сергуня1111 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Запросто. У себя там вскрывал и промывал, после этого жор масла реально уменьшился. снял дроссельную заслонку а в впускном масло как будто специально налил! это с сапуна так насосало? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 снял дроссельную заслонку а в впускном масло как будто специально налил! это с сапуна так насосало? С него, родимого. Больше неоткуда. Цитата
сергуня1111 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 С него, родимого. Больше неоткуда. спасибо спас ты меня! Цитата
MUXABIG Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Парни, подскажите дельный способ как открутить болт коленвала. Тот кторый затянут моментом в 430НМ. Из интернета сообщество разделилось на методы: 1. Упереть вороток в землю и крутить стартером. В лонжерон лучше не упирать, лонжерон гнётся. 2. Застопорить маховик чем под руку попадётся и двухметровой трубой откручивать болт. 3. Поставить на передачу и давить тормоз и двухметровой трубой откручивать болт. 4. Пневмогаёковёртом крутить. Нужен доступ, снимать радиатор? В гараже нет гайковёрта. 5. Из серии садомазо - запихать в горшки канат и двухметровой трубой откручивать болт. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Парни, подскажите дельный способ как открутить болт коленвала. Тот кторый затянут моментом в 430НМ. Из интернета сообщество разделилось на методы: 1. Упереть вороток в землю и крутить стартером. В лонжерон лучше не упирать, лонжерон гнётся. Что, правда? А если на лонжерон дощечку положить - усилие будет распределяться на бОльшую площадь? Хотя в землю упирать - понадежнее будет. 2. Застопорить маховик чем под руку попадётся и двухметровой трубой откручивать болт. Вообще-то TIS так и предписывает делать. 3. Поставить на передачу и давить тормоз и двухметровой трубой откручивать болт. Вариант конечно, но скорее всего усилие тормозов ты преодолеешь. Или передачу высшую включать надо будет. Цитата
MUXABIG Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Texas_Ranger 2. Застопорить маховик чем под руку попадётся и двухметровой трубой откручивать болт.Вообще-то TIS так и предписывает делать. тут тоже на два фронта делятся, одни говорят что можно, другие утверждают что тис разрешает только стопорить маховик в ВМТ. Стартером пробовать или застопоренным чем нибудь маховиком и трубой? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Вроде стартером вполне нормально (и безгеморно) откручивается. Кто-то здесь пробовал так делать. Цитата
MUXABIG Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Допустим открутили, а как закручивать этот болт с таким усилием? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Допустим открутили, а как закручивать этот болт с таким усилием? Заклинить маховик, и опять же - 2-метровая труба в помощь. Цитата
сергуня1111 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 С него, родимого. Больше неоткуда. день добрый! такой вопрос е34 м50 побежал гур. ремонтируется ли он? там сальник аль как? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 В насосе сальник, темы по переборке насоса здесь были. А что конкретно побежало - может масло из-под какого шланга, достаточно хомут подтянуть? Цитата
сергуня1111 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 В насосе сальник, темы по переборке насоса здесь были. А что конкретно побежало - может масло из-под какого шланга, достаточно хомут подтянуть? не шланги сухие! из под шкива. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Есть M50B25 бош у друга, большой расход по городу - ниже 17л на сотню (как по БК, так и фактический) не опускается, как бы ты не пенсионерил. На ХХ на прогретом расход 1.4-1.6л в час, в то время как на моём M50B25TU 1.1-1.2л в час. Проверили все датчики осциллографом на ХХ - лямбда скачет 0-1В с периодом примерно 4 сек (2 секунды ноль вольт, 2 секунды один вольт), но на подгазовку реагирует моментально, ДПКВ и ДПРВ отдают всё как надо, без провалов, ДПДЗ тоже плавно меняет показания, ДМРВ тоже реагирует на подгазовки моментально. Покурили в шланг на РДТ при заглушенной гофре, ни откуда не сифонит. Выкрутили свечи - нагар идеальный, светло-коричневый. Форсунки проверяли на стенде, менялись бензонасосом, РДТ, рампой с форсунками, катушками, ставили новые свечи - на расход никак не повлияло. ДТОЖ тоже проверяли, сопротивление меняет по мере прогрева, прогревочные обороты есть. Итого: мозги знают, что они льют много бензина, смесь стехиометрическая, значит воздуха через дмрв в цилиндры проходит тоже много. Значит ли это, что проблема в механической части? Например "уехали фазы", или не до конца закрытый дроссель, или ещё чего? Если нагар на свечах отличный, значит ли это что и смесь идеальная? Не может ли быть такого, что на самом деле мозги всё-таки чуть-чуть переливают по какой-то причине, но на нагаре это незаметно? Как управляется РХХ? Я вижу два варианта: 1) мозги тупо меняют скважность сигнала на обмотки РХХ пропорционально температуре ОЖ. сколько там по факту будет оборотов им пофиг. 