Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно, дверь в чистую красили, даже переходом на соседнюю и крыло не полировали?

Чуть вопроса не понял ... дверь сняли, сделали ремонт, поставили назад и сделали полировку, крыло и заднюю дверь не трогали.

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я имею ввиду - полировали вместе с задней дверью и передним крылом? чтобы крашеная дверь как бы не "выбивалась" из общей картины так сказать "не свежей" краски всего авто :-)

Просто когда мне что то красили, полировали не только элемент, а еще и прилегающие поверхности...

Опубликовано

Денис, а можно про раздаточную коробку поподробнее? У меня на х1 пока ничего не проявляется в виде пинков но вот расход как и пишешь на 1.5 литра больше чем табличные значения и накат плохой! На нейтральной катится шикарно... Коробка автомат.

Опубликовано

Я имею ввиду - полировали вместе с задней дверью и передним крылом? чтобы крашеная дверь как бы не "выбивалась" из общей картины так сказать "не свежей" краски всего авто :-)

Просто когда мне что то красили, полировали не только элемент, а еще и прилегающие поверхности...

Фото именно после установки и полировки двери, крыло и заднюю дверь не трогали, следы чистого, это от воды, когда переднюю дверь мыли. В реальности все супер, если нужно, могу сделать фото на чистом авто.

Опубликовано

Денис, а можно про раздаточную коробку поподробнее? У меня на х1 пока ничего не проявляется в виде пинков но вот расход как и пишешь на 1.5 литра больше чем табличные значения и накат плохой! На нейтральной катится шикарно... Коробка автомат.

Какой у тебя пробег?

 

Когда поговорил с ребятами, то в реальности срок службы раздатки от 100 до 150 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации.

 

Я особо не был знаком с данным авто и системой полного привода X-Drive, но как синдром появился, легкий толчек почти на полной остановке. После этого отключили привод раздатки предохранителем и все стало ясно.

 

Проверь привод раздаточный коробки, принцип почти у всех один и тот, там пластиковая шестерня, есть оригинальный ремонтный комплект, если она изношена, то меня, получается раздатосная коробка не до конца разблокирована, это и расход и накат.

 

Если в приводе все хорошо, то тогда нужно вскрывать, страшного нет ни чего, цена чуть меньше 50% от стоимости новой.

 

Реально упал расход и накат совсем другим, стал на много лучше, сразу понял, что изменилась динамика, проехали после ремонта 2.500 все супер и проверил ее как мог на снегу )))

Опубликовано

Из этого всего в очередной раз напрашивается вывод, что бнв ломучее говно-постоянно дай, дай, дай...

У знакомого такой же икс-хорошая машина с небольшим пробегом, мотор дизель 2-х литровый. Дриснул мотор-трещины в блоке. Мотор заменили.

Система охлаждения гавно у всех поголовно...

Это объективно и не относится, Денис, лично к твоей машине и тебе-это про все эти машины..

У меня жена на аутлендере 10-го года ездит. Я на нем даже антифриз ещё не менял, а капот открываю незамерзайку залить и масло поменять... Немцы совсем обнаглели уже конечно...

Опубликовано

Из этого всего в очередной раз напрашивается вывод, что бнв ломучее говно-постоянно дай, дай, дай...

У знакомого такой же икс-хорошая машина с небольшим пробегом, мотор дизель 2-х литровый. Дриснул мотор-трещины в блоке. Мотор заменили.

Система охлаждения гавно у всех поголовно...

Это объективно и не относится, Денис, лично к твоей машине и тебе-это про все эти машины..

У меня жена на аутлендере 10-го года ездит. Я на нем даже антифриз ещё не менял, а капот открываю незамерзайку залить и масло поменять... Немцы совсем обнаглели уже конечно...

 

Подпишусь под каждым словом! У меня рыкс 2-й 2003 года, пробег 190к я даже не знаю как там двигатель стоит, крышку антифриза ни разу не открывал :-) тьфу тьфу тьфу

Мелочи вылазят, но не до такого абсурда, чтобы раздатку перебирать на 100к пробега...

