Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, хочу поставить на 34-ку нормальную сигнализацию, с телематикой блекджеком и вебастой, и чтоб с телефона работало) Поставить хочу сам, например старлайн)

 

Кто-нить ставил себе, сильно сложно было? 

Сейчас на машине стоит starline A91, но она маленько глючит. Машина без штатной сигналки, но про штатную тоже интересно было бы узнать мнение - как она вырезается\обходится?

Опубликовано

Вот тут как пример ставят сигналку с автозапуском. Вебасту наверно к любой можно подцепить где есть программируемые выхода.

http://www.e34.su/forum/topic/93955-ustanovka-signalizatcii-s-avtozapuskom-proshu-s/

Опубликовано

Вот тут как пример ставят сигналку с автозапуском. Вебасту наверно к любой можно подцепить где есть программируемые выхода.

http://www.e34.su/forum/topic/93955-ustanovka-signalizatcii-s-avtozapuskom-proshu-s/

Проморгал темку, спасиб

Опубликовано

Привет всем, хочу поставить на 34-ку нормальную сигнализацию, с телематикой блекджеком и вебастой, и чтоб с телефона работало) Поставить хочу сам, например старлайн)

 

Кто-нить ставил себе, сильно сложно было? 

Сейчас на машине стоит starline A91, но она маленько глючит. Машина без штатной сигналки, но про штатную тоже интересно было бы узнать мнение - как она вырезается\обходится?

как именно глючит ? у меня много лет стоит она ,всё чики пики .

Опубликовано

нажимаю постановку на сигнализацию, и ни один замок не кроется)

А если машину закрыть с ключа? Или с кнопки на двери - закроется? Если нет - советую разобраться с центральным замком, иначе если неисправен он, да еще и сигналка криво установлена - он тебе так мозги выест, что проклянешь все на свете, и не только ты, а еще и очень опупенный электрик, который возьмется это все разгребать.

Опубликовано

Электриком наверн буду я) ключом не кроется и шпунька тоже не шевелится, пока не разбирал дверь еще, сниму - тогда уже видно будет...

А релюхи в блоке RM  хотя бы щелкают, когда кнопку нажимаешь или вытягиваешь? Потом, машина у тебя выпуска 1991 года, а месяц какой?

Опубликовано

Электриком наверн буду я) ключом не кроется и шпунька тоже не шевелится, пока не разбирал дверь еще, сниму - тогда уже видно будет...

Подожди разбирать - вдруг не в ней дело? Для начала проверь, на красно-зеленом проводе, идущем к ней, постоянный плюс есть?

Опубликовано

А релюхи в блоке RM  хотя бы щелкают, когда кнопку нажимаешь или вытягиваешь? Потом, машина у тебя выпуска 1991 года, а месяц какой?

Машина октябрь 90го, 525, проводка судя по блокам high, салонная - не помню, сегодня доползу до гаража - погляжу...

 

чета мне подсказывает что не в сиге дело ,просто хочется новую сигу человеку ))

Телематику хочется, чтобы с телефона раз нажал и всё работает, с сигналки не всегда достать сможет...

 

Подожди разбирать - вдруг не в ней дело? Для начала проверь, на красно-зеленом проводе, идущем к ней, постоянный плюс есть?

=]

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Моторчик кирдыкен, проводкен непонятэн, изучаю схемы...

Добрый вечер, поделюсь небольшим опытом в плане установки сигнализации). Ковырял, ковырял я это дело, схемы изучал, сигналку изучал.

Имеется опыт работы с ПЛК и диагностикой электрошкафов, базовые знания по электронике. В общем с 3-х заходов, не смог поставить своими силами.

С чем имел трудности конкретно я: снятие обшивки (знающий мастер знает, как и где быстро снять, чтобы не повредить и потом собрать); местами несоответствие реальных проводов с проводами по схеме ( по итогу я ошибался, все вроде соответствовало); необходимость эксплуатации машины каждый день ( не мог ее оставить в боксе у кого то , кто мог бы 100 процентно поставить сигналку);

По итогу решил обратиться к специалисту, с одного захода сигнализация была установлена, но этот заход длился с 17:00 до 3:30 для понимания, сколько понадобилось времени , человеку с опытом, который 34 хорошо знает и умеет работать со схемами. И честно скажу, считаю, что крупно повезло, что нашел и обратился к нужному человеку.

По сигнализации, у меня СтарЛайн а 93, где то 2 месяца эксплуатации, на механике (гемор, прог нейтраль, если авто в интервале после постановки на сигнализацию , потом открывать и закрывать к примеру , что то забыл в машине, нейтраль слетает, а/з не срабатывает). В целом функция а/з реализована хорошо в -20 заводится без проблем. Опционально к а93 предлагается джсм модуль. Глюков в целом нет, работает норм.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

К меня стоит шерхан mobicar 2 (это из новой линейки) - удобная вещь, управляется и конфигурируется с телефона, дальность до 2000м, правда gsm-модуля нет

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет) Не прошло и полгода, хотя нет... прошло таки...

