Перейти к содержанию

  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель собирать?

    • М50B25 блок на замену поршневой
      8
    • M30B35
      14
    • м50б20 блок(пойдёт!) на расточку и замену поршневой
      1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так как свою е32 я уложил, взял е34. Жуткий машин в плане того, что в ней м20б20. Аж говорить об этом больно.
Вопрос: на что менять: м50б25 с заменой поршневой на 3 литра и безваносной башке или м30б35 собрать и заменить распредвал на чуууть более злой, чтобы полка момента была ровнючая во всём диапазоне работы дрыгателя.
Коробас, кардан, задняя балка естесно под замену.
Хочу 250(примерно) лошадей и  разгон около 8 секунд. вэ8 не хочу.
Интересно услышать за и против каждого мотора, особенно м30.
Ах да! Из м50б20 говорят можно точить с 80мм до 84 и мы получаем почти тот же м50б25 блок, к чему это спрашиваю: блок м50б20 есть, лежит в углу. Это норма? или же каналы охлаждения на м50б25 лучше и лучше только б25, а б20 не трогать?

Опубликовано

чтобы полка момента была ровнючая во всём диапазоне работы дрыгателя

Это не те моторы на них в жизни такого не будет

 

Если брать м30 то сразу на другие мозги переводить

Опубликовано

Это не те моторы на них в жизни такого не будет

 

Если брать м30 то сразу на другие мозги переводить

мозги однозначно менять на что-либо поумнее

Опубликовано

если гонщиг ставь узет в8 и дуй улиткой)))

для таких товарищей отдельный котел в аду. В бмв должен стоять только мотор бмв. можно и м30 неплохо на дутью А гейзеты пусть рисоводы надувают

Опубликовано

а мне м30 больше всего по душе из бензинок, такой паровозной тяги внизу больше никто не дает. неприхотлив и надежен, объем большой.запчасти не дорогие, но тяжелый. Внедрением нормального расходомера становится совсем другим мотором. 

 

м50 прикольно конечно, но несколько усложнена конструкция. Безваносный едет только наверху, по городу я на таком комфотно передвигаться вообще не могу. Годный мотор на его базе построить можно, но качественная постройка стоит больше чем машина

 

м20 тихий легкий. наверно и все

 

м60 внизу не едет, вверху едет очень хорошо. Опять же, усложнение конструкции и очень много задрюченных моторов 

 

м70 не катал, но люди не хвалят. 

 

м21 даже говорить ничего не буду ))))))0

 

м40? хахахахаха

 

м51 веселее, но тоже не думаю, что тебе подойдет

 

м57 аще ракета, но судя по отчетам, засунуть его в этот кузов та еще боль мой дырка задница

Опубликовано

М57D30 + злой чип и нах всё остальное)

+1000000! Еще вариант - длинноходный строкер на базе ваносного М50В25. Конфиг такой: колено от М54В30 (ход 89.6 мм), цилиндры точатся всего ничего, до 85 мм, поршня ставишь от рестайлового М43В19. Объем получается 3.05 литра, ход больше диаметра, соответственно, адовый крутящий момент на низах, также видел вариант установки дроссельного узла от М60 (только не помню какого - В30 или В40) на такой мотор - это уже чтобы на верхах его не душить. ДМРВ кстати у этого мотора такой же, как и на М60В30, может даже и мозги не придется чиповать, во всяком случае на стоковых вполне обкатать можно. Ну или если совсем упарываться - берешь М70/73, гильзуешь его насколько можно и ставишь в него коленвал от S70B56 (от 850CSi E31), плюс злые валы, плюс портинг каналов (не от слова портить!), плюс... 420-450 сил снять можно легко, но это если времени и денег немеренно.

Опубликовано

по мех. части то все понятно, а когда читал часть отчета про электрику, аж плохо стало ))) и судя по отчету, до сих пор есть не решенные проблемы. Мне вообще такой вариант очень по душе, но сам морально не готов решать все эти проблемы)

Опубликовано

Ты ещё пойди найди вал на м30 )

А строкер- дело такое, парочка развалится или взорвется на ходу, с 3- 4 раза может что- то жизнеспособное и выйдет :D

М30 можно на ковке собрать, недавно интересовался у знакомого с литвы, он комплект брал за относительно разумные деньги.

