Перейти к содержанию

последствия вырезания катализатора  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. последствия вырезания катализатора

    • вырезал, стало лучше
    • вырезал, стало хуже
    • вырезал, разницы не заметил
    • езжу с катализатором, зачем вырезать
    • езжу с катализатором, хочу вырезать
    • катализатора не было, зачем он вообще нужен


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

катализатор . делимся мнениями ,ощущениями ,опытом .кто удалил ,кто установил ,кто хочет удалить или установить.а так же все вопросы по катализаторам.

Опубликовано

На своей бывшей 520-й срезал катализатор и вваривал какой-то недорогой польский пламягаситель,ну ещё по совету сервисмена перепрошивал DME на безкатовую прошиву,чтоб на холодную мозг не богатил смесь для прогрева этого каталика.Думаю наверное многие,как и я,отметили разницу в динамике - с непривычки по-первой приходилось оглядываться назад при нажатии на газ,потому как складывалось впечатление,что машину что-то подталкивает вперёд,не знаю как ещё описать.) Выхлоп становится приятно-басовитым,а не характерным для 2-шек "пердяче-визгливым",чтоб заценить звучок специально садил человека за руль,а сам ехал следом на другой,ну совсем же другой табак)

Опубликовано

Из за забитых катов расход был под 30 л/100км. М50 ( каты вещь хорошая вот только менять их хотябы раз в 100000 пробега)

Ну их уже и в продаже то нет,но чёт сильно сомневаюсь,что кто-то пожелает выложить полтос+,пусть даже раз в 100000 пробега,вместо того,чтоб например прикупить для своей старушки шикарный комплект колёс 128 стиля/18R)).И думаю всем насрать,что источают сзади их машины - ароматный или стандартный выхлоп,оттого что газ пройдёт через катализатор,он не перестанет быть CO2 и по-большому счёту машина должна быть машиной,а не благоухающей мамзель). А кухонные борцы за экологию пусть покупают электромобили

Опубликовано

Ну их уже и в продаже то нет,но чёт сильно сомневаюсь,что кто-то пожелает выложить полтос+,пусть даже раз в 100000 пробега,вместо того,чтоб например прикупить для своей старушки шикарный комплект колёс 128 стиля/18R)).И думаю всем насрать,что источают сзади их машины - ароматный или стандартный выхлоп,оттого что газ пройдёт через катализатор,он не перестанет быть CO2 и по-большому счёту машина должна быть машиной,а не благоухающей мамзель). А кухонные борцы за экологию пусть покупают электромобили

я к этому и вёл -не рентабельно ездить с катами которые давно пора выкинуть ....
Опубликовано

Катализатор при абсолютно исправном моторе вечный. Посмотрите определение катализатора из учебника химии. Проблемы начнутся со временем, если мотор жрет масло и если смесь неправильная. СО2 запаха не имеет. Воняют не сгоревшие углеводороды. По-этому на исправных прогретых машинах выхлоп вообще без запаха и прозрачный. Совсем.

Опубликовано

Катализатор при абсолютно исправном моторе вечный. Посмотрите определение катализатора из учебника химии. Проблемы начнутся со временем, если мотор жрет масло и если смесь неправильная. СО2 запаха не имеет. Воняют не сгоревшие углеводороды. По-этому на исправных прогретых машинах выхлоп вообще без запаха и прозрачный. Совсем.

Еще не забывай какое у нас топливо. Может в Европе он и вечный

Опубликовано

Топливо у нас вполне нормальное.

может в питере и Москве оно и нормальное , только у меня в жопе мира оно гавно . Лично я посадил каты за месяц езды на 95 .... заправлял все время на одной заправке...
Опубликовано

Стояли каты с хорошей немецкой машины. Долго ездил не знал точно в них или нет причина тупняка на высоких оборотах. Поставил пламягасители, мотор задышал полной грудью. Сейчас с уверенностью могу сказать,что на старой машине нафиг вырезать не задумываясь. Кстати сдал его на лом за 5000.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня меня добили каты - звон при езде и даже уже на ХХ !!!! 

https://youtu.be/d-_TfqMLL2c
замучался их по кускам вытряхивать каждые полгода ,чуть цепанеш где то и сразу звенит или гремит как будто камней насыпали ,очень нехотел их вырезать ,нравился запах ката а не бенза как у знакомых ,но каждый раз он откалываясь давал всё больше и больше кусков и меня всё больше и больше доставляло его снимать и вытряхивать ,а в эту зиму он вообще начал недуром сыпаться чуть ли не каждый месяц ,может этому поспособствовало его размораживание от обилия конденсата из за нового кривого польского выхлопа 03.125 ??? кто ж его знает!! к самому выхлопу притензий НОЛЬ !!! до сих пор как новый ))) и вот сегодня они меня достали ,пошол к ним в гости с болгаркой ...

