Badis Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Ребят, выручайте! Нет возможности доехать до автосервиса на диагностику, т.к. авто кипит. В общем, рассказываю.. БМВ нагревается до отметки "90" очень быстро (примерно проезжаю пару км) и дальше быстро стрелка движется до красной отметки. Останавливаюсь, открываю капот: в радиаторе всё бурлит, и громко кипит и шумит циркуляционный насос (его шланги горячие) и иногда вытекает ОЖ откуда-то из под него. Верхний патрубок (который выходит из радиатора) очень горячий. Расширительный бачок тоже горячий. Виной всему Термостат или помпа - говорят знакомые. На горячую при открытой крышки радиатора давлю на газ - там всё бурлит и выливается через верх. Подскажите, плиз! Живу в деревне, поэтому нет возможности доехать на диагностику.. Один знакомый посоветовал кинуть напрямую шланг (обойдя стороной циркуляционный насос), чтобы доехать до автосервиса. Пока что ещё не пробовал.. На фото пальцем показываю горячие места. 2 Цитата
drovolet Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Устраняй течь антифриза. Так в системе нету давления, а без давления антифриз вскипает при меньшей температуре, к тому же негерметичная система завоздушена. Цитата
Панчер Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Если патрубки горячие значит термостат открыт, пахнет сниманием ГБЦ. Цитата
Badis Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Сейчас проверил: Нижний патрубок радиатора холоднее верхнего. Печка не греет, дует холодным. Цитата
Buster Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Сейчас проверил: Нижний патрубок радиатора холоднее верхнего. Печка не греет, дует холодным. Термостат. Цитата
vadim bmw Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 если из под помпы бежит,либо конец помпе,либо прокладке-поэтому и все проблемы Цитата
Buster Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 громко кипит и шумит циркуляционный насос (его шланги горячие) и иногда вытекает ОЖ откуда-то из под него. а вот это очень похоже на проломленную заднюю часть помпы, где магнит с крыльчаткой. Типичная болезнь - магнит отламывается и разбивает пластиковую крышку. Цитата
ShproT++ Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Радиатор равномерно горячий везде? Пружина в пробке бачка стоит ровно и прожимается? При работе мотора патрубки попробуй сдавить рукой, если они твердые то это очень плохо. Помпу в любом случае менять, если она шумит или течет Цитата
drovolet Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Хотя бы выход с двигателя на помпу и обратку с печки заглуши, чтобы исключить помпу из работы. И после этого прокачай нормально систему, а там смотри. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Термостат.Вообще-то печка должна греть независимо от состояния термостата, а во то, что она дует холодным даже при максимально заданной температуре - тут уже стоит уточнить, что тому виной: либо забитый радиатор печки, либо основная помпа двигателя. Последнюю кстати довольно просто проверить: заведись на холодную, открути крышку расширительного бачка и прогазуй: если из отверстия в проеме крышки появляется струйка жидкости - помпа исправна.А с течью антифриза разберись, это не дело. Хотя бы сними доппомпу на время и соедини шланги напрямую. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Радиатор равномерно горячий везде? Пружина в пробке бачка стоит ровно и прожимается? При работе мотора патрубки попробуй сдавить рукой, если они твердые то это очень плохо. Помпу в любом случае менять, если она шумит или течет Почему это раз патрубки твердые то это плохо? если пока не прогрет то да не спорю-мягкие, а как прогреется они и должны быть твердые.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Они должны быть твердые, но не каменные, и не раздутые, как футбольные мячи. Рукой прожиматься все же должны, хоть и с трудом. Цитата
ShproT++ Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 твердые патрубки это газы из гбц. на горячую само собой тверже, система то под давлением. понятие твердости конечно у всех разное, но если газы идут то сразу поймешь Цитата
Егерь Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Всем привет, вискомуфту какого производителя получше будет sachs или behr-hella. Цитата
Егерь Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Если одинаково -зачем платить больше, sachs на рубль дешевле. Цитата
Егерь Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Ну behr-hella - это ЮАРовская лотерея.Из 5 новых нормально рабочими оказываются 2-3) Покупал радиатор производитель юар, про муфту вроде пишут в экзисте германия. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.