Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Вчера догрунтовали подкапотку на Х5, остался герметик, швы и распылить, ну и покрасить всё это дело. По механике, поменял сальник в редукторе (на привод который), поменял сальник и подшипник в кронштейне привода. Когда подшипник снимал, погрел чуть, практически сам выволился, чуть тюкнул по нему. Не особо мне это понравилось. Перед тем как на место новый ставить, нанёс крупной шкуркой хонинговку на посадочное место, чуть нагрел и установил на вал-втулочный фиксатор. 

 По самому двигателю осталось коллектора поставить. Выпускные заказали равнодлинники. Впускной то же свежий с японии едет. Старый очень грязный внутри. Его помыли, но чуть халатно к этому отнеслись. Мыли камешками, предварительно их посчитав (350шт). А впроцессе, сливали и заливали, несколько штук вылетело, забили на это. А когда работа к концу подошла, всё чистое было - пару камешков застряли на самом видном месте. Их вытащили, но в коллекторе есть ещё пару мест, где теоретически они могут застрять. Взяли микорокамеру, глянуть изнутри, на она совсем беспонтовая, изображение отстой, толком не видно ни чего. На 99% уверен, что коллектор чистый, но нужно быть уверенным на 100%, по этому едет новый. 

 

DSC00847.JPG

DSC00848.JPG

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для установки равнодлинников вкрутил не достающие шпильки в голову, 8шт, в прокладках то же доделал отверстия под них, осталось экраны проклепать, чтоб не отвалились и не дребезжали. Прокладки Эрлинг, на 1-3 цилиндр встают хорошо, до этого как-то ставил Виктор рейнц, пришлось чуть подрабатывать.

DSC00845.JPG

DSC00850.JPG

Опубликовано

 Масло пора было менять на красной жиге. Добыл масла канистру, фильтр практически на халяву отдали в магазе, с коцаной упаковкой, Финвал. Поехал к знакомому подъёмником воспользоваться, задрал машину. Смотрю, аж с генератора масло капает, оказалось это антифриз, помпа потекла. А я думул, что-то у меня ремень генератора ослаб видимо, около месяца иногда слышался звук, как он проскальзывает, но под капот так и не заглянул. Масло поменял. Вечером новую помпу раздобыл, взял  Хепу германия. Старая убитая вдрова, какая-то Лузер (при сборке двигателя помпу не менял). Антифриз порадовал, чистый, как новый, не зря несколько раз систему промывал. 

DSC00851.JPG

Опубликовано
32 минуты назад, Grigoriy сказал:

Сколько стоят равнодлинные коллектора на м54 и где брал? Думаю себе их или просто каты вырезать.

21р коллекторы, за одно ещё 2 заглушки (вместо задних лямбд) и болты стыковки с глушаком взяли. Брали с авито Мск, - набери " Коллектор BMW выпускной Supersprint" контактное лицо Денис. Всё отправил без промедлений сдеком, накладную сфоткал, даже не просили. Как я понимаю, всего одна контора ими и торгует.

По качеству норм, всё проварено красиво, на двиг всё встало чётко. Я чуть позже фотки скину уже стоящих на двигле

 

Опубликовано

 Выпускные коллекторы. Шовчики все красивые. в районе ГБЦ проварены с двух сторон. Где стыковка с тройником, скорее всего то же изнутри сначала, после тройник приварен сверху. По толщине вроде то же не плохие ( гарантируют 7-мь лет). Поставил я их моментом, тк всё готово было, - шпильки вкрутил дополнительные, перед накручиванием гаек шпильки все антипригарной смазкой хорошо смазал. Х.з. что за смазка, какая-то графитка, достаточно сухая, друг с работы намутил. Резьбу под некоторые шпильки пришлось почистить метчиком, аккуратненько , без жести, чтоб резьбу не прослабить (некоторые вместе с гайками откручиваются и чуть резьбу коцают видимо). Прокладки коллекторные дополнительно проклепал клёпками 4мм длинной 6мм (два отверсия в каждой прокладке уже было, три в шахматном порядке ещё сделал), огрызки железок с них выбил и расклепал чуть молотком. 

