Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, друзья.

Подскажите плиз, сложная или простая балка у меня? И редуктор с блокировкой или без (возможно ли определить по фото, а то не посмотреть номер, не знаю где он)?

3.jpg

1.jpg

2a.jpg

Опубликовано

Передаточное число и наличие блокировки можно узнать по бирке со стороны крышки редуктора. если на бирке есть буква S то он с блокировкой, выглядеть будет так примерно S 3.64, потом цифры это передаточное число, если без S это простой редуктор.

Балка задняя по фото сложная

Опубликовано

Передаточное число и наличие блокировки можно узнать по бирке со стороны крышки редуктора. если на бирке есть буква S то он с блокировкой, выглядеть будет так примерно S 3.64, потом цифры это передаточное число, если без S это простой редуктор.

Балка задняя по фото сложная

А бирку можно посмотреть только сняв редуктор, я так понимаю?

Опубликовано

Нет, она под одним из болтов, которыми прикручена алюминиевая крышка редуктора. Прямоугольная она.

Хм, я этот редуктор со всех сторон посмотрел - походу эта бирка уже сгнила.

А кроме этой бирки еще где то пишется номер?

Опубликовано

Хм, я этот редуктор со всех сторон посмотрел - походу эта бирка уже сгнила.

А кроме этой бирки еще где то пишется номер?

Нет к сожалению,можно узнать только "дедовским" методом, сделав мелом/маркером пометки на кардане, колесе и считать сколько оборотов сделает кардан за 3 полных оборота колеса.И по счёт блокировки,так же подвесив оба задних колеса и крутнув любое из них - если они оба вращаются в одну сторону,то с блокировкой,а если в разные,то следовательно без блокировки

Опубликовано

Нет к сожалению,можно узнать только "дедовским" методом, сделав мелом/маркером пометки на кардане, колесе и считать сколько оборотов сделает кардан за 3 полных оборота колеса.И по счёт блокировки,так же подвесив оба задних колеса и крутнув любое из них - если они оба вращаются в одну сторону,то с блокировкой,а если в разные,то следовательно без блокировки

Ну или тогда бернаут сделать и чтобы кто то посмотрел сзади, только у меня два литра мотор.

Опубликовано

 только у меня два литра мотор.

В таком случае - у тебя конструктор.На двушках шла простая балка,с редуктором 3,46 на мкпп и 3,64 на акпп.Либо на твоей мотор не родной,либо,если у тебя 520-я,впендюрили сложную балку от "более сильных" собратьев.Выложи последние 7 знаков вин-кода,чтоб наверняка

Опубликовано

В таком случае - у тебя конструктор.На двушках шла простая балка,с редуктором 2,46 на мкпп и 2,64 на акпп.Либо на твоей мотор не родной,либо впендюрили на твою 520-ю сложную балку от "более сильных" собратьев.Выложи последние 7 знаков вин-кода,чтоб наверняка

То что у меня конструктор это я давно понял, у меня даже выхлоп двухствольный, а должна торчать одна труба, также нету люка, а по вину он есть.

Вот последние семь знаков -  bd74137

 

p.s. Ну а так мне попался неплохой экзеплярчик, катаюсь и бед не знаю. Восстанавливаю ее потихоньку.

Опубликовано

То что у меня конструктор это я давно понял, у меня даже выхлоп двухствольный, а должна торчать одна труба, также нету люка, а по вину он есть.

Вот последние семь знаков -  bd74137

Да,у твоей должен быть люк.Скорее всего и Гетраг 260-й стоит с двухмассовиком.А передачи длинные или переключаешь как пулемёт?

Опубликовано

Да,у твоей должен быть люк.Скорее всего и Гетраг 260-й стоит с двухмассовиком.А передачи длинные или переключаешь как пулемёт?

нее, это его машина, про которую я говорил http://www.e34.su/forum/topic/91345-podskazhite-chto-za-korobka/page-2, там коробас от 525 зф, тот еще суп набор, как выясняется. 

