Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где конкретно стучит ?????  Если под клапанной крышкой то там гидрокомпенсаторы могут стучать, и после замены масла не факт что стучать не будут!, 

ну оно так щелкает как фольксвагеновский двигатель в нормальном состоянии

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну оно так щелкает как фольксвагеновский двигатель в нормальном состоянии

:sorry: недавно слышал как В6 работал так там не щелкало....  А много на масле наездил ???? И какое льёшь марка и синтетика, полусинтетика, минералка???

Опубликовано

:sorry: недавно слышал как В6 работал так там не щелкало....  А много на масле наездил ???? И какое льёшь марка и синтетика, полусинтетика, минералка???

10тыс castrol 10w40

Опубликовано

Что такое с движком ?? почему он так сильно ЧИСТ ?? антифриз отмыл ???? хоть какой то налет или нагарчик должен же быть ,прокладки и сальники деревянные ,бывший хозяин не из заботливых был ,даже не прогревал никогда


0_75e8e_78f9d0c_XL.jpg

0_75e8b_28fde627_XL.jpg

0_75e8c_bc47310c_XL.jpg0_75e8d_d08cf111_XL.jpg
 

Опубликовано

Что такое с движком ?? почему он так сильно ЧИСТ ?? хоть какой то налет или нагарчик должен же быть ,бывший хозяин не из заботливых был

раньше люди думали почему грязный двигатель и как с этим бороться...а тут...

помоему хороший двиг на хорошем масле

Опубликовано

раньше люди думали почему грязный двигатель и как с этим бороться...а тут...

помоему хороший двиг на хорошем масле

я просто целый год наблюдал что переживал этот двиг у старого хозяина ... я просто неверю вскрытию !! 

Опубликовано

и где он чистый? весь в желтой пленке. Чистый когда белый. Копоти и у меня такой не было и на других двигах моих тоже. Хотя их дрючили тока так.

Опубликовано

и где он чистый? весь в желтой пленке. Чистый когда белый. Копоти и у меня такой не было и на других двигах моих тоже. Хотя их дрючили тока так.

Желтая пленка - это ничего страшного. Похоже ты по-настоящему грязных двигателей никогда не видел - внутри все в чем-то похожем на гуталин, а на неподвижных частях он сантиметровым слоем все покрывает - буквально отскребать приходится даже перед тем, как детали мыть. А то, что копоти не было на моторах, которые дрючили только так - объясню: во-первых, они наверняка были хорошо прогреты, при этом меньше отложений шлама на деталях, его больше во взвеси и в конце концов - в фильтре, во-вторых, масло наверное лилось все-таки не АС-8 (кто не помнит - это советское, годов 70-х) и не камазовское, а кое-что получше, у которого и моющие присадки уже весьма эффективные.

Опубликовано

Это уже грязновато, но еще не то, что мне приходилось наблюдать. Самую жесть видел в зиловском 130-м движке при его переборке - там наросты отложений на внутренних поверхностях картера были таковы, что в них шатуны уже канавки пробили - сантиметра полтора, не меньше.

Опубликовано

Камрады, подскажите!

 

Сняли крышку переднюю из-за трещины в месте крепления помпы, заварили, поставили
обратно, не поставилась, появилась течь ОЖ. Мотор М50б25 ванос, контрактный, в хорошем
состоянии.

 

Вопрос №1: Reinz нормальная прокладка? порекомендуйте, чтобы не пришлось переделывать.
 

Вопрос №2: Болты стоит менять? Или эти закрутить?
 

Вопрос №3: Нужно пособие по выставлению ванос или инструкция, где качнуть?
 

Заранее благодарен!

Опубликовано

Крышку от сварки не повело?

нет, она под голову встает и при снятии оторвался кусочек прокладки гбц.. Из-за этого весь сырбор.. Внезапное налипалово, но видимо оно и к лучшему, могло отпасть на ходу, вытечь ож и тогда карачун бы наступил полный) приехал помпу поменять)))) самый главный вопрос, про болты, надо менять или нет?

Опубликовано

 

Камрады, подскажите!

 

Сняли крышку переднюю из-за трещины в месте крепления помпы, заварили, поставили

обратно, не поставилась, появилась течь ОЖ.

 

Мотор М50б25 ванос, контрактный, в хорошем

состоянии.

 

А в каком месте течь - есть возможность определить?

 

Вопрос №1: Reinz нормальная прокладка? порекомендуйте, чтобы не пришлось переделывать.

 

Нормальная, один из брендов.

 

Вопрос №2: Болты стоит менять? Или эти закрутить?

 

Если нет следов тянутости - можно и оставить.

 

Вопрос №3: Нужно пособие по выставлению ванос или инструкция, где качнуть?

Там все примерно так же, как и на безваносном - коленвал в ВМТ, распредвалы - по оправкам или угольнику, и в этом положении ставить цепи, ванос, болты всего этого дела пока не затягивать. Шлицевой вал ваноса перед установкой вдвинуть до упора (должен быть смещен максимально вперед по ходу машины), и когда все это вставишь (валы не трогать!) - в этом положении затягиваешь все болты звездочек, и т.п.

Опубликовано

Там все примерно так же, как и на безваносном - коленвал в ВМТ, распредвалы - по оправкам или угольнику, и в этом положении ставить цепи, ванос, болты всего этого дела пока не затягивать. Шлицевой вал ваноса перед установкой вдвинуть до упора (должен быть смещен максимально вперед по ходу машины), и когда все это вставишь (валы не трогать!) - в этом положении затягиваешь все болты звездочек, и т.п.