Можно условно тыщ 150 потратить и получить что- то злое ) или тупо дунуть )

Опубликовано

Ты ещё пойди найди вал на м30 )

А строкер- дело такое, парочка развалится или взорвется на ходу, с 3- 4 раза может что- то жизнеспособное и выйдет :D

М30 можно на ковке собрать, недавно интересовался у знакомого с литвы, он комплект брал за относительно разумные деньги.

Можно условно тыщ 150 потратить и получить что- то злое ) или тупо дунуть )

http://www.dbilas-shop.com/Products/Performance-camshafts/BMW/2-5-3-5-6-Zyl-M30/New-Camshafts:::7_2504_2535_2548_2549.html

http://www.schrick.com/index.php?article_id=41&clang=1

http://www.catcams.com/engines/camshaft-setup.aspx

https://store.vacmotorsports.com/schrick---m30-camshafts-p991.aspx

Опубликовано

Господа! повторюсь! :bubu1:  250 сил!!!! Мне больше не надо, чтобы боком давать и 8 секунд показывать до ста! :viannen_37:  Я согласен, что м70 и прочее, прочее, прочее - это весело, это круто. Но пока больше не надо) Хотя может и надо будет :lol11:  В принципе м30 был бы не такой древний и тяжёлый, я бы не думал, но сук он старый.
м20 - это просто попередвигаться, пока другой мотор соберу, ибо собирать его с пустого блока буду. Чтоба всё капитально было. 
Мозги однозначно будут меняться, особенно на м30 :lol11:  Вообще, если решусь, то мозги будут... Опять забыл название, а за бамажкой лень лезть, короче 60касиков стоят мозги эти :dd2:

Опубликовано

как и у м30. 

но очень уж в обслуживании неудобен и тяжел, ездить можно только по прямой )))

 Сразу все забыли что m70 алюминиевый, весит на каких то 10-15 кг больше m30

Опубликовано

Господа! повторюсь! :bubu1:  250 сил!!!! Мне больше не надо, чтобы боком давать и 8 секунд показывать до ста! :viannen_37:  Я согласен, что м70 и прочее, прочее, прочее - это весело, это круто. Но пока больше не надо) Хотя может и надо будет :lol11:  В принципе м30 был бы не такой древний и тяжёлый, я бы не думал, но сук он старый.

м20 - это просто попередвигаться, пока другой мотор соберу, ибо собирать его с пустого блока буду. Чтоба всё капитально было. 

Мозги однозначно будут меняться, особенно на м30 :lol11:  Вообще, если решусь, то мозги будут... Опять забыл название, а за бамажкой лень лезть, короче 60касиков стоят мозги эти :dd2:

 

 

Если что,по электрике поможет парняга с Калининграда,он вот только по весне внедрил в свой е34 М57,и с чипом вопрос решит.

По поводу мозгов - а не вариант дизель подружить с Megasquirt'ом или VEMS-ECU? 

Опубликовано

Кто бы чего не говорил, а семейство допотопных случайно переживших свою смерть динозавров м20-м30 отличается простотой и надежностью. Я бы рассматривал свап на М30 по причине как раз таки этой самой надежности, плюс меньше вопросов по проводам. Распред можно докупить, их цена в пределах 300 эвро в зависимости от злости оного, останется вопрос с мозгами. М30 повлечет за собой немало переделок, чтоб по уму, а именно подвеска и тормоза.

Господа, на что меняется штатный ДМРВ на М30?

ТС, какие мозги будут использоваться при использовании М30? Ты вроде говорил что есть нечто определенное. 

Опубликовано

Кто бы чего не говорил, а семейство допотопных случайно переживших свою смерть динозавров м20-м30 отличается простотой и надежностью. Я бы рассматривал свап на М30 по причине как раз таки этой самой надежности, плюс меньше вопросов по проводам. Распред можно докупить, их цена в пределах 300 эвро в зависимости от злости оного, останется вопрос с мозгами. М30 повлечет за собой немало переделок, чтоб по уму, а именно подвеска и тормоза.

Господа, на что меняется штатный ДМРВ на М30?

ТС, какие мозги будут использоваться при использовании М30? Ты вроде говорил что есть нечто определенное. 

Бомжвариант, но рабочий и прилично рабочий - январь 5.1, ибо знаю одну е32 м50б30 на январе с компрессором. Дует на все бабки, аки дьявол отшита красиво. Дёшево и сердито.

а уж ели дунет и мне в кровь это всё, то за 60 рублей мозги, название хоть убейте не помню, но где-то записано.

