Ivan93 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Всем здравствуйте! Случилась беда, стала машина дергаться если только не жать газ в пол) но обо всем по порядку, начнеи с предвстории и того, что уже сделал (перечитал кучу тем, пользовался советами, но успеха не достиг). Итак, имеем м20б25 на мотронике 1.3 Мотор полностью капиталился (вкладыши, кольца, маслосьемные, все все прокладки, притерли клапана и тд). После сборки мотор отходил уже 10000км и работал хорошо, нареканий не было. Но что то произошло и машина начала дергаться, а именно: едешь себе тихо спокойно, держишь газ в одном положении и тут она дергается как будто бензин кончается (но он есть!). Если нажать в пол - все пропадает и рвет как бешеная. Если же жать газ еле еле - тоже все хорошо. Но стоит нажать чуть сильнее, и до того момента пока не утопить в пол - дерготня жесткая, ездить невозможно. Холостой ход держит при этом абсолютно нормально. Заметил, иногда если заглушиться и завестись это поможет на несколько минут, но потом вновь дергается. Что было сделано: Заменен бензонасос (б/у с рабочей машины), рдт (б/у с той же рабочей и еще для проверки новый волговский ставили), рхх и мыли, и меняли и сопротивление мерили - все в норме, изменений нет, дмрв настраивали - тоже мимо. Дпдз тоже настроен, щелкает как надо. Сопротивление обоих датчиков температуры по мануалу и при холодной и при прогретой (они оба новые, при ремонте мотора ставились). Но вот с датчиками есть нюанс. Изначально они подключёны так: синяя фишка ближе к салону, коричневая - к капоту. Вроде как и должно быть. Но однажды после очередных проверок тестером перепутали местами, ту что с синей фишкой одели на датчик который ближе к рудику и о чудо! Машина перестала дергаться. Температура стала стоять ровно на 12ч (если поменять фишки местами, то стоит без одной минуты 12). Тяга бешеная (для м20). Но вот еще что появляется. На горячую заводится хорошо, но если чуть остынет - долго крутить приходится и надо нажать газ в пол чтобы завелась. С холодной запуск тоже хороший, заводится норм, но потом начинает троить, а как стрелка выходит из синей зоны - снов работает как надо. Свечи смотрели- рабочий нагар, не бедные и не залитые. Ставили новые - ничего не поменялось. В общем, если фишку датчика температуры на мозги одеть на датчик что ближе к радику - дерганья нет, но ведь по заводу она должна быть на датчике что ближе к салону - но тогда машина дергается) уже голову сломал, помогите советом что менять или куда лезть чего смотреть!) Цитата
Кила Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Заменен бензонасос (б/у с рабочей машины), рдт (б/у с той же рабочей и еще для проверки новый волговский ставили), Понятно,что вслепую подкидывали бензонасос с рдт,но всё же контрольную проверку давления в рампе всегда нужно сделать,хотя бы чтоб исключить как один из вероятных головняков) Ещё как вариант - дмрв,эт он дергатню в большинстве случаев устраивает))Покопай тут на форуме,где-то есть инфа по точному "накручиванию" их пружинки) Цитата
Sam0delkin Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Я однажды из за такой дерготни на одной машине пол мотора перебрал. И все бестолку. После всего стою перед открытым капотом и понимаю что из всего что можно было поменять ,поменяно все ,а толку ноль. Не поменяны оставались только высоковольтные провода. Привёз новые и охренел, машину как подменили ,заработала как новая. Вот обидно то было, из за нескольких проводов пол машины зазря перелопатил. Цитата
Ivan93 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Опубликовано 24 января, 2018 Понятно,что вслепую подкидывали бензонасос с рдт,но всё же контрольную проверку давления в рампе всегда нужно сделать,хотя бы чтоб исключить как один из вероятных головняков) Ещё как вариант - дмрв,эт он дергатню в большинстве случаев устраивает))Покопай тут на форуме,где-то есть инфа по точному "накручиванию" их пружинки) С давление топлива да, все никак не могу замерить, надеюсь на днях уже сделаю, но сдается мне дело все де не в нем) По накруяиванию пружинки, конуретно на форуме не находил еще темы, делал по опыту человека с драйв2. Суть в том, что настраивал он меряя напряжение, чтобы на хх было 1.15в и при 3000об/мин 2.1в подгоняя под эти значений бегунок и тд. Ты про такую настройку? Или есть другой вариант? Тогда отправлюсь на поиски) Цитата
