находится рядом с трубками радиатора печки, которые выходят под капотом. Фишки наверное, а не датчики. Понятно. На кондейном бехре был он заглушен. Завтра заглушу его. Хотя сегодня ездил так, не много правда, разницы не заметил. Цитата
ivanco84 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 парни подскажите плиз. протачили сегодня бошку на 0.3мм а прокладку уже купил номинальную, по высоте промерял у меня получилось 139,8мм если поставлю прокладку номинальную ничего страшного не произойдет?? на больших оборотах клапана не встретятся с поршнем? Цитата
ivanco84 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 просто не очень хочется покупать, денег и так впретык, а прокладка не из дешевых, в тисе написано... Примечание: Для улучшения уплотнения можно использовать ремонтную уплотнительную прокладку головки блока цилиндров. тоесть не обязательно ставить ремонтную, я правильно понял???? Цитата
Mil Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 В общем работал кондиционер (заправлен 28 апреля 2013г.), поехал на отдых в августе и на половине пути, после наезда на кочку выключился самостоятельно, по пытался включить, а реакции ноль. Попробовал включить рециркуляцию и так же, реакции ноль, а подогрев заднего стекла работает. После наезда снова на кочку кондиционер и рециркуляция заработали, хватило до наезда следующей кочки. После как отдохнул съездил в сервис, сделали проверку и сказали что все в порядке, но сказали что может контакты отходить от кнопок кондиционера и рециркуляции, посоветовали менять. Я здесь писал ранее что начало что-то стучать после того как прогреюсь, поменял ремонтный комплект рычага натяжки поликлинового ремня. После замены стало все тихо, и самое главное меня удивило что кондиционер и рециркуляция включались и выключались без проблем. Буквально машина стояла неделю и решил запустить кондиционер, т.к. ~ не работал 2 месяца, так что вы думаете он не работает и рециркуляция. У меня несколько вопросов: 1) При какой температуре кондиционер не включиться? (если есть некая функции) 2) Куда обратить внимание, если это не блок управления? Цитата
ivanco84 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 посмотри разъемы на осушителе, может окислилось, или провод плохо держиться Цитата
Nakme Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Подскажите М50B20 должен масло хавать? что то у кого не спроси на 8т.км до 0.5л доливают, у меня вообще не жрёт хоть и боком езжу частенько. Цитата
Mil Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Подскажите М50B20 должен масло хавать? что то у кого не спроси на 8т.км до 0.5л доливают, у меня вообще не жрёт хоть и боком езжу частенько. M50B25 у меня тоже не жрет, хоть и езжу на высоких оборотах Цитата
Mil Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 посмотри разъемы на осушителе, может окислилось, или провод плохо держиться спасибо, посмотрю Цитата
Beatbox Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Всем привет по фишкам там не перепутать, суть такая снял фишку с датчика стрелки, взял новый датчик зацепил на него фишку. включают зажигание стрелка температуры лежит в нуле, прислоняю датчик на массу стрелка встаёт в 12 часов. Убирают с массы стрелка падает медленно на ноль. А если фишку подключить на датчик который вкручен в гбц, то стрелка на выходе из синей зоны. Запускаю "холодный двигатель" стрелка медленно ползет в красную зону, ну а потом и борт комп пишет на приборке перегрев. Хотя двигатель ещё не успел даже нагреться. Ставил вместо 1 пиногого датчика, датчик с м20 на нем стрелка вообще лежит неподвижно. Скажите люди добрые в чем причина такого поведения???? Воздушную пробку выгнали, двиг работает исправно, но без стрелки это не дело. На фишку идут два провода один коричневого фиолетовый и просто коричневый по всем схемам свапа цепляется только коричнего фиолетовый, а второй не задействован так как датчик на один пин и все же интереаго куда идёт просто коричневый провод? Масса? Я устал уже воевать с этой проводкой Цитата
chelios Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Подскажите М50B20 должен масло хавать? что то у кого не спроси на 8т.км до 0.5л доливают, у меня вообще не жрёт хоть и боком езжу частенько. M50B20 и боком? Моя тоже 2 литра, полусинтетику совсем не жрала, синтетику в зависимости от езды, на этой замене на почти 6 тыщ грамм 250-300 долил. Но больше не жрала. Цитата
Ciklon19 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Люди у меня мотор M50B25TU последнее время тупит нереально, при плавном нажатии вроде бы машина едит, но стоит только тапануть как начинает дёргаться, пирдеть и душиться, подскажите что делать!!!!! Цитата
chelios Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Люди у меня мотор M50B25TU последнее время тупит нереально, при плавном нажатии вроде бы машина едит, но стоит только тапануть как начинает дёргаться, пирдеть и душиться, подскажите что делать!!!!! Для начала диагностику 1 Цитата
Nakme Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 M50B20 и боком? Моя тоже 2 литра, полусинтетику совсем не жрала, синтетику в зависимости от езды, на этой замене на почти 6 тыщ грамм 250-300 долил. Но больше не жрала. Что удивительного? 15 резину легко крутит. Синтетика конечно 5*40 Цитата
chelios Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Что удивительного? 15 резину легко крутит. Синтетика конечно 5*40 15 не стояла. 16 55 225 тяжело. Цитата
Combat Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Всем привет по фишкам там не перепутать, суть такая снял фишку с датчика стрелки, взял новый датчик зацепил на него фишку. включают зажигание стрелка температуры лежит в нуле, прислоняю датчик на массу стрелка встаёт в 12 часов. Убирают с массы стрелка падает медленно на ноль. А если фишку подключить на датчик который вкручен в гбц, то стрелка на выходе из синей зоны. Запускаю "холодный двигатель" стрелка медленно ползет в красную зону, ну а потом и борт комп пишет на приборке перегрев. Хотя двигатель ещё не успел даже нагреться. Ставил вместо 1 пиногого датчика, датчик с м20 на нем стрелка вообще лежит неподвижно. Скажите люди добрые в чем причина такого поведения???? Воздушную пробку выгнали, двиг работает исправно, но без стрелки это не дело. На фишку идут два провода один коричневого фиолетовый и просто коричневый по всем схемам свапа цепляется только коричнего фиолетовый, а второй не задействован так как датчик на один пин и все же интереаго куда идёт просто коричневый провод? Масса? Я устал уже воевать с этой проводкой Какой борт комп на 2-х литрах??? И приборка какая? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.