Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно все это отлично,делать и покупать себе инструмент,хорошо когда и место есть,яма,гараж,эстакада.Сам тоже что то покупаю,что то делаю из инструментов сам,но делаю все на улице.

 

По поводу того,что на форуме у людей больше инструмента чем в сервисах это да)))больше скажу,они "сервисмены" даже не догадываются о существовании съёмников любых и качественных инструментов...

Опубликовано

Ответ простой — деньги. Чтобы что-то заработать им надо делать быстро, а не качественно. Т.к. на одного механа есть мастер, бахгалтерия, кладовщик, у каждого свой начальник, уборщица, ну ты сам знаешь (:

Я думаю с нашими машинами в коммерческих сервисах вообще делать нечего, потому что ко всему прибавляется отношение: старая — значит ведро.

 

Все правильно. Качественней делают люди у которых проделанная работа оплачивается 100 %, а не 30%. На СТО где применяется 30% оплата труда слесарю, вообще не стоит туда суваться. 

Опубликовано

 И эта паскуда

даже не сказала про обломанные шпильки и не предложила восстановить за N-ю сумму денег.

 

Теперь надо будет шпильки менять вечно за рукожопами переделывать приходится.

 

Причина банально проста, очень низкая оплата труда, какие расценки такая вам и работа.  Сами виноваты найдя такой сервис. Скажите спасибо что обломаны на глушителе. Например, у одного подъехавшего ко мне человека, я обнаружил на подоне открученный сливной болт ( держался на пару нитках) и отсутствующий болт крепления тормозного суппорта (суппорт болтался на одном болте). С ДВС еще как бы не страшно, а вот без тормозов опасно для жизни. Обращайтесь в сервисы только по рекомендациям, либо сами делайте (ощутимая экономия денег и заодно дольше проживете).

Опубликовано

Я галанта в сызрани покупал. Парень все в сервисе делал. Найденные мною и вылезшие косяки: неправильно собран ремень ГРМ-метка распреда ошибка на зуб, ошиблись на оборот с балансиром-итог на 3-х тысячах дикая вибрация.

Не закручены гайки скобы сайленблока рычага-скрип и т.п.

Не затянута гайка шаровой рычага, отсутствует шплинт-в итоге гайка открутилась, хорошо вовремя заметил.

Ну что за идиоты.,.,

Опубликовано

Я галанта в сызрани покупал. Парень все в сервисе делал. Найденные мною и вылезшие косяки: неправильно собран ремень ГРМ-метка распреда ошибка на зуб, ошиблись на оборот с балансиром-итог на 3-х тысячах дикая вибрация.

Не закручены гайки скобы сайленблока рычага-скрип и т.п.

Не затянута гайка шаровой рычага, отсутствует шплинт-в итоге гайка открутилась, хорошо вовремя заметил.

Ну что за идиоты.,.,

Воу-воу,таких на бутылку сажают,всех и разом!Просто пистон!Ты говорил с ними?Это не сервис и не люди,а так...
Опубликовано

Воу-воу,таких на бутылку сажают,всех и разом!Просто пистон!Ты говорил с ними?Это не сервис и не люди,а так...

да толку в интернете эти сопли разводить :Laie_91B:

Опубликовано

Просто интересно ,долго ли такие механики живут.))

Пфф зайди в тему кидал, хоть одного наказали кроме как на словах и на форуме? А по теме была тут темка года 3-4 назад в Москве вроде форумчанину тянули с ремонтом взяв не малую сумму(речь шла об по краске+ какой то ремонт не помню уже), после чего и тачку начали дербанить... Кстати сервис был Аля фанбмв. Интересно чем дело кончилось, смог хозяин автор вернуть своё хотя бы или нет?

Из личного, меняли редуктор с балкой и сцепление, был на работе. Итог замяли пол под пассажиром слегка подъемником поднимали не в ребро порога и не затянули крепление выхлопа в районе коробки. Крепление затянули на следующий день, заезжал по другому вопросу. А пол увидел уже не скоро, глупо что то говорить уже, хотя я знаю что кроме их и меня не кто её не домкратил, т.к. даже на шинке снимают ставлю сам, ибо нефиг.

Опубликовано

да толку в интернете эти сопли разводить :Laie_91B:

+100500! Кроилово ведет к попадалову!

 

Какой там Галант на фиг? Я Гелик АМГ заколхоженный по электрике видел "шоп*сдец". Чинить машину надо в проверенных местах.

 

з.ы. По поводу ремонта своими руками - забыли написать картину из серии "Я у мамы рукожоп", когда у них самих не получается и они полу-разобранную машину тянут в сервис.

Опубликовано

Просто интересно ,долго ли такие механики живут.))

