Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня такой же, только без дерева, многие его альпиной кличут, но маркировки на нем я такой не нашел, просто много раз на фото в альпинах видел именно такой стоит. Дорогая вещица.

Опубликовано

У меня такой же, только без дерева, многие его альпиной кличут, но маркировки на нем я такой не нашел, просто много раз на фото в альпинах видел именно такой стоит. Дорогая вещица.

все возможно. на нем тоже ни каких маркировок нету. стоял на 525 лимитед идишн из японии.

Опубликовано

Я на подобие таких заглушек видел в Максидоме в отделе мебельного крепежа. И цвета там разные. Думается мне, они подойдут :)

200329634.jpg

 

200329615.jpg

Опубликовано

Не было в М5 дерева (кроме лимитированных серий), никчему оно там в авто с претензиями на спорт.

infinitychaos, попробуй сначала салон без дерева.

 абсолютно согласен  

Не было в доресте, рест с деревом шёл.

Мне очень нравится дерево, как соберу салон, увидишь.

На вкус и цвет как говорится...

в ресте тоже не было дерева, кроме лимитированных, в ресте и карты шли с несъёмной ручкой, и арматура под бардачок дорестовая, без дерева.

С деревом была UK limited и ещё пара каких-то, не помню уже

Обычные ВБСки Европа шли без дерева, так как М5 изначально имела "базу" 535 и обычный рест, кроме широкой морды и зеркал по наружке и салону ее не затронул.

Даже шов на седлах двойной не менялся вплоть до снятия с производства.

Опубликовано

Даже если и так, не думаю что дерево будет выглядеть отвратно. На вкус и цвет...

Да и колхозом это назвать нельзя.

А вот со швом ты меня удивил, не знал. Правильно немцы сделали, шов наружний гармонирует с отделкой салона из кожи.

Опубликовано

Даже если и так, не думаю что дерево будет выглядеть отвратно. На вкус и цвет...

Да и колхозом это назвать нельзя.

А вот со швом ты меня удивил, не знал. Правильно немцы сделали, шов наружний гармонирует с отделкой салона из кожи.

на дорестах не-М на седлах тоже наружный шов был, в ресте (тоже не-М) сделали мягкую кожу и шов убрали внутрь, при том, что обычные 520 могли быть уже с рест картами с длинным подлокотником, но без дерева и бородой центральной без отдельных "рогов" около БК и магнитолы.

И если будешь делать бороду в коже, не забудь найти заглушки длинные у колена пассажира(где сабля) и водителя тоже в коже.

Из личного колхоза - когда-то давным-давно прикручивал рестовое дерево к эмочным картам, средней поганости затея.

На мой личный вкус, я бы делал либо это наклеечное дерево, либо вообще без него. И на консоли около магнитолы дерева не было в том дооснащении, это китайская херня, продавалась в начале 2000х, на 34, 210 мерин, пассат В5 и тд.

Опубликовано

Вот по мне, рестовая кожа с ихними швами, мне не нравится.

Ты на пару страниц назад вернись, у меня вся кожа салонная в комплекте)

круто) я смотрел, но очень быстро и упустил сей момент.

Площадка КПП дерево же? Не хочешь эмочную в коже поискать?

А мне наоборот рест больше нравится. Но это всё дело вкуса)

В любом случае за ту работу, за которую ты взялся, "респект и уважуха")))

Опубликовано

Друзья, возможно кого заинтересуют мои диски, диски очень редкие, по крайней мере я ни у кого не встречал.

Расставаться не хочется, я их полюбил, но мыслено я понимаю что они мне не подойдут, размер мал (Ширину можно и изменить, купив полки или обода шире). Но опять же, резину хер найдёшь в России, а если найдёшь, то за космический ценник. А ездить на М5 с 225 резиной....

Очень подойдут на 30, 28, 12, 23, 24 кузова, ещё сочно будут выглядеть под стенс культуру.

Что-то я заболтался) И так:

Speedline r16 8j в круг, трёх составные. Вылет замерял самостоятельно, вроде 16, так как он пишется вместе с шириной диска на полке, а они полированные. Ровные, без сварки, легкие(возможно ковка), нипеля оригинал 3шт, крышки кастом.

Хочу пока поменять, возможно и продам, интересуют 20-21 стиль(ковка разноширокая, главное чтоб 9ж были целые) с вашей доплатой или же любые 3-ех составные диски r17 с моей доплатой

Подробные фото дисков при явном интересе

0be7904467b7.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, подскажите, решил я восстановить трапецию дворников, точнее уже все перебрал, забил новую смазку, заменил тягу, резинки поставил новые.

Вопрос по втулке, нужно ли на ремкомплектной втулке делать такой же срез на резьбе?

8a732ffe5767.jpg

На кузове и на резинке ведь тоже такой формы вырез.

Кто сталкивался, посоветуйте.

Опубликовано

блин, нафиг ты этот зашквар замутил. есть тема норм делать с новыми валами, шайбами-резинками и на игольчатом подшипнике

че за тема, Вась? не темни

Опубликовано

А почему нет то?)

Мне нужно только одну втулку махнуть (на ней износ минимальный), вторая, с прижимом девственная.

Надеюсь что обойдусь оной медной втулкой, тем более ездить на машине каждый день не собираюсь. Ну если и на долго не хватит, сделаю более профессионально.

А пока жду ваших подсказок, нужно ли подрезать так же ремонтную втулку?

Опубликовано

Товарищи, подскажите, решил я восстановить трапецию дворников, точнее уже все перебрал, забил новую смазку, заменил тягу, резинки поставил новые.

Вопрос по втулке, нужно ли на ремкомплектной втулке делать такой же срез на резьбе?

8a732ffe5767.jpg

На кузове и на резинке ведь тоже такой формы вырез.

Кто сталкивался, посоветуйте.

 

Это корпус. А втулка бронзовая внутри находится. Изнашивается в основном пара, вал и втулка. Я снимал вал с тяг и на токарном станке занижал размер, далее выпрессовывал втулку и вытачивал уже под вал. Еще дополнительно от не...й делать в валу по оси просверлил отверстие, для шприцевания смазки, на что токарь только посмеялся над этой идеей, сказав что этих втулок еще на двадцать лет хватит.

 

Да еще там вроде две втулки.

Опубликовано

Да знаю я что это корпус!

Вы хоть читаете что я пишу?

Разъясню ещё раз

Вот на этой втулке нужно стачивать резьбу, как в оригинале на трапеции?

41426a538a76.jpg

 

Это что захерню изготовили. Ты реально корпус детали от втулки отличить можешь? Резьба это и есть часть корпуса, а там находятся две втулки. Деталь помой наверное хорошенько и найди их там и все тебе станет ясно.

Опубликовано

Не надо меня учить, нечем помочь, пройди мимо. Знающие люди поймут и подскажут.

А умничать не стоит!

И для тебя одно скажу, я трапецию 25 раз разбирал и знаю где корпус, где втулка и где палец с гайкой.

Опубликовано

Я бы не стал делать срез, на кой он нужен? все ставят такие ремонтные втулки....
Я вообще менял чисто втулки - у меня резьбы живые, считаю если резьба норм, то смысл городить и срезать живую резьбу с корпуса?

 

И еще валы (пальцы) все таки тоже лучше точить и менять, благо они там завальцованы, можно махнуть практических без колоза. Грамотный токарь замутит как надо :-)

Опубликовано

И еще валы (пальцы) все таки тоже лучше точить и менять, благо они там завальцованы, можно махнуть практических без колоза. Грамотный токарь замутит как надо :-)

палец не обязательно новый. мне токарь родные отшлифовал и под этот размер выточил втулки

Опубликовано

У меня люфта практически нет, это просто моя педантичность сделать чтоб его вовсе не было. Не думал что затронут палец, на днях эту трапецию разберу и увижу.

Я до гаража доехать не могу, снега намело пипец, я бы на машине проверил, пролезет втулка без срезания резьбы туда или нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...