Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане помогите с замерами. имеется небольшая проблема и требуется понимание того что нужно менять лично мне (подозреваю дохлый акум)

думаю информация будет полезна всем бмв-водам.

 

для замеров нужен обычный мультиметр подключенный в разыв минусовой клеммы акб в режиме измерения амперметра

5b5ca34dc8ae.jpg

 

формат замеров:

1.мотор, год, наличие нештатной/штатной сингалки/магнитолы или ее отсутствие

2. замеры тока:

а.. на заглушенном авто в режиме охраны (желательно с 5-10 минутной выдержкой)

б.. на заглушенном авто с открытом цз (все двери закрыты, замок зажигание в положении 1. полностью закрыта)

в.. при частично открытом зажигании (положение 2)

г.. при полностью открытом зажигании (положение 3 ACC, двиг не запускать, тонкие провода мульти метра могут не выдержать нагрузки)

 

известно что в режиме покоя, ток утечки должен стремится к 0.05а. Интересует ток утечки в других режимах

буду благодарен за собранную информацию

Опубликовано

думаю мало желающих будет, в -30 проводить лабораторные работы на улице.

Может стоит поделится своей проблемой, может кто сталкивался сам или подскажет где искать

Опубликовано

Ну вообще-то ток покоя - это вполне однозначное определение для того, чтобы понять, что творится в таком состоянии машины, когда она закрыта, в ней никого нет и ничего не включено. Некоторый ток идет на подпитку памяти всяких-разных девайсов, которые должны помнить ранее заданные значения (приборка, радио, часы, всякие-разные мозги...). Если же в замок зажигания вставлен ключ и повернут хотя бы в положение ACC - покоем это состояние уже не является.

Опубликовано

Подозреваю лично у себя что в режме открытого зажигание чтото берет на себя.

От сюда интерес, сколько жрет машина в режиме ожидания запуска двигателя?

Опубликовано

У меня айфон жрет больше)) 0.03-0.08 это крайне мало. это потребление на стоянке? Повторюсь ключ в режиме АСС

Опубликовано

автор, ты путаешься в положениях замка. их 4, нумерация с ноля:

0 - OFF (LOCK) - положение, в котором ключ вытаскивается.

1 - ACC - аксессуары. используется для того, чтобы просто потусить в машине с незаведённым движком. слушать музон, ковыряться в бардачке, смотреться в козырёк, базарить по телефону и пр.

2 - IGN (ON) - зажигание. включены все системы. подозреваю, что название сложилось исторически с тех времён, когда на этом замке висела только система зажигания.

3 - START - стартер, без фиксации (пружинит обратно на 2 положение).

во всех режимах кроме OFF я не вижу смысла делать замеры, потому что показания будут сильно зависеть от комплектации и включенных потребителей, и далеко не все из них можно выключить. как и кому может помочь эта инфа?

Опубликовано

Выполнить правильную проверку вот как. Закрываешь все двери, оставляешь только правую заднюю(или капот, если аккум под капотом), соответственно обжимаешь соответственные концевики(дверь или капот). Подключаешь мультик, ставишь на сигналку, либо закрываешь на цз, после этого, машина должна заснуть через несколько секунд и ток утечки падает до описанных мною выше 0-0,035 А, в зависимости что стоит у тебя.

Опубликовано

друзья ток утечки у меня нормальный, на охране он может месяц простоять, стоит открыть зажигание как чтото жестко начинает просаживать акум, и через одну мин не возможно крутануть двиг, другой акк уже подкидывал, буду пробовать зачищать массы по кузову, сомневаюсь что поможет но все же

Опубликовано

автор, ты путаешься в положениях замка. их 4, нумерация с ноля:

0 - OFF (LOCK) - положение, в котором ключ вытаскивается.

1 - ACC - аксессуары. используется для того, чтобы просто потусить в машине с незаведённым движком. слушать музон, ковыряться в бардачке, смотреться в козырёк, базарить по телефону и пр.

2 - IGN (ON) - зажигание. включены все системы. подозреваю, что название сложилось исторически с тех времён, когда на этом замке висела только система зажигания.

3 - START - стартер, без фиксации (пружинит обратно на 2 положение).

во всех режимах кроме OFF я не вижу смысла делать замеры, потому что показания будут сильно зависеть от комплектации и включенных потребителей, и далеко не все из них можно выключить. как и кому может помочь эта инфа?

 

точно , спасибо что поправили

поможет понять сколько жрет эбу и все остальное что подрубается в работу после поворота ключа в ign.

как то мерил давно тк машина стоит вроде около 6 ампер было точно не помню  (доп потребители выключанны, слышно что работает только доп. помпа)

на днях померю чтобы быть точным

Опубликовано

в положении игн доп помпа сразу должна качать ож?

Зависит от состояния клапанов печки - если открыты, то будет включаться. Насчет 6 ампер - теоретически возможно, но обычно в таком положении машину надолго не оставляют, либо двигатель заводится (и генератор уже компенсирует разряд аккумулятора), либо зажигание выключается.

Опубликовано

Клапана закрывают, это становится ясно потому что дует холодным, если повернуть регуляторы то дует теплым. Тем не менее сначало разберусь с клапанами и с доп помпой, а там мб проблема может изчезнет. Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...