Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня утром подхожу к заведенной машине, слышу звук странный. Свист какой-то. Открыла капот - ремень присвистывает. Я правильно помню, что ремень, который на гене, он же и гур крутит?

Опубликовано

Кстати, сколько они вообще ходят, ремни? И еще всегда интересовало, зачем гладкий ролик, под который ремень гены одевается, сделан со смещенным центром?

Мои ремни 35000 прошли.

Опубликовано

Кстати, сколько они вообще ходят, ремни?

У меня уже порядка 50 тысяч прошел основной, пока трещин нет, а до этого менял (осталось от прежнего владельца) - трещины были сплошные, уже страшно ездить было на таком.

 

И еще всегда интересовало, зачем гладкий ролик, под который ремень гены одевается, сделан со смещенным центром?

Это называется обводной ролик, а центр у него смещен скорее всего для облегчения натягивания - сначала надеваешь ремень при ослабленном ролике, потом доворачиваешь его большим ключом и затягиваешь болт, который крепит и ролик и генератор.

 

Мои ремни 35000 прошли.

Если трещин пока нет - можно и оставить.

Опубликовано

Если трещин пока нет - можно и оставить.

 

Свистит чет... не нравится это. При повороте руля на месте и при трогании - вообще оглохнуть можно, люди оборачиваются. А сейчас еще и на хх вот начал. Читала, что от слабой натяжки ремня может как раз такая фигня с напругой быть... Решила поменять его. Только я так понимаю, под 90 и под 140 амперные гены ремни разные? Смотрю в каталоге маркировку, написано для 90А - 6K X 1560, а для 140А - 6K X 1570.

Опубликовано

Конечно разные - хотя бы потому, что диаметры генераторов слегка отличаются. И да, от слабой натяжки запросто может быть недозаряд аккума, а также тяжелый руль и проблемы с охлаждением двигателя.

Опубликовано

Конечно разные - хотя бы потому, что диаметры генераторов слегка отличаются. И да, от слабой натяжки запросто может быть недозаряд аккума, а также тяжелый руль и проблемы с охлаждением двигателя.

 

Жиесть)) У меня на 90А стоял тот, что на 140А как раз)))) Я еще тогда, 4 года назад, случайно 2 таких заказала. Так что даже покупать не надо. Натяжитель хочу махнуть, у него ухо отломано, хотя ни на что не влияет, как мне сказали... А вот ролики хочу оставить.

Опубликовано

Еще вопрос - какой болт крепит генератор? у меня сейчас там универсальная шпилька вкручена, хочу поменять. На схеме под номером 15 или 11?

https://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=d575dec0-041c-46d2-94cd-11f3509f692d&UnitId=89400006&T=%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94+%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%AB%2F%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%90

Опубликовано

Еще вопрос - какой болт крепит генератор? у меня сейчас там универсальная шпилька вкручена, хочу поменять. На схеме под номером 15 или 11?

https://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=d575dec0-041c-46d2-94cd-11f3509f692d&UnitId=89400006&T=%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94+%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%AB%2F%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%90

Там 2 болта: один из них крепит обводной ролик и генератор, он заворачивается в масляный стакан, второй - длинный, с гайкой, крепит гену снизу, но его номер увы, найти не могу.

Опубликовано

Еще вопрос - какой болт крепит генератор? у меня сейчас там универсальная шпилька вкручена, хочу поменять. На схеме под номером 15 или 11?

https://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=d575dec0-041c-46d2-94cd-11f3509f692d&UnitId=89400006&T=%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94+%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%AB%2F%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%90

Сверху 15, снизу 1.

Опубликовано

В общем, сегодня прозвонила все. На самом генераторе выше 13В не поднимается напруга. Так что дело в нем, скорее всего, регулятор накрылся. Буду менять на 15В регулятор

Опубликовано

Гену сделал - токосъёмные кольца заменил, регулятор напряжения новый поставил. Сейчас воткнул его в машину.

Было (стало):

ХХ без нагрузки - 13,8...13,9В (14,3В);

ХХ с нагрузкой (все фары и подогрев стекла) - 12,5В (13,5В);

средние обороты без нагрузки - 14В (14,3В);

средние обороты с нагрузкой - 13,8В (14,2В).

И поменялась форма осцилограммы с обмотки возбуждения. Может из-за того, что новые щётки к токосъёмным кольцам ещё не приработались, площадь их контакта маленькая, потом может что-то измениться в работе генератора.

 

По заменене токосъёмника здесь тему засорять не буду, потом опишу в генераторной теме или в бортовике.

