Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, в продаже BMW 540 E34 (cвап). По документам 525. ПТС дубль, два свободных места

 

Цвет серый. Двигатель: M60b40, не дымит, не троит, масло литрами не употребляет. КПП: ZF5HP30, не адаптив,  не пинается, масло с фильтром поменяны. Редуктор S3,15, блокировка работает. Колеса AC Schnitzer (ориг)

 

Состояние кузова: хорошее, видимой ржи, дыр и гнили нет. Вся в родном железе кроме правого переднего крыла. Конечно, учитывая возраст автомобиля, есть куда приложить руки. Если делать авто для себя нужно заняться низом дверей и порогами. Что для E34 считаю нормой. По видимому на фото дефекту морды - ничего серьезного, зимой на скорости 15-20 км/ч, серьезных повреждений нет -это  понятно будет при осмотре. Необходимо покрасить и поставить бампер (бампер есть, бу оригинал, отдам вместе с машиной), локально покрасить и поправить капот, поставить пластик для фары и решетку радиатора (левую). "Усы" уцелели, естественно тоже отдам вместе с машиной.

 

Ряд приятных ништяков: центральный тоннель в коже, карты дверные жатая кожа (все 4, стоят передние две, задние под "весла", лежат в багажнике"), "пищалки" в углах дверей, накладки m5 на пороги черные, электро сидения, задний диван с подогревом (не подключен), климат.

 

По подвеске авто необходимость во вложениях отсутствует. Стойки и опоры меняны вкруг в прошлом году (Sachs и Boge). Также была ревизия передней подвески (рычаги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Все Lemforder). 

 

По- хорошему нужно менять рулевой редуктор (цена вопроса в "Гидравлике" - 10 т.р.). Ну и рулевое колесо (состояние видно на фото)

 

 

Цена с учетом всех косяков: 180 т.р.

 

Связь: л.с. или 8-909-930-48-95

 

Фото:a48443ec5be7.jpg

 
31f4454020f1.jpg
 
93515d085382.jpg
 
5804845579ff.jpg
 

 

  • Репа вверх 5
  • Репа вниз 6
Опубликовано

Засуну   свои  пять   копеек,      а что   сказать  инспектору,  который  в гибдд   будет  проверять  вин?    Он же полюбому  спросит,  это  что так  выглядит  2.5 мотор....        Или  как  сейчас  любят в столице   дпс    дежурить  с  инспекторами  тех надзора...    по пять  рублей  каждый  раз  слюнявить?

Опубликовано

Засуну   свои  пять   копеек,      а что   сказать  инспектору,  который  в гибдд   будет  проверять  вин?    Он же полюбому  спросит,  это  что так  выглядит  2.5 мотор....        Или  как  сейчас  любят в столице   дпс    дежурить  с  инспекторами  тех надзора...    по пять  рублей  каждый  раз  слюнявить?

Лошади впишут и всё, а так отличный вариант за эти деньги, вот думаю сгонять посмотреть её.
Опубликовано

Засуну   свои  пять   копеек,      а что   сказать  инспектору,  который  в гибдд   будет  проверять  вин?    Он же полюбому  спросит,  это  что так  выглядит  2.5 мотор....        Или  как  сейчас  любят в столице   дпс    дежурить  с  инспекторами  тех надзора...    по пять  рублей  каждый  раз  слюнявить?

Сказать инспектору 5-10 рублей в документах, в зависимости от ваших договоренностей.

На машине по Москве часто ездишь? Я за 12 лет капот ни разу не открывал на постах даже на трассе, что уж о Москве говорить. 

 

 

Лошади впишут и всё, а так отличный вариант за эти деньги, вот думаю сгонять посмотреть её.

Не лошади впишут, а запрет дадут. Такую машину в лоб на учет только на везении ставить. 

Опубликовано

Лошади впишут и всё, а так отличный вариант за эти деньги, вот думаю сгонять посмотреть её.

