Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Завёл вчера Х5. Приятное событие, всегда радует, когда машина оживает после ремонта. Сперва зажигание включил, глянул подкапотку - с быстросъёма топливного шланга начал подкапывать бенз, чуть пошевелил его, перестал. Маслосистема совсем пустая была. Устанавливал масляный фильтр - залил около литра масла в маслостакан предворительно. Первый раз стартером крутанул, секунды три, - когда ключ зажигания отпускал, почти завёлся. Ещё разок крутанул - завёлся прям сразу, через секунду давление масла погасло. Заводил без системы охлаждения, по этому сразу заглушил. Ещё пару раз пробовал заводку, подождав по 15 минут, всё чётко. 

 Здорово тормознула работу тормозная система. Трубки пришлось поменять все полностью. Изначально пару трубок (на передние колёса) заказали ориг, они оказались дорест, чуть короче. По итогу все трубки сделали из жигулёвских, оставив родные штуцеры и соединения. Родные и жиговские очень похожи по всем параметрам, гнутся одинаково, а те ориг, что не подошли, тоньше стенка и мягче. Думаю жиговские даже по интереснее в плане долговечности должны быть. Начали тормозуху заливать - не держит штуцер на выходе из ГТЦ, - заклинило штуцер в цилиндре. Видимо какие-то мудаки закрутили его не по резьбе, я чуть стронул его и больше он затягиваться не желает. Завтра придётся ехать на жиге в Мск за запчастям.

Ещё вчера пришлось прокатится на разобранной 05, опять через весь город, да ещё и в час пик, перегнать в другой гараж. Нашёл на пару месяцев гараж рядом с домом, чтоб можно спокойно машину поставить, ковыряться и не переживать за уже проделанную работу.  

IMG_2020-10-30-11-25-35-191.jpg

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мотор с Х5 я снимал отдельно. Ставить его так же было бы слишком геморно. Изначально намутили пару хороших европоддонов. Один из них сделали уже. и усилили другим, чтоб не проминался и не ломался. На нём вытащили мотор с терраски, состыковали его с акпп. На акпп махнул передний сальник, боковой сальник (выбора передач) и подушку крепления акпп. Старую вытащили разобрав на кусочки, тк действовать нужно аккуратно. Подушка запрессована в алюм. корпус раздатки, место запрессовки своеобразное, если действавать жёстко, вероятно можно ломонуть корпус раздатки. Для запрессовки, пришлось сделать специальную приблуду, на фото. Далее состыкованные мотор с коробкой, закрепили на поддоне, переместили под машину, передний лонжерон бампера не снимали. Перемещали, - катили поддон по доскам на круглых деревяшках. Под машиной подняли в моторный отсек. За усиленный поддон стало очень удобно и быстро поддомкрачивать, вставляешь внуть него тубу , доску, что угодно и домкратишь как нужно и быстро. Прицепили сначала коробку, а мотор установили чуть выше, чем он стоит на подушках. на подпорке, чтоб можно было спокойно устанавливать подрамник. Подрамник установили всборе с рейкой и подушками. Ранее, подрамник новый то же покрасили, обработали, кронштейны крепления стаба и опору кпп то же. Далее посадили двигатель на подушки. Не особо сложно всё получилось, друг всё пережеживал, о каких то манитуляторах, кранах размышлял. 

 Передними приводами пришлось позаниматься . Была проблема - люфт наружних гранат на осях в шлицевом соединении. Один разобрался легко. А второй разобрать без потерь так и не удалось. Пришлось выпиливать ось машинкой, раздербанить хорошую гранату.  Далее всё собрали на локтайт ( какой-то фордовский. для этих целей). Пару дней сохли в вертикальном положении, после собрались окончательно и установились на место. 