Опубликовано

Кстати, сколько они вообще ходят, ремни? И еще всегда интересовало, зачем гладкий ролик, под который ремень гены одевается, сделан со смещенным центром?

Мои ремни 35000 прошли.

тысяч 100 ремень Contitech может ходить. На днях заменил, поставил такой же. Длина 1555, но у меня механический натяжитель (один ролик). Хотя была 520 93 там тоже такой же стоял с гидравлическим натяжителем (где два ролика). 

 

Насчет генератора. 

 

На днях через это прошел. Купил лет 7 назад оригинальный восстановленный генератор Бош 140А ,воткнул вместо Валео 80А. Проехал на нем 100 т.км, начали шуметь подшипники. Летом разобрал, подшипники сухие made in Poland, заменил их, заказал самые дешевые по Экзисту, пришли Fag made in Portugal. Промыл и набил новую смазку Chevron на основе полимочивины. Но заметил, что передний подшипник как-то легко зашел в переднюю крышку, оказалось что там есть люфт. Переднюю крышку Бош не поставляет, Cargo дорогая и не везде есть. Забил, собрал так.

И 22 сентября машина стала на Кутузовском, акум сел. 

Начал искать проблему, думал легко отделаюсь. В итоге, заменил таблетку, заменил диодный мост, и хер тебе, где-то все равно замыкает по линии обмотки возбуждения (когда цепляешь лампочку на тонкий (D+) вывод, она тускло горит. . 

 

Плюнул, открыл авито, нашел такой же генератор поблизости, отвез свой, доплатил 4500 и забрал "новый" . Знал бы заранее, сразу бы так поступил и не пришлось бы тратиться на 2000 диодный мост, 500 таблетка, до этого щетки купил 170р думал перепаять, и контактные кольца 140 плюс метро и время. 

 

Поэтому может сразу отвезти да махнуть?  Если конечно новый регулятор не поможет.  

Опубликовано

Гену сделал - токосъёмные кольца заменил, регулятор напряжения новый поставил. Сейчас воткнул его в машину.

Было (стало):

ХХ без нагрузки - 13,8...13,9В (14,3В);

ХХ с нагрузкой (все фары и подогрев стекла) - 12,5В (13,5В);

средние обороты без нагрузки - 14В (14,3В);

средние обороты с нагрузкой - 13,8В (14,2В).

И поменялась форма осцилограммы с обмотки возбуждения. Может из-за того, что новые щётки к токосъёмным кольцам ещё не приработались, площадь их контакта маленькая, потом может что-то измениться в работе генератора.

 

По заменене токосъёмника здесь тему засорять не буду, потом опишу в генераторной теме или в бортовике.

 

Заметил одну особенность. При прогреве двигателя и, соответственно, всей подкапотки напряжение во всех режимах становится меньше где-то на 0,2...0,3 В. При следующем запуске холодного двигателя напряжение опять сначала одно, потом с прогревом снижается.

Опубликовано

Заметил одну особенность. При прогреве двигателя и, соответственно, всей подкапотки напряжение во всех режимах становится меньше где-то на 0,2...0,3 В. При следующем запуске холодного двигателя напряжение опять сначала одно, потом с прогревом снижается.

Все правильно - при нагреве у тебя растет сопротивление меди (обмотки), падение напряжения на p-n-переходах транзисторов в регуляторе напряжения, соответственно и его характеристики могут несколько уплыть - вот оно и падение.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Я не знаю, интересно ли это еще кому-то, но я просто угараю))) Спустя 2 года проблемы те же :lol11: Пишу это сообщение, а рядом стоит заряжается аккум) Только с тех пор был поменян аккум на новый Exide на 100 Ач, клеммы хорошие поставила. И генератор был тоже поменян на Бош 140А с малопробежной японской 740 е32. Аккуму год. Все было просто замечательно до минувшей зимы. Но в декабре начались те же танцы с бубном) Только добавилось еще странное поведение машины, но изредка, это прям был эпизод, так сказать. Заводишь ее, и все тухло светится, дворники еле по стеклу ползут, поднимаешь обороты до 3000, держишь и все приходит в норму, становится ярким и шустрым. Потом едешь, все ок, стоишь на светофоре и вдруг все тухлое опять становится, газанешь - ок. Такое поведение наблюдалось раза 3. Потом почему-то прекратилось. Зато аккум начал вести себя как тот, о котором речь шла в 17 году) Первый раз он вообще сел в ноль за ночь. Потом он просто не заряжался во время поездок. Просто поддерживался как будто текущий заряд. Поездки были разные - и короткие, и на приличные расстояния по трассе. На БК все время 13,7-14 показывало, однако аккумулятору заряда это не прибавляло. Домой приезжаю, а он как был 12,3 так и остался. В связи с другой проблемой пришлось заменить полностью силовые провода в машине. Но на зарядку это не повилияло. Сейчас карантин давно и машина просто стоит. Я эксперементировала с аккумом. Месяц назад зарядила его дома до 13. Пошла поставила в машину, закрыла на сигналку. Ровно 20 дней и заряд его 12,1. Вот, стоит, опять заряжается, а я накупила деталей для ремонта генератора и жду выходных, чтобы это все поставить. Удивительно, как надежда искоренить проблему разряда аккума не покидает меня столько лет) Тут и в проклятья поверить можно  :ahtung:  Но я так понимаю, что есть утечка, во-первых, а во-вторых, генер не заряжает. Буду пробовать отключать сигнализацию и смотреть, как садится аккум.

