hopp Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Были :( Доводилось общаться с людьми, кто в теме, еще лет 10 назад - говорят, что в лучшем случае пару комплектов собрать можно. Не пошла эта тема, сделали некоторое количество, кто-то из счастливчиков себе на уазика такое поставил - и все... Разве только на мегаскирте собрать. Сейчас опять возобновили производство называться ЗМЗ-5245.10
Timofeuses Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 сейчас ПАЗы новые на инжекторе все.. которые с в8.... а коллектор да... высокий
Texas_Ranger Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 сейчас ПАЗы новые на инжекторе все.. которые с в8....Хммммм, это интересно уже, и даже под капот вроде как можно запихнуть (вопрос только с масляным фильтром решить), но нафиг надо? 140 л.с. при 3200 об/мин это сильно конечно! Выглядит, как каменный топор с лазерным дальномером, вроде идея неплохая, но... Был бы он хотя бы верхневальный (хоть также с двумя клапанами на цилиндр) и в чугунном блоке, с гильзами, закрепленными по верхнему поясу - тут еще можно было бы о чем-то говорить. Твой М20В20 всего на 11 л.с. слабее, но он и значительно легче и при желании его можно распидорить до такой же мощности (если не больше), слегка передвинув отсечку (тысяч до 6.5, и то не уверен, есть ли она там?) и пильнуть голову миллиметра на полтора, ну еще сечение каналов, коллектора и дроссельного узла увеличить. Катализатор тоже выкинуть (если он там еще остался) и сделать холодный впуск, хотя бы обклеив воздухан пенофолом.а коллектор да... высокийУж тогда масляный фильтр.
Timofeuses Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 ДА, Он не крутится вообще... маслофильтр от таза через проставку ставится элементарно. проставка 700р.. но колелктор тоже высокий...
Texas_Ranger Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Ладно, не будем зафлуживать тему, лучше поможем Роме советами по текущей ситуации.
Timofeuses Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 А ты что думал, что тут шутки шутят?))
Alex-Ki Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Хммммм, это интересно уже, и даже под капот вроде как можно запихнуть (вопрос только с масляным фильтром решить), но нафиг надо? 140 л.с. при 3200 об/мин это сильно конечно! Выглядит, как каменный топор с лазерным дальномером, вроде идея неплохая, но... Был бы он хотя бы верхневальный (хоть также с двумя клапанами на цилиндр) и в чугунном блоке, с гильзами, закрепленными по верхнему поясу - тут еще можно было бы о чем-то говорить. Твой М20В20 всего на 11 л.с. слабее, но он и значительно легче и при желании его можно распидорить до такой же мощности (если не больше), слегка передвинув отсечку (тысяч до 6.5, и то не уверен, есть ли она там?) и пильнуть голову миллиметра на полтора, ну еще сечение каналов, коллектора и дроссельного узла увеличить. Катализатор тоже выкинуть (если он там еще остался) и сделать холодный впуск, хотя бы обклеив воздухан пенофолом. Уж тогда масляный фильтр. "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки". Энцо Феррари. Можно "распидорить" и этот V8. )))))
Texas_Ranger Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки". Энцо Феррари.Да-да. Знаю. Можно "распидорить" и этот V8. )))))Угу... И насколько его хватит? Тысяч на 20? Или меньше? Конструкция слабая, еще такую мощность она выдержит, и то у него ресурс все-таки не очень большой - что-то порядка 200 тысяч, вряд ли больше. 1
Bain Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Сегодня первым делом присрал к машине зиму, шипы ) Женщина облюбовала машину )И всячески мне помогала.Дальше мы разобрались с капотом, закрыли его таки )) На прогретом двигателе почти без проблем, враскачку и потихоньку выкрутил обломок прокачного винта: Но как бы мы ни старались оттуда не шел ни дым, ни пар ни антифриз, нижний патрубок еле теплый, мы его и жмакали, и газовали, походу термостату Ну, попробую поставить новый, посмотрим че произойдет))))И пара фото )
HARTGE Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 А че тебя неустраивает? Машина греется? Печка холодная?
RagnaR Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Проверь что бы отверстие под болтом было не забито.
Bain Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 А че тебя неустраивает? Машина греется? Печка холодная? печка дует еле теплым Проверь что бы отверстие под болтом было не забито. точняк, у меня же так было )))
RagnaR Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Если доп помпы нет, или она не работает, то печка будет дуть тёплым только на оборотах.
HARTGE Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Если доп помпы нет, или она не работает, то печка будет дуть тёплым только на оборотах. Не правда. Там не должно её быть
RagnaR Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Не правда. Там не должно её быть Ну значит горячая ОЖ будет как следует задавливаться в печку только на оборотах основной помпой.
Bain Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 ну да, надо поездить- посмотреть как будет работать, температура двс не растет и это хорошо
Timofeuses Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 вот это странