Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запросто. У себя там вскрывал и промывал, после этого жор масла реально уменьшился.

снял дроссельную заслонку а в впускном  масло как будто специально налил! это с сапуна так насосало?

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни, подскажите дельный способ как открутить болт коленвала. Тот кторый затянут моментом в 430НМ.

Из интернета сообщество разделилось на методы:

1. Упереть вороток в землю и крутить стартером. В лонжерон лучше не упирать, лонжерон гнётся.

2. Застопорить маховик чем под руку попадётся и двухметровой трубой откручивать болт.

3. Поставить на передачу и давить тормоз и двухметровой трубой откручивать болт.

4. Пневмогаёковёртом крутить. Нужен доступ, снимать радиатор? В гараже нет гайковёрта.

5. Из серии садомазо - запихать в горшки канат и двухметровой трубой откручивать болт.

Опубликовано

Парни, подскажите дельный способ как открутить болт коленвала. Тот кторый затянут моментом в 430НМ.

Из интернета сообщество разделилось на методы:

1. Упереть вороток в землю и крутить стартером. В лонжерон лучше не упирать, лонжерон гнётся.

Что, правда? А если на лонжерон дощечку положить - усилие будет распределяться на бОльшую площадь? Хотя в землю упирать - понадежнее будет.

 

2. Застопорить маховик чем под руку попадётся и двухметровой трубой откручивать болт.

Вообще-то TIS так и предписывает делать.

 

3. Поставить на передачу и давить тормоз и двухметровой трубой откручивать болт.

Вариант конечно, но скорее всего усилие тормозов ты преодолеешь. Или передачу высшую включать надо будет.

Опубликовано

Texas_Ranger

 

2. Застопорить маховик чем под руку попадётся и двухметровой трубой откручивать болт.
Вообще-то TIS так и предписывает делать.

 

тут тоже на два фронта делятся, одни говорят что можно, другие утверждают что тис разрешает только стопорить маховик в ВМТ.

Стартером пробовать или застопоренным чем нибудь маховиком и трубой?

Опубликовано

В насосе сальник, темы по переборке насоса здесь были. А что конкретно побежало - может масло из-под какого шланга, достаточно хомут подтянуть?

не шланги сухие! из под шкива.

Опубликовано

Есть M50B25 бош у друга, большой расход по городу - ниже 17л на сотню (как по БК, так и фактический) не опускается, как бы ты не пенсионерил. На ХХ на прогретом расход 1.4-1.6л в час, в то время как на моём M50B25TU 1.1-1.2л в час. Проверили все датчики осциллографом на ХХ - лямбда скачет 0-1В с периодом примерно 4 сек (2 секунды ноль вольт, 2 секунды один вольт), но на подгазовку реагирует моментально, ДПКВ и ДПРВ отдают всё как надо, без провалов, ДПДЗ тоже плавно меняет показания, ДМРВ тоже реагирует на подгазовки моментально. Покурили в шланг на РДТ при заглушенной гофре, ни откуда не сифонит. Выкрутили свечи - нагар идеальный, светло-коричневый. Форсунки проверяли на стенде, менялись бензонасосом, РДТ, рампой с форсунками, катушками, ставили новые свечи - на расход никак не повлияло. ДТОЖ тоже проверяли, сопротивление меняет по мере прогрева, прогревочные обороты есть.

Итого: мозги знают, что они льют много бензина, смесь стехиометрическая, значит воздуха через дмрв в цилиндры проходит тоже много. Значит ли это, что проблема в механической части? Например "уехали фазы", или не до конца закрытый дроссель, или ещё чего?

Если нагар на свечах отличный, значит ли это что и смесь идеальная? Не может ли быть такого, что на самом деле мозги всё-таки чуть-чуть переливают по какой-то причине, но на нагаре это незаметно?

