LevBLR Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Где конкретно стучит ????? Если под клапанной крышкой то там гидрокомпенсаторы могут стучать, и после замены масла не факт что стучать не будут!, ну оно так щелкает как фольксвагеновский двигатель в нормальном состоянии Цитата
Alex_e34 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 ну оно так щелкает как фольксвагеновский двигатель в нормальном состоянии недавно слышал как В6 работал так там не щелкало.... А много на масле наездил ???? И какое льёшь марка и синтетика, полусинтетика, минералка??? Цитата
LevBLR Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 недавно слышал как В6 работал так там не щелкало.... А много на масле наездил ???? И какое льёшь марка и синтетика, полусинтетика, минералка??? 10тыс castrol 10w40 Цитата
АлександR Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Что такое с движком ?? почему он так сильно ЧИСТ ?? антифриз отмыл ???? хоть какой то налет или нагарчик должен же быть ,прокладки и сальники деревянные ,бывший хозяин не из заботливых был ,даже не прогревал никогда Цитата
edisan Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Что такое с движком ?? почему он так сильно ЧИСТ ?? хоть какой то налет или нагарчик должен же быть ,бывший хозяин не из заботливых был раньше люди думали почему грязный двигатель и как с этим бороться...а тут... помоему хороший двиг на хорошем масле Цитата
АлександR Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 раньше люди думали почему грязный двигатель и как с этим бороться...а тут... помоему хороший двиг на хорошем масле я просто целый год наблюдал что переживал этот двиг у старого хозяина ... я просто неверю вскрытию !! Цитата
Empro Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 и где он чистый? весь в желтой пленке. Чистый когда белый. Копоти и у меня такой не было и на других двигах моих тоже. Хотя их дрючили тока так. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 и где он чистый? весь в желтой пленке. Чистый когда белый. Копоти и у меня такой не было и на других двигах моих тоже. Хотя их дрючили тока так. Желтая пленка - это ничего страшного. Похоже ты по-настоящему грязных двигателей никогда не видел - внутри все в чем-то похожем на гуталин, а на неподвижных частях он сантиметровым слоем все покрывает - буквально отскребать приходится даже перед тем, как детали мыть. А то, что копоти не было на моторах, которые дрючили только так - объясню: во-первых, они наверняка были хорошо прогреты, при этом меньше отложений шлама на деталях, его больше во взвеси и в конце концов - в фильтре, во-вторых, масло наверное лилось все-таки не АС-8 (кто не помнит - это советское, годов 70-х) и не камазовское, а кое-что получше, у которого и моющие присадки уже весьма эффективные. Цитата
АлександR Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 вот для примера ,m52b28 друга. он его имел по всякому ,результат на лицо ! и это ещё не предел. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Это уже грязновато, но еще не то, что мне приходилось наблюдать. Самую жесть видел в зиловском 130-м движке при его переборке - там наросты отложений на внутренних поверхностях картера были таковы, что в них шатуны уже канавки пробили - сантиметра полтора, не меньше. Цитата
dbugz Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Камрады, подскажите! Сняли крышку переднюю из-за трещины в месте крепления помпы, заварили, поставилиобратно, не поставилась, появилась течь ОЖ. Мотор М50б25 ванос, контрактный, в хорошемсостоянии. Вопрос №1: Reinz нормальная прокладка? порекомендуйте, чтобы не пришлось переделывать. Вопрос №2: Болты стоит менять? Или эти закрутить? Вопрос №3: Нужно пособие по выставлению ванос или инструкция, где качнуть? Заранее благодарен! Цитата
dbugz Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Крышку от сварки не повело? нет, она под голову встает и при снятии оторвался кусочек прокладки гбц.. Из-за этого весь сырбор.. Внезапное налипалово, но видимо оно и к лучшему, могло отпасть на ходу, вытечь ож и тогда карачун бы наступил полный) приехал помпу поменять)))) самый главный вопрос, про болты, надо менять или нет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Камрады, подскажите! Сняли крышку переднюю из-за трещины в месте крепления помпы, заварили, поставили обратно, не поставилась, появилась течь ОЖ. Мотор М50б25 ванос, контрактный, в хорошем состоянии. А в каком месте течь - есть возможность определить? Вопрос №1: Reinz нормальная прокладка? порекомендуйте, чтобы не пришлось переделывать. Нормальная, один из брендов. Вопрос №2: Болты стоит менять? Или эти закрутить? Если нет следов тянутости - можно и оставить. Вопрос №3: Нужно пособие по выставлению ванос или инструкция, где качнуть? Там все примерно так же, как и на безваносном - коленвал в ВМТ, распредвалы - по оправкам или угольнику, и в этом положении ставить цепи, ванос, болты всего этого дела пока не затягивать. Шлицевой вал ваноса перед установкой вдвинуть до упора (должен быть смещен максимально вперед по ходу машины), и когда все это вставишь (валы не трогать!) - в этом положении затягиваешь все болты звездочек, и т.п. Цитата
dbugz Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Там все примерно так же, как и на безваносном - коленвал в ВМТ, распредвалы - по оправкам или угольнику, и в этом положении ставить цепи, ванос, болты всего этого дела пока не затягивать. Шлицевой вал ваноса перед установкой вдвинуть до упора (должен быть смещен максимально вперед по ходу машины), и когда все это вставишь (валы не трогать!) - в этом положении затягиваешь все болты звездочек, и т.п. уголок прокладки где совмещается эта крышка с гбц... Он оторвался когда снимали. Спасибо :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 уголок прокладки где совмещается эта крышка с гбц... Он оторвался когда снимали. Спасибо :) Вообще-то надо было на герметик посадить. 1 Цитата
