Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Поставил колёса новые. Как раз снег выпал, - другое дело, на новой шиповке по ловчее! Балансировать колёса не стали пока, км 500 покатаюсь, резина усядется, шипы, после отбалансирую. Думал тянуть в стороны начнёт, вылет ЕТ в минус ушёл прилично, ничего не поменялось. Вчера снега вечером не было, прокатился до магазина, показалось в центральном положении более вялое управление стало. Была широкая резина на узких дисках, как холодец болталась, теперь резина на дисках нормально стоит, стало не хватать связи с ними.  Сход-развал сделать, вытянуть максимум из него, рулевое и подвеску глянуть. Дорожный просвет прилично увеличился, стала как джип. Комплект болтов снял с 05, что на покраске. За одно её проведал, нормальный гараж для неё снял, сухой, хорошо проветривается. 

 

IMG_2020-12-25-09-11-28-797.jpg

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

IMG_2020-12-25-20-48-52-248.jpg

LSD нужно ставить.

Думаю мост 04 поставить, кпп с неё же,кпп думаю одинаковые, но на моей не много подшипник первички устал, нужно махнуть, чтоб не ушатать коробку.С 04 мостом она по тяговитей будет. быстрей откручиваться будет. 5-ть передач мне для города за глаза. 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

  Жигули - жигулями. Всякие  мысли о своём дальнейшем движении в плане БМВ в голову приходят. Некоторое время назад вроде как нашёл интересный ход. А сейчас в продаже интересующий меня автомобиль. Схема покупки машин у меня ни как не меняется, как не стараюсь, очередная авантюра в общем! Как всегда деньги же нужны.

  Походил побродил у себя, диски частенько выручают в таких ситуациях. По 34-ке есть у меня кое какие запасы. Многие, кто действительно ценит Е34, здесь. Отдавал пару раз комплекты деталей редчайших, видел их позже в непотребном состоянии, аж противно становится. Иной раз годами детали искать приходится. Если уж отдавать, то в нормальные руки, кому они действительно нужны. Дарить запчасти, нет не желанья не возможности, но и барыжного интереса нет у меня. Отдал бы (продал) некоторые вещи, по цене достойной их продажи и приемлимой для покупки. Да и объявление толком не напишешь, продавать не хочу ни чего, да и цены я хз. Напишу в порядке приоритета, с чем бы расстался.   Салон - М5 есть полный комплект, включая багажник (спортлимо так называемый) механика.  Полный обвес М5 есть - бамперы, пороги. спойлер, зеркала.  Оптика - Хелла чёрная задняя с блэндой М5, то же самое на перед с поворотниками Ин-про чёрными. По выхлопу есть кое-что . На всё про всё у меня недели три, решающее значение время, далее возможно отпадёт нодобность.  На данный момент так. 

  Нарушил видимо правила, но я не специально! Не могу зайти на май бмв что-то, с этими долбаными паролями. Компенсирую штрафом каким может как вариант?. 

Чтоб не превращать свою же тему  в хрен знает что,  пишите в личку, дам телефон, все вопросы только по нему. Здесь больше писать не буду ни чего.

Опубликовано
12 часов назад, Buster сказал:

Лично для меня черные диски (ЛЮБЫЕ) и слово "бочек" вызывают одинаковые эмоции:

Пойдут в качестве абгрейда, особенно в сельской местности! Ламбам всяким же можно

IMG_2021-01-12-14-05-28-120.jpg

Опубликовано

 Здесь внимание обратил на один момент, достаточно интересный , не сегодня, уже некоторое время назад. А фотка свежая, сегодняшняя. в районе 10 градусов мороза на улице. Обратите внимание, - диски, стыковка спиц и обода, мокрые, струйки воды. Это не кошки обоссали, не думайте. Это всякая гадость с дороги, снег, сейчас стечёт и диски высохнут чистые. Не в плане помытые, а нет на них снега, льда. Предположил, дело как раз в чёрном цвете. Чёрный оттенок он же тёплый, в отличие от того же холодного серебристого. Как пример, чтоб понять о чём речь. Форда своего от снега очищаю. Он белый, снег с него чистится максимально тяжело. А с капотом его, он чёрный, я особо и не парюсь, как и с 39-кой. Достаточко более менее снег стряхнуть и они дальше сами очистятся до конца могут. Сталкивался с налипанием льда на дисках зимой, приходится лёт отбивать изнутри особенно, иначе дисбаланс жестокий, ехать не возможно. Не плохой плюс за чёрный цвет вырисовывается вроде как.

IMG_2021-01-12-14-05-46-444.jpg

Опубликовано

Пока с фотками ковырялся на компе, фото попалось Х-пайпа, который на Форд ставил. Фотки у меня с разных ракурсов были всевозможные, сделал максимально копию до мелочей.

96005.jpg

Опубликовано

  Погода у нас отличная. Дороги скользкие, снежёк, морозец, на дороге настоящий кайф. Я в далёком далёком прошлом, постоянно ждал такой погоды вечером, чтоб позажигать.   