DSC00854.JPG

DSC00855.JPG

DSC00856.JPG

DSC00857.JPG

Опубликовано

Впускной коллектор. Заменил его на свежий (причину чуть выше писал, в сообщении где фотка редуктора). Приехал отличный, внутри как новый, совсем капелька во впускных каналах нагарчика, сделал шомпол из тряпки и проволоки, почистил, чтоб вообще новые были. На установку прилично времени ушло, разбирал всё это дело давно. Форсы то же свежие поставил, некоторые трубочки, некоторые вещи до меня новые поставили, я только помыл чуть. Больше всего в машинах меня проводка вымораживает! Моторную аккуратно тряпкой бензином протёр, кое-где кисточкой и компрессором продул, получилось красиво. Единственное, насколько проводов, видимо крепления нужны дополнительные и датчик впускного распреда, пока не соображу как грамотно должен быть проведён. Можно его уже на подрамник и в машину ставить.

20200724_195236.jpg

Опубликовано

 С подкапоткой осталась последняя стадия - покраска. Под вакуумным усилителем пришлось ещё чуть подпескоструить, ржавчины там минимум, просто  иначе не чем не подлезишь. Пистолет оказывается не плохо работает вверх тормашками, т.е. бачёк по прежнему вверху, а сам перевёрнут. После всё догрунтовал. Сегодня занимались целый день герметиком, распылением и с кисти. Кисточку удалось найти синтетическую, не особо жёсткую, а главное, она не вылезает. Все места прошлись скотчем, продули, обезжирили, заклеили, где было необходимо. Некоторые места прошёлся с кисти перед распылением. Дальше началось распыление. Это пиз...ц какой-то. Пока разобрались как работает пистолет и попробовали, - один тюбик ушёл. Этот один лежал до этого на чёрном багажнике и не плохо нагрелся. Только начали на машине хреначить, он кончился. Зарядили второй, не нагретый - еле распыляется. Погнали разогревать герметик в кастрюле. Нагрели, стало опять получаться вроде. Кончился моментом, чуть одну сторону не доделал. Заряжаю третий, он чуть дольше погрелся, уже совсем по другому распыление, кончился ещё быстрее, вторую сторону не доделали. Четвёртый, последний что был, аккуратно распыление доделал, половина осталась под кисть. Кистью не плохо получилось, в некоторых местах чуть по заводскому герметику прошёлся. Под рукой баночка с бензом и тряпка, чтоб кисть постоянно чистая была. Если чуть влажная, в бензине, можно огрехи мазанья исправлять, чуть больше бенза, можно лишнее стереть. Что-то получилось - другу всё очень понравилось. По мне х.з. для первого раза вроде не плохо, распыление на тройку с плюсом, кисточкой по интереснее!  Снаровка нужна как и в любом деле. Оба все в герметике, зае....сь отмываться от него. 

 По жигулям, с герметиком (распылением), запал мой чуть поубавился. Расход что-то вообще дикий. Его можно регулировать, - регулировки, это опять расход. Если только герметика намутить халявного! У нас же здесь фолксвагены эти дурацкие выпускают, может быть и удасться замутить чуток. Ещё вариант человек, с которым жестянку делали, подсказал. Обычный, не распыляемый герметик, разводишь бензом до нужной консистенции и хреначишь им с антигравийного пистолета. Получается то же самое, делал он так много раз, получалось отлично.    

DSC00852.JPG

DSC00853.JPG

Опубликовано

Равнодлинники поставлю себе такие, еще ведь прошивку надо делать без задних лямбд, надо поискать кто сделает. Ты дису когда снимал не обратил внимания на люфт заслонки, мне не нравится как у меня она люфтит. Я просто не знаю как должно быть, видео вечером закину покажу как у меня. Продается ремкомплект для нее, вот думаю попробовать.