БМВ должна быть черной и немного криминальной, жрать масло

Мерс должен быть белый, не до конца растаможенный, и с подозрительными звуками в моторе

  • Репа вверх 7
Опубликовано

БМВ должна быть черной и немного криминальной, жрать масло

Мерс должен быть белый, не до конца растаможенный, и с подозрительными звуками в моторе

читаешь пацанские цитатники ? Или может быть ты их автор? )) 

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Народ, естественно, в лоб никак авто на учет не поставить. Момент постановки на учет обсуждается при общении и просмотре машины. По поводу открытия капота и инспекторов технадзора- согласен с v-et, ни разу ни на одной машине никто не просил. Приставов видел, в трубочку дуть в присутствии врачей заставляли, а вот технадзора не наблюдал. Все кто с форума звонил сегодня, ссори, что не отвечаю, не могу говорить, очень занят по работе. Пишите все в л.с.,всем отвечу

  • Репа вверх 2
Опубликовано

читаешь пацанские цитатники ? Или может быть ты их автор? )) 

и то и другое, конечно же *делает погромче каспийский груз*

  • Репа вверх 2
Опубликовано

если бы у меня было 180к уже бы в ней сидел :)

так то агонь вариант, надог не кусается и 4 литра

и не барабан, а то в большинство машин с рынка смотришь и унываешь

  • Репа вверх 3
Опубликовано

если бы у меня было 180к уже бы в ней сидел :)

так то агонь вариант, надог не кусается и 4 литра

и не барабан, а то в большинство машин с рынка смотришь и унываешь

 

А как же  цитаты  великих?     Хорошую бмв   никто  продавать не станет.    Тоже  самое  кто то на твой  таз  смотрит  и уже  мечтает о ней.    Вот на себя спроецируй ситуацию,   ты свою за 180 продашь?   После  всех     процедур   некрофильства. 

Опубликовано

Я кстати видел зимой пару раз это аппарат в живую, в соседнем дворе стояла, вид был очень достойный. Если бы не 88 год и другой двиг под капотом, сам бы уже купил её.

Опубликовано

А как же  цитаты  великих?     Хорошую бмв   никто  продавать не станет.    Тоже  самое  кто то на твой  таз  смотрит  и уже  мечтает о ней.    Вот на себя спроецируй ситуацию,   ты свою за 180 продашь?   После  всех     процедур   некрофильства. 

 

 Я ваще хз к чему ты сюда мою повозку приплел :)

Никто не говорит, что она хорошая, но протез определенно норм

Опубликовано

Я ваще хз к чему ты сюда мою повозку приплел :)

Никто не говорит, что она хорошая, но протез определенно норм

Вообще не понимаю, почему его еще не посмотрели с форума и не забрали)

Я даже денег хотел подсобрать, но сейчас не получится.

Из всей темы только болабольство, странное, не понятно, подозрительно. Да епта, посмотрите уже, чё гадаете?

Опубликовано

Вчера разговаривал с Гайцом из мрэо. Так вот он сразу сказал: если для себя берёшь то помогу оформить. Если потом будешь продавать то даже не подходи. Говорю , чего так, он : потому что потом будут проверки после кто её осматривал кто подписывал доки, и все, получается он подставляет свою жопу...

Так что такие тачки для ребят не далеких или блатных)) хотя блатной на такой тачке наверное ещё и глупый будет))

Опубликовано

Я бы   хоть  сейчас   купил бы,   если б  не   такой  замороч    с  доками.   Часто  бываю в столице.    По этому  есть  вараинт   попасть  под  какой нито   рейд  тех надзора.    

 

 

 А это   так...     просто   доказательство  того  что     в  москве дрючат  за это.    Если в кратце   то  у автора видео,  ниссан   с турбиной  и  каркасом   в салоне и буквально   пару недель назад  его    тормазнули   инспектора    тех  надзора и   мягко намекнули  что  дальше  машина ни куда не поедет.....   

 

Опубликовано

Ребята, не нужно бояться свапа. 

Кто то свапает и катает на 540, а налог платит как за 2,5

А кто то мечтает о 540, но все жизнь катает на 520.

Выбирайте сами. 

По поводу сотрудников полиции. 

Тормозят и докапываются до внешнего тюнинга в первую очередь. Ксенон нештатный, тонер, обвесы, выхлоп банки, спойлеры и т.д. Потом уже соответственно  палится каркас, свап и т.д.

 

Касательно этого товарища на видео, он лох, и общаться с сотрудниками не умеет. Таких сразу принимают по полной. 

Если что то нашли, лучше согласиться, обьяснить, пообщаться, чаще отпускают после душевного разговора. Начинаешь спорить, качать права, тебя закрывают по полной.

 

Сам уже 3 год катаюсь на свапнутой волге с турбо джеем на АКПП. 