Как управляется РХХ? Я вижу два варианта: 1) мозги тупо меняют скважность сигнала на обмотки РХХ пропорционально температуре ОЖ. сколько там по факту будет оборотов им пофиг. 2) мозги пытаются установить определённые обороты в зависимости от температуры ОЖ, и с помощью какого-нибудь ПИД-регулятора управляют скважностью сигнала.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я тут писал недавно про гидроудар и прочую фигню... короче старый мотор на свалку... шатун в бараний рог, колено деформировано.
Так вот, поставил контрактный мотор и с ним неприятности... тупит на определенных оборотах, а точнее на 1500 начинает, на 2000 нормально, на 2500 опять начинает и после 3000 оживает окончательно.

На месте когда держишь эти обороты машину трусит, может подтраивает а может нет...не понятно.

Расходомер новый сименс, ДПРВ новый тоже сименс, ДПКВ так же новый.
Катушки сначала поставил от старого движка, как заметил данную проблему поменял на те, что были с новым, ничего не изменилось.
И да, пару раз заметил что отстреливало в глушитель. 

Ванос не шумит, клапан его снят со старого заведомо рабочего... 
Куда копать? 

Опубликовано

Доброго времени суток!
Форумчане помогайте.Свапнул мотор м20 на м50.Не могу найти куда идет вакуумный шланг с регулятора давления в рампе,

Опубликовано

Я тут писал недавно про гидроудар и прочую фигню... короче старый мотор на свалку... шатун в бараний рог, колено деформировано.

Так вот, поставил контрактный мотор и с ним неприятности... тупит на определенных оборотах, а точнее на 1500 начинает, на 2000 нормально, на 2500 опять начинает и после 3000 оживает окончательно.

На месте когда держишь эти обороты машину трусит, может подтраивает а может нет...не понятно.

Расходомер новый сименс, ДПРВ новый тоже сименс, ДПКВ так же новый.

Катушки сначала поставил от старого движка, как заметил данную проблему поменял на те, что были с новым, ничего не изменилось.

И да, пару раз заметил что отстреливало в глушитель. 

Ванос не шумит, клапан его снят со старого заведомо рабочего... 

Куда копать? 

Вопрос закрыт. Валы пкрутил, ванос на свой старый заменил и всё сказочно.

Опубликовано

Если стоят 5 форсунок m52B28 и одна M50B25 осталась, то как будет работать двигатель? Не нашёл пока ещё форсунку.

Сейчас его колбасит и выхлоп такой неровный, из-за неё или нет не узнаю пока не поменяю. Должно его трясти от такого?

После капиталки.

Опубликовано

Если стоят 5 форсунок m52B28 и одна M50B25 осталась, то как будет работать двигатель? Не нашёл пока ещё форсунку.

Сейчас его колбасит и выхлоп такой неровный, из-за неё или нет не узнаю пока не поменяю. Должно его трясти от такого?

После капиталки.

Запросто - у меня колбасило от того, что производительность одной родной форсунки была процентов на 7 больше, заменил на б/у проверенную и одинаковую с остальными - заработал идеально ровно.

Опубликовано

А от волги что не поставишь? Производительность такая же.

0 280 158 107 Эти Бошевские? Они без переделок одинаково в М50 встают чтоли?

Может тогда все 6 новых их купить, а не б/у c M52B28 покупать.

 

 

 

Нашёл почитал, куплю все новые эти.

Опубликовано

Подниму вопрос по своей машине. Частенько(в последнее время всё чаще и чаще) на определённых оборотах(а это где-то около 1,5 тыс. и до 2,5 примерно) имеется провал с вибрацией,причём провал конкретный и потом машина резко чуть ли не буксуя вырывается в интервале  2,5-3 тыс.Если газ придержать и опять нажать в этом интервале,то немного шустрее набирает обороты.Также на ХХ трусит двигатель если просто подержать газ в интревале где-то 1-1,5 тыс.Ездил к диагносту,но такой диагност,что зря съездил. Единственное сказал,что ошибок нету и проверив лямбду потом,сказал,что показания меняются и они нормальные.Больше он по каким-то причинам не стал читать.Сказал,что всё хорошо работает ,а если вибрация на скорости и не всегда,то нужно подключаться тогда,когда она появляется.Что может давать подобные симптомы?Стремаюсь я,что ванос мог придти

Опубликовано

Явную ошибку ваноса диагностика бы увидела (нерабочий электромагнит), но еще вопрос - а золотник, который направляет масло по ту или иную сторону поршня ваноса - не заклинен? Он нормально перемещается? Я бы узел ваноса перебрал.

