Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем е34 94 года, с ручным бехром (ihkr).

 

Ставим вентили на горячиий:

 

- открыт ползунок на верха (остальные закрыты) - наверх дует горячим, из фронтальных тянет холодом, из ног пассажира дует слабо, тоже холод.

- открыт средний ползунок (ост. закр.) - из средних дует еле теплым, из ног пассажира холод, слабо.

- открыт низ (ост. закр) - дует еле только из ног пассажира, дубаком.

 

Висят две ошибки по печке, 2 и 25, stratification potentiometer и stratification flap motor.

 

Чего смотреть, куда лезть? Летом ездил с кондеем, все дуло холодом как и надо.

Опубликовано

наверх дует горячим, из фронтальных тянет холодом, из ног пассажира дует слабо, тоже холод.

не верю!) воздух на лобовое и в ноги подаётся из одной и той же камеры печки, поэтому и температура должна быть одинаковая. никак не могу придумать объяснение феномену "на лобовое кипяток, в ноги холод". может ты только-только перевёл поток и воздуховоды в ноги просто холодные были? или там крышка неплотно прикручена или сабля, и ты чувствуешь воздух не из воздуховода, а из этой щели, которая прямо на моторчик смотрит?

 

Висят две ошибки по печке, 2 и 25, stratification potentiometer и stratification flap motor.

это потенциометр смешивания воздуха, т.е. крутилка, про которую Abra написал, она регулирует температуру из центральных дефлекторов.

Опубликовано

Средняя с цветными точками, выкручена на красный. Крутил и на холодный, толку нет, все холодом дует.

 

В ноги дует только справа, но даже не совсем из ног, а сбоку типа от торпеды.

 

Печку гонял долго, часа пол минимум.

Опубликовано

Я думаю, отвалился как минимум тросик заслонок "в ноги", и они всегда закрыты. Получить теплый воздух в лицо, возможно, поможет регулировка тросика от крутилки с точками. Мне помогло. Как вариант - наконечник тросика совсем отвалился и крутилка ничего не регулирует. Дубак в ноги пассажиру - я думаю, это потерялась или неплотно закрыта крышка, под которой стоит салонный фильтр или испаритель кондиционера. 

Опубликовано

е34 94 года

 

Висят две ошибки по печке, 2 и 25, stratification potentiometer и stratification flap motor.

 

На машинах после 09.91 на эти ошибки не надо обращать внимание. Электропривод заслонки заменили на механический, а мозги остались те же. В DIS так и написано.

Опубликовано

Я думаю, отвалился как минимум тросик заслонок "в ноги", и они всегда закрыты. Получить теплый воздух в лицо, возможно, поможет регулировка тросика от крутилки с точками. Мне помогло. Как вариант - наконечник тросика совсем отвалился и крутилка ничего не регулирует. Дубак в ноги пассажиру - я думаю, это потерялась или неплотно закрыта крышка, под которой стоит салонный фильтр или испаритель кондиционера. 

На этой центральной крутилке нет тросика . Она управляет сервоприводом . Возможно сам сервак отвалился раз нет реакции на саму крутилку

Опубликовано

ТС написал что у него средняя с цветными точками - это тросовая. Да и у меня у самого был кондейный бехр с механической крутилкой - то ж самое.

Опубликовано

На этой центральной крутилке нет тросика . Она управляет сервоприводом . Возможно сам сервак отвалился раз нет реакции на саму крутилку

Забавно когда люди на основании только своего авто, делают выводы за всю модель  :nyam2:

Опубликовано

Забавно когда люди на основании только своего авто, делают выводы за всю модель  :nyam2:

Ну так посмейся . Машина у меня 92года и стоит без тросиковая регулировка, хотя как я понимаю должна быть уже на троссике . Смотрю у тебя сообщений набито тут дохрена ,а по сути пустота

Опубликовано

Ну так посмейся . Машина у меня 92года и стоит без тросиковая регулировка, хотя как я понимаю должна быть уже на троссике . Смотрю у тебя сообщений набито тут дохрена ,а по сути пустота

А допускаешь вариант, что печка или какие-то ее составные части могли меняться, а учетом возраста машины, так и не раз?