 

Касательно данного а/м. Поставить бампер и ездить смело. Никто капот открывать не заставит. Т.к. эта машина им не интересна, т.к. она внешне сток.

 

В любом случае, даже если попались тезнаждору, на разборе покупается м20 за дарма, ставим заместо м60, кидаем 3 сопли с плюсом для запуска, и тащим на эвике на осмотр. После получаем документы назад. И М60 возвращается под капот. 

Да затратно, но кто не рискует, то не пьет как говориться. 

Часть экономии перекроет разница в налоге.

 

У меня все, не хотел нарушать правила форума, но хочется, чтобы народ понимал всю суть от тех, кто пользуются такими авто, а не слухи от каких то лохов.

 

По поводу переоформления со знакомым гаишником. Это тоже бред, просто такой сыкливый попался. Откуда узнают, когда пересвапили мотор. Может уже после регистрации. Так что его вина не доказуема. Если их еще не заставили фоткать подкапотное пространство и сам мотор. 

 

Автору желаю скорейшей продажи авто. Машина реально достойно выглядит.  

  • Репа вверх 6
Опубликовано

Вась, сейчас на осмотре машины открываешь капот и мотор фоткают на фотоаппарат. Ты от куда с деревни?

  • Репа вверх 1
  • Репа вниз 1
Опубликовано

Вась, сейчас на осмотре машины открываешь капот и мотор фоткают на фотоаппарат. Ты от куда с деревни?

 

Свапнутые машины в лоб ставят на учет только е**нько )

Про это выше писали уже

Опубликовано

В Москве сейчас очень дотошно проверяют любые ТС при постановке на учет. Фоткают все, и внешний вид с разных ракурсов и подкапотку и стакан с ВИНом и даже приборку с ВИНом. В прошлом году ставили на учет прицеп, в ПТС вроде написаны все его характеристики по массе, но дотошный эксперт не поверил и побежал рыться в интернете в поисках правды, думая, что при растаможке сильно занизили. Пол часа поисков, гневная очередь и эксперт, который толком ничего не нашел и отпустил как есть.

Ну а по поводу тех. надзора - надо действительно ехать на каком-то жутком корче, чтобы остановили и под капот полезли. У меня был прикол, взял машину жены, съездил по делам и по пути домой решил на заправку заехать, а там засада, всех тормозят, проверяют документы, время было ближе к 12 ночи, по этому трафик слабый. Так вот, когда меня попросили предъявить документы, тут-то я и вспомнил, что в спешке я забыл взять стс и в доках у меня только от моей машины. Я уже судорожно соображаю, как на такси мчать домой за документами, но товарищ инспектор "внимательно ознакомившись с предоставленным документом" пожелал приятного пути и отпустил. Благо обе брички БМВ, т.е. инспектора не смотрят толком ни на машину, которую тормозят, ни в документы, а смотрят на человека и его реакцию на остановку. Ищут синяков и наркоманов, а что там у тебя под капотом всем пох. Так же как с ксеноном, сначала всех жестко прессовали, а потом приняли тех регламент, по которому надо изымать фару лампочку и доказывать, что они не совместимы и т.д. и сразу простым инспекторам стало лениво всем этим заниматься.

  • Репа вверх 6
Опубликовано

Когда свою 518 ровную по всем фронтам ставил на учет в Мытищах в 15м году тоже гаец со шнурком ходил и тыкал им все машины. Даже переходник на ADS был у него. После фотографирования мотора он подошел ко мне с вопросом а-ля куда тут шнурок то тыкать?! Я показал но предупредил сразу - если он увалит мне какой то блок своей тыкалкой непонятного происхождения, ремонтировать будет за свой счет. После некоторой словестной перепалки он подписал акт осмотра и удалился.

 

А, еще пытался VIN почитать в лоу-редизайн))

Опубликовано

В 2015 ставил Мазерати на учёт, посмотрели вин под стеклом и второй под ковром пассажира, который был виден неполностью (там лючок как-то неудобно снимался, из 4х болтов 2 открутил), заглянули туда, увидели цифры и отправили оформляться. Никаких сверок ремней, блоков и уж тем более никаких электронных сканеров. Никто ниче не фоткал.

В зеленой 540 вин был переварен, доки были чёрные, а машина зелёная-там "официально" внёс замену цвета через знакомых за 20 или 25 рублей, не помню.