Опубликовано
39 минут назад, Grigoriy сказал:

Равнодлинники поставлю себе такие, еще ведь прошивку надо делать без задних лямбд, надо поискать кто сделает. Ты дису когда снимал не обратил внимания на люфт заслонки, мне не нравится как у меня она люфтит. Я просто не знаю как должно быть, видео вечером закину покажу как у меня. Продается ремкомплект для нее, вот думаю попробовать

Люфт есть, как должно быть - не подскажу, нужно новую глядеть. На конце 0.5 мм примерно (не больше), ближе к корпусу по меньше, там две отливки на корпусе, болтается от одной до другой. Чуть позже новую нужно будет брать, либо мало б/у (финансы пока на самое необходимое идут). На нашей чуть корпус покоцан, кольца уплотнительного не было, на герметике прилеплена была, потрепало её временем. 

Опубликовано
Только что, BuslayM5 сказал:

еще ведь прошивку надо делать без задних лямбд, надо поискать кто сделает.

У нас не понятно пока с прошивкой. Каты уже вырезаны были, ошибок не было, возможно уже перепрошит. Стоял пылесос (что-то не вспомнили уже - работал он или нет), а на новом моторе на входе в ГБЦ заглушка,  ставить его не буду. Я отзвонился по прошивке, несколько лет назат 6р было, теперь 10-ка уже. Соберём, дальше будем смотреть как действовать.

Опубликовано

По лямбдам ещё. Я в электрике не особо, не знаю - отличаются чем-то передние и задние, кроме как длинной проводов. По хорошему задние бы воткнуть вместо передних, тк провода передних короткие, разъёмы их не там где хотелось бы будут (но у нас без вариантов, тк задние зонды практически сгнили). Я их разъёмы прилепил к пластине- кронштейну пока ( пластина на голову сзали на двух болтиках крепится). Пластина эта с нового мотора, на старом её либо не должно быть, либо забыл её кто-то поставить, - пока не понятно?

20200726_114349.jpg

Опубликовано
58 минут назад, 13th сказал:

Передние широкополосные за смесь отвечают, задние за состояние катализаторов

Т.е. получается разные они, задние на перед не подходят?

Опубликовано
В 26.07.2020 в 10:41, BuslayM5 сказал:

Т.е. получается разные они, задние на перед не подходят?

Насколько я знаю - одинаковые. Разница лишь в длине провода, и, может быть, в фишке коннектора.

Посмотри по ЕТК.

Опубликовано
7 минут назад, Buster сказал:

Посмотри по ЕТК.

По ЕТК полюбому разные будут, тк провода то разной длинны. Погляжу, что на самих корпусах написано и коннекторы сравню. Это пока ради интереса, новые, с длинными проводами если только позже поставить, когда машина обкатку пройдет после всех этих движух! Как вариант, можно провода удлиннить, пока всё это в хорошем доступе.

Опубликовано
6 минут назад, Buster сказал:

Должно быть описание самих зондов. 

Поглядел, лямбды с защитой от дураков, в одних папа в других мама!, короткий и длинный коннектятся друг с другом. Получается, если только провода удлиннять, если такая необходимость будет. 

Опубликовано
Только что, BuslayM5 сказал:

Поглядел, лямбды с защитой от дураков, в одних папа в других мама!, короткий и длинный коннектятся друг с другом. Получается, если только провода удлиннять, если такая необходимость будет. 

 

Ну, вот и все))

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Поглядел, лямбды с защитой от дураков, в одних папа в других мама!, короткий и длинный коннектятся друг с другом. Получается, если только провода удлиннять, если такая необходимость будет. 

Есть дураки, которым такая защита не поможет. Был случай, я делал проводку на мотоцикле одному товарищу, пока я что то паял, он решил мне помочь. Все собрали, а фара не горит, так он разъем вверх ногами папу в маму воткнул, там специально даже трудно это сделать, но он смог.