Опубликовано

Из этого всего в очередной раз напрашивается вывод, что бнв ломучее говно-постоянно дай, дай, дай...

У знакомого такой же икс-хорошая машина с небольшим пробегом, мотор дизель 2-х литровый. Дриснул мотор-трещины в блоке. Мотор заменили.

Система охлаждения гавно у всех поголовно...

Это объективно и не относится, Денис, лично к твоей машине и тебе-это про все эти машины..

У меня жена на аутлендере 10-го года ездит. Я на нем даже антифриз ещё не менял, а капот открываю незамерзайку залить и масло поменять... Немцы совсем обнаглели уже конечно...

 

 

Подпишусь под каждым словом! У меня рыкс 2-й 2003 года, пробег 190к я даже не знаю как там двигатель стоит, крышку антифриза ни разу не открывал :-) тьфу тьфу тьфу

Мелочи вылазят, но не до такого абсурда, чтобы раздатку перебирать на 100к пробега...

 

БМВ поступает последнее время очень "хитро" есть документы (внутренние), в которых конкретно сказано, что срок службы раздаточной коробки от 100.000 до 150.000 км, но они об этом молчат!!! И типа того, что это расходный материал!!! Я БМВ не защищаю, просто почитайте про систему полного привода и раздаточную коробку, она совсем не такая, как мы полагаем (не как старые) оно уже сложный механизм.

 

Я вот сам лично на Киа Рио проехал почти 130.000 км и почти 5 лет и не одной поломки ..... но если хочешь иных ощущений, тогда нужно платить )

Опубликовано

Про ощущения это да, но когда женсчина тошнит 40-60 по городу с чайлдом на заднем сиденье - ощущения от удовольствия за рулём бмв ей никчему. Если едет на хорошей иномарке-этих ощущений будет заглаза.

Это я к тому, что семейной машиной лучше конечно не бмв иметь, а что-то узкоглазое )))

Опубликовано

Про ощущения это да, но когда женсчина тошнит 40-60 по городу с чайлдом на заднем сиденье - ощущения от удовольствия за рулём бмв ей никчему. Если едет на хорошей иномарке-этих ощущений будет заглаза.

Это я к тому, что семейной машиной лучше конечно не бмв иметь, а что-то узкоглазое )))

 

BMW X3 = RAV 4  :rolleyes:

Опубликовано

RAV4 ещё то тошнилово. У тестя 2013 гв.

Одним словом кусок суррогата, это по исполнению салона и шумоизоляции.

В плане технички за 5 лет не подвёл, но и пробег мал, 55к

Опубликовано

RAV4 ещё то тошнилово. У тестя 2013 гв.

Одним словом кусок суррогата, это по исполнению салона и шумоизоляции.

В плане технички за 5 лет не подвёл, но и пробег мал, 55к

 

ну мы же сейчас техничку обсуждаем)

Опубликовано

Rav 4 до Х3, как свинье до турника

Это дураку понятно, но мы о мозгоебстве в плане надежности и безотказности разговариваем ))))
Опубликовано

Это дураку понятно, но мы о мозгоебстве в плане надежности и безотказности разговариваем ))))

Так в плане надежности и безотказности и здесь дураку должно быть все понятно)

Опубликовано

RAV4 ещё то тошнилово. У тестя 2013 гв.

Одним словом кусок суррогата, это по исполнению салона и шумоизоляции.

В плане технички за 5 лет не подвёл, но и пробег мал, 55к

у меня знакомый после бмв купил RAV4 поездил пару лет и все время жаловался на тормаза... продал, купил крузак200й теперь тоже жалуется на тормаза... поехал к диллеру  права качать типо машина не тормазит))) ему прямо сказали( хотите ездить быстро и тормазить покупайте бмв или порш кайен)))  вывод-- и тойета тоже касячит)))

Опубликовано

Это дураку понятно, но мы о мозгоебстве в плане надежности и безотказности разговариваем ))))

Рав 4 с расходниками типа коленвала - это надежность и безотказность?))
Опубликовано

Рав 4 с расходниками типа коленвала - это надежность и безотказность?))