2) мозги пытаются установить определённые обороты в зависимости от температуры ОЖ, и с помощью какого-нибудь ПИД-регулятора управляют скважностью сигнала. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Фазы могли уехать, это да. А по поводу РХХ - скорее второй вариант, но при температуре ниже определенной обороты устанавливаются повышенные. Цитата
Tikej Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Очень нужны размеры шеек распредвалов, постелей, допуски износа, мотор м50в25 без ванос. Цитата
Первый раз на BMW Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Я тут писал недавно про гидроудар и прочую фигню... короче старый мотор на свалку... шатун в бараний рог, колено деформировано.Так вот, поставил контрактный мотор и с ним неприятности... тупит на определенных оборотах, а точнее на 1500 начинает, на 2000 нормально, на 2500 опять начинает и после 3000 оживает окончательно. На месте когда держишь эти обороты машину трусит, может подтраивает а может нет...не понятно. Расходомер новый сименс, ДПРВ новый тоже сименс, ДПКВ так же новый.Катушки сначала поставил от старого движка, как заметил данную проблему поменял на те, что были с новым, ничего не изменилось.И да, пару раз заметил что отстреливало в глушитель. Ванос не шумит, клапан его снят со старого заведомо рабочего... Куда копать? Цитата
JP_Group Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Доброго времени суток!Форумчане помогайте.Свапнул мотор м20 на м50.Не могу найти куда идет вакуумный шланг с регулятора давления в рампе, Цитата
drovolet Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 На впускной коллектор около датчика температуры воздуха. 1 Цитата
Первый раз на BMW Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Я тут писал недавно про гидроудар и прочую фигню... короче старый мотор на свалку... шатун в бараний рог, колено деформировано. Так вот, поставил контрактный мотор и с ним неприятности... тупит на определенных оборотах, а точнее на 1500 начинает, на 2000 нормально, на 2500 опять начинает и после 3000 оживает окончательно. На месте когда держишь эти обороты машину трусит, может подтраивает а может нет...не понятно. Расходомер новый сименс, ДПРВ новый тоже сименс, ДПКВ так же новый. Катушки сначала поставил от старого движка, как заметил данную проблему поменял на те, что были с новым, ничего не изменилось. И да, пару раз заметил что отстреливало в глушитель. Ванос не шумит, клапан его снят со старого заведомо рабочего... Куда копать? Вопрос закрыт. Валы пкрутил, ванос на свой старый заменил и всё сказочно. Цитата
misto Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Если стоят 5 форсунок m52B28 и одна M50B25 осталась, то как будет работать двигатель? Не нашёл пока ещё форсунку. Сейчас его колбасит и выхлоп такой неровный, из-за неё или нет не узнаю пока не поменяю. Должно его трясти от такого? После капиталки. Цитата
Combat Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 А от волги что не поставишь? Производительность такая же. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Если стоят 5 форсунок m52B28 и одна M50B25 осталась, то как будет работать двигатель? Не нашёл пока ещё форсунку. Сейчас его колбасит и выхлоп такой неровный, из-за неё или нет не узнаю пока не поменяю. Должно его трясти от такого? После капиталки. Запросто - у меня колбасило от того, что производительность одной родной форсунки была процентов на 7 больше, заменил на б/у проверенную и одинаковую с остальными - заработал идеально ровно. Цитата
misto Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 А от волги что не поставишь? Производительность такая же. 0 280 158 107 Эти Бошевские? Они без переделок одинаково в М50 встают чтоли? Может тогда все 6 новых их купить, а не б/у c M52B28 покупать. Нашёл почитал, куплю все новые эти. Цитата
