Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ребят, выручайте! Нет возможности доехать до автосервиса на диагностику, т.к. авто кипит.

В общем, рассказываю..

 БМВ нагревается до отметки "90" очень быстро (примерно проезжаю пару км)

 и дальше быстро стрелка движется до красной отметки. Останавливаюсь, открываю капот: 

в радиаторе всё бурлит,  и громко кипит и шумит циркуляционный насос (его шланги горячие) 

и иногда вытекает ОЖ откуда-то из под него.

Верхний патрубок (который выходит из радиатора) очень горячий. Расширительный бачок тоже горячий.

Виной всему Термостат или помпа - говорят знакомые.

На горячую при открытой крышки радиатора давлю на газ - там всё бурлит и выливается через верх.  

Подскажите, плиз! Живу в деревне, поэтому нет возможности доехать на диагностику..

Один знакомый посоветовал кинуть напрямую шланг (обойдя стороной циркуляционный насос),

чтобы доехать до автосервиса. Пока что ещё не пробовал..

На фото пальцем показываю горячие места.

2XdcXxbICPc.jpg

g_rjzuhkDWs.jpg

P1PlpZmUvOY.jpg

P2wG3Ny02EQ.jpg

xflCosTzpqM.jpg

Опубликовано

Устраняй течь антифриза. Так в системе нету давления, а без давления антифриз вскипает при меньшей температуре, к тому же негерметичная система завоздушена.

Опубликовано

 

громко кипит и шумит циркуляционный насос (его шланги горячие) 
и иногда вытекает ОЖ откуда-то из под него.
 
а вот это очень похоже на проломленную заднюю часть помпы, где магнит с крыльчаткой. Типичная болезнь - магнит отламывается и разбивает пластиковую крышку.
Опубликовано

Радиатор равномерно горячий везде? 

Пружина в пробке бачка стоит ровно и прожимается?

При работе мотора патрубки попробуй сдавить рукой, если они твердые то это очень плохо.

Помпу в любом случае менять, если она шумит или течет

Опубликовано

Хотя бы выход с двигателя на помпу и обратку с печки заглуши, чтобы исключить помпу из работы. И после этого прокачай нормально систему, а там смотри.

Опубликовано

Термостат.

Вообще-то печка должна греть независимо от состояния термостата, а во то, что она дует холодным даже при максимально заданной температуре - тут уже стоит уточнить, что тому виной: либо забитый радиатор печки, либо основная помпа двигателя. Последнюю кстати довольно просто проверить: заведись на холодную, открути крышку расширительного бачка и прогазуй: если из отверстия в проеме крышки появляется струйка жидкости - помпа исправна.

А с течью антифриза разберись, это не дело. Хотя бы сними доппомпу на время и соедини шланги напрямую.

Опубликовано

Радиатор равномерно горячий везде? 

Пружина в пробке бачка стоит ровно и прожимается?

При работе мотора патрубки попробуй сдавить рукой, если они твердые то это очень плохо.

Помпу в любом случае менять, если она шумит или течет

Почему это раз патрубки твердые то это плохо? если пока не прогрет то да не спорю-мягкие, а как прогреется они и должны быть твердые..

Опубликовано

твердые патрубки это газы из гбц.

на горячую само собой тверже, система то под давлением.

понятие твердости конечно у всех разное, но если газы идут то сразу поймешь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну behr-hella - это ЮАРовская лотерея.Из 5 новых нормально рабочими оказываются 2-3)

Покупал радиатор производитель юар, про муфту вроде  пишут в экзисте германия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...