Jump to content

последствия вырезания катализатора  

32 members have voted

  1. 1. последствия вырезания катализатора

    • вырезал, стало лучше
    • вырезал, стало хуже
    • вырезал, разницы не заметил
    • езжу с катализатором, зачем вырезать
    • езжу с катализатором, хочу вырезать
    • катализатора не было, зачем он вообще нужен


Recommended Posts

катализатор . делимся мнениями ,ощущениями ,опытом .кто удалил ,кто установил ,кто хочет удалить или установить.а так же все вопросы по катализаторам.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своей бывшей 520-й срезал катализатор и вваривал какой-то недорогой польский пламягаситель,ну ещё по совету сервисмена перепрошивал DME на безкатовую прошиву,чтоб на холодную мозг не богатил смесь для прогрева этого каталика.Думаю наверное многие,как и я,отметили разницу в динамике - с непривычки по-первой приходилось оглядываться назад при нажатии на газ,потому как складывалось впечатление,что машину что-то подталкивает вперёд,не знаю как ещё описать.) Выхлоп становится приятно-басовитым,а не характерным для 2-шек "пердяче-визгливым",чтоб заценить звучок специально садил человека за руль,а сам ехал следом на другой,ну совсем же другой табак)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за забитых катов расход был под 30 л/100км. М50 ( каты вещь хорошая вот только менять их хотябы раз в 100000 пробега)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за забитых катов расход был под 30 л/100км. М50 ( каты вещь хорошая вот только менять их хотябы раз в 100000 пробега)

Ну их уже и в продаже то нет,но чёт сильно сомневаюсь,что кто-то пожелает выложить полтос+,пусть даже раз в 100000 пробега,вместо того,чтоб например прикупить для своей старушки шикарный комплект колёс 128 стиля/18R)).И думаю всем насрать,что источают сзади их машины - ароматный или стандартный выхлоп,оттого что газ пройдёт через катализатор,он не перестанет быть CO2 и по-большому счёту машина должна быть машиной,а не благоухающей мамзель). А кухонные борцы за экологию пусть покупают электромобили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну их уже и в продаже то нет,но чёт сильно сомневаюсь,что кто-то пожелает выложить полтос+,пусть даже раз в 100000 пробега,вместо того,чтоб например прикупить для своей старушки шикарный комплект колёс 128 стиля/18R)).И думаю всем насрать,что источают сзади их машины - ароматный или стандартный выхлоп,оттого что газ пройдёт через катализатор,он не перестанет быть CO2 и по-большому счёту машина должна быть машиной,а не благоухающей мамзель). А кухонные борцы за экологию пусть покупают электромобили

я к этому и вёл -не рентабельно ездить с катами которые давно пора выкинуть ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор при абсолютно исправном моторе вечный. Посмотрите определение катализатора из учебника химии. Проблемы начнутся со временем, если мотор жрет масло и если смесь неправильная. СО2 запаха не имеет. Воняют не сгоревшие углеводороды. По-этому на исправных прогретых машинах выхлоп вообще без запаха и прозрачный. Совсем.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор при абсолютно исправном моторе вечный. Посмотрите определение катализатора из учебника химии. Проблемы начнутся со временем, если мотор жрет масло и если смесь неправильная. СО2 запаха не имеет. Воняют не сгоревшие углеводороды. По-этому на исправных прогретых машинах выхлоп вообще без запаха и прозрачный. Совсем.

Еще не забывай какое у нас топливо. Может в Европе он и вечный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо у нас вполне нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо у нас вполне нормальное.

может в питере и Москве оно и нормальное , только у меня в жопе мира оно гавно . Лично я посадил каты за месяц езды на 95 .... заправлял все время на одной заправке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стояли каты с хорошей немецкой машины. Долго ездил не знал точно в них или нет причина тупняка на высоких оборотах. Поставил пламягасители, мотор задышал полной грудью. Сейчас с уверенностью могу сказать,что на старой машине нафиг вырезать не задумываясь. Кстати сдал его на лом за 5000.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня меня добили каты - звон при езде и даже уже на ХХ !!!! 

https://youtu.be/d-_TfqMLL2c
замучался их по кускам вытряхивать каждые полгода ,чуть цепанеш где то и сразу звенит или гремит как будто камней насыпали ,очень нехотел их вырезать ,нравился запах ката а не бенза как у знакомых ,но каждый раз он откалываясь давал всё больше и больше кусков и меня всё больше и больше доставляло его снимать и вытряхивать ,а в эту зиму он вообще начал недуром сыпаться чуть ли не каждый месяц ,может этому поспособствовало его размораживание от обилия конденсата из за нового кривого польского выхлопа 03.125 ??? кто ж его знает!! к самому выхлопу притензий НОЛЬ !!! до сих пор как новый ))) и вот сегодня они меня достали ,пошол к ним в гости с болгаркой ...