Ivan93 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Опубликовано 24 января, 2018 Я однажды из за такой дерготни на одной машине пол мотора перебрал. И все бестолку. После всего стою перед открытым капотом и понимаю что из всего что можно было поменять ,поменяно все ,а толку ноль. Не поменяны оставались только высоковольтные провода. Привёз новые и охренел, машину как подменили ,заработала как новая. Вот обидно то было, из за нескольких проводов пол машины зазря перелопатил. Провода тоже новые, ставились при капиталке мотора - 10000км отбегали. Конечно, как варант проверю, но жаба душит покупать еще одни спустя такой маленький пробег) Цитата
Кила Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 С давление топлива да, все никак не могу замерить, надеюсь на днях уже сделаю, но сдается мне дело все де не в нем) Вот именно,дабы убедиться на 10000000% процентов что дело не в нём и делают контрольный выстрел в голову)) Ты про такую настройку? Или есть другой вариант? Про неё самую,но есть ещё некая альтернатива штатному и пилоту .))) Цитата
Ivan93 Опубликовано 25 января, 2018 Автор Опубликовано 25 января, 2018 Итак, вчера загнал на сервис машину, померить давление топливо - сказали все в норме. Ок, отметаю. Поставил свои старые ВВ провода и перчатку, прокатился, симптомы те же - ну, тоже отметаю. Залез нще раз в ДМРВ - настройка сбилась. Ок, еще час работы и настроил все по инструкции. Собрал ДМРВ и поехал на тест - весь вечер все было отлично, не дергалась как не нажимал педаль, тяга отличная. Утром завожу - с полоборота завелась (на улце -10). Единственно, нет прогревыяных оборотов, держит сразу 750 (ну так у меня прогревочных и не фло никогда, как купил ее), работает пару минут и как стрелка начинает подниматься в синию зону - затроила. Чуть потроила, прогрелась дальше и опять работает ровно. Сел, поехал. Пока не прогрелась до рабочей все ок, потом начала опять дергаться. Доехвл до работы с дергатней, заглушился. Спустя 3 часа поехал по рабочим делам, и машина вновь не дергалась! Абсолютно ровно работала на хх, тяга отменная, при любом положении газа дерготни нет. На горячую тоже заводится отлично. Но вопрос? А утром почему опять дергалась? Лезть снова в ДМРВ и проверять? Или смотреть что то еще? Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 блин, очень похоже на ДПДЗ чекнуть тебе осталось мозги, форсунки, подсосы воздуха и, на сладкое, проводку)) Цитата
timon671 Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Очень похоже на перебои подачи топлива, смотри косу с форсунок, затем круглый разъем под дросселем (в самом низу, слева от блока) Цитата
Ivan93 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 блин, очень похоже на ДПДЗ чекнуть тебе осталось мозги, форсунки, подсосы воздуха и, на сладкое, проводку)) Что с ДПДЗ не так?) вообще, он чистенький, не в масле как до переборки. Тестером звонится во всех положениях (закрыт открыт). Настроен. При малейшем нажатии на газ слышен щелчок, контакты размыкаются, при газе в пол контакты замыкаются. Мозги покупал б/у, так как свои отъехали почему то, пока капиталил мотор и машина не заводилась. Чекнуть как их? Форсунки мылись и проверялись в сервисе на стенде так же при капиалке. Ну а щас свечи в кирпичном таком нагаре, не белые как при бедной смеси и не черные, как при переливе. Проводка...это ппц) колхоза там было немерено, но пока движка не было, все восстанавливалось в сток. Кропотливо и не прото изолентой, а паяльником) вроде все звонилось и сигналы приходили, но, может, то то конкретно нужно еще проверить? Цитата
Ivan93 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 Очень похоже на перебои подачи топлива, смотри косу с форсунок, затем круглый разъем под дросселем (в самом низу, слева от блока) Перебои? А с чем могут быть связано? Разъем круглый смотрели - не окисленный, проводов перебитых не выявили нигде от форсунок. Цитата
Ivan93 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 Ах, да, вот вчера какой прикол был: вечь вечер катался по району с друзьями, в разных режимах - все было нормально. В итоге, поехвл со спокойной душой домой по мкаду, шел на 5й передачи, скорость была 120-160 в разные моменты в зависимости от потока. Все было хорошо. И в очередной раз, как впереди показалась машина, отпускаю газ, скидываю скорость со 140 до 100, и нажимаю не сильно газ, чтобы поддерживать 100 км/ч и машина вдруг начинает дергаться! Жмешь в пол - дерготня проходит, как обычно, отпускаешь - опять дергается. Ради эксперимента, на ходу глушу мотор и завожу с наката (ну на 5й при скорости 100км/ч отпуская сцепу) и дерготня пропала! И до самого дома (25км по мкаду еще) так и не появилась... вот что за прикол? Очеь рассчитываю на ваши указания куда смотреть (прям как котенка слепого ткните))), а то уж голова болит, вроде все пересмотрели уже в гараже... Цитата