Пишу уже не помощи ради, а забавы для):unknown:

Опубликовано

Если есть сомнения в клеммах\проводах, то напряжение при заведенном двигателе надо смотреть не просто на БК, а так же конкретно на клеммах АКБ - если значения сильно отличаются, то где-то контакты окислились. Тут тогда смотреть не греются ли точки соединения силовых проводов АКБ - в зависимости от года\модели у е32 может быть до 3 клеммников (B+ Junction post) между АКБ и генератором.

Опубликовано
В 28.04.2020 в 22:19, Alpina_Katerina сказал:

В связи с другой проблемой пришлось заменить полностью силовые провода в машине.

какой проблемой и какие провода менялись?

16 часов назад, KirillM сказал:

у е32

у автора, вроде, e34

Опубликовано

Да эти Эксайды поляки штампуют,они практически все так себя ведут,как в твоём описании,ибо у самого такой 1 в 1,моему около года) Катерина,не знаю какой у тебя зарядник,но просто ради спортивного и пока карантин,заряди акб до того пока "автомат" сам не отсечёт заряд,обычно у Эксайда это будет 13,2в,спустя час-другой после отцепления с крокодильчиков,заряд упадёт до 12,8в.Далее,если придётся ездить,подкинь на месяц в машину какой-нибудь"дежурный" акб,а Эксайд пусть стоит,спустя месяц замерь,и больше чем уверен,что там в лучшем случае останется 12,5в) К слову,и пусковой ток у "пшеков" отстаёт от заявленного где-то на сотню)

Опубликовано
16 часов назад, ilovemistakes сказал:

какой проблемой и какие провода менялись?

Короче, у меня с завода акб под капотом был. Но потом я поменяла проводку с лоу на хай, при этом аккум остался под капотом. А через несколько лет, после ремонта кузова мне все заново собирали с нуля и поставили аккум под сидение. А силовые провода оставили от варианта под капотом. Оказывается, что там разница толщин проводов... Я не знала. Потом у меня начались проблемы с заводкой, как будто стартер умер, не щелкало ничего. А на правом стакане штатный коробок такой был и там предохранитель на силовых проводах. И там были гнилые соединения и в целом все плохо. В общем, мне электрик пошевелил просто пальцем этот коробок и машина завелась. На заведенную шатал его, она глохла. Так и выяснилось, что провода у меня тонкие и надо менять полностью всю силовуху. Но после этого проблема-то осталась, ничего не изменилось.

Опубликовано
15 часов назад, Кила69 сказал:

Да эти Эксайды поляки штампуют,они практически все так себя ведут,как в твоём описании,ибо у самого такой 1 в 1,моему около года) Катерина,не знаю какой у тебя зарядник,но просто ради спортивного и пока карантин,заряди акб до того пока "автомат" сам не отсечёт заряд,обычно у Эксайда это будет 13,2в,спустя час-другой после отцепления с крокодильчиков,заряд упадёт до 12,8в.Далее,если придётся ездить,подкинь на месяц в машину какой-нибудь"дежурный" акб,а Эксайд пусть стоит,спустя месяц замерь,и больше чем уверен,что там в лучшем случае останется 12,5в) К слову,и пусковой ток у "пшеков" отстаёт от заявленного где-то на сотню)

Я зарядила его до конца. У меня зарядник Орион 265. В общем, за день с 12,8 он упал до 12,65... Он просто стоит дома, ничего к нему не подключено... 

Я тогда не понимаю, что так убивает аккумуляторы в моей машине. Ну не музыка же... У меня не супер-система стоит.

Я тут случайно нашла у себя в гараже еще один аккум, тоже 100Ач, какой-то ExtraStart. Зарядила, тоже посмотрю, как себя вести будет.