Опубликовано
5 минут назад, Grigoriy сказал:

Есть дураки, которым такая защита не поможет. Был случай, я делал проводку на мотоцикле одному товарищу, пока я что то паял, он решил мне помочь. Все собрали, а фара не горит, так он разъем вверх ногами папу в маму воткнул, там специально даже трудно это сделать, но он смог.

Так то здесь можно лямбды друг с другом посоединять,  и проводку, что и идёт дальше в мозги или куда там то же закольцевать, и поехать на диагностику к коням каким-нибудь, не удивлюсь, если такие случаи были!   

Опубликовано
В 26.07.2020 в 22:41, BuslayM5 сказал:

Т.е. получается разные они, задние на перед не подходят?

Разные, на перед не подойдут

Опубликовано

Вчера искал схему подключения всяких трубок к коллектору на Х5. Сзади сбоку там три выхода, два маленьких, один по больше, не мог сообразить куда он выходит. На маленьких заглушки стояли раньше, а на новом заглушка оказалась и на большом. Оказалось, на Х5 туда пылесос подключен видимо и подключать его получается уже не нужно, тк я его ставить не буду. 

 Пока искал, наткнулся по Дисе. У человека развалилась, машина иногда глохла из-за этого и не всегда ехала.

И попалась ещё случаянно по сход развалу информация. Как раз его делать нужно будет на Х5. Человек целую статью большую написал интересную, мне тяжело читать долго, не спеша осилил.  Рекомендует следующие параметры на е53 и не только:    общее схождение передних +0 град 10 минут,  общее схождение задних +0 град 00 минут, развал чтоб симметричный был на оси.    С такими параметрами управляется чётко и в колее перестаёт кидать. Я как раз как-то задумывался по поводу сход-развала на 528. На ней всё не плохо, нравится управление, думал как нибудь заехать посмотреть параметры. А то так будешь ковыряться с подвеской, после нормально не смогут сделать. Но в колее её чуть подшвыривает, вроде не страшно, всё исправляется легко, едешь уверенно. Но у меня ещё привычка, руль всегда держать двумя руками, водилы старые учили, когда только начинал кататься, спасало это не раз меня на трассе. Но на той же 528, так задумывался, после той же Мск, руки чуть устают, видимо напрягаются больше нужного волей не волей. Нужно будет попробовать выставить как выше написал. 
 

 

Опубликовано

 Денёк сегодня погожий выдался, жигули с мёртвой точки сдвинулись. Ковырялся почти целый день в багажнике и не много под ним. Дочистил всю сварку, попутно кое -где косячки по ней исправил. Сварка теперь совсем другое дело, с новой горелкой намного приятнее, варит в любом положении. Раньше чуть не так повернул рукав, глючить начинала. Похожа всё таки горелка фирмовая. Вместе с ней наконечники и носики по 2шт. Сколько варил ( не только сегодня) - не липнет окалина к наконечнику и не выгорает он, с теми, что у нас продают всё по другому. Единственное, видимо не всегда напряжение хорошее, в гаражах иной раз сварка вообще отказывалась работать. В багажнике всё что делал ранее, загрунтовал. По нему пробежаться осталось, кое где мелочёвку ржавую легкоустраняемую подчистить, но это уже после герметика, чтоб в швы ни чего не попадало. Когда занимался сваркой, менял детали, в некоторых местах жравчину чистил, пескоструил, после грунтанул сварочником, чтоб голый металл не был, сегодня убрал его, всё чётко везде. Снизу только в районе швов загрунтовал. Вроде ерунда, а целый день ушёл на это дело, еле успел загрунтовать, остатки инструмента собирал, уже почти стемнело. 