уголок прокладки где совмещается эта крышка с гбц... Он оторвался когда снимали.

 

Спасибо :)

Опубликовано

у меня пролема м50б20 ванос нет мощности. при отключении датчика тепературы начинает ехать поменял уже два датчика толку ноль, менял дмрв, свечи,мозги другие подкидывал никакого эфекта, подскажите может у кого было что делать куда лезть???????

Опубликовано

у меня пролема м50б20 ванос нет мощности. при отключении датчика тепературы начинает ехать поменял уже два датчика толку ноль, менял дмрв, свечи,мозги другие подкидывал никакого эфекта, подскажите может у кого было что делать куда лезть???????

А что с фазами ГРМ, давлением топлива в рампе и с катализатором? Еще советую форсунки промыть и проверить на стенде - может льют вразнобой?

Опубликовано

подскажите какой фирмы взять воздушный фильтр?...

Присоединяюсь к вопросу, только мне надо на М50В25 с ваносом. Вроде бы хочется глаз положить на Knecht, но обратил внимание, что у всех не оригинальных фильтров (бош, манн и т.д.) размер 327х150х57, а у Knecht 327х149.5х57. Не будет ли "маловат" фильтр для корпуса? Знать бы размер оригинала.

Опубликовано

всем привет.такой вопрос можно ли на м50б20 без ванос поставить мозги от м50б20 ванос? и еще какие мозги шли на такой мотор бош или сименс.определить не могу датчиков нет ни каких т.к. делали свап с м20 на м50 я взял уже такую без проводки.косу сейчас купил вот думаю какие мозги надо .а по штекеру который в мозг вставляется можно определить?и если стояли сименс можно поставить бош?и наоборот. спасибо заранее

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу, только мне надо на М50В25 с ваносом. Вроде бы хочется глаз положить на Knecht, но обратил внимание, что у всех не оригинальных фильтров (бош, манн и т.д.) размер 327х150х57, а у Knecht 327х149.5х57. Не будет ли "маловат" фильтр для корпуса? Знать бы размер оригинала.

есть такая фигня, пришлось паралон добавлять, чтобы щели не было...

Опубликовано

 

всем привет.такой вопрос можно ли на м50б20 без ванос поставить мозги от м50б20 ванос?

Можно, но в самом моторе тоже кое-что поменять придется: там другой шкив коленвала (отличается место отсутствующих 2-х зубьев у счетного диска) и другая шторка для ДПРВ.

 

 

и еще какие мозги шли на такой мотор бош или сименс.определить не могу датчиков нет ни каких т.к. делали свап с м20 на м50 я взял уже такую без проводки.косу сейчас купил вот думаю какие мозги надо.

На ваносные М50В20 - только Сименс MS40.1

На безваносные М50В20 - Бош Мотроник 3.1, но мог ставиться и Сименс MS40.0 (если по VIN бьется опция L801A - экспортное исполнение для Германии/Австрии) - видел такую машину.

Отличить можно по фишке ДМРВ: у Боша 6-пиновая, у Сименса - 4-пиновая, кроме того на Сименсах есть 2 датчика детонации, а на Боше 3.1 их нет. РХХ тоже другой - с 2-пиновым разъемом (у Боша с 3-пиновым), еще на Сименсах нет реле подогрева лямбда-зонда - он питается напрямую от соответствующего выхода мозгов (довольно сильноточного). Из датчиков у Боша и Сименса общий только ДПДЗ, остальное все разное.

 

 

а по штекеру который в мозг вставляется можно определить?и если стояли сименс можно поставить бош?и наоборот. спасибо заранее

Насчет штекеров не уверен, но моторные косы 100% разные (см выше).

Опубликовано

 

Можно, но в самом моторе тоже кое-что поменять придется: там другой шкив коленвала (отличается место отсутствующих 2-х зубьев у счетного диска) и другая шторка для ДПРВ.

 

На ваносные М50В20 - только Сименс MS40.1

На безваносные М50В20 - Бош Мотроник 3.1, но мог ставиться и Сименс MS40.0 (если по VIN бьется опция L801A - экспортное исполнение для Германии/Австрии) - видел такую машину.

Отличить можно по фишке ДМРВ: у Боша 6-пиновая, у Сименса - 4-пиновая, кроме того на Сименсах есть 2 датчика детонации, а на Боше 3.1 их нет. РХХ тоже другой - с 2-пиновым разъемом (у Боша с 3-пиновым), еще на Сименсах нет реле подогрева лямбда-зонда - он питается напрямую от соответствующего выхода мозгов (довольно сильноточного). Из датчиков у Боша и Сименса общий только ДПДЗ, остальное все разное.

 

Спасибо.вроде бош.сейчас бы разобраться что куда подключается)))случайно нету схемы на косу двигателя?именно какой датчик куда вставляется.буду очень благодарен.

Опубликовано

Спасибо.вроде бош.сейчас бы разобраться что куда подключается)))случайно нету схемы на косу двигателя?именно какой датчик куда вставляется.буду очень благодарен.

Схема есть в ЕТМ, раздел "Управление двигателем", скачай на машину своего года или по VIN, указанному на мозгах определи. Там же указаны и выводы, и цвета проводов, куда и что идет.

Опубликовано

при холодном пуске плавают обороты 600-1100. это дело сопровождается довольно громкими щелчками из под капота. немного прогревшись, обороты выравниваются, щелчки пропадают. кто-нибудь сталкивался с подобным?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...