0_8a094_db4de5f1_XL.jpg

 

всё что осталось от 4 секций ((( а остатки мирно лежали в резонаторе набив себе местечко ,просто так выходить нехотели.

0_8a095_dfc6e7d3_XL.jpg

0_8a096_9da825b5_XL.jpg
ЗАМЕЧУ !!! что оставшаяся банка имея нагар и повреждения - была не забита и не оплавлена !!! 
https://youtu.be/NT8HW0bs-9o


Имеются живые банки для замены ,но для себя решил что они будут мне только головной болью в будующем ,простите белочки и птички ))) буду мутить пламегас в родном корпусе ,тишины хочу ...
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезал каты, стало веселее.

Нет катов- нет проблем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезал каты, стало веселее.

Нет катов- нет проблем

просто вырезал и заварил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто вырезал и заварил ?

Нет, я ж все в своей теме описывал. Вместо катов вварил стронгеры. Выхлоп весь от 750

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я ж все в своей теме описывал. Вместо катов вварил стронгеры. Выхлоп весь от 750

ага глянул ,но уже поздно )) да и стронегры ждать , в итоге запилил трубы .

 

0_8a09a_c562bac0_XL.jpg

 

а ещё у меня остался один вопрос к зрителям по поводу разного налета на выхлопной приемной трубе 

 

0_8a099_67bb4f46_XL.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,где больше накипи,та труба ближе к траектории грязевого потока от колёса,а вторая труба ныкается за "широкой" спиной первой,хз))) АлександR,а зачем по месту всё делал,вон и теплоэкран покоцал болгаркой,гайки намертво "приклеились" что-ли?Кстати,в пламегас надо стекловаты от души напихать,ну эт я так,на всякий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не парился насчет налета, это как думать почему по подвеске вечно больше страдает правая сторона :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,где больше накипи,та труба ближе к траектории грязевого потока от колёса,а вторая труба ныкается за "широкой" спиной первой,хз))) АлександR,а зачем по месту всё делал,вон и теплоэкран покоцал болгаркой,гайки намертво "приклеились" что-ли?Кстати,в пламегас надо стекловаты от души напихать,ну эт я так,на всякий)

 

про грязь думал ,но больно ровно как то кидает только на 1 трубу )) ну да ладно . По месту делал потому что не хотелось тревожить прокладки штанов ,да и там на весу везде подлезть можно без труда ,засунул куски и внутри сварил да прихватил ,а теплоэкран да пострадал ,ещё я варил с подключенным акб  . Стекловата колется ,взял обычную минвату и напихал по самые нехочу вокруг трубы. Звук особо не изменился ,тяга тоже ,зато не гремит и не забьется в будующем ... 

Я бы не парился насчет налета, это как думать почему по подвеске вечно больше страдает правая сторона :)

Чисто любопытство ))

 

 

cAte.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,развалился кат,решил выбить оба нах,а дальше что?Как правильно заколхозить выхлоп? Где-то читал,что можно набить нержавеющей стружкой,или это всё шляпа? Как грамотно выйти с ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как грамотно выйти с ситуации?

Если не хочешь заморачиваться самопалами,купи пару польских пламегасов awg по полтора рубля(+/-),отрежь каталики и ввари на их место пламегасы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хочешь заморачиваться самопалами,купи пару польских пламегасов awg по полтора рубля(+/-),отрежь каталики и ввари на их место пламегасы)))

А можно в корпус от катов замутить что-нибудь?Просто меняю МКПП,тачка стоит в соседском гараже,снял выхлоп,а там труба катам))) Ждать польский пламягас долго,не хочется выхлоп снова снимать. Кила69, времени в обрез,если есть чертёж самопала,кинь ссыль плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  времени в обрез,если есть чертёж самопала,кинь ссыль плиз!

