Goxrocks Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Добрый вечер, уважаемые одноклубники! Пару дней назад купил для своей 540 новый насос гура, так как старый отказался работать вообще. Насос одноконтурный, фирмы msg, один в один как старый. В итоге все поменял, поставил новый бачок, залил новой жижи (красный декстрон 3), покрутил рулем во все стороны на выключенном моторе, долил. Завел, покрутил, долил снова. Жидкость не пенилась, руль крутился отлично. На след день сел в машину, завел и как пошел гул, вой, не знаю как его еще назвать. На хх не очень громкий, но если повернуть слегка руль, то усиливается. Жижа немножко вспенилась, но совсем каплю. В итоге после прогрева звук пропал в диапазоне до 3.5 к оборотов. В итоге сегодня с утра все тоже самое. На всякий случай снял ремень, почистил его с роликами и отрегулировал натяг, но ситуация не изменилась. Куда копать? Надеюсь на вашу помощь, спасибо!Прикрепляю запись звука на хх, с оборотами руля усиливается. Цитата
Staford Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 А систему промывал после замены ? Может остатки от старого насоса остались? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Прикрепляю запись звука на хх, с оборотами руля усиливается. Где запись?) Я менял гур и гидрики одновременно, потом когда всё сделал завёл грохот был такой, что я подумал что двигатель там сам себя уже перемолоть решил, но потом прокачалось всё и стало нормально. В ГУР также заливал кастрол декстрон-3, пены было дофига, но всё прошло... Цитата
Кила Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 залил новой жижи (красный декстрон 3) На крышке старого бачка тоже была проставлена надпись ATF? Обычно вышеописанные симптомы возникают когда смешиваются ATF с не вымытыми остатками CHF,два типа масел смешивать чревато) Цитата
drovolet Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 На пути всасывания а насос и по валу насоса потёков масла нету? Цитата
lexa Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 На пути всасывания а насос и по валу насоса потёков масла нету? +1 ищите подсос воздуха Цитата
Goxrocks Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 А систему промывал после замены ? Может остатки от старого насоса остались? Систему промыл, тут все нормально вроде Цитата
Goxrocks Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 На крышке старого бачка тоже была проставлена надпись ATF? Обычно вышеописанные симптомы возникают когда смешиваются ATF с не вымытыми остатками CHF,два типа масел смешивать чревато) Насос одноконтурный, бачок только для ATF Цитата
Goxrocks Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 На пути всасывания а насос и по валу насоса потёков масла нету? Патрубок который идет от бачка, в месте где стыкуется с насосом скапливается маленькая капелька раз в минуту. Прокладки медные куплены новые, сам винт затянут сильно, но капелька все же есть. Из-за этого может быть? Цитата
drovolet Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Может, если есть выход масла наружу, то там же и воздух может подсасываться. Цитата
Goxrocks Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 Может, если есть выход масла наружу, то там же и воздух может подсасываться. Я понял, постараюсь понял в чем там причина течи. Но вот вопрос такой, почему тогда на прогретую машину меньше гудеть начинает? Цитата
drovolet Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Вязкость масла падает и абсолютное давление во всасывании увеличивается. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Вязкость масла падает и абсолютное давление во всасывании увеличивается. Сам то хоть понял что сказал? Цитата
Aleksandr* Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Я понял, постараюсь понял в чем там причина течи. Но вот вопрос такой, почему тогда на прогретую машину меньше гудеть начинает? Мозги не парь и ищи новый насос. Воет потому что имеет неровности на деталях. Производитель данного насоса случайно не Китай? Цитата
hopp Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Скорее всего не весь воздух выгнал попробуй еще раз прокачать систему. Если не поможет то ищи где сосет воздух. В принципе и сам насос его может хапать из-за того что плоскости смыкания половник насоса фигово отшлифовали . Но вой 100% из-за попадания воздуха. Цитата
Кила Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 MSG - итальяшка,фирма зелёная и судя по отзывам та ещё херь,сплошной негатив - у кого через месяц загудел,у кого через неделю,кругом только и вычитываешь - загудел,загудел и ещё раз загудел,так что вывод сам напрашивается.Автор,лучше б ты б/у оригинал с разборки взял,например у Андрея(34-й Скорый) Годами проверенный оригинал с лихвой переживёт ещё с десяток новых насосов сборной китая и прочей *уеты Цитата
hopp Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Я понял, постараюсь понял в чем там причина течи. Но вот вопрос такой, почему тогда на прогретую машину меньше гудеть начинает? Гудит воздух который проходит под огромным давлением в зазоры между лопатками и стенками насоса. Естественно на прогретую масло уменьшает вязкость и давление падает. Цитата
Goxrocks Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 Мозги не парь и ищи новый насос. Воет потому что имеет неровности на деталях. Производитель данного насоса случайно не Китай? Нет, производитель не Китай, отзывы только положительные от этой фирмы слышал, не на обум покупал. Обидно если бракованный попался. Цитата
Goxrocks Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 Гудит воздух который проходит под огромным давлением в зазоры между лопатками и стенками насоса. Естественно на прогретую масло уменьшает вязкость и давление падает. Спасибо большое, посмотрю! Цитата
Goxrocks Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 MSG - итальяшка,фирма зелёная и судя по отзывам та ещё херь,сплошной негатив - у кого через месяц загудел,у кого через неделю,кругом только и вычитываешь - загудел,загудел и ещё раз загудел,так что вывод сам напрашивается.Автор,лучше б ты б/у оригинал с разборки взял,например у Андрея(34-й Скорый) Годами проверенный оригинал с лихвой переживёт ещё с десяток новых насосов сборной китая и прочей *уеты Возможно, но я смотрел пару бу насосов, у обоих сальники текли. А найти ремкомплект для насосов М60 не самая простая задача, да и еще гемора. Легче свой старый восстановить, что я и собирался делать во время эксплуатации MSG. Цитата
Goxrocks Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем спасибо! Течь устранил, гур работает идеально, проблема оказалась в генераторе Цитата
Кила Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Даже не представляю как вой гура можно было спутать с генератором) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.