Кила Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Адсорбер заглушен? А то этот пизнюк тоже может обеспечить головняки) Попробуй ради прикола вытащить шланчик с соска его клапана,идущий на ДЗ и заткни болтиком, чем чёрт не шутит) Если без изменений,вернёшь на место и всё,делов на 3 минуты с перекурами)) Цитата
Ivan93 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 Адсорбер заглушен? А то этот пизнюк тоже может обеспечить головняки) Попробуй ради прикола вытащить шланчик с соска его клапана,идущий на ДЗ и заткни болтиком, чем чёрт не шутит) Если без изменений,вернёшь на место и всё,делов на 3 минуты с перекурами))То есть затыкаю шланг от клапана до дросселя, а сам клапан просто подвязать чтобы не болтался? Его там никак не глушить? Upd. Прогуглил, сделал так) поехал прокатился и, к сожалению, ничего не поменялось( так же дергается( Цитата
Ivan93 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 Уж на всякий))) b0003126.gif Тогда хз,но я бы лично делал упор на дмрв,потому как на это даже указывает то,что после подкрутки пружинки,у тебя машина положительно отреагировала) На крайняк,смонтируй пилот или ту приблуду из ссылки выше,как знать..))) Да, конец этот затыкал) Эх, буду на выходных сидеть читать свтьи эти про пилот, может и правда с ним все пройдет? Цитата
Ptyshke Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 ДМРВ, протираются дорожки в определённых положениях бегунка (кто как ездит - у меня протёрлись в районе 2000-2500об/мин). И не всегда, зависит, видимо, от погоды на марсе, именно в этом диапазоне, дергается. Когда сильно, когда слабо. Я автор вышеприведённой темы по колхозу волгалищного дмрв в М20. Люто рекомендую. Все эти приколы сразу прошли, как только я заинсталлил сей колхоз) По поводу фишки на датчики температуры - за столько лет запросто они могли быть перепутаны местами. Лучше прозвонить от фишки к ЭБУ в таком случае. А вообще, была у меня тема - перебрал полмотора, правда симптомы были жестче - в один момент просто происходил лютый провал и машина не ехала вообще. Оказалось - фишки на 2 форсунках были не защелкнуты и спрыгивали от вибрации)) Цитата
Ivan93 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Опубликовано 29 января, 2018 Подкинул на выходных дмрв с другй машины (в гаражном кооперативе оказывается есть мужик у которого м20б25) - день покатался, но все тоже: то дергается, то нет. Задумались о лямде (как то забыл про нее), попробовали отключить ее - вот день катался, вроде нет дерганья (но может еще появиться)). Других изменений поле отклбчения тоже не обнаружил. Динамика такая ж хорошая, расход та и остался в норме. Можно лямду как то тестером проверить? Гуглил, искал, вроде как можно - только не смог найти показания рабочей/нерабочей. Может кто подсказать? Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 если ты из мск, могу тебе новую лямбду дать на тесты Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Можно лямду как то тестером проверить? Гуглил, искал, вроде как можно - только не смог найти показания рабочей/нерабочей. Может кто подсказать? Можно, и очень даже несложно. Подцепляешься обычным тестером в режиме вольтметра к соответствующим выводам разъема мозгов, на стабильно работающем моторе исправная лямбда должна выдавать примерно 0.45-0.5В. Если газануть - при наборе оборотов напряжение должно кратковременно подскочить почти до 1В, при сбросе газа (пока обороты падают) - упасть почти до 0, если оно все так - лямбда рабочая. Цитата
...ich Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Уважаемый, чем все кончилось? 1 в 1 на м20б20... лютую Цитата
Виталёк Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 Да ничем, судя по всему. Я это назвал "фиксика ловить". Ну, мол, сидит, зараза, фиксик где-то внутре и за проводочки дергает. Третий год не могу выловить. Как весна наступает - все, тишина. И до глубокой осени. Чтобы понимать - я на машине немало для ее годков езжу. Меньше 30000 км в год не выходит. По городу, области (включая соседнюю Белгородскую), в Мск, в Крым - ноу проблем. Но вот как на горизонте появляется зима - начинается **злец. Такое ощущение, что эта падла по календарю работает. Ибо от конкретных параметров погоды не зависит. И влажность, и температура - ПОХ. Бывает, что и в мороз дергается, а бывает - нет. Бывает, что и в сырую погоду, а бывает и в сухую. А в