Опубликовано

Да,у твоей должен быть люк.Скорее всего и Гетраг 260-й стоит с двухмассовиком.А передачи длинные или переключаешь как пулемёт?

Передачи вроде длинные, по крайней мере не стреляю как пулемет ими

Опубликовано

нее, это его машина, про которую я говорил http://www.e34.su/forum/topic/91345-podskazhite-chto-za-korobka/page-2, там коробас от 525 зф, тот еще суп набор, как выясняется. 

Ааа.. Вон  эт за какую машинку, а чё шифруется то? :lol11:

Опубликовано

Передачи вроде длинные, по крайней мере не стреляю как пулемет ими

Оно и понятно,мотор слабоват для передаточных чисел мкпп и редуктора,предназначенных для более сильного мотора

Опубликовано

Ааа.. Вон  эт за какую машинку, а чё шифруется то? :lol11:

На всякий, чтоб никто не знал где моя машина ездит. Чет участились случаи угона старых BMW и не только. Даже Audi 100 угоняют. 

Опубликовано

Оно и понятно,мотор слабоват для передаточных чисел мкпп и редуктора,предназначенных для более сильного мотора

Вот бы только узнать че за редуктор стоит.

Опубликовано

На всякий, чтоб никто не знал где моя машина ездит. Чет участились случаи угона старых BMW и не только. Даже Audi 100 угоняют. 

твое ведро угонять, чтобы потом еще вложить туда полмиллиона? не варинат

Опубликовано

твое ведро угонять, чтобы потом еще вложить туда полмиллиона? не варинат

Ну она пока ведро, в дальнейшем уже не будет таковой. Вот и парюсь. Хотя она уже сейчас, в принципе, не ведро

Опубликовано

Вот бы только узнать че за редуктор стоит.

Да 3,23 передаточное число у твоей и,скажем так - малость мучительно для твоей бедной 2-шки.А относительно - с блокой или нет,то как и писал выше, подкати домкрат под редуктор и, задрав жопу машины,крутни любое колесо.

Опубликовано

Да 3,23 передаточное число у твоей и,скажем так - малость мучительно для твоей бедной 2-шки

Да, разгоняется она с неохотой. После 3000 идет подхват. Хотя на первой вроде бодренько стартует.

Опубликовано

Да 3,23 передаточное число у твоей и,скажем так - малость мучительно для твоей бедной 2-шки.А относительно - с блокой или нет,то как и писал выше, подкати домкрат под редуктор и, задрав жопу машины,крутни любое колесо.

Окей, попробую

Опубликовано

Да, разгоняется она с неохотой. 

Купишь со временем с большим передаточным числом,например автоматный 3,64,благо под сложные балки их на форуме валом за копейки(без блоки естественно).Будешь рвать приоры - как тузик грелку :rolleyes:

Опубликовано

Купишь со временем с большим передаточным числом,например автоматный 3,64,благо под сложные балки их на форуме валом.Будешь рвать приоры - как тузик грелку :rolleyes:

Главное чтоб передачи были еще не слишком короткие, так как езжу каждый день на ней. А тазы да, надо наказывать))

Опубликовано

Главное чтоб передачи были еще не слишком короткие, так как езжу каждый день на ней. А тазы да, надо наказывать))

трубки вентялиции над баком замени, нельзя так ездить..опасно.

Опубликовано

трубки вентялиции над баком замени, нельзя так ездить..опасно.

Спасибо что заметил, а то я подумал это просто от дождя так. Да и не в курсе, на самом деле, что там они имеются, теперь буду знать.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Правильно ли я понимаю, что у сложной балки два основных преимущества перед простой:

1 третья точка крепления к кузову является силовой частью самой балки, что освобождает литой корпус редуктора от циклических нагрузок при закладывании в повороты, так как у простой балки третья (центральная) точка крепления к кузову через корпус редуктора

2 в наше время на сложную балку проще найти редуктор с блокировкой

и единственный минус — бОльшая масса

ниче не забыл?

еще не понимаю: на кой нужна деталь 10?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...