Опубликовано

А допускаешь вариант, что печка или какие-то ее составные части могли меняться, а учетом возраста машины, так и не раз?

Так если не прав можно и поправить , правильно ? А такие товарищи зайдут поржут и уйдут , а по теме инфы выдадут ноль , зачем так делать не понимаю.

Опубликовано

Да ты больно дерзкий. Нужна "инфа" - иди и почитай тут http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ - обрати внимание на автора этого справочника по печкам.

За инфу по печкам tyurk огромное спасибо . Но к людям надо относиться без насмешек . Не все и не вовсем профи . За вспыльчивость извиняюсь перед tyurk .

Опубликовано

Парни, я рад чужому счастью, когда пылкие сердца находят друг друга, но скромно попрошу воздержаться в теме от страстных посланий. Хочется непосредственно ситуацию прояснить: что именно крутить, куда смотреть.

Опубликовано

Но к людям надо относиться без насмешек 

Согласен! Но пробивает меня иногда, грешен  :nyam2:  :drugii:

 

Не все и не вовсем профи

Дык я не профи, вся инфа из сети просто немного в кучу собрал...

 

Парни, я рад чужому счастью, когда пылкие сердца находят друг друга, но скромно попрошу воздержаться в теме от страстных посланий.

:lol11:  :lol11:  :lol11:

Опубликовано

Надо снять правую обшивку, около левой ноги пассажира. Она должна быть покрыта ковролином и держится на одном саморезе в передней части. Еще надо снять черный пластиковый кожух, который видно сразу слева, если открыть бардачок. Ну и бардачрк тоже снять, наверное.

Под мохнатым кожухом будет видно две крышки, одна черная, большая - под ней испаритель, вторая за ней, в глубине, в форме детского тапочка, цвет - бледно-грязно-желтоватый, на ней еще ручечка небольшая. Под ней салонный фильтр. Думаю, дует из под крышки фильтра. Если ее открыть, уличный воздух, нагнетаемый вентилятором, будет выходить в салон, мимо печки.

Дальше смотрим выше вверх - там будет три тросика, красный, зеленый и синий. Они поворачивают рычажки. Надо подвигать ползунки и посмотреть, двигаются ли при этом рычажки.

 

Если какой-то из тросиков не двигается при движении ползунка или двигается неравномерно, то мог отвалиться тросик от ползунка. Тогда надо снять шарманку, залезть в ее нишу руками и вытолкнуть панель управления печкой на себя. Можно подковярнуть с лицевой стороны, но есть риск покоцать пластик. Оттопырив панель на себя, смотрии крепления тросиков, они умеют выскакивать или ломаться.

 

Ну вот, для начала достаточно?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак, добрался до ведра, посмотрел:

 

1. Были не прикреплены черная торцевая крышка испарителя (держалась на 2-х саморезах) и крышка фильтра (болталась). Закрепил их нормально, проблема левого поддува со стороны пассажира ушла. Все регуляторы работают правильно, направление воздуха в ноги, в центр и на стекло регулируется корректно.

 

2. Проблема стала более понятна: теплый воздух дует только вверх на стекло или вниз в ноги. Из дефлекторов посередине, и на дверях идет только либо холодный, либо чуть теплый воздух. Если центральную крутилку выворачиваем в синий, дует почти забортный. Если выворачиваем в красный, дует немногим более тёплый, но не горячий, как на лобовик или в ноги. Центральный этот регулятор температуры ходит с некоторым усилием, то есть что-то он все-таки таскает, но видимо слабо/не полностью. Итак, куда смотреть теперь?

 

Пробовал, кстати, инпой двигать заслонки: которая fresh air двигается нормально. Которая circulation в районе 15-25% открытия неприятно щелкает, не страшно, но явно что-то цепляет.

Опубликовано

Центральный этот регулятор температуры ходит с некоторым усилием, то есть что-то он все-таки таскает, но видимо слабо/не полностью. Итак, куда смотреть теперь?