IMG_2020-10-29-22-39-55-492.jpg

Опубликовано
8 минут назад, BuslayM5 сказал:

Мотор с Х5 я снимал отдельно. Ставить его так же было бы слишком геморно

Да уж,мотором попадать в кпп - тот ещё дрочь)) Поэтому всегда при ремонтах двигла,вытаскиваю и всовываю его вместе с коробкой,дури цепного таль-блока хватает за глаза

Опубликовано

Я по разному действую. здесь интереснее вместе получилось, тем более, что мотор подвесить особо не к чему. На земле то же возня. соосно выставили и соеденили не спеша. использовал длинные болты, несколько штук, в качестве направляющих, - всё тяжёлое, если что-то перекосится итд. случаянно. есть шанс ломонуть трансформатор.

Опубликовано

Дособрал тормозную систему на Х5. Вчера скатались. привезли другой ГТЦ и прихватили ещё на всякий случай трубку, была у человека с е65. с похожими штуцерами. если вдруг придётся ремонтом родной трубки заниматься. Этого не потребовалось. резьба на штуцере  оказалась хорошей и трубка без проблем состыковалась с заменённым ГТЦ, в старом что-то с резьбой, штуцер в нёй заклинивал ближе к концу закручивания, соответственно трубка не затягивалась. Далее тормоза прокачали, сперва прокачался передний контур, после задний. Проверели все соединения, всё везде сухо, порадовало, тк все новые трубки пришлось вальцевать. ГТЦ взяли всборе с вакуумником (так их и продают в основном), заодно и он по новее поставился.

 

 

 

IMG_2020-11-01-15-53-03-366.jpg

Опубликовано

Трубки на заднюю ось чудно у него проходят, по наружке брызговика. Их пришлось практически заново изобрести. Единственную фотку в нете нашёл (как они должны на машине выглядеть), и на той - трубки уже поменяны на медные, не особо опрятно, но хоть стало понятно примерно как задумано изначально. Чтоб сразу трубки гнуть правильно, предварительно гнул макеты из алюм. проволоки того же диаметра. Когда искал фотки трубок, стало понятно, что гнилые трубки нормальное явление на них. Решили все задние поглядеть - в результате пришлось менять всё полностью. Сзади, чтоб трубки махнуть, там задняя балка мешается, достаточно открутить два болта её крепления с левой стороны и трубки спокойно меняются.

 

IMG_2020-11-01-15-53-19-639.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

   Дособрал Х пару дней назад. уже прошёл ходовые испытания до сход-развала. Пару дней провозился с зазорами. Крылья ещё давно прокрасили с обратной стороны, достаточно теперь их обклеить и покрасить на машине, капот то же можно покрасить не снимая с двух сторон, заклеив всё остальное.

 Были вопросы по работе мотора, вчера разобрался. Не совсем хорошо работал на холостых, - в машине ощущалась вибрация. и чуть плавали холостые. По дороге со с-развала начал подтраивать хорошенько. Ну и по выхлопу, похоже было, что льёт бенз. Выкрутил свечи, -  123- чёрные, 456- в норме, даже маловато нагара. Конкретно, какой цилиндр отключается, не нашёл. Мысли - либо с лямбдой что-то, либо что-то забыл к коллектору подключить и беднят последние цилиндры. Машина глючит, "чек" - не горит. Выяснил, что "чек" не горит, когда мозги перепрошиты, уже хорошо. Решил проверить, правильно ли я подключил докатовые лямбды. - оказалось, что не правильно. Как правильно подключить - поглядел фотки, в стоке проводка на лямбду 456 цилиндров уложена так, что провода перед разъёмом загнуты на 180град. Поглядел на них и стало понятно как подключить правильно, а так цвета проводов одинаковые, прозванивать их - это точно не мой конёк. Завёл - один хрен троит, но заметил, выхлоп по приятнее стал, даже на троящем. Ещё разок свечи выкрутил, стало веселее - свечи все одинаковые, без нагара. Махнул свечи, снял со старой ГБЦ, и мотор заработал хорошо.

 С тормозами то же повозится ещё пришлось. Прокачивали ещё пару раз. Давление в бачёк, заведённый двигатель. прокачка задней оси. Очень плохо сходит тормозуха с задних контуров. По ТИС там возня с компом при прокачке итд. Почитал, не всем и наличие оборудывания помогает. Вариант один тупо прокачивать. Сгоняли тормозуху, через задние контуры, при этом визуально воздуха нет. Сейчас педаль практически в норме. 

