Перейти к содержанию

Живая Бэха за 160к рублей - реально или миф??  

511 проголосовавших

  1. 1. Живая Бэха за 160к рублей - реально или миф??

    • Реально,сам купил недороже
      154
    • Вполне возможно, знакомый купил примерно за столько же...
      73
    • Нереально!будет ведро с гайками
      175
    • хз
      112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребятули)) как вы думаете можно ли взять не плохой бим, за 150р хотя бы м20 2литра, или же возможно м50 2 литра урвать? В москве. Или же лучше взять что нибудь из автоваза? Сейчас езжу на девятом тазу.

 

Лучше ухоженный бумер, ибо мотор и прочие фишки - дело наживное.

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Взять реально надо только терпения в поиске, и сразу не бросаться на первый понравившийся авто! Сам месяц назад сарайку взял 525 1995г за 160т.р

Постоянно просматривай объявы, хорошие экземпляры появляются и долго не висят улетают сразу.

Удачи в поиске

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я брал за 170,525 95 год,моторспорт,был ржавый багажник и у лючка жучёк,пороги и всё остальное без гнили....но она была облезлая,короче под перекрас я купил её....искал достойную пол года,продаваемые авто за 250 не стоили этих денег,то подвески нет,то мотор устал,то салон конченый и тряпошный...решил взять авто дешевле и покрасить и получилось очень даже ничего) так что за 160 можно найти,но тяжко

такую брал

202388369.jpg

 

202388376.jpg

202388384.jpg

202388391.jpg

202388396.jpg

такую уже продавал через год

 

203971236.jpg

204741628.jpg

204741632.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, подскажите на что нужно смотреть в первую очередь предварительно, что бы зря не ехать в сервис, ну понятно что по кузову пороги арки двери багажник. а вот по мотору, там со специалистом нужно или есть какие то ключевые моменты. подскажите христа ради :girl_angel:

Опубликовано

прокатись на ней без музыки и с открытыми окнами и прислушивайся как мотор работает. + цвет/запах выхлопа, сизый выхлоп/маслом прет - убегай сразу. комплектность подкапотного пространства на предмет пластика отсутствующего и т.д. говорит скорее в сторону ряженой кузовни чем о хирургическом вмешательстве. смотри снизу подтеки масла. Попадаются честные продавцы которые говорят сколько масла хавает сколько антифриза. Расход антифриза говорит либо о подтеках на радиаторе/шлангах либо трещина в блоке. но ее без вскрытия не найти. вобщем нюхай выхлоп, дальше только сервис и диагностика прибором.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проголосовал, что не реально купить нормальную 34-ку за такие деньги, а только потом обратил внимание, что тема создана более трех лет тому назад...

Тогда и 34-ки были посвежее, и доллар стоил поменьше...

Опубликовано

Да ладно - у меня знакомый взял в этом году за 160 живой турингет 95 года кожа-рожа все дела. Руки к машине приложить конечно нужно - стояла она пару лет точно, т.к. у бывшего хозяина еще Туарег и е38, а до 34-ки руки не доходили.

Опубликовано

смотрел недели полторы по разным ценнигам, в целом все очень печально.. в итоге вернулся к первоначальному варианту, договорился. скоро вот оформлять еду.

за 160 - если и будет вариант, то его сразу заберут. а так- я в спб за немалый срок так и не встретил

  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я что-то вообще не понял) Что, за 4 года Е34 подорожала??? Вроде по логике, она должна подешеветь, ибо стареет. Или что, она как вино, с каждым годом дороже и дороже:) У меня мечта взять бумер. Сначала Е30 хотел, но мне кажется он сильно староват и найти живой экземпляр сложно, Е34 по новее будет, а выглядит так же круто. Хотел взять где-нибудь за 100 тысяч, потом с другом отремонтировать самостоятельно(правда я в устройстве автомобиля не шарю, но учусь быстро). При такой цене одно требование - что бы кузов был не гнилой в хлам. Ну и двигатель, что бы желательно живой был, остальное заменить можно. Хотел взять под перекраску, поэтому всякие коцки и небльшие вмятины не страшны. Походу не осуществиться моей мечте в ближайшем будущем?:((( Покупать таз, ой как не хочется, а из старых иномарок, БМВ самая афигенная!!!

Опубликовано

Я вот свою вообще целиком продавать не буду. Потому что снять с учета и потом поставить может быть проблематично из за свапа мотора с дизеля на бензин, а по генералке уж точно не отдам, поэтому пойдет в разбор.

Опубликовано

Я что-то вообще не понял) Что, за 4 года Е34 подорожала??? Вроде по логике, она должна подешеветь, ибо стареет. Или что, она как вино, с каждым годом дороже и дороже:) У меня мечта взять бумер. Сначала Е30 хотел, но мне кажется он сильно староват и найти живой экземпляр сложно, Е34 по новее будет, а выглядит так же круто. Хотел взять где-нибудь за 100 тысяч, потом с другом отремонтировать самостоятельно(правда я в устройстве автомобиля не шарю, но учусь быстро). При такой цене одно требование - что бы кузов был не гнилой в хлам. Ну и двигатель, что бы желательно живой был, остальное заменить можно. Хотел взять под перекраску, поэтому всякие коцки и небльшие вмятины не страшны. Походу не осуществиться моей мечте в ближайшем будущем?:((( Покупать таз, ой как не хочется, а из старых иномарок, БМВ самая афигенная!!!

