Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые одноклубники! Пару дней назад купил для своей 540 новый насос гура, так как старый отказался работать вообще. Насос одноконтурный, фирмы msg, один в один как старый. В итоге все поменял, поставил новый бачок, залил новой жижи (красный декстрон 3), покрутил рулем во все стороны на выключенном моторе, долил. Завел, покрутил, долил снова. Жидкость не пенилась, руль крутился отлично. На след день сел в машину, завел и как пошел гул, вой, не знаю как его еще назвать. На хх не очень громкий, но если повернуть слегка руль, то усиливается. Жижа немножко вспенилась, но совсем каплю. В итоге после прогрева звук пропал в диапазоне до 3.5 к оборотов. В итоге сегодня с утра все тоже самое. На всякий случай снял ремень, почистил его с роликами и отрегулировал натяг, но ситуация не изменилась. Куда копать? Надеюсь на вашу помощь, спасибо!
Прикрепляю запись звука на хх, с оборотами руля усиливается.

Опубликовано

Прикрепляю запись звука на хх, с оборотами руля усиливается.

Где запись?) Я менял гур и гидрики одновременно, потом когда всё сделал завёл грохот был такой, что я подумал что двигатель там сам себя уже перемолоть решил, но потом прокачалось всё и стало нормально.

В ГУР также заливал кастрол декстрон-3, пены было дофига, но всё прошло...

Опубликовано

 залил новой жижи (красный декстрон 3)

На крышке старого бачка тоже была проставлена надпись ATF? Обычно вышеописанные симптомы возникают когда смешиваются ATF с не вымытыми остатками CHF,два типа масел смешивать чревато)

Опубликовано

А систему промывал после замены ? Может остатки от старого насоса остались?

Систему промыл, тут все нормально вроде

Опубликовано

На крышке старого бачка тоже была проставлена надпись ATF? Обычно вышеописанные симптомы возникают когда смешиваются ATF с не вымытыми остатками CHF,два типа масел смешивать чревато)

Насос одноконтурный, бачок только для ATF

Опубликовано

На пути всасывания а насос и по валу насоса потёков масла нету?

Патрубок который идет от бачка, в месте где стыкуется с насосом скапливается маленькая капелька раз в минуту. Прокладки медные куплены новые, сам винт затянут сильно, но капелька все же есть. Из-за этого может быть?

Опубликовано

Может, если есть выход масла наружу, то там же и воздух может подсасываться.

Я понял, постараюсь понял в чем там причина течи.

Но вот вопрос такой, почему тогда на прогретую машину меньше гудеть начинает?

Опубликовано

Я понял, постараюсь понял в чем там причина течи.

Но вот вопрос такой, почему тогда на прогретую машину меньше гудеть начинает?

Мозги не парь и ищи новый насос. Воет потому что имеет неровности на деталях. Производитель данного насоса случайно не Китай?

Опубликовано

Скорее всего не весь воздух выгнал попробуй еще раз прокачать систему.

Если не поможет то ищи где сосет воздух. В принципе и сам насос его может хапать из-за того что плоскости смыкания половник насоса фигово отшлифовали  . Но вой 100% из-за попадания воздуха.

Опубликовано

MSG - итальяшка,фирма зелёная и судя по отзывам та ещё херь,сплошной негатив - у кого через месяц загудел,у кого через неделю,кругом только и вычитываешь - загудел,загудел и ещё раз загудел,так что вывод сам напрашивается.Автор,лучше б ты б/у оригинал с разборки взял,например у Андрея(34-й Скорый) Годами проверенный оригинал с лихвой переживёт ещё с десяток новых насосов сборной китая и прочей *уеты

Опубликовано

Я понял, постараюсь понял в чем там причина течи.

Но вот вопрос такой, почему тогда на прогретую машину меньше гудеть начинает?

Гудит воздух который проходит под огромным давлением в зазоры между лопатками и стенками насоса. Естественно на прогретую масло уменьшает вязкость и давление падает.

Опубликовано

Мозги не парь и ищи новый насос. Воет потому что имеет неровности на деталях. Производитель данного насоса случайно не Китай?

Нет, производитель не Китай, отзывы только положительные от этой фирмы слышал, не на обум покупал. Обидно если бракованный попался.

Опубликовано

Гудит воздух который проходит под огромным давлением в зазоры между лопатками и стенками насоса. Естественно на прогретую масло уменьшает вязкость и давление падает.

Спасибо большое, посмотрю!

Опубликовано

MSG - итальяшка,фирма зелёная и судя по отзывам та ещё херь,сплошной негатив - у кого через месяц загудел,у кого через неделю,кругом только и вычитываешь - загудел,загудел и ещё раз загудел,так что вывод сам напрашивается.Автор,лучше б ты б/у оригинал с разборки взял,например у Андрея(34-й Скорый) Годами проверенный оригинал с лихвой переживёт ещё с десяток новых насосов сборной китая и прочей *уеты

Возможно, но я смотрел пару бу насосов, у обоих сальники текли. А найти ремкомплект для насосов М60 не самая простая задача, да и еще гемора. Легче свой старый восстановить, что я и собирался делать во время эксплуатации MSG.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...