Дальше на диагностику. Горит 4х4, мёртвый датчик поменял на новый. И загорается АБС при повороте руля. Перед этим руль ещё на шлиц перекинуть нужно, рейку ставили по меткам на с-развале, руль чуть криво при этом получился.

IMG_2020-11-16-14-07-40-657.jpg

Опубликовано

 

15 часов назад, br@tishka сказал:

моднявый х5 базару ноль))))

Внешне до идеала конечно далеко ему пока. Но думаю приведётся в порядок не спеша, - другу машина очень понравилась изначально, теперь, после ремонта, уже наверное как родной ему!  В чёрном цвете он более гармонично смотрится. Красный, когда низ черный (пластик), как то не особо, простенько выглядит. На нем юбки, перед-зад, стояли (красные соответственно), стеклопластик, реплика 4.8, - с ними он намного грамотнее смотрится. Не стали их ставить пока. - чуть подработаю их не спеша, подгоню по лучше. Укатил он с ремонта наконец то сегодня вечером. Это друг мой близкий, будем ковыряться дальше, будет продолжение по обслуживанию.

 Сегодня пол дня провозились с ним ещё по мелочи. Перекинул руль на шлиц. Я до этого датчик угла поворота менял, в районе педалей там не собран пластик пока, рулевой карданчик сдвинул вниз опять и перекинул быстренько. Руль встал чётко прямо. Поехали, проверили затяжку передних подшипников нормальным воротком, чуть дотянул, 420нм момент. Поэксперементировали с АБС . На дороге остановились, подловили момент, при заводке , когда погасла АБС. Попробовал разогнался,  дорога прям то, что надо для проверки, без выбоин, асфальт и песка много. АБС чётко отрабатывает, - хотя бы может работать, уже хорошо. Лючёк бензобака нашли на подборе красок, год он там валялся. Поехали на диагностику, выяснилось в итоге (после диагностики ещё в нете поковырялся) , что Новый датчик поворота руля, просто так не заработает, нужно его кодировать (или как там хз). Не получилось это сделать сегодня тем оборудыванием что есть, какие-то две разные диагностики подключали, что то там расширенная версия чего то нужна. На днях другой человек сделает все в том же месте.  Потёрли кучу ошибок всяких. После вылезла ошибка вып. ваноса, - я думаю нужно будет фазы поправить, я ранее писал, когда менял клап. крышку, не особо мне положение валов понравилось. Ну а так собственно на ходу машина опять. Погоняли по городу. прохватил на ней по местному мкаду, всё в норме. Друг первый раз за руль сел только после диагностики.  

 

 

 

IMG_2020-11-17-11-57-19-912.jpg

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Видно,  что друг близкий, даже икса себе под цвет твоего жигуля покрасил. Как в итоге коллектора встали? Лямбды дотянулись?

Лямбды без проблем, там длинны проводки к ним больше чем нужно. Я только докатовые поставил. Хорошо, что он уже перепрошитый. Пылесос я выкинул с подкапота, ошибок нет, 

Сами коллекторы. У меня просто так не состыковались с трассой. Но я их ставил не на машине. Когда ставил, пока коллекторы к ГБЦ не притянуты - фланцы стыковки с трассой приличный ход имеют, вполне возможно и состыкуется всё без подгонки.  Я коллекторы перетягивать не стал ещё раз, дальнейший выхлоп подогнали под коллекторы.  А так под капотом наверное по интереснее стало, по компактней они как то даже. От кузова далеко они в плане того же нагрева. От стабилизатора тоже. Снять - поставить, гайки удобней крутить. 

 

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Лямбды без проблем, там длинны проводки к ним больше чем нужно. Я только докатовые поставил. Хорошо, что он уже перепрошитый. Пылесос я выкинул с подкапота, ошибок нет, 

Сами коллекторы. У меня просто так не состыковались с трассой. Но я их ставил не на машине. Когда ставил, пока коллекторы к ГБЦ не притянуты - фланцы стыковки с трассой приличный ход имеют, вполне возможно и состыкуется всё без подгонки.  Я коллекторы перетягивать не стал ещё раз, дальнейший выхлоп подогнали под коллекторы.  А так под капотом наверное по интереснее стало, по компактней они как то даже. От кузова далеко они в плане того же нагрева. От стабилизатора тоже. Снять - поставить, гайки удобней крутить. 