DSC00859.JPG

20200728_205559.jpg

Опубликовано

 Стыки крыльев с арками и с поликами даже с кисточки сложно загруновать, с поликами там вообще чудной загиб. Сделал валик из поролона и проволоки, чтоб в четырёх плоскостях сразу грунтовать можно было, обмакнул его по полной в грунт, прошёлся, после излишки грунта с компрессора выдул, получилось отлично, так же все швы компрессором прошёлся, как всегда.

По задней части снизу, осталось с поликов чёрный грунт счистить и чуть лонжероны почистить от жры песком не много. В арках ещё кромки чуть закатать сверху. Грутануть всё это дело и герметиком все швы. 

20200728_205540.jpg

20200728_205548.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Кила69 сказал:

Лохматый помогает грунтовать вовсю)

Это я тормознулся сигаретку покурить, он угарать начал. Так молодец, я когда работаю, он ни когда не мешает. Кошка вчера чуть не загрунтовалась, наглая, лезет куда не нужно частенько.

Доделал сегодня низ задней части в плане грунта. Правая задняя арка была чуть замята внуть, выправил с помощью газового ключа. Он не сжимается до конца, подложил пластинку металла. Зажал отбортовку всем этим и выбил хорошим молотком ударами по ключу. Осталось чуть закатать их и грунтануть. Ну и герметик на всё , что загрунтованно.

Опубликовано
47 минут назад, BuslayM5 сказал:

Кошка вчера чуть не загрунтовалась, наглая, лезет куда не нужно частенько.

Уууу..,как мне это до боли знакомо)) Моя суёт свою мордочку во всё,в чём я копаюсь - меняю ли я смеситель в ванной или вскрываю системник,она тут как тут,у неё этот пунктик с детства,когда я в 13-м,дабы не морозиться в гараже,снял и дома перебирал мкпп,так эта таракашка мелкая с умным видом изучала каждую деталь,разложенную на брезентовке,видимо была механиком в другой жизни:lol11: Я ведь даже на мобилу снимал такие моменты,жаль все видосы безвозвратно канули  вместе с почившим самсунгом,было б над чем поугарать))

Опубликовано
В 29.07.2020 в 20:09, Кила69 сказал:

Уууу..,как мне это до боли знакомо)) Моя суёт свою мордочку во всё,в чём я копаюсь - меняю ли я смеситель в ванной или вскрываю системник,она тут как тут,у неё этот пунктик с детства,когда я в 13-м,дабы не морозиться в гараже,снял и дома перебирал мкпп,так эта таракашка мелкая с умным видом изучала каждую деталь,разложенную на брезентовке,видимо была механиком в другой жизни:lol11: Я ведь даже на мобилу снимал такие моменты,жаль все видосы безвозвратно канули  вместе с почившим самсунгом,было б над чем поугарать))

 У меня кошка вообще впервые, интересное существо конечно. Раньше у бабушки с дедушкой были, но коты, два штуки, один, после другой. Кошка другое дело совсем, другие у неё движухи. Я не особо их любитель, вынужденной мерой была, - задолбали мыши, даже крысы были. Теперь вообще в районе участка ни чего живого не осталось, видел даже как она собак гоняла, психованная совсем. 

DSC00862.JPG

DSC00865.JPG

Опубликовано

 Покрасили моторный отсек Х5. В пятницу, ближе к вечеру, готовится начали, натянули тент 2х3м поперёк машины. Под него плёнку засунули с переходом на машину, которой машина была накрыта, и сверху ещё старый тент. Несколько железок от старого тента пошли на усиление и на крепление к машину, получилось норм.

На следующий день к покраске готовились, всё перетёрли, ещё я чуть косячки мелкие подшпатлевал, грунтанул. Вчера ещё раз полностью пробежались по нему, продули, обклеили. осталось обезжирить. После натянули укрывную плёнку по бокам, обезжирили и покрасили. Красил маленьким пульвером, вроде ничего получилось, всё прокрасил, даже без подтёков.

DSC00876.JPG

DSC00880.JPG

DSC00881.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...