dbugz Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Вообще-то надо было на герметик посадить. пытались, течет... Цитата
е34 м50б20 vanos Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 у меня пролема м50б20 ванос нет мощности. при отключении датчика тепературы начинает ехать поменял уже два датчика толку ноль, менял дмрв, свечи,мозги другие подкидывал никакого эфекта, подскажите может у кого было что делать куда лезть??????? Цитата
dbugz Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 свечи меняй,свечи заливает! Спасибо за совет Петросян :) Цитата
Tap0ch3k Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 подскажите какой фирмы взять воздушный фильтр? е34 м50б20 заранее благодарен Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 у меня пролема м50б20 ванос нет мощности. при отключении датчика тепературы начинает ехать поменял уже два датчика толку ноль, менял дмрв, свечи,мозги другие подкидывал никакого эфекта, подскажите может у кого было что делать куда лезть??????? А что с фазами ГРМ, давлением топлива в рампе и с катализатором? Еще советую форсунки промыть и проверить на стенде - может льют вразнобой? Цитата
kolob Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 подскажите какой фирмы взять воздушный фильтр?... Присоединяюсь к вопросу, только мне надо на М50В25 с ваносом. Вроде бы хочется глаз положить на Knecht, но обратил внимание, что у всех не оригинальных фильтров (бош, манн и т.д.) размер 327х150х57, а у Knecht 327х149.5х57. Не будет ли "маловат" фильтр для корпуса? Знать бы размер оригинала. Цитата
kruzenshtern Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 всем привет.такой вопрос можно ли на м50б20 без ванос поставить мозги от м50б20 ванос? и еще какие мозги шли на такой мотор бош или сименс.определить не могу датчиков нет ни каких т.к. делали свап с м20 на м50 я взял уже такую без проводки.косу сейчас купил вот думаю какие мозги надо .а по штекеру который в мозг вставляется можно определить?и если стояли сименс можно поставить бош?и наоборот. спасибо заранее Цитата
dbugz Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Присоединяюсь к вопросу, только мне надо на М50В25 с ваносом. Вроде бы хочется глаз положить на Knecht, но обратил внимание, что у всех не оригинальных фильтров (бош, манн и т.д.) размер 327х150х57, а у Knecht 327х149.5х57. Не будет ли "маловат" фильтр для корпуса? Знать бы размер оригинала. есть такая фигня, пришлось паралон добавлять, чтобы щели не было... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 всем привет.такой вопрос можно ли на м50б20 без ванос поставить мозги от м50б20 ванос? Можно, но в самом моторе тоже кое-что поменять придется: там другой шкив коленвала (отличается место отсутствующих 2-х зубьев у счетного диска) и другая шторка для ДПРВ. и еще какие мозги шли на такой мотор бош или сименс.определить не могу датчиков нет ни каких т.к. делали свап с м20 на м50 я взял уже такую без проводки.косу сейчас купил вот думаю какие мозги надо. На ваносные М50В20 - только Сименс MS40.1 На безваносные М50В20 - Бош Мотроник 3.1, но мог ставиться и Сименс MS40.0 (если по VIN бьется опция L801A - экспортное исполнение для Германии/Австрии) - видел такую машину. Отличить можно по фишке ДМРВ: у Боша 6-пиновая, у Сименса - 4-пиновая, кроме того на Сименсах есть 2 датчика детонации, а на Боше 3.1 их нет. РХХ тоже другой - с 2-пиновым разъемом (у Боша с 3-пиновым), еще на Сименсах нет реле подогрева лямбда-зонда - он питается напрямую от соответствующего выхода мозгов (довольно сильноточного). Из датчиков у Боша и Сименса общий только ДПДЗ, остальное все разное. а по штекеру который в мозг вставляется можно определить?и если стояли сименс можно поставить бош?и наоборот. спасибо заранее Насчет штекеров не уверен, но моторные косы 100% разные (см выше). Цитата
kruzenshtern Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Можно, но в самом моторе тоже кое-что поменять придется: там другой шкив коленвала (отличается место отсутствующих 2-х зубьев у счетного диска) и другая шторка для ДПРВ. На ваносные М50В20 - только Сименс MS40.1 На безваносные М50В20 - Бош Мотроник 3.1, но мог ставиться и Сименс MS40.0 (если по VIN бьется опция L801A - экспортное исполнение для Германии/Австрии) - видел такую машину. Отличить можно по фишке ДМРВ: у Боша 6-пиновая, у Сименса - 4-пиновая, кроме того на Сименсах есть 2 датчика детонации, а на Боше 3.1 их нет. РХХ тоже другой - с 2-пиновым разъемом (у Боша с 3-пиновым), еще на Сименсах нет реле подогрева лямбда-зонда - он питается напрямую от соответствующего выхода мозгов (довольно сильноточного). Из датчиков у Боша и Сименса общий только ДПДЗ, остальное все разное. Спасибо.вроде бош.сейчас бы разобраться что куда подключается)))случайно нету схемы на косу двигателя?именно какой датчик куда вставляется.буду очень благодарен. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Спасибо.вроде бош.сейчас бы разобраться что куда подключается)))случайно нету схемы на косу двигателя?именно какой датчик куда вставляется.буду очень благодарен. Схема есть в ЕТМ, раздел "Управление двигателем", скачай на машину своего года или по VIN, указанному на мозгах определи. Там же указаны и выводы, и цвета проводов, куда и что идет. Цитата
Tap0ch3k Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 при холодном пуске плавают обороты 600-1100. это дело сопровождается довольно громкими щелчками из под капота. немного прогревшись, обороты выравниваются, щелчки пропадают. кто-нибудь сталкивался с подобным? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.