 

Понятно, что докатовые, про них и спрашиваю, задние то не нужны будут. Планирую по весне тоже заморочиться так и пылесос выкину. Не люблю всякую лишнюю х*йню, я против всех этих экологических мер.

Опубликовано
5 часов назад, Grigoriy сказал:

Не люблю всякую лишнюю х*йню, я против всех этих экологических мер.

То же так думаю.

По выхлопу  у меня вопрос остался. Вот думаю - правильно ли ограничится только заменой коллекторов. Обычно после них (взять те же М3,М5 34 и36 к примеру) Х=пайп и пламягасители. Дело даже не в производительности, а в правильности конфигурации, для правильной работы мотора. Х-пайп, с пламягасителями - есть мысль об установке позже, может это быстрей стоит сделать хз?...

Опубликовано
26 минут назад, BuslayM5 сказал:

То же так думаю.

По выхлопу  у меня вопрос остался. Вот думаю - правильно ли ограничится только заменой коллекторов. Обычно после них (взять те же М3,М5 34 и36 к примеру) Х=пайп и пламягасители. Дело даже не в производительности, а в правильности конфигурации, для правильной работы мотора. Х-пайп, с пламягасителями - есть мысль об установке позже, может это быстрей стоит сделать хз?...

я тему где-то не дочитал, воняет сильно теперь?

Опубликовано

  Вечером сделали очередную попытку победить этот долбаный датчик поворота руля на Х5. После четырёх часов ковыряния датчик ожил на машине. Вроде практически появились улыбки на лицах, но машина с этим не согласилась. Итог пока следующий: Заводишь машину - всё  ровно. Начинаешь крутить руль, как только руль выкручиваешь до упора, загорается так же АВС, 4х4 и теперь ещё падение давления в шинах (покрышка в ней знак восклицательный). Что с этим делать пока не ясно, но мне сдаётся закончится всё заменой блока ДСЦ. 

Опубликовано
10 минут назад, br@tishka сказал:

я тему где-то не дочитал, воняет сильно теперь?

Нет, в этом плане всё в норме, приятный запах, не дыма ни чего.  

Опубликовано
6 часов назад, BuslayM5 сказал:

Нет, в этом плане всё в норме, приятный запах, не дыма ни чего.  

тогда отлично) дай бог пройдет эта хуета , в калугу надо будет сгонять на 126 дашь поглядеть ?)) 

Опубликовано

ну и мож чего гостинца привезу если чё осталось, пока сентябрь болел , гараж где много чего валялось расхуярили чёто успели увезти но там шняга в основном осталась... а жаль там нажитое непосильным трудом годами было) 

Опубликовано
7 часов назад, BuslayM5 сказал:

  Вечером сделали очередную попытку победить этот долбаный датчик поворота руля на Х5. После четырёх часов ковыряния датчик ожил на машине. Вроде практически появились улыбки на лицах, но машина с этим не согласилась. Итог пока следующий: Заводишь машину - всё  ровно. Начинаешь крутить руль, как только руль выкручиваешь до упора, загорается так же АВС, 4х4 и теперь ещё падение давления в шинах (покрышка в ней знак восклицательный). Что с этим делать пока не ясно, но мне сдаётся закончится всё заменой блока ДСЦ. 

мож просто рейка плохо прокачалась? 

Опубликовано
7 часов назад, BuslayM5 сказал:

  Вечером сделали очередную попытку победить этот долбаный датчик поворота руля на Х5. После четырёх часов ковыряния датчик ожил на машине. Вроде практически появились улыбки на лицах, но машина с этим не согласилась. Итог пока следующий: Заводишь машину - всё  ровно. Начинаешь крутить руль, как только руль выкручиваешь до упора, загорается так же АВС, 4х4 и теперь ещё падение давления в шинах (покрышка в ней знак восклицательный). Что с этим делать пока не ясно, но мне сдаётся закончится всё заменой блока ДСЦ. 