 Я когда резину махнул на шиповку, покатался несколько дней - чуть расстроился. Предполагал, что нечто подобное будет, но не до такой степени. Машина перестала ехать на новой резине. Старые 185 65 14, новые 175 70 13 (стандарт жигули). Диаметр убитых старых на 20мм как минимум меньше получается. Тяжелее машине стало вертеть колёса. Стало теперь по городу, как раньше по трассе езду описывал, не тянет машина, нужно двигатель крутить постоянно. А сегодня вечером так красиво на улице. Решил выехать, попробывать как она на оборотах, ну в общем Дрифтануть на стокЕ!  В принципе нормально, на оборотах едет норм. Покатался, машину попробовал на оборотах и себя.  Машина вроде норм, двигатель отлично, не греется. Я вроде то же ничего, нужно вкатываться. Пару часов "дрифтовал" повсюду, думал может кого встретить. Уже домой ехал. тормознулся, думал фотку сделать, в честь этого знаменательного события, так сказать. Только остановился, - пролетает 05 боком мимо. Я за ним, тормознулись, пообщались, ещё пару машин подъехало. 04 и 01 запиленые (одна банда). Пацаны молодые, сказали, нужно выворот палюбасу хотябы. Нужно это сделать будет, можно сказали из стандарта,  у меня как раз лежат с 04 рычаги. На 05 у парня как раз так сделано, не смотрится машина как дрифт корч, а угла даёт.  Порадовал их пёс мой. дрифтил со мной то же.

 

IMG_2021-01-14-01-45-54-500.jpg

Опубликовано
В 14.01.2021 в 03:47, BuslayM5 сказал:

  Порадовал их пёс мой. дрифтил со мной то же.

Когда работал в нефтянке,помню,на одном месторождении жил пёсик забавный,так он до усрачки любил на вертолёте летать во время перевахтовок,эти дни для него были просто праздником каким-то,наверное в прошлой жизни был лётчиком,а твой гонщиком,хз))))

Опубликовано

  На тераске остался валяться м54 3.0 разобраный. Блок в чермет выкинуть, остальное всё не плохо работало. Думаю, - в 39-ку (Чёрный бумер - м52 2.8) можно это всё запихнуть?, ну или не всё?  Мне она и такая как есть вполне нравится, но лишними 40 л.с не будут, тем более если есть детали (дитоли). 

Опубликовано
10 часов назад, BuslayM5 сказал:

Страшная хрень наверное?! Без крыльев

Да хз,собакену же нравилось:lol11: Ну а я лично во время перелётов,хоть на вертолёте,хоть на самолёте всегда дремлю,с мыслью - если уж суждено грохнуться с высоты,то лучше во сне... К слову,вертолёты крайне редко падают)

Опубликовано

Когда у меня были жигули я тоже ждал такую погоду, а сейчас на е34 мне летом по сухому даже больше нравится, да и вообще я зиму не люблю.

Опубликовано
13 минут назад, Grigoriy сказал:

 летом по сухому даже больше нравится, да и вообще я зиму не люблю.

Я то же однозначно за лето, по тем же причинам. Летний дрифт меня вообще не интересует. А зимой красота, для тренировок мастерства самое оно, заряд энергии, потребнось погонять. У меня больше стиль ралли, прохождение скоростных поворотов в заносе, умение корректировать и контролировать всё это дело, реакция тренировка. Дрифт скорее до кучи здесь. И альтернативы жигулям нет я думаю, на БМВ дорого и ушатать хорошую машину вообще палево. Думаю для хорошего лета, такая зима не помешает точно.

Опубликовано
6 часов назад, Кила69 сказал:

Ну а я лично во время перелётов,хоть на вертолёте,хоть на самолёте всегда дремлю,с мыслью - если уж суждено грохнуться с высоты,то лучше во сне... К слову,вертолёты крайне редко падают)

Я думаю, если кипеш на борту начнётся, на том же самолёте, спокойно тебе поспать уже не дадут :lol11:

Так, на каком спорт самолётике , я бы даже прокатился с удовольствием за штурвалом 

2 часа назад, Anton_EK сказал:

они и без мотора могут сесть как автожир

По своей воле в вертолёт не сяду это 100%. 

Опубликовано

  Минус 20 на улице, 25 ночью было. Не сказать , чтоб прям сильнейший мороз. Даже не припомню, чтоб у меня так плохо какая- нибудь машина заводилась в холод. Заводится отказывается, переливает мой карбюр, заливает свечи сразу. Стартер ещё у меня хреновый был, еле крутил и сдох совсем. Махнул стартер с инжектора 04. Свечи с неё же поставил. Кое как завёл. Поглядел, а у меня винт качества смеси видимо выкрутился. Закрутил обратно, холостые пропали. Пришлось днём кататься без холостых, тормозить левой ногой, чтоб не глохла. Вечером купил новые свечи карбовые и экономайзер (хрень, в которую винт количества вкручивается, холостые регулируются им), у меня в ней винт на соплях держался, без резьбы практически. Завтра холостые буду искать. Новый стартер меньше по размеру, удобней ставить его и крутит быстро. 

