Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос интересный, у меня тоже кондей не пашет, ремня нету. Какие и именно контакты замыкать? Они там подписаны?

Верхний масса.замыкаешь по очередно верхний и нижний правый, потом верхний нижний левый.

Прошарил в инете ничего толком не пишут

Опубликовано

Еще бы wds можно было посмотреть кроме как через internet explorer...

На е36 вторая скорость напрямую через реле была, то есть стопудов должна работать. 1я через мозги.

Опубликовано

Еще бы wds можно было посмотреть кроме как через internet explorer...

На е36 вторая скорость напрямую через реле была, то есть стопудов должна работать. 1я через мозги.

Я его и через explorer че то посмотреть не могу
Опубликовано

Должен. У меня компрессор снят и система кондера вся убрана из под капота. Вентилятор прекрасно работает. Датчик от х5 стоит на 80/88

Опубликовано

Должен. У меня компрессор снят и система кондера вся убрана из под капота. Вентилятор прекрасно работает. Датчик от х5 стоит на 80/88

Есть номер?и на первой скорости тоже работает?походу датчику капзда.замыкал фишку сегодня.вентилятор работает только на максимальной скорости.почему не работает на остальных скоростях

Опубликовано

Достала меня система охлаждения, все равно греется.температура до 108 в пробке дошла.доехал остановился а у меня из под крышки бачка уже давит.че ещё сделать с ней чтобы не морочить голову?дрожна ли вискомуфта справляйся без доп вентилятора?

Опубликовано

Достала меня система охлаждения, все равно греется.температура до 108 в пробке дошла.доехал остановился а у меня из под крышки бачка уже давит.че ещё сделать с ней чтобы не морочить голову?дрожна ли вискомуфта справляйся без доп вентилятора?

Опубликовано

Изначально - оригинальными без исключения должны быть следующие вещи: крышка рб (reutter), термомуфта (оригинал или sachs), термостат (оригинал или behr/hella, никаких вахлеров и тп), помпа (оригинал или skf, dolz, hepu). Эти условия соблюдены? Если нет - правильная работа СО не гарантируется. Далее - Вы писали, что дескать в пробке поползла температура, газанул - пошла на спад. Явный признак проскальзываюшей крыльчатки на помпе. Заменить, прокачать, посмотреть. Если нет - на 99% у Вас пробита прокладка или трещина/ны в головке (а чаще и то и другое одновременно). С этими моторами к сожалению иначе бывает очень редко.

 

И еще - если Вы из МСК, сделайте опрессовку СО в Юните (не реклама, просто реально хорошо делают). И дальше уже по результатам видно будет.

Опубликовано

Изначально - оригинальными без исключения должны быть следующие вещи: крышка рб (reutter), термомуфта (оригинал или sachs), термостат (оригинал или behr/hella, никаких вахлеров и тп), помпа (оригинал или skf, dolz, hepu). Эти условия соблюдены? Если нет - правильная работа СО не гарантируется. Далее - Вы писали, что дескать в пробке поползла температура, газанул - пошла на спад. Явный признак проскальзываюшей крыльчатки на помпе. Заменить, прокачать, посмотреть. Если нет - на 99% у Вас пробита прокладка или трещина/ны в головке (а чаще и то и другое одновременно). С этими моторами к сожалению иначе бывает очень редко.

 

И еще - если Вы из МСК, сделайте опрессовку СО в Юните (не реклама, просто реально хорошо делают). И дальше уже по результатам видно будет.

Из всего это осталась крышка-жду уже идёт.и не знаю что за помпа
Опубликовано

Думаю, что при неисправной пробке систему просто "рвет" в слабом месте (стык расширительного бачка, шланги ).

Не факт. Может быть обратная ситуация - клапан не держит рабочее давление. Результат тот же. Греется и выдавливает фриз.

Опубликовано

Думаю, что при неисправной пробке систему просто "рвет" в слабом месте (стык расширительного бачка, шланги ).

У тебя при новой вискомуфте часто электровентилятор сробатывает?

Опубликовано

Не факт. Может быть обратная ситуация - клапан не держит рабочее давление. Результат тот же. Греется и выдавливает фриз.

я думаю, это мало вероятно в случае с М52. На М52TU и М54 - запросто.

 

 

У тебя при новой вискомуфте часто электровентилятор сробатывает?

 

Значительно реже по сравнению с тем, что было при дохлой муфте. Если проехать короткий отрезок на высоких оборотах, а потом встать в пробку. Ну и когда кондер. включен.

Опубликовано

Жду крышку с помпой и датчик температуры в радиатор.вчера катался решил включить кондей хотя у меня компрессор не подключён.электровентилятор завопил как шальной и не выключался, хотя температура по тесту была 95.

Опубликовано

Ещё одна печаль)))вчера после Жарева у меня запетярил двигатель, сегодня вечером обнаружил что не работает 4 цилиндр, и катушки менял местами.завтра проверю питание на катушки если нет будет, на праздники вскрывать.но мне кажется настала капитлка

Опубликовано

Всем привет!нашел причину перегрева, помпа потекла.питание на катушку идет.в выхи буду мерить компрессию и далее наверно вскрывать

Опубликовано

У тебя наверно тоже ксенон штатный. Хочу себе поставить, а выбор огромный и цены тоже разные.

Дружище, на блоках ангельских маркировок не нашёл, но они инородные.ксен штатный светит отлично.

Опубликовано

Замерил сегодня компрессию во всех 11-12 очков. 4 цилиндр 0.1.разбирать сегодня было лень.начну завтра, а там видно будет.

Опубликовано

Клапан или поршневая? Как компрессию меряли?

Сегодня посмотрим хз.я думаю клапан.

Мерили отключением бензонасоса со спец приблудой хз как называется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...