А чё их ждать,неужто в Пензе нигде не продают пламегасители или стронгеры?Я ж покупал в автомагазине готовый,срезал болгаркой каталик,а племяш(сварной) привалил и всё.Насколько помню,АлесандR вот только месяц наверное назад сделал себе пламегасители из корпуса катализатора,у него наверное есть чертёж.Там собственно не сколько чертёж нужен,сколько подходящий материал - полметра тонкостенной трубы(диам.50-55мм) и стекловата.Далее вскрываешь болгаркой корпус катализатора,все потроха оттуда нафиг и привариваешь вместо катализатора кусок трубы с множеством продрелённых отверстий(8-10мм),напихиваешь стекловаты и завариваешь корпус.Если дружишь с болгаркой,дрелью и полуавтоматом/инверторной сваркой,там делов на полдня с перекурами)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё их ждать,неужто в Пензе нигде не продают пламегасители или стронгеры?Я ж покупал в автомагазине готовый,срезал болгаркой каталик,а племяш(сварной) привалил и всё.Насколько помню,АлесандR вот только месяц наверное назад сделал себе пламегасители из корпуса катализатора,у него наверное есть чертёж.Там собственно не сколько чертёж нужен,сколько подходящий материал - полметра тонкостенной трубы(диам.50-55мм) и стекловата.Далее вскрываешь болгаркой корпус катализатора,все потроха оттуда нафиг и привариваешь вместо катализатора кусок трубы с множеством продрелённых отверстий(8-10мм),напихиваешь стекловаты и завариваешь корпус.Если дружишь с болгаркой,дрелью и полуавтоматом/инверторной сваркой,там делов на полдня с перекурами)))

Кила69,спасибо! Я так понял, АлександR несколькими постами выше фото выложил сей процедуры. Одно уточнение,в середине трубы надо глухую перегородку ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в середине трубы надо глухую перегородку ставить?

Да ну,эт ж какое сопротивление будет на пути выходящих газов,мотор разорвёт нах от натуги.)))Ты наверное схематичный "сварочный шов" за перегородку принял

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) у меня нету перегородок ,правильно говорят что на схеме красным это места сварки ,сплошная труба с отверстиями 6-8 мм и хаотичными пропилами болгаркой ,говорю же особо не заморачивался. Разрезал болгаркой букву П и чуть ослабил место изгиба той же болгаркой чтобы легче отогнулось ,трубы получил распилив старые неразборные аморты от какого то минивена (ну были под рукой ) ,целиком трубу не засунеш - засовывал как по схеме два куска впритык чтобы там встали и прихватил их как по схеме,диаметр трубы 50 или 55 был ,ещё забыл упомянть что концы труб сделал совсем немного конусными напилив разрезы болгаркой и подбив их (как на рисунке ниже) - чтобы не болтались ну и отцентровались более менее, далее от души напихал мин ваты коричневой какой то ,закрыл банку прижав трансмисионной стойкой (шток стойки  обернул чтобы окалины не повредили его) и заварил 2кой электродом . Звук вообще не изменился ,сегодня сниму видео.

 

0_8a263_510808b5_XL.jpg

tgrg.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну,эт ж какое сопротивление будет на пути выходящих газов,мотор разорвёт нах от натуги.)))Ты наверное схематичный "сварочный шов" за перегородку принял

Ну да,думал это перегородка)))

 

)) у меня нету перегородок ,правильно говорят что на схеме красным это места сварки ,сплошная труба с отверстиями 6-8 мм и хаотичными пропилами болгаркой ,говорю же особо не заморачивался. Разрезал болгаркой букву П и чуть ослабил место изгиба той же болгаркой чтобы легче отогнулось ,трубы получил распилив старые неразборные аморты от какого то минивена (ну были под рукой ) ,целиком трубу не засунеш - засовывал как по схеме два куска впритык чтобы там встали и прихватил их как по схеме,диаметр трубы 50 или 55 был ,ещё забыл упомянть что концы труб сделал совсем немного конусными напилив разрезы болгаркой и подбив их (как на рисунке ниже) - чтобы не болтались ну и отцентровались более менее, далее от души напихал мин ваты коричневой какой то ,закрыл банку прижав трансмисионной стойкой (шток стойки  обернул чтобы окалины не повредили его) и заварил 2кой электродом . Звук вообще не изменился ,сегодня сниму видео.

 

0_8a263_510808b5_XL.jpg

Все понял,спасибо парни!Пойду колхозить пламягас)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени.На днях вырезал каты (m30b35) ,вварил стронгеры. Знаю что лучше пламягасы ,но решил стронгеры так как у пламягасов бочонок 100мм и 2,5 см будут торчать снизу ,а борты у них квадратные побоялся цепануть ими обо что нибудь. перед процедурой переживал что не нужно их отрезать ,так как явных признаков неисправности не наблюдалось , мотор крутился до отсечки тяга хорошая с низов ,но оказалось что не зря я это сделал и жалею что не сделал раньше. Банки черные забитые ,в одной нет куска . Серьезного изменения в динамике не произошло , вот только появилось чувство что мотору стало легче , обороты стали набираться быстрее и плавнее ,как будто вся машина стала легче .Не скажу что вырезайте все ,зависит от конкретного случая ,но моему M30 полегчало это факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати заехал как то на металобазу ,взвесил баварца за 150р , с пустым баком и без меня весы показали 1620кг (M30b35)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какую цену у вас скупают катализаторы?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...