IMG_2021-01-18-14-33-29-486.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Несколько дней назад спорт руль под руку попался в очередной раз, давно он у меня валяется, достался с переходником на п.привод.  Я ранее с четвёрки руль поставил (рестал), старый тонкий остался без дела, решил из него переходник сделать. Выпилил центр руля, к нему кусок трубы и кусок металла. На всё ушло три дня, по несколько часов кропотливой работы. Сперва выпилил центр с руля и подогнал к нему кусок трубы. Центр руля не плоский, форма чудная, долго подгонял детали друг  к другу. Далее сварил, сам центр усилил сваркой, поехал торценуть на станке. Чуть проточил трубу с наружи, чтоб можно было посадить часть, к которой прикручивается травмобезопасная часть руля. Изготовил эту часть, посадил и развальцевал. Сегодня приварил её, поехал в станке её сделал ровной, тк выпиливал балгаркой, чтоб по красивей было. На удивление сварил всё максимально ровно, оба раза в станке только чуть подкорректировали. Вечером попробовал на машину поставить и прокатился.  

IMG_2021-01-26-22-36-48-360.jpg

Опубликовано

   Прокатился, пока не привычно, руль прилично меньше. По вылету чуть больше стока получилось, если брать китайский переходник, мой короче в два раза. Так и расчитывал, но можно было бы ещё короче его сделать думаю. Покатаюсь, посмотрю. Нужно чуть рулевую колонку по ниже сделать, есть там немного хода. Покрасить  переходник, разобраться с сигналом ( я всё подключил, может сам сигнал хз). Удобнее за рулём стало, места больше ногам. Руль когда рест снимал, у него центр плоский, с него переходник быстрее сделать можно в следующий раз. 

IMG_2021-01-26-22-36-11-521.jpg

Опубликовано

Старый руль снял, новый поставил. Новый встал чётко ровно как старый - на классике шлицы здоровые и их не много, долго парился, размечал подгонял при сварке переходника, чтоб всё ровно встало, получилось отлично.

IMG_2021-01-26-22-36-30-052.jpg

Опубликовано

  Сход - развал сделал на красной. Перед этим поменял правый внутренний наконечник и подтянул подшипники колёсные. Больше люфтов не нашёл, а когда заехал на регулировку, обнаружился микро-люфт шаровой нижней правой, нужно будет махнуть. Схождение было больше максимума, углы кастора отличались почти на два градуса 1.5 и 3.5. Кастор сделали 5.5 (в стоке 3 вроде), развал одинаковый, схождение в минимальное (по стоку) значение . Пришлось ставить другие диски, чтоб не покоцать свежепокрашенные. наменялся колёс вдоволь, хорошо хоть не большие они. По позже вечером, поеду покатаюсь, посмотрю как.

 Руль, что поставил ранее, - норм, с ним по интереснее, меньше руками машешь. Сигнал работает. Под передние крепления рулевой колонки, выпилил проставочки (типа шайб толстых, только квадратные), по ниже рулевую колонку установил с их помощью, и сдвинул её же влево максимально, когда затягивал. хорошо получилось. 

IMG_2021-02-03-20-51-18-062.jpg

Опубликовано

 По дорогам не всегда удаётся кататься, не всегда бывает скользко, не хочется тереть резину по асфальту. Нашёл себе площадку для тренировок, а вчера парень на 2140 то же зарулил туда. Сегодня на дорогах норм, катались уже втроём, +2106 ещё, по интереснее толпой. Не хватает конечно мне либо заварки, либо самоблока. Обратно домой ехал, один перекрёсток до дома остался, как раз зелёный сигнал, проехал его красиво, как после менты сказали!, ехали с другой стороны дороги, как выяснилось. Дальше поворот ко мне домой, встречки были, чтоб не ждать, решил до следующего перекрёстка на последок. Его прошёл и чуть погодя развернулся по быстренькому с ручника и обратно. Я обратно, а менты только повернули и видимо не спалили меня сразу. Видимо увидели следы разворота и только после поняли, что я уже обратно мимо них проехал. Я уже к дому заехал, домой сбегал, двери открыл, чтоб стёкла не заморозились изнутри и как раз полицейские подъехали. Убедились , что не бухой и свалили. Тормозят иной раз, одни и те же не попадались ещё, более-менее лояльно относятся, вылетал пару раз боком к ним в лапы.

IMG_2021-02-04-23-14-30-020.jpg

Опубликовано
5 часов назад, br@tishka сказал:

ну если в братство боевой классикэ попадешь ссаными тряпками отсюда погонят)))))

В нашей дерёвне такого нет видимо, одни ланосы и логаны 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...