сырую потом наоборот, перестает. Прошлой зимой я объявил на эту мразь нешуточную охоту. С друзьями-электриками и очень толковым инжекторщиком (к нему отправляют, когда дело совсем труба) перелопатили проводку вдоль и поперек. Впятером. Неделю. Убрали весь колхоз. Прозвонили и проверили все датчики. До этого случая от Миши никто еще не уезжал не излеченным. Я стал первым. Временами это издевательство прекращалось, и я спокойно ездил. Потом начиналось снова. Пока плясали эти танцы с бубнами вокруг машины, наступила весна и..... правильно. ВСЕ ПРОШЛО!!! Только вот весной и морозы были нешуточные, и снегопады еще какие, дикая влажность..... ПОФИГУ!!! Машина ни разу не дернулась. Не иначе, у фиксика случился отпуск. Ну а как это иначе объяснить? Если даже морозцы в конце октября машина не заметила. А вчера началось..... Прямо на трассе, ехал с Леруа Мерлен по окружной вокруг Воронежа (обитаю в пригородном микрорайоне) - обороты 3500.... иииии...... херак!!! Опача!!! Но до дома доехал нормально. А вот сегодня - кирдык....... Все, как и прошлой зимой. На разгоне или при езде с установившейся скоростью - значения не имеет. Как будто пропадает искра. Все стрелки дергаются. Если пытаться дать просраться - с дикими рывками раскручивается. Сначала воняет бензом, потом стреляет в глушаке. Расход поднимается просто до каких-то неприличных значений. Просто уже не знаю, что делать....... Цитата
HARTGE Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 Датчик колена не менял? У меня на м43 зимой ахтунг был. 2 зимы найти не мог)) Цитата
timon671 Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 Меня не покидает ощущение де жавю, было подобное с наступлением холодов, встал на прикол под новый год у себя на базе. Поменял по кругу, мозги, датчики, перепахал проводку. А оказалось все в рамках жанра и возраста (88г.в.), в косе что идет на мотор-круглый разъем (что на блоке, в самом низу). Питание держалось на оксиде меди, сигнал пропадал по велению погоды... Цитата
ilovemistakes Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 3 часа назад, Виталёк сказал: Просто уже не знаю, что делать....... втыкать вольтметр (оба щупа) в разъём мозгов мотора и смотреть напряжение питания во время проявления глюка. Цитата
Виталёк Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 В 17.11.2019 в 16:46, HARTGE сказал: Датчик колена не менял? У меня на м43 зимой ахтунг был. 2 зимы найти не мог)) Конечно, менял!) Цитата
Виталёк Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 В 17.11.2019 в 18:38, timon671 сказал: Меня не покидает ощущение де жавю, было подобное с наступлением холодов, встал на прикол под новый год у себя на базе. Поменял по кругу, мозги, датчики, перепахал проводку. А оказалось все в рамках жанра и возраста (88г.в.), в косе что идет на мотор-круглый разъем (что на блоке, в самом низу). Питание держалось на оксиде меди, сигнал пропадал по велению погоды... Предыдущие ездюки благополучно этот разъем отчекрыжили, поэтому у меня там своими руками перепаянная и добротно заизолированная коса Цитата
Виталёк Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 В 17.11.2019 в 18:44, ilovemistakes сказал: втыкать вольтметр (оба щупа) в разъём мозгов мотора и смотреть напряжение питания во время проявления глюка. Куда именно? В диагностический круглый? И к каким контактам? Заранее, спасибо) Цитата
HARTGE Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 нет не в круглый. У тебя в правом углу ЭБУ стоит. Заранее сними с его фишки верхнюю крышку, чтобы был доступ до пинов сверху (не снимая разъём с мозгов). Заранее по схеме найди все пины питания-массу, постоянный плюс, зажигание и т.п. (пометь и подготовь щупы мультиметра, чтобы делать всё быстро и 100 пудово достать щупами до пинов). Крышку отсека на болты не прикручивай, чтобы быстро снять. Как тачка затупила-сразу меряешь напругу. А там видно будет. Еще я бы попробовал следующее (прожечь цепь) Если щупами все меряется нормально. Глушим тачку, снимаем разъем с мозгов и со стороны мозгов на каждое питание по очереди лампочку вешаем (думаю 21 Вт норм будет). Просто если питалово по одному волоску идет-мультиметр может норму показать, а нагрузку не держит. Последний метод достаточно стрёмный, но я бы жахнул. 34 достаточно брутальная тачка, думаю ничего не ляжет. На грузовых я такое 70-й лапочкой исполнял) Цитата
Жамал Опубликовано 14 октября, 2022 Опубликовано 14 октября, 2022 Здравствуйте. Проблема 1в1. Как решили в итоге? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.