Там надо компом адаптацию какую то делать. 

Опубликовано

Даже не какую-то адаптацию, а самую настоящую калибровку. Сам с этим столкнулся. Можно инпой, можно другим, мало мальски нормальным прибором.

Опубликовано
3 часа назад, Grigoriy сказал:

Там надо компом адаптацию какую то делать. 

 

2 часа назад, MEDVEDb сказал:

Даже не какую-то адаптацию, а самую настоящую калибровку. Сам с этим столкнулся. Можно инпой, можно другим, мало мальски нормальным прибором.

Вот как раз этим вчера и занимались с помощью двух человек. К одному соответственно приехали, другой программист находился в Мск онлайн. Оба работают в Мск на ориг сервисе БМВ. Закодировать датчик (так они это назвали) удалось только с помощью фирмовой, лецинзионной диагностики, причём не сразу, бились несколько часов, - у нас видимо какой-то тяжёлый случай. После датчика, перекодировали блок ДСЦ, только тогда гирлянда на приборке погасла. Но опять же, как писал выше не до конца, при повороте руля до упора, снова появляются ошибки. Вчера с диагностики когда ехали, 15км примерно, - я проехал через весь город без проблем, как только вывернул по сильнее руль около дома, вся эта гадость снова загорелась. При заводке опять всё в норму приходит.

Диагнос высказал несколько предположений, среди них проводка, датчики передние на колёсах и блок ДСЦ.

Машина то у нас год почти стояла. Все блоки с подкапота были сложенны аккуратно. А вот блок ДСЦ прибирал мой друг, не совсем удачно, нашёл я его на дне промокшей коробке (у меня кузов от Доджа стоит, на фотке в жигулями видно его, вместо склада) - думаю влага проникла в него, вид у него был непотребный, ещё подумал, что будет удача, если он остался жив. Благо ДСЦ стоит не дорого, нужно его постораться зацепить к субботе, продолжим заниматься дальше.

 

 

Опубликовано
4 часа назад, br@tishka сказал:

дай бог пройдет эта хуета , в калугу надо будет сгонять на 126 дашь поглядеть ?))

Будешь в наших краях. заезжай. W126му пока грустно, ждё очереди на ремонт.

Опубликовано
4 часа назад, storozch сказал:

мы никак не успеваем доехать в гараж  с трицатками и повандалить

Было бы хорошо если получится раздобыть, у нас искал, нет каких деталек. 

Опубликовано
В 19.11.2020 в 13:18, BuslayM5 сказал:

Было бы хорошо если получится раздобыть, у нас искал, нет каких деталек. 

да он есть... через пару недель там так или иначе шорох наводить

Опубликовано

 В субботу утром сгоняли в Мск, в обед уже дома были. На Х-се по ловчей конечно на киевке, чем на классике стоковой! Привезли другой блок DSC,  кое какой пластик по низу - боковую защиту моторки с дизеля и воздуховоды тормозов передних. К вечеру воткнули другой блок DSC в машину. Ничего сложного, главная проблема при этом не вылить тормозуху на машину. Сдёрнул его с места. всё укрыли плёнкой и тряпками, ни капельки не попало на машину. Далее прокачка тормозов. В этот раз прокачали с одного раза, быстрее и качественнее. Прокачивать начали с задних контуров, практически их только и качали, пока не стала чуть педать накачиваться. Перед у него прокачивается практически с первого раза и очень быстро, и после мешает прокачивать перед. В воскресенье блок перепрограммировали под машину и диагностика наконец то показала неисправность - передний правый датчик на колесе. Не поленились, махнули датчики местами для подтверждения диагноза. Не работающий датчик отключили от машины и обрезали около колеса вместо заглушки получился, чтоб не ушатать новый блок - сломанный датчик видимо коротил и наделал делов в блоке.  

IMG_2020-11-21-16-41-33-742.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...