Вобщем в пятницу я психанул и попёрся в субботу ставить сигналку собственными, так сказать, руками, думал так быстрее будет... собственно так и было, но до одного самого главного момента - автозапуска двигателя)

Может кто-нить уже имеет такой опыт и сможет прояснить мне пару моментов)

 

Вопрос намбр 1.

 

Начну с вводных данных: у меня Starline A93, машинка по ETM 91г, механика, без иммобулайзеров, мигалка с телематикой, у нее подключается педаль тормоза и стояночный, вот сюда: 

a835l00zSVU.jpg

 

Тыркаясь на машине стало понятно следующее: 
Подаём на вход блока сигнализации: 

  • землю - видит что ручник снят
  • обрыв (плюс вроде также орбабатывает) - видит что ручник стоит

Ручник выдаёт следующее: 

  • ставим - землю
  • снимаем - обрыв

Крч получается что наоборот всё работает, что можно сделать? Добавлять в цепь релюху которая будет делать всё наоборот?

 

Вопрос намбр 2.

 

Подключение силового модуля я делал как на картинке, машина заводится, нормально, дальше делал "ручной" тормоз своими руками - суя на вход "обрыв" мигалка видит что ручник стоит, ok, дальше выключаю и двигатель не продолжает работать, а сразу глохнет, т.е. инициализация правильной парковки не выполняется. 

Вроде собирал всё по схеме, но сейчас вот сижу думаю, а подключил ли я её к +12... хотя вроде всё подключил... Вобщем куда еще посмотреть, может что-то надо еще допом. подключать?

 

Да, еще момент: 

Настройки были поменяны, на: 

V_3f3ge_HF4.jpg

 

 

oEf1GvyU4-E.jpg

 

Остальные стандартом, страница 102 ес че...

 

Вопрос намбр 3.

 

Нужно ли подключать вход педали тормоза? У меня вроде механика, тут не как на автомате, может просто сделать сигнал-заглушку?

 

 

Опубликовано

По поводу ручника - подключал к своей старлайн - там через диод надо - диод на приборку, а прямой провод на сигналку. Вроде это в книжке к сигналке описано (именно книжке, а не красивой схемы). У меня работает как надо - когда ручник опущен сигналка об этом напоминает при постановке на охрану.

Опубликовано

По поводу ручника - подключал к своей старлайн - там через диод надо - диод на приборку, а прямой провод на сигналку. Вроде это в книжке к сигналке описано (именно книжке, а не красивой схемы). У меня работает как надо - когда ручник опущен сигналка об этом напоминает при постановке на охрану.

Ставил еще по такой схеме, нашёл в ютубе, у меня не прокатило...

причём, судя по схеме ETM, первый диод от лампы уже есть в приборке, надо добавить только второй.

 

 

1oAF2WWHlog.jpg

 

gbynhTwPLXo.jpg

Опубликовано

Что-то я не понял - нахрена тут диод городить??? Тут что - надо развязывать одно от другого, чтобы разные цепи друг на друга не влияли? Вроде нет. Или может через подтягивающий резистор внутри сигналки и ее контрольную лампочку (!!!), а также все, что стоит выше по проводу - высадится аккумулятор за ночь? Тоже мимо - его сопротивление составляет десятки кОм, может и больше сотни, ток утечки при 12В на этом считайте сами. А состояние ручника (затянут или нет) сигналка прекрасно видит и безо всяких диодов.

Опубликовано

В ЕТМ на лоу приборку по-другому нарисовано. Да и внутренние схемы блоков в ЕТМ только для ознакомления - реальные схемы могут сильно отличаться (в частности у лоу приборки). Хотя если смотреть на реальную схему - диод есть в приборке, вот только в хай приборке до диода есть и другие подключения - делитель на CPU :)

По поводу нужен или нет - производитель сигналки рекомендует, значит стоит прислушаться. Внутренняя схема сигналки неизвестна - там может быть что угодно.

 

Да и странно что сигналка наоборот воспринимает сигнал состояния ручника. У меня А60 с первого раза подружилась с ручником Е34.

Опубликовано

По поводу нужен или нет - производитель сигналки рекомендует, значит стоит прислушаться. Внутренняя схема сигналки неизвестна - там может быть что угодно.

С одной стороны да, с другой - это легко отслеживается по печатному монтажу на самой плате. Как правило, стоит защитный стабилитрон на минус питания (через резистор), а также подтягивающий резистор, который нужен для того, чтобы не получилось неопределенного состояния на входе, когда к нему ничего не подключено.

 

Подключал А93, А63 - тоже никаких проблем с ручником не было.