Туда, куда подходит трос от него - может оболочка не закреплена в держателе и не двигает заслонку до конца.

 

Пробовал, кстати, инпой двигать заслонки: которая fresh air двигается нормально. Которая circulation в районе 15-25% открытия неприятно щелкает, не страшно, но явно что-то цепляет.

Скорее всего цепляет за кольцевой дефлектор, стоящий на входе вентилятора. Такого быть точно не должно, все это из-за того, что дефлектор вставили не той стороной, сталкивался с таким.

Опубликовано

У меня тоже такое было. Вероятно, так и задумано, либо со временем тросик сползает и требует регулировки. Но мерзнуть мне надоело, поэтому я снял обшивку над педалями, добрался до конца тросика и отрегулировал его так, чтобы он двигал рычажок до упора в положении "три красных точки". Надо сказать, это было весьма неудобно. Но после этого из центральных дефлекторов стало дуть горячим и в салоне заметно потеплело.

Еще я сковырнул центральный дефлектор и обнаружил, что колечко-наконечник на тросе болтается, и потом оно совсем отвалилось. Ну я сначала приуныл, а потом сделал колечко из проволоки (скрепки), края проволоки обмотал вокруг троса и плотно зажал пассатижами. Думал, оторвется сразу, но оно продолжает работать уже который год, при том что эту крутилку я зимой регулярно кручу туда-сюда.

 

При включении-выключении рециркуляции у меня тоже что-то хлопает, думаю, как раз заслонка рециркуляции, которая открывает забор воздуха из салона. Когда я залезал к ней с фонариком и смотрел, как она работает, никакой ненормальности я там не заметил - возможно, мне стоит туда еще раз слазить и посмотреть повнимательнее.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Туда, куда подходит трос от него - может оболочка не закреплена в держателе и не двигает заслонку до конца.

 

Скорее всего цепляет за кольцевой дефлектор, стоящий на входе вентилятора. Такого быть точно не должно, все это из-за того, что дефлектор вставили не той стороной, сталкивался с таким.

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, а сам тросик средний закрепляется как-то?..а то у меня выплал при разборке торпеды сместе со средним дефректором...а синяя оболочка от него осталась закреплена...

Спасибо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Имеем е34 94 года, с ручным бехром (ihkr).

 

Ставим вентили на горячиий:

 

- открыт ползунок на верха (остальные закрыты) - наверх дует горячим, из фронтальных тянет холодом, из ног пассажира дует слабо, тоже холод.

- открыт средний ползунок (ост. закр.) - из средних дует еле теплым, из ног пассажира холод, слабо.

- открыт низ (ост. закр) - дует еле только из ног пассажира, дубаком.

 

Висят две ошибки по печке, 2 и 25, stratification potentiometer и stratification flap motor.

 

Чего смотреть, куда лезть? Летом ездил с кондеем, все дуло холодом как и надо.

Доброго времени суток. Решил вопрос с печкой? А то у меня скоро истерика будет с Этим бехром кондейным. Та же история, по центру холодный дует, не уличный но тем не менее. Разбирал все, вплоть до радиатора добрался а толку ноль. Все троса проверил, все двигают, верхнюю решетку снимаю вижу заслонку закрыта НО один хер холодный воздух. Так было не всегда, в один "прекрасный день" ни с того ни с сего, ничего не трогал не крутил просто задул холодом. Задрало уже, на улице -25, ногам жарко в стекло горячий а центра и область ручника ледяные!

Опубликовано

Ох, откапали, болезную.

Решил тогда, да. Там, короче, то ли трос цеплял, то ли еще чего, но до конца заслонка не доходила миллиметра 3-5, и этого было достаточно, чтобы дуло прохладцей. Вручную упер заслонку и колесо не трогал с тех пор, вот и весь ремонт. Если когда решу колоть торпеду, то можно будет и глянуть детально, что там за беда, а так лень. Дует теперь горячим, как и все другие дефлекторы.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...