Долго и хорошо, никто не приезжает обычно жаловаться, а если и приедешь то тебе скажут что то что тебе ремень поставили с ошибкой на зуб - 1) ты привез плохой ремень 2) ты сам туда лазил и испортил 3) ты стоял рядом и мешал 4) ты не разбираешься, все правильно сделано 5) скажи спасибо что твою рухлядь вообще взяли чинить 6) иди нафиг нищеброд :lol11:

 

Рекомендация от кого попало не 100% гарантия, надо от зарекомендовавших себя людей рекомендации получать

Опубликовано

Долго и хорошо, никто не приезжает обычно жаловаться, а если и приедешь то тебе скажут что то что тебе ремень поставили с ошибкой на зуб - 1) ты привез плохой ремень 2) ты сам туда лазил и испортил 3) ты стоял рядом и мешал 4) ты не разбираешься, все правильно сделано 5) скажи спасибо что твою рухлядь вообще взяли чинить 6) иди нафиг нищеброд :lol11:

 

Рекомендация от кого попало не 100% гарантия, надо от зарекомендовавших себя людей рекомендации получать

Чаще выходит так что,люди как раз таки и едут хз куда,или платить не хотят,наслушаются,то,се,петроБичей).А связи да,хорошо когда проверено уже место,мастер.Так же хз как кто разговаривает,объясняет и понимает,то сервисмены тупят,то клиенты.

Опубликовано

Чаще выходит так что,люди как раз таки и едут хз куда,или платить не хотят,наслушаются,то,се,петроБичей).А связи да,хорошо когда проверено уже место,мастер.Так же хз как кто разговаривает,объясняет и понимает,то сервисмены тупят,то клиенты.

у меня было такое что настойчиво советовали какого-нибудь славного парня васю, потом оказывалось что этот вася действительно относительно бескосячно меняет колодки и подвески, но при сложной работе лажает на каждом шаге

проверенных людей надо слушать, а не лошар всяких

и да, 34ки уже все забыли как чинить - поэтому надо ехать, считая что механик ее не знает

Опубликовано

проверенных людей надо слушать, а не лошар всяких

Где бы найти еще этих проверенных, вот в чем вопрос.

 

и да, 34ки уже все забыли как чинить - поэтому надо ехать, считая что механик ее не знает

Странно - машина не экзотическая, катается их пока полно, даже эмки и иксы пока встречаются (может только мне?), инфы тоже валом. Есть и такие примеры (тут описывалось уже), когда приезжает человек в сервис, проблемы с электрикой, они сначала говорят, что у них схем нет, он говорит, что даст свои, а они ему - "нет спеца" О_о

Опубликовано

Где бы найти еще этих проверенных, вот в чем вопрос.

 

Странно - машина не экзотическая, катается их пока полно, даже эмки и иксы пока встречаются (может только мне?), инфы тоже валом. Есть и такие примеры (тут описывалось уже), когда приезжает человек в сервис, проблемы с электрикой, они сначала говорят, что у них схем нет, он говорит, что даст свои, а они ему - "нет спеца" О_о

Ну ты помнишь же болты в развале мазера, когда коллектор сняли?)

 

А вот - я у мамы инженер

Нахер рычажок какой-то там придумывали, давайте кнопки

Ни одна марка в РФ не застрахована от вмешательства этих чушкарей

d494c16387a7.png

Опубликовано

Где бы найти еще этих проверенных, вот в чем вопрос.

 

Странно - машина не экзотическая, катается их пока полно, даже эмки и иксы пока встречаются (может только мне?), инфы тоже валом. Есть и такие примеры (тут описывалось уже), когда приезжает человек в сервис, проблемы с электрикой, они сначала говорят, что у них схем нет, он говорит, что даст свои, а они ему - "нет спеца" О_о

Здесь! и то после собеседования: что за работы у васи делал, сложные или простые, как именно были сделаны и т.д. Потом с механиком так же: какой есть инструмент, сколько времени готов уделить на эту работу, сознает ли что берется чинить раритетный авто премиум класса ценный для владельца, а не дешевую гнилушку.

 

Под эту машину уже нет смысла вкладываться в приобретение и изучение схем, каталогов, мануалов, в инструменты, тк. 90% владельцев голожопая нищета. Поэтому технология их ремонта утрачена. Новые тачки намного охотней и лучше чинят. Что выгодней чинить - Порш Каен, на ремонт которого можно выставить счет в 120 штук и хозяин его оплатит не моргнув, или е34 где выставишь счет за 20 а потом придавленный неподъемным счетом попросит сделать подешевле аргументируя что запчасти привезет сам с разборки?

Опубликовано

Здесь! и то после собеседования: что за работы у васи делал, сложные или простые, как именно были сделаны и т.д. Потом с механиком так же: какой есть инструмент, сколько времени готов уделить на эту работу, сознает ли что берется чинить раритетный авто премиум класса ценный для владельца, а не дешевую гнилушку.