0_8a094_db4de5f1_XL.jpg

 

всё что осталось от 4 секций ((( а остатки мирно лежали в резонаторе набив себе местечко ,просто так выходить нехотели.

0_8a095_dfc6e7d3_XL.jpg

0_8a096_9da825b5_XL.jpg
ЗАМЕЧУ !!! что оставшаяся банка имея нагар и повреждения - была не забита и не оплавлена !!! 
https://youtu.be/NT8HW0bs-9o


Имеются живые банки для замены ,но для себя решил что они будут мне только головной болью в будующем ,простите белочки и птички ))) буду мутить пламегас в родном корпусе ,тишины хочу ...
 

Опубликовано

Нет, я ж все в своей теме описывал. Вместо катов вварил стронгеры. Выхлоп весь от 750

ага глянул ,но уже поздно )) да и стронегры ждать , в итоге запилил трубы .

 

0_8a09a_c562bac0_XL.jpg

 

а ещё у меня остался один вопрос к зрителям по поводу разного налета на выхлопной приемной трубе 

 

0_8a099_67bb4f46_XL.jpg

 

Опубликовано

Думаю,где больше накипи,та труба ближе к траектории грязевого потока от колёса,а вторая труба ныкается за "широкой" спиной первой,хз))) АлександR,а зачем по месту всё делал,вон и теплоэкран покоцал болгаркой,гайки намертво "приклеились" что-ли?Кстати,в пламегас надо стекловаты от души напихать,ну эт я так,на всякий)

Опубликовано

Думаю,где больше накипи,та труба ближе к траектории грязевого потока от колёса,а вторая труба ныкается за "широкой" спиной первой,хз))) АлександR,а зачем по месту всё делал,вон и теплоэкран покоцал болгаркой,гайки намертво "приклеились" что-ли?Кстати,в пламегас надо стекловаты от души напихать,ну эт я так,на всякий)

 

про грязь думал ,но больно ровно как то кидает только на 1 трубу )) ну да ладно . По месту делал потому что не хотелось тревожить прокладки штанов ,да и там на весу везде подлезть можно без труда ,засунул куски и внутри сварил да прихватил ,а теплоэкран да пострадал ,ещё я варил с подключенным акб  . Стекловата колется ,взял обычную минвату и напихал по самые нехочу вокруг трубы. Звук особо не изменился ,тяга тоже ,зато не гремит и не забьется в будующем ... 

Я бы не парился насчет налета, это как думать почему по подвеске вечно больше страдает правая сторона :)

Чисто любопытство ))

 

 

cAte.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни,развалился кат,решил выбить оба нах,а дальше что?Как правильно заколхозить выхлоп? Где-то читал,что можно набить нержавеющей стружкой,или это всё шляпа? Как грамотно выйти с ситуации?

Опубликовано

 Как грамотно выйти с ситуации?

Если не хочешь заморачиваться самопалами,купи пару польских пламегасов awg по полтора рубля(+/-),отрежь каталики и ввари на их место пламегасы)))

Опубликовано

Если не хочешь заморачиваться самопалами,купи пару польских пламегасов awg по полтора рубля(+/-),отрежь каталики и ввари на их место пламегасы)))

А можно в корпус от катов замутить что-нибудь?Просто меняю МКПП,тачка стоит в соседском гараже,снял выхлоп,а там труба катам))) Ждать польский пламягас долго,не хочется выхлоп снова снимать. Кила69, времени в обрез,если есть чертёж самопала,кинь ссыль плиз!

Опубликовано

  времени в обрез,если есть чертёж самопала,кинь ссыль плиз!

А чё их ждать,неужто в Пензе нигде не продают пламегасители или стронгеры?Я ж покупал в автомагазине готовый,срезал болгаркой каталик,а племяш(сварной) привалил и всё.Насколько помню,АлесандR вот только месяц наверное назад сделал себе пламегасители из корпуса катализатора,у него наверное есть чертёж.Там собственно не сколько чертёж нужен,сколько подходящий материал - полметра тонкостенной трубы(диам.50-55мм) и стекловата.Далее вскрываешь болгаркой корпус катализатора,все потроха оттуда нафиг и привариваешь вместо катализатора кусок трубы с множеством продрелённых отверстий(8-10мм),напихиваешь стекловаты и завариваешь корпус.Если дружишь с болгаркой,дрелью и полуавтоматом/инверторной сваркой,там делов на полдня с перекурами)))

