Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оба провода идут в салон - один вдоль порога на питание задних блоков, второй по моторному щиту где педали на питание блока предохранителей под капотом

пасиб)

 

У меня в е34 стоит руль от е36 под болт, вот он

 

Пока это самый удобный руль из всех с какими я ездил.

чую мне скоро тоже с таким придётся поездить) 

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не лепить, делать в идеал :)

Дасишь фантастишь, но надо пробовать)

 

Тем временем... баландочки... Хочу фугануть в него 0w-40, т.к. у нас 70% времени эксплуатации эт зима, а это масло показало себя хорошо в дубарильники)

 

 

UIdSRLrKHYM.jpg

Опубликовано

руль бомба! 

Буду пробовать перетягивать) будет объект для экспериментов)

 

Кстати - может кто занимался подобной темой - подскажите хороший сайт с кожами, клеями ну и всё там для такого...

 

Поздравляю с приобретением. Стоящая машина.

Пасиб)) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начал потрошить)  :flowerswine:

 

Герметик в патрубках на радиатор, фум лента в сливной пробке, пара датчиков обломаны, ресивер со щупальцами под ГБО, клапанка притянута моментом так, что резинки перерезаны, вобщем всё как всегда)

 

Нашёл блок ABS, кто в курсе, он должен биться ко коду комплектации или он штатно ставился на все 525? 

 

К вечеру надеюсь долезть до МСК...  :134:

Опубликовано

Еще интересный момент был с болтами на клапанке - на всех стояло по 2 шайбы, и всё было затянуто слега от руки, причем что интересно подтёков нигде нема)

 

Самый обычный наш русско-колхозный момент. Шайбы просевшие и деревянные, новые покупать долго и лишнюю 1000р тратить западло. Решение - подложить шайбы. То, что затянуты были символически свидетельствует о том, что человек, который ремонтировал двигатель имел в этом опыт. Шпильки клапанной крышки в этом варианте имеют конструктивно ограниченный заход, а нужное усилие прижима выполняют как раз резиновые шайбы.Т.к. шайбы уже больше пластмассовые, а не резиновые, то усилие плавно распределилось по всей поверхности и стало ограничиваться только прочностью и формой прокладки - если перетянуть, то прокладку бы местами выдавило и подл капотом было бы "не очень" чисто. Если не дотянуть, то прокладка была бы в норме, но один фиг все в масле. Так что если мотор чистый, значит прокладка затянута с должным усилием.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Самый обычный наш русско-колхозный момент. Шайбы просевшие и деревянные, новые покупать долго и лишнюю 1000р тратить западло. Решение - подложить шайбы. То, что затянуты были символически свидетельствует о том, что человек, который ремонтировал двигатель имел в этом опыт. Шпильки клапанной крышки в этом варианте имеют конструктивно ограниченный заход, а нужное усилие прижима выполняют как раз резиновые шайбы.Т.к. шайбы уже больше пластмассовые, а не резиновые, то усилие плавно распределилось по всей поверхности и стало ограничиваться только прочностью и формой прокладки - если перетянуть, то прокладку бы местами выдавило и подл капотом было бы "не очень" чисто. Если не дотянуть, то прокладка была бы в норме, но один фиг все в масле. Так что если мотор чистый, значит прокладка затянута с должным усилием.

С шайбами да) Но потом мне понадобилось снять пару штук взамен приколхоженого болта с другой машины и меня таки осенило - на той резинки-прокладки были вообще пластиковые, а колпачковая гайка намертво прилипла к шпилькам, из-за того, что была накручена прямо до упора, и когда отворачиваешь - то она и идёт вместе со шпилькой. Так вот чтобы она имела недоход до упора шпильки, можно сверху сунуть шайбочку, и таким образом получится зазор, который не даст шпильке с колпачковой гайкой стать одним целым, норм идея кстати)

Опубликовано

Нет, все правильно он написал - из-за того что гайка упирается в шпильку, не всегда нормально крышка обжимается и через прокладку масло начинает ссать

Опубликовано

Нет, все правильно он написал - из-за того что гайка упирается в шпильку, не всегда нормально крышка обжимается и через прокладку масло начинает ссать

да да да, а так всё цивил)

 

тем временем я навернул генератор) как оказалось это был диодный мост)

заказал новый за номером UTM EB2717A посмотрим чего придёт, и получится ли оживить...

 

RDWhZCVqTto.jpg

Опубликовано

Следующей жертвой должен был стать моторчик печки, который на холодную воет как стая волков под торпедой, сначал я думал что всё будет просто как на семёнсе, но нифига, пришлось отвернуть большую часть проводки чтобы нормально туда долезть...

 

u9HUrRxUw2o.jpg

Опубликовано

Дальше печкин оказался BEHR, и вроде как с системой рециркуляции, я предпологаю что датчик который висит на коробке отвечает за это, потому как из кнопок управления в салоне только одна - на обогрев заднего стекла. 

Подскажите - чем активируются заслонки?)

 

GwhRffrd2iU.jpg

Опубликовано

В итоге моторкин был освобожден и в голове начали закрадываться мысли про переделку под кондёр установку автоклимата и бла бла бла, но думаю ну его на...)) 

Хочу наоборот даже на 520ой демонтировать кондёр полностью вместе со всей трухой, ибо место занимает, а пользоваться я им никогда и не пользовался)

 

tmVSpIQvP04.jpg

Опубликовано

Еще всё думаю посчёт силиконовых патрубков.... И хочца и колется) Точнее ждать доставки с али обламывает...

Снял клапана печки проверить, патрубки от времени уже зажаты что ппц

 

f55y3Tzyyr8.jpg

Опубликовано

Нет, все правильно он написал - из-за того что гайка упирается в шпильку, не всегда нормально крышка обжимается и через прокладку масло начинает ссать

Я и не спорю, просто имел ввиду, что это уже частные случаи данной ситуации. ...Патрубки твои уже не совсем патрубки. Надо бы заменить.

Опубликовано

Вливайся!!))

 

а я все трубки заменил после покупки, надеюсь лет 10 об них не думать

силикон - матерное слово по моему, если не черный

Опубликовано

Вливайся!!))

 

а я все трубки заменил после покупки, надеюсь лет 10 об них не думать

силикон - матерное слово по моему, если не черный

Та лан силикон, у нас же есть отличный Gates, главное чтоб размеры подошли)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...