И сколько я на переварках ни ездил, ни одного раза я ни в какие проверки не попадал. Ну правда всегда страховка была и мусорам я не дерзил. Тонировок и стертых номеров тоже не было. Какую-то жуть пишете. Может, конечно, изменилось что-то, но и сейчас каких-то суперпатрулей на глаза не попадается.

Если в объяве машина достойная, через знакомых на учёт поставить и не париться, никто за свап тачку не отберёт.

  • Репа вверх 5
Опубликовано

Вась, сейчас на осмотре машины открываешь капот и мотор фоткают на фотоаппарат. Ты от куда с деревни?

 

 

Он  видимо   даже и  не  из  деревни  а  из  леса,    т.к.   Михаил Ходос    для  него   лошара,  а он  на минуточку  как никак   в машинах не последний  человек  я даже думаю в России. 

Опубликовано

Автор,  ты  хоть  скажи,  просмотры  есть?  что  люди то  вообще  предлогают?       И в документах  кто  вписан? собственник?  

Опубликовано

Obnd с тобой как связаться если ты не отвечаешь на телефон ? Когда тебе позванить что бы ты доступен то был ?! Дать объявление и не отвечать интересный ход ))

Опубликовано

Никто не ездил) я не смог вызвонить. по дворам на его районе покатался, поспрашал у бмвшников. Никто не в курсе((

Чтоб за мной так бегали и машину спрашивали!))

 

ПС: Месяц три назад купил Пыжо 206 покататься (кстати прикольная букашка). В гаи пришел, все ок, но на площадке.. видно гаеру жена год как не давала - все пролез, все сфоткал, решил к фарам прикопаться. Узрел ксенон которого в помине не было никогда! Позвал эксперта и ему еще втиреть хотел, на что экспертом же был и послан. С обиды заставил бодрые номера поменять на дубликат. До этого самое страшное, что видел на осмотрах - заставили распорку снимать  с десятины  человека. Причем ни ключей ни инструмента не было. Сфоткали, он обратно там же прикрутил. Гаи на вагонке. До этого весь свой автопарк там ставил, все ок было. Толи фуражка жмет, то ли их начальство зажало, то ли магнитные бури.

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Никто не ездил) я не смог вызвонить. по дворам на его районе покатался, поспрашал у бмвшников. Никто не в курсе((

Чтоб за мной так бегали и машину спрашивали!))

 

ПС: Месяц три назад купил Пыжо 206 покататься (кстати прикольная букашка). В гаи пришел, все ок, но на площадке.. видно гаеру жена год как не давала - все пролез, все сфоткал, решил к фарам прикопаться. Узрел ксенон которого в помине не было никогда! Позвал эксперта и ему еще втиреть хотел, на что экспертом же был и послан. С обиды заставил бодрые номера поменять на дубликат. До этого самое страшное, что видел на осмотрах - заставили распорку снимать  с десятины  человека. Причем ни ключей ни инструмента не было. Сфоткали, он обратно там же прикрутил. Гаи на вагонке. До этого весь свой автопарк там ставил, все ок было. Толи фуражка жмет, то ли их начальство зажало, то ли магнитные бури.

 

 

Начальство  зажало...   особенно   в  москве  и области...    их  сейчас  за  всю  фигню   по  этому  они  и не  хотят    ставить  свою  роспись   если  сомневаются   хоть  чуть  чуть.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Год назад ставил со свапнутым м50 вместо м20, 4 месяца назад гранд чироки лифтованного немного со 163  силами в птс, все поставилось. Их было 2, проженный майор и старлей, майор одобрительно улыбался старлей смотрел на проставки и не мог понять лифтованно или нет, глянул вин под сиденьем, спросил нахуа мне это ведро, подписал и всё хоккей. Если что-Одинцово, ближайшее подмосковье, друган ставил лифтованного гранда, фары и стекла в тонере, на ксеноне, диски с вылетом -50 на далеко не штатной резине-15 тыр и даже в гаи машину не гонял(гаи тоже). Я так понимаю везде по разному. А, да, за 10 лет НИРАЗУ капот не открывал, езжу в москве, ближайшей и не ближайшей области, предпочтительно старых вёдрах)))

Опубликовано

Хорошая машина, были бы деньги, приехал бы посмотреть, постановка на учет это не проблема, сегодня купил лотерейный билет, если выиграю, то куплю.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...