Опубликовано
8 часов назад, Alpina_Katerina сказал:

У меня зарядник Орион 265

Ну эти питерские зарядники вполне нормальные,у самого Орион 370,только этот продуманнее,когда даже просто цепляешь крокодильчики,высвечивается электронное табло и всё кажет,прям как спец.прибор - текущий вольтаж,ампераж и всё такое)

 

8 часов назад, Alpina_Katerina сказал:

Я тогда не понимаю, что так убивает аккумуляторы в моей машине. Ну не музыка же...

Да нет конечно,может карма такая и аккумуляторы тупо попадаются с брачком) Шутка)) Не пробовала ради интереса замерить мультиметром прям на клеммах? На холостых должно быть 14,3в +/- пару десятых,по крайней мере у меня лично так кажет на тестере)И большой разницы не должно быть,что на подкапотном "прикуривателе",что непосредственно на самих клеммах акб под диваном.К слову,перед заменой реле-регулятора,когда на тестере показывало 13,7в,то мой и без того старенький mutlu бывший,не получал должного заряда на короткие расстояния(дом-работа-огород),в итоге снял генератор(валео 80А),поменял реле-регулятор(на мобилетрон) и всё сразу стало норм с запуском зимой,а м51 не чета в плане потребления м50))

Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

К слову,перед заменой реле-регулятора,когда на тестере показывало 13,7в,то мой и без того старенький mutlu бывший,не получал должного заряда на короткие расстояния(дом-работа-огород),в итоге снял генератор(валео 80А),поменял реле-регулятор(на мобилетрон) и всё сразу стало норм с запуском зимой,а м51 не чета в плане потребления м50))

Вот я тоже купила реле-регулятор новый, поменяю. У моего гены шумит подшипник, тоже будет заменен. 

 

Я хочу понять вообще - нормально ли то, что аккум от полностью заряженного до 11,9 падает за 25 дней? При условии, что машина стоит и ни разу за эти 25 дней не заводилась даже. И стоит на охране на сигналке с обратной связью.

У моего отца Шкода Йети, он на ней только летом на дачу ездит, а осенью ставит зимовать до апреля. Тоже сигнализация нештатная стоит. И у него не садится за 4 месяца аккум так, чтобы не завестись совсем... Правда, там двигатель 4 котла, ему проще завестись, конечно. Но и аккум у него меньше 100 Ач точно.

Опубликовано
1 час назад, Alpina_Katerina сказал:

 полностью заряженного до 11,9

Может всё-таки 12.9?) Если так,то падение за 25 дней напряжения до того,что стартер едва ворочает - естественно это ненормально,почему и предлагал тестирование Эксайда без потребителей,скорее всего машина не виновник,просто эти поляки  через одного "недоэксайды")) У твоего ж наверное тоже премиум и без глазка индикатора заряда,верно? И кстати,верхняя наклейка так-же немного смещена левее?)

Опубликовано
6 часов назад, Кила69 сказал:

Может всё-таки 12.9?) Если так,то падение за 25 дней напряжения до того,что стартер едва ворочает - естественно это ненормально,почему и предлагал тестирование Эксайда без потребителей,скорее всего машина не виновник,просто эти поляки  через одного "недоэксайды")) У твоего ж наверное тоже премиум и без глазка индикатора заряда,верно? И кстати,верхняя наклейка так-же немного смещена левее?)

У меня вот такой 

d7805ebc87d37ababe4884ab1746e101-full.jp радикал

Опубликовано

Типичный поляк,вижу и наклейка так-же смещена чуть левее)) Вот только,если мне не изменяют глаза,у твоего пусковая 1000А,у моего 900А.Ну а пока карантин,как раз есть время перебрать генератор) Надеюсь кто-то из окружения дружит с паяльником,ибо там контакты диодного моста откусывать и припаивать придётся,вообще-то это у валео так,но думаю в этом плане у боша аналогично,вплоть до термопасты))

Опубликовано
22 часа назад, Alpina_Katerina сказал:

Вот я тоже купила реле-регулятор новый, поменяю. У моего гены шумит подшипник, тоже будет заменен. 

 

Я хочу понять вообще - нормально ли то, что аккум от полностью заряженного до 11,9 падает за 25 дней? При условии, что машина стоит и ни разу за эти 25 дней не заводилась даже. И стоит на охране на сигналке с обратной связью.

Ток утечки надо мерять. Причин может быть много. Напомни кстати - у тебя под капотом на левом брызговике стоит блочок с 3-мя релюшками (вентилятора кондея и модуля омывателя фар)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...