подвеска и тормоза - обязательно.

Опубликовано

Бомжвариант, но рабочий и прилично рабочий - январь 5.1, ибо знаю одну е32 м50б30 на январе с компрессором. Дует на все бабки, аки дьявол отшита красиво. Дёшево и сердито.

Еще вариант - М30 на январе собрать, один из серьезных плюсов - уйдешь от дорогих и дефицитных датчиков, особенно лопаточного расходомера. Если уж совсем серьезно заморачиваться - январь допиливается по железу, в него ставится еще одна микросхема-драйвер управления форсунками, в итоге получаешь фазированный впрыск. Но править прошивку по-любому придется, хотя бы потому, что угол чередования циклов 120 градусов, а не 180, как у рядной 4-ки.

Опубликовано

Еще вариант - М30 на январе собрать, один из серьезных плюсов - уйдешь от дорогих и дефицитных датчиков, особенно лопаточного расходомера. Если уж совсем серьезно заморачиваться - январь допиливается по железу, в него ставится еще одна микросхема-драйвер управления форсунками, в итоге получаешь фазированный впрыск. Но править прошивку по-любому придется, хотя бы потому, что угол чередования циклов 120 градусов, а не 180, как у рядной 4-ки.

да-да-да, именно так. Самым сложным в этом всём будет впаять микросхему :kol9:

Опубликовано

Пользуясь случаем заодно хотел спросить, а собственно что мешает ездить на м30б35 в стоковом варианте?

По паспорту заявлено менее 8 сек до сотни, округлим до 8, всеми любимая лопата на м30 продается за 7 тыщ новая, ресурс у нее более чем нормальный и хватит ее на долгое время. Не зря ведь тут же на форуме говорили - хочешь валящий м30 - откапиталь его.

Вал, если ставить более злой, необходимо ли при этом корректировать прошивку под него?

Чем осуществляется изменение заводской прошивки не меняя моцк?

Опубликовано

да-да-да, именно так. Самым сложным в этом всём будет впаять микросхему :kol9:

Не самая сложная задача, корпус у нее вроде SOIC или что-то подобное, точно не BGA, такое современным паяльником -"карандашом" и тонким припоем (0.6 мм и тоньше) запаивается на ура. Те, кто "в теме" сделают это за 5 минут.

Опубликовано

Пользуясь случаем заодно хотел спросить, а собственно что мешает ездить на м30б35 в стоковом варианте?

По паспорту заявлено менее 8 сек до сотни, округлим до 8, всеми любимая лопата на м30 продается за 7 тыщ новая, ресурс у нее более чем нормальный и хватит ее на долгое время. Не зря ведь тут же на форуме говорили - хочешь валящий м30 - откапиталь его.

Вал, если ставить более злой, необходимо ли при этом корректировать прошивку под него?

Чем осуществляется изменение заводской прошивки не меняя моцк?

 Он допотопный, у него только один распределительный вал,нет гидрокомпенсаторов и ваносов, ремни клиновые вместо одного поликлинового, тяжеленные поршни. Из-за этого его и не любят, особенно тут. Если на него ставить злой вал все равно придется отстраивать, для изменения прошивки придется долго искать того кто за это возьмется. Вместе с тем, этот мотор можно откапиталить на коленке и в дальнейшем самому его обслуживать, так же к плюсам можно отнести его долговечность и простоту. К строкеру m50 в основном обращаются те кто на нем ездиет - приезжает в капиталку и попутно поднимают мощность, потому как на m50 как за правило ее не хватает, причем и на b25. Дизель я вообще бы не рассматривал, как говорят на ДВ - это бомба и неизвестно когда она рванет...

Опубликовано

Хуёмба.Я бы сказал кто говорит,да с языка только мат напрашивается.Ни сном,ни духом о дизелях мля,а всё туда же..(

Без мата никак? С чего решено что я с я дизелями не знаком?

Опубликовано

глянул в вики - и правда алюминий. в 157 кг веса мотора не верю, но тем не менее...

у м30 меняется расходомер к примеру от м60, немного дорабатывается проводка и прошивка. Можно и через мегасквирт конечно и через январь, тут уж кому что по душе. 

 

по поводу древний или нет - машины тут тоже древние. И какой смысл мне ехать на "современном" м50, если "древний" м30 едет тупо лучше? Да, можно ввалить денег в м50 и он поедет. Но дорого, очень дорого.

 

про дизели тоже не понял про бомбу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...