Опубликовано

Что-то я не понял - нахрена тут диод городить??? Тут что - надо развязывать одно от другого, чтобы разные цепи друг на друга не влияли? Вроде нет. 

В той схеме, что человек рисовал - да, идея такая.

 

Или может через подтягивающий резистор внутри сигналки и ее контрольную лампочку (!!!), а также все, что стоит выше по проводу - высадится аккумулятор за ночь? Тоже мимо - его сопротивление составляет десятки кОм, может и больше сотни, ток утечки при 12В на этом считайте сами. А состояние ручника (затянут или нет) сигналка прекрасно видит и безо всяких диодов.

Тут один момент - что если было бы +12 постоянно, то мб это бы и работало, вечером буду обмозговывывать, пока хз. Но у нас плюс появляется только при ключе в замке. 

Состояние она видит, но видит она его наоборот, поднял - видит что опущен, опустил, видит что поднят)

Опубликовано

В той схеме, что человек рисовал - да, идея такая.

 

Тут один момент - что если было бы +12 постоянно, то мб это бы и работало, вечером буду обмозговывывать, пока хз. Но у нас плюс появляется только при ключе в замке. 

Вообще говоря на такие случаи (оборванный вход) внутри схемы как правило, стоит подтягивающий резистор, который обычно подтягивает потенциал входа к плюсу (но бывает, что и к минусу) иподобная ситуация исключается, такие вещи даже внутрь процессоров запихивают, более того - есть возможность программным путем их включать или выключать. Писал софт для "железа" в свое время (было дело), так что знаю, о чем говорю.

 

 

Состояние она видит, но видит она его наоборот, поднял - видит что опущен, опустил, видит что поднят)

Вот это странно вообще говоря. А перепрограммировать это дело никак?

Опубликовано

Сейчас обратил внимание на е39... ручник поднят сигналка этого не видит, но автозапуск работает) Интересно чего они там намудрили эти электрики.

Они могли напрограммировать это дело, как для АКПП и завязать на выход селектора, на котором появляется плюс при положениях P или N, а если коробка механика - тупо бросить плюс на это дело с зеленого провода замка зажигания.

Опубликовано

Вообще говоря на такие случаи (оборванный вход) внутри схемы как правило, стоит подтягивающий резистор, который обычно подтягивает потенциал входа к плюсу (но бывает, что и к минусу) иподобная ситуация исключается, такие вещи даже внутрь процессоров запихивают, более того - есть возможность программным путем их включать или выключать. Писал софт для "железа" в свое время (было дело), так что знаю, о чем говорю.

 

 

Вот это странно вообще говоря. А перепрограммировать это дело никак?

Если бы можно было перепрограммировать я бы уже это сделал) Но увы, тут этого нету... стягивающий там есть внутри (я добавлял часть схемы картинкой, он там дальше от предохрателя походу), стягивает к плюсу, если я правильно понимаю. Мне видится что надо сделать так: 

Докинуть в цепь стягивающий резистор, подключить его к массе, он будет давать при опущенном ручнике ноль, при поднятом еденицу, кз и потребления не будет засчёт резистора, при вкл. зажигании будет течь где меньше сопротивление...

 

pbFdV72dn_o.jpg

Опубликовано

Они могли напрограммировать это дело, как для АКПП и завязать на выход селектора, на котором появляется плюс при положениях P или N, а если коробка механика - тупо бросить плюс на это дело с зеленого провода замка зажигания.

Вот хз... по идее и тут и там А93, просто одна более ранней модели еще с продольным брелком, а на 34-ке уже с вертикальным, коробка и там и там мех. Так вот, именно прикол в том, что на 34-ке которую я сейчас ставлю положение меняешь и сразу высечивается паркинг-не паркинг, а на той - там вообще ей пофиг, т.е. состояния паркинга вообще не появляется) Ну это ладно... сейчас бы с этой сначала доразобраться)

Опубликовано

Всё) Эпик-вин)) Собрал работает))

Ручник подключается напрямую, всё что написание в ETM верно, диод там этот уже есть, так что всё ok. Статус паркинга почему-то работает наоборот, в плане отображения на дисплее, ну да это уже пофиг...

И еще у меня был косяк с подключением тонкого провода зажигания, его надо было цеплять на толстый зеленый провод. В остальном вроде всё по стандарту) Еееееес)

Опубликовано

Но.... есть маленький нюанс... Почему-то периодически выбивет предохранители каналов управления замками, пока не пойму в чем дело, где-то чего-то коротит... 

Вообще стандартных 10А хватает на все замки? или может просто надо взять предохранитель побольше?

Опубликовано

Статус паркинга почему-то работает наоборот, в плане отображения на дисплее, ну да это уже пофиг...

Ну, пиктограмма ручника на брелке загорается, когда ты закрыл и забыл поставить на ручник - напоминание почему именно сигналка крякает с претензией :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...