Silebrium Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Подниму вопрос по своей машине. Частенько(в последнее время всё чаще и чаще) на определённых оборотах(а это где-то около 1,5 тыс. и до 2,5 примерно) имеется провал с вибрацией,причём провал конкретный и потом машина резко чуть ли не буксуя вырывается в интервале 2,5-3 тыс.Если газ придержать и опять нажать в этом интервале,то немного шустрее набирает обороты.Также на ХХ трусит двигатель если просто подержать газ в интревале где-то 1-1,5 тыс.Ездил к диагносту,но такой диагност,что зря съездил. Единственное сказал,что ошибок нету и проверив лямбду потом,сказал,что показания меняются и они нормальные.Больше он по каким-то причинам не стал читать.Сказал,что всё хорошо работает ,а если вибрация на скорости и не всегда,то нужно подключаться тогда,когда она появляется.Что может давать подобные симптомы?Стремаюсь я,что ванос мог придти Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Явную ошибку ваноса диагностика бы увидела (нерабочий электромагнит), но еще вопрос - а золотник, который направляет масло по ту или иную сторону поршня ваноса - не заклинен? Он нормально перемещается? Я бы узел ваноса перебрал. Цитата
Silebrium Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Явную ошибку ваноса диагностика бы увидела (нерабочий электромагнит), но еще вопрос - а золотник, который направляет масло по ту или иную сторону поршня ваноса - не заклинен? Он нормально перемещается? Я бы узел ваноса перебрал. спасибо за совет.будем разбираться Цитата
Первый раз на BMW Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Подниму вопрос по своей машине. Частенько(в последнее время всё чаще и чаще) на определённых оборотах(а это где-то около 1,5 тыс. и до 2,5 примерно) имеется провал с вибрацией,причём провал конкретный и потом машина резко чуть ли не буксуя вырывается в интервале 2,5-3 тыс.Если газ придержать и опять нажать в этом интервале,то немного шустрее набирает обороты.Также на ХХ трусит двигатель если просто подержать газ в интревале где-то 1-1,5 тыс.Ездил к диагносту,но такой диагност,что зря съездил. Единственное сказал,что ошибок нету и проверив лямбду потом,сказал,что показания меняются и они нормальные.Больше он по каким-то причинам не стал читать.Сказал,что всё хорошо работает ,а если вибрация на скорости и не всегда,то нужно подключаться тогда,когда она появляется.Что может давать подобные симптомы?Стремаюсь я,что ванос мог придти На пару сообщений выше я писал. Такая же история была с контрактным мотором. Ванос то я конечно поменял на восстановленный, не зря же разбирал... но всё-таки склоняюсь к тому, что больше помогли правильно выставленные фазы. Сними крышку, поставь шкив колена по метке и всё увидишь. А ваноса не стоит так бояться. 2к на ремкомплект и пару часов работы для неопытного человека)) И катушки посмотри. Цитата
Silebrium Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 На пару сообщений выше я писал. Такая же история была с контрактным мотором. Ванос то я конечно поменял на восстановленный, не зря же разбирал... но всё-таки склоняюсь к тому, что больше помогли правильно выставленные фазы. Сними крышку, поставь шкив колена по метке и всё увидишь. А ваноса не стоит так бояться. 2к на ремкомплект и пару часов работы для неопытного человека)) И катушки посмотри. спасибо.проверю.а знает кто как можно катушки проверить?слышал про осциллограф,но нужна самая простая проверка.т.к. данным оборудованием не располагаю Цитата
Silebrium Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Сегодня остановился возле гаража и услышал стук как будто гидрика.открыл капот и понял,что это где-то около ваноса.причём стук где-то 25 секунд длится,потом прекращается.через секунд 10 ,наверное, опять секунд на 25 и так продолжалось пока не заглушил.может так ванос стучать или я из-за гидрика заморачиваюсь???раньше пару раз было непродолжительное перестукиваниге гидриков..когда с покраса забирал и один раз утром.но это всё было на холодную и продолжалось очень мало. Цитата
Первый раз на BMW Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Сегодня остановился возле гаража и услышал стук как будто гидрика.открыл капот и понял,что это где-то около ваноса.причём стук где-то 25 секунд длится,потом прекращается.через секунд 10 ,наверное, опять секунд на 25 и так продолжалось пока не заглушил.может так ванос стучать или я из-за гидрика заморачиваюсь???раньше пару раз было непродолжительное перестукиваниге гидриков..когда с покраса забирал и один раз утром.но это всё было на холодную и продолжалось очень мало. На ютубе поищи по запросу "стук ваноса" или что-то такое. Есть там видео, точно. Сколько пробег у мотора? Раньше в ванос лазили? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.