Опубликовано

Явную ошибку ваноса диагностика бы увидела (нерабочий электромагнит), но еще вопрос - а золотник, который направляет масло по ту или иную сторону поршня ваноса - не заклинен? Он нормально перемещается? Я бы узел ваноса перебрал.

спасибо за совет.будем разбираться

Опубликовано

Подниму вопрос по своей машине. Частенько(в последнее время всё чаще и чаще) на определённых оборотах(а это где-то около 1,5 тыс. и до 2,5 примерно) имеется провал с вибрацией,причём провал конкретный и потом машина резко чуть ли не буксуя вырывается в интервале  2,5-3 тыс.Если газ придержать и опять нажать в этом интервале,то немного шустрее набирает обороты.Также на ХХ трусит двигатель если просто подержать газ в интревале где-то 1-1,5 тыс.Ездил к диагносту,но такой диагност,что зря съездил. Единственное сказал,что ошибок нету и проверив лямбду потом,сказал,что показания меняются и они нормальные.Больше он по каким-то причинам не стал читать.Сказал,что всё хорошо работает ,а если вибрация на скорости и не всегда,то нужно подключаться тогда,когда она появляется.Что может давать подобные симптомы?Стремаюсь я,что ванос мог придти

На пару сообщений выше я писал. Такая же история была с контрактным мотором.  Ванос то я конечно поменял на восстановленный, не зря же разбирал... но всё-таки склоняюсь к тому, что больше помогли правильно выставленные фазы. Сними крышку, поставь шкив колена по метке и всё увидишь. 

А ваноса не стоит так бояться. 2к на ремкомплект и пару часов работы для неопытного человека))

И катушки посмотри.

Опубликовано

На пару сообщений выше я писал. Такая же история была с контрактным мотором.  Ванос то я конечно поменял на восстановленный, не зря же разбирал... но всё-таки склоняюсь к тому, что больше помогли правильно выставленные фазы. Сними крышку, поставь шкив колена по метке и всё увидишь. 

А ваноса не стоит так бояться. 2к на ремкомплект и пару часов работы для неопытного человека))

И катушки посмотри.

 

спасибо.проверю.а знает кто как можно катушки проверить?слышал про осциллограф,но нужна самая простая проверка.т.к. данным оборудованием не располагаю

Опубликовано

Сегодня остановился возле гаража и услышал стук  как будто гидрика.открыл капот и понял,что это где-то около ваноса.причём стук где-то 25 секунд длится,потом прекращается.через секунд 10 ,наверное, опять секунд на 25 и так продолжалось пока не заглушил.может так ванос стучать или я из-за гидрика заморачиваюсь???раньше пару раз было непродолжительное перестукиваниге гидриков..когда с покраса забирал и один раз утром.но это всё было на холодную и продолжалось очень мало.

Опубликовано

Сегодня остановился возле гаража и услышал стук  как будто гидрика.открыл капот и понял,что это где-то около ваноса.причём стук где-то 25 секунд длится,потом прекращается.через секунд 10 ,наверное, опять секунд на 25 и так продолжалось пока не заглушил.может так ванос стучать или я из-за гидрика заморачиваюсь???раньше пару раз было непродолжительное перестукиваниге гидриков..когда с покраса забирал и один раз утром.но это всё было на холодную и продолжалось очень мало.

На ютубе поищи по запросу "стук ваноса" или что-то такое. Есть там видео, точно.

Сколько пробег у мотора? Раньше в ванос лазили?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...