Опубликовано

А чё их ждать,неужто в Пензе нигде не продают пламегасители или стронгеры?Я ж покупал в автомагазине готовый,срезал болгаркой каталик,а племяш(сварной) привалил и всё.Насколько помню,АлесандR вот только месяц наверное назад сделал себе пламегасители из корпуса катализатора,у него наверное есть чертёж.Там собственно не сколько чертёж нужен,сколько подходящий материал - полметра тонкостенной трубы(диам.50-55мм) и стекловата.Далее вскрываешь болгаркой корпус катализатора,все потроха оттуда нафиг и привариваешь вместо катализатора кусок трубы с множеством продрелённых отверстий(8-10мм),напихиваешь стекловаты и завариваешь корпус.Если дружишь с болгаркой,дрелью и полуавтоматом/инверторной сваркой,там делов на полдня с перекурами)))

Кила69,спасибо! Я так понял, АлександR несколькими постами выше фото выложил сей процедуры. Одно уточнение,в середине трубы надо глухую перегородку ставить?

Опубликовано

в середине трубы надо глухую перегородку ставить?

Да ну,эт ж какое сопротивление будет на пути выходящих газов,мотор разорвёт нах от натуги.)))Ты наверное схематичный "сварочный шов" за перегородку принял

Опубликовано

)) у меня нету перегородок ,правильно говорят что на схеме красным это места сварки ,сплошная труба с отверстиями 6-8 мм и хаотичными пропилами болгаркой ,говорю же особо не заморачивался. Разрезал болгаркой букву П и чуть ослабил место изгиба той же болгаркой чтобы легче отогнулось ,трубы получил распилив старые неразборные аморты от какого то минивена (ну были под рукой ) ,целиком трубу не засунеш - засовывал как по схеме два куска впритык чтобы там встали и прихватил их как по схеме,диаметр трубы 50 или 55 был ,ещё забыл упомянть что концы труб сделал совсем немного конусными напилив разрезы болгаркой и подбив их (как на рисунке ниже) - чтобы не болтались ну и отцентровались более менее, далее от души напихал мин ваты коричневой какой то ,закрыл банку прижав трансмисионной стойкой (шток стойки  обернул чтобы окалины не повредили его) и заварил 2кой электродом . Звук вообще не изменился ,сегодня сниму видео.

 

0_8a263_510808b5_XL.jpg

tgrg.jpg

Опубликовано

Да ну,эт ж какое сопротивление будет на пути выходящих газов,мотор разорвёт нах от натуги.)))Ты наверное схематичный "сварочный шов" за перегородку принял

Ну да,думал это перегородка)))

 

)) у меня нету перегородок ,правильно говорят что на схеме красным это места сварки ,сплошная труба с отверстиями 6-8 мм и хаотичными пропилами болгаркой ,говорю же особо не заморачивался. Разрезал болгаркой букву П и чуть ослабил место изгиба той же болгаркой чтобы легче отогнулось ,трубы получил распилив старые неразборные аморты от какого то минивена (ну были под рукой ) ,целиком трубу не засунеш - засовывал как по схеме два куска впритык чтобы там встали и прихватил их как по схеме,диаметр трубы 50 или 55 был ,ещё забыл упомянть что концы труб сделал совсем немного конусными напилив разрезы болгаркой и подбив их (как на рисунке ниже) - чтобы не болтались ну и отцентровались более менее, далее от души напихал мин ваты коричневой какой то ,закрыл банку прижав трансмисионной стойкой (шток стойки  обернул чтобы окалины не повредили его) и заварил 2кой электродом . Звук вообще не изменился ,сегодня сниму видео.

 

0_8a263_510808b5_XL.jpg

Все понял,спасибо парни!Пойду колхозить пламягас)))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени.На днях вырезал каты (m30b35) ,вварил стронгеры. Знаю что лучше пламягасы ,но решил стронгеры так как у пламягасов бочонок 100мм и 2,5 см будут торчать снизу ,а борты у них квадратные побоялся цепануть ими обо что нибудь. перед процедурой переживал что не нужно их отрезать ,так как явных признаков неисправности не наблюдалось , мотор крутился до отсечки тяга хорошая с низов ,но оказалось что не зря я это сделал и жалею что не сделал раньше. Банки черные забитые ,в одной нет куска . Серьезного изменения в динамике не произошло , вот только появилось чувство что мотору стало легче , обороты стали набираться быстрее и плавнее ,как будто вся машина стала легче .Не скажу что вырезайте все ,зависит от конкретного случая ,но моему M30 полегчало это факт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...