 

Под эту машину уже нет смысла вкладываться в приобретение и изучение схем, каталогов, мануалов, в инструменты,

Вот тут не совсем соглашусь: прозванивать цепи в электропроводке на какой машине - принципиальной разницы нет, чтобы этим заниматься, вложений потребуется в пределах 4-5 тыс. р. (диагностику пока не берем!) - это очень много? Окупится после первого-второго клиента. Схемы, каталоги и т.п. - в инете этого добра валом, тоже не проблема. А вот что еще более потребуется, так это умение читать схемы и понимание, как и что работает, а это уже за деньги не купишь.

 

тк. 90% владельцев голожопая нищета.

Не сказал бы. По мне примерно половина на половину.

 

Поэтому технология их ремонта утрачена. Новые тачки намного охотней и лучше чинят. Что выгодней чинить - Порш Каен, на ремонт которого можно выставить счет в 120 штук и хозяин его оплатит не моргнув, или е34 где выставишь счет за 20 а потом придавленный неподъемным счетом попросит сделать подешевле аргументируя что запчасти привезет сам с разборки?

А по мне так проблема видится совсем в другом - вымывается такое понятие, как специалист. Те, которые работают с порше каенами, и т.п., как правило, знают очень узкий перечень того, с чем работают, для них проще комп подключить к машине и он все ошибки выдаст - останется только поменять проблемные узлы, не вникая в такие вещи, как гниль в проводке (к примеру), колхоз, и т.п., и определенное право на это у них есть - машина более свежая и дорогая, гниль до проводки еще не добралась, провода во всяких сгибах жгутов еще не перетерлись, а в гаражных сервисах такие машины чинят редко. Но я могу себе представить, что будет, если такой вот "специалист" в один прекрасный день подключит к этому каену комп, а он ему выдаст то, что машину не видно. Вообще. Ни один блок. Задача чисто по электрике (диагностический провод где-то перебит или битый вход у какого-то из блоков). Я думаю, как минимум он впадет в ступор.

Опубликовано

И такое слышал: "Это будет стоить 30 тысяч, но мы не возьмемся" (!!!) А почему? Это не такие уж маленькие деньги - в некоторых регионах это неплохая месячная зарплата (а то и за 2 месяца) - неужели такой стимул не является решающим для того, чтобы оторвать задницу от стула, купить все необходимое (по электрике я озвучивал выше), поизучать схемы, мануалы, и т.п. и разобраться с проблемой? Зато вертеть задницей на камеру найдется хоть отбавляй - иной раз складывается впечатление, что порноактера-гея или трансвестита найти куда проще.

Опубликовано

2 Python: А что за кнопки? Те 4, которые чуть правее переключателя освещения?

это заместо селектора АКПП чтоли?

Чип ответил уже))именно так - одна кнопка вперёд, другая назад :lol11:

Опубликовано

Здесь! и то после собеседования: что за работы у васи делал, сложные или простые, как именно были сделаны и т.д. Потом с механиком так же: какой есть инструмент, сколько времени готов уделить на эту работу, сознает ли что берется чинить раритетный авто премиум класса ценный для владельца, а не дешевую гнилушку.

 

Под эту машину уже нет смысла вкладываться в приобретение и изучение схем, каталогов, мануалов, в инструменты, тк. 90% владельцев голожопая нищета. Поэтому технология их ремонта утрачена. Новые тачки намного охотней и лучше чинят. Что выгодней чинить - Порш Каен, на ремонт которого можно выставить счет в 120 штук и хозяин его оплатит не моргнув, или е34 где выставишь счет за 20 а потом придавленный неподъемным счетом попросит сделать подешевле аргументируя что запчасти привезет сам с разборки?

Чип, 70% владельцев каенов, рейнджей, иксов и прочей херни - иной раз бедней 34чников

Тачки отжаты, убиты по технике, заколхожены.

Да, они выглядят целей - не гнилые. Вот и всё отличие.

Больше половины этих машин - сраные дрова из-под чотких пацанов, ара-джанов или чотких ара-джанов.Что в себе таят эти корчи - это хуже чем 34. Узлов больше в разы, всё сломано, заедает, стучит, создаёт видимость.

О чем говорить, если каен, мл и рейнлж можно купить за пицот? И никто из них не заплатит за ремонт больше 30ки. Мифы это всё, про олигархию на рэйнжоверах.

Просто, Чип, 10 лет пролетели быстро и эти машины из нового премиума перешли в старое говно. На е60 посмотри на большинство - та же история.