не, ну я и крузак 200-й видел с коленом пополам, Но это наверно скорее исключение, а у бмв-отсутствие поломок исключение

Опубликовано

Почитал тему - очень доступно с картинками.

Отмечу:

-планка номерного знака. не болезнь, а простой износ. заменить за 10-15 лет деталь за 3 тр не такое уж дело. У меня и после мойки глючную за 800 купили - со словами, пох, мне чуть поездить. Кстати, владельцам е53 эта планка поможет сэкономить на замене таковой, но в составе плаки номера, котора не поставляется отдельно и стоит в 2р больше, без учёта окраса.

-иксяш с иксдриве первого поколения машина дубовая, но нежная. Подвеска - просто мрак по комфорту, а за особенностями конструкции лучше следить превентивно(привода-карданы и т.п.), чтобы не попасть разом на всё.

-рулится просто супер, особенно в наших реалиях с неровностями и ямами. Если на спортнастройке х.ч. - то прощай вестибюлярка)))

-руль без сервотроника как на жиге, очень тугой. с сервой просто то, что нужно.

-некоторые версии имеют космоценник на б-у детали трансмиссии, некоторые наоборт, очень доступны. машина вообще недорога в обслуге оригиналом или качественной заменой.

-тормоза для относительно динамичной езды отличные, если хочется большего легко можно напялить передние механизмы от старших серий е53-70-71.

-теснота подкапотного простраснства при самообслуге. но это спасибо базе е46, которая, кстати, в случае с м54 даже просторнее в верней части моторного.

-оч. крепкий кузов. Пороги, например, в высоту на голом кузове вызывают недоумение. Они реально раза в два выше, чем на той же е46 или е39. Когда я летом пильнул донора запчастей, перевёртыша, то на металл я отвёз хлама тысяч на восемь, правда пилить залюбился.

-дорогая кузовня б-у. Машина не такая "крутая", нежели е53, потому меньше усасывается со состояния "лишь бы ездила", от того и меньше кузовни на разборках. Зато, оригинальные детали не подвержены коррозии. Ржавая кузовня е53 на фоне деталей е83 смотрится не оч. хорошо.

-некоторые особенности потенциально расходных деталей, например, вакуумная магистраль заслонки выхлопа на 3л бензине и магистраль ОЖ для заднего стекла проходят через весь салон, что влечёт за собой полный разбор такового. Отрывает запаску по нашим дорогам, слабые втулки трапеции, слабый климат от е46 для большого(он реально просторный) салона. Отсутствие грязезащиты переднего кардана на доресте и т.п. Всё как у любой нормальной БНВ)))

-крепкая ходовая часть и электрика

-опционные пороги пачкают брюки в независимости от пропорций)))

-комплектация данного авто может как расстроить, так и заставить забыть о внешности автомобиля. Однако для повседневки самые правильные спеки: дизель, сервотроник, ксенон, кожа, ну и доп. обогреватель(штатно не устанавливался, но место для него как раз в правой нише моторного.

Короче, довольно недорогое и ремонтопригодное БНВ с потимальным соотношением количество-вачества-цена.

Опубликовано

Подвеска - просто мрак по комфорту... рулится просто супер

Полагаю, первое и есть результат второго, плюс влияет то, что машина высокая относительно обычной трешки.
Опубликовано

Полагаю, первое и есть результат второго, плюс влияет то, что машина высокая относительно обычной трешки.

просто она на такой подвеске: спереди макферсон, сзади тележка е36. Была бы на двухрычажке спереди и интегральной сзади, то... тогда бы это был е70-71)))

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...