дорожают живие экспонаты. мертвые дешевеют, все верно.просто люди, продающие нормальную,живую е34 знают реальную цену ей, сопоставив с тем,что можно взять за эту сумму. А то что дешево-это уже человек избавляется,устав от вложений и,понимая объем работ и денег,которые нужно вложить в её восстановление.Rnh7ElKLnpc.jpgyv3fazi8o_Q.jpgzXVnzanwEPA.jpg

Опубликовано

дорожают живие экспонаты. мертвые дешевеют, все верно.просто люди, продающие нормальную,живую е34 знают реальную цену ей, сопоставив с тем,что можно взять за эту сумму. А то что дешево-это уже человек избавляется,устав от вложений и,понимая объем работ и денег,которые нужно вложить в её

 

Ну вот, а мне так хочется бумер. А наличие более менее прямых рук, соображающей головы, еще одной пары рук и авторазборок не сильно снизят стоимость обслуживания и восстановления? Очень хочется машину, но в коем влучае не ВАЗ.

Каков тогда самый минимум за более менее живой аппарат?

Опубликовано

Было даже желание заморочиться, и привезти авто из германии, но госпошлина просто убивает. За авто стоимостью 1500-2000 евро заплатить на таможне 5000, это просто нет слов. Ладно бы наша страна выпускала автомобили, а не гробы на колесах, а то сами ничего путного не делают и привезти не дают.

Опубликовано

Ну вот, а мне так хочется бумер. А наличие более менее прямых рук, соображающей головы, еще одной пары рук и авторазборок не сильно снизят стоимость обслуживания и восстановления? Очень хочется машину, но в коем влучае не ВАЗ.

Каков тогда самый минимум за более менее живой аппарат?

Я не скажу, сколько самый минимум... Т.к. живость выбранного аппарата зависит исключительно от человека, который его будет осматривать перед покупкой. И в качестве примера приведу одну историю.

Продавал я свою 520 е34 95 года. Машина простенькая, без наворотов, но все необходимое было - ровный кузов, отличный ДВС, неплохой велюровый салон, кондей, передние ЭСП, электролюк. Надо отметить, что все системы работали отлично и по электронике ни одной ошибки не было. Все время в России - на юге, пороги родные, на домкрате поднималась спокойно. Хотел я за нее 260 с двумя комплектами колес, 17 ковка с отличной резиной и 16 оригинал на зиме. Единственный минус авто - многочисленные сколы ЛКП на передней части и по периметру, если делать для себя - полная покраска. Это все к тому, чтобы понимать за что я просил такие деньги. Так вот. Связывается со мной один товарищ. Слово за слово, говорит - все нравится, но вот ценник великоват, и далековато. Я говорю - чуть скину, да еще и полный бак 95го залью на обратную дорогу. Он - не, тачка под покрас, мне в нее вкладывать много надо будет, не хочу. Ну нет так нет. Продал я ее в итоге за 240 на родном 16ом стиле с двумя комплектами покрышек. И новый владелец до сих пор мне звонит, и говорит спасибо, говорит что проехал на ней уже 7500км(за 2 месяца), а она ни разу не подвела.

А тот товарищ выбрал себе авто поближе, понавороченнее, за такой же ценник как и моя. И тоже - авто под покрас. И по электрике полно косяков, и то не едет, то обороты не держит...

 

Все это - ни в коем случае не в обиду конкретному человеку сказано. Я просто хочу донести - всегда есть варианты, достойные. Ищущий да обрящет. Просто имейте терпение, общайтесь с хозяевами авто - многое станет про машину ясно. Лучше иногда взять тачку чуть попроще, но без головняков, чем покруче и с букетом траблов. И выбирайте с холодной головой. Не торопитесь. Ну, а про то как выбирать правильно БМГ множество материала написано...

Опубликовано

Ну вот, а мне так хочется бумер. А наличие более менее прямых рук, соображающей головы, еще одной пары рук и авторазборок не сильно снизят стоимость обслуживания и восстановления? Очень хочется машину, но в коем влучае не ВАЗ.

Каков тогда самый минимум за более менее живой аппарат?

 

Могу показаться резким, но....если у тебя всего 100р, то восстанавливать е34 за 100р ты будешь половину своей жизни....

Опубликовано

месяц назад со своей расстался. Стелко поменять соталось да облить - но облить не к спеху. перла норм. 520. а за 160 можно норм 518 купить. 

в прошлом году друг продал с пробегом 260 тыс. бордовую 518ю, сам слюни на нее пускал. мотор, кузов, коробас были в хорошем состоянии. 

Опубликовано

Ну вот, а мне так хочется бумер. А наличие более менее прямых рук, соображающей головы, еще одной пары рук и авторазборок не сильно снизят стоимость обслуживания и восстановления? - существенно снизит.


Каков тогда самый минимум за более менее живой аппарат?- я думаю 250 это минимум.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Можно найти и за 120 000 живой вариант, но на это уйдет очень много сил и времени. Вот недавно отличная 525 рестайл за 135 000р. ушла, но за один день. Хорошие авто уходят за день и часто до авто ру не доходят...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

за 250 должен быть аппарат вообще без косяков по техничке и по кузову(я таких ещё не одной не видел), нормальная цена за живую 34ку с некоторыми вложениями это 150-180 тыров. Всё что дороже это в большинстве случаев поиск лоха.

Опубликовано

за 250 должен быть аппарат вообще без косяков по техничке и по кузову(я таких ещё не одной не видел)

 

А не видел, потому что надо было в 95-м году такую смотреть в салоне у дилера...

Опубликовано

В салоне она вообще без износа, это совсем другая история. Машину без косяков можно найти, но новой она от этого не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...