Опубликовано

И такое слышал: "Это будет стоить 30 тысяч, но мы не возьмемся" (!!!) А почему? Это не такие уж маленькие деньги - в некоторых регионах это неплохая месячная зарплата (а то и за 2 месяца) - неужели такой стимул не является решающим для того, чтобы оторвать задницу от стула, купить все необходимое (по электрике я озвучивал выше), поизучать схемы, мануалы, и т.п. и разобраться с проблемой? Зато вертеть задницей на камеру найдется хоть отбавляй - иной раз складывается впечатление, что порноактера-гея или трансвестита найти куда проще.

Никому не хочется ни в чем разбираться, все хотят срубить бабла по легкому, даже как ты говоришь в регионах, у меня в городе 40 тыс населения, а из сервисов только шиномонтажки, замена масла, ну и реже ремонт подвески. И за все довольно немалые деньги берут и видимо им хватает, а ты хочешь, чтобы они какие то схемы ковыряли, да еще и что то покупали необходимое. Купил станок шиномонтажный самый дешевый, отбил его за полгода и пошел стричь себе в карман, а мои колеса 18-е с низким профилем ни один шиномонтаж в городе не берется обуть, потому что станки - говно, в Воронеж приходится возить. 

Опубликовано

Никому не хочется ни в чем разбираться, все хотят срубить бабла по легкому, даже как ты говоришь в регионах, у меня в городе 40 тыс населения, а из сервисов только шиномонтажки, замена масла, ну и реже ремонт подвески. И за все довольно немалые деньги берут и видимо им хватает, а ты хочешь, чтобы они какие то схемы ковыряли, да еще и что то покупали необходимое. Купил станок шиномонтажный самый дешевый, отбил его за полгода и пошел стричь себе в карман, а мои колеса 18-е с низким профилем ни один шиномонтаж в городе не берется обуть, потому что станки - говно, в Воронеж приходится возить. 

вобщем-то ты прав с точки зрения бизнеса сложный ремонт это невыгодно

Опубликовано

вобщем-то ты прав с точки зрения бизнеса сложный ремонт это невыгодно

с точки зрения дилера выгодно, при стоимости нормо-часа и людей, способных за это заплатить

но, внимание! это не защищает платёжеспособного лоха от рукожопия :lol11:

вот тут круг и замкнулся

Опубликовано

свой опыт тоже опыт но не всегда оправдан)) тут у знакомого на 99 штаны прогорели я ему говорю отдай арам в сервис отдашь денег но гемороица они будут, нет он с другом сорвал все 4 , потом мы с этим дураком сверлили с 9до 5 утра эти шпильки и сверл штук 20 разлетелось....

Опубликовано

с точки зрения дилера выгодно, при стоимости нормо-часа и людей, способных за это заплатить

но, внимание! это не защищает платёжеспособного лоха от рукожопия :lol11:

вот тут круг и замкнулся

да тогда бы моторы до сих пор капиталили а не меняли

дилер умней действует, они на частичные ремонты только подряжаются, чтобы не давать гарантию на агрегат )

Опубликовано

и да, 34ки уже все забыли как чинить - поэтому надо ехать, считая что механик ее не знает

 

А их раньше умели что ли делать?  Взять к примеру дизель м51, его сервисы стороной обходили раньше, а сейчас так и подавно. 

Опубликовано

Где бы найти еще этих проверенных, вот в чем вопрос.

 

Странно - машина не экзотическая, катается их пока полно, даже эмки и иксы пока встречаются (может только мне?), инфы тоже валом. Есть и такие примеры (тут описывалось уже), когда приезжает человек в сервис, проблемы с электрикой, они сначала говорят, что у них схем нет, он говорит, что даст свои, а они ему - "нет спеца" О_о

А что тут не понятного? Их сканеры ваши тачанки не читают, привыкли работать по компьютерным ошибкам, а мозги включать больше не умеют.

Опубликовано

А что тут не понятного? Их сканеры ваши тачанки не читают, привыкли работать по компьютерным ошибкам, а мозги включать больше не умеют.

мотортестер тоже мало у кого есть

 

Последний раз меня из сервиса прогнали, сказали "вот и вали в свой интернет пусть тебе этот Травников чинит машину"

Опубликовано

вобщем-то ты прав с точки зрения бизнеса сложный ремонт это невыгодно

Не выгодно владельцу, адекватный спец знающий цену своему ремонту возьмет как положено. (Занимаюсь ремонтом дизельных ДВС всех марок и агрегатами коммерческого транспорта). Бывают иногда конечно случаи когда приезжают машины на которых страшно посмотреть я никогда не отказываюсь от работы, но оценив затраты с данной машиной оказывается предлагаю цену ремонта  больше чем стоит сама машина и тут хозяину самому выбирать приходится нужна ему она вообще или нет. Один такой психанул и даже оставил у меня в гараже мануал от своей машины, видать поехал сдавать ее в металлолом. Помню прикольнул с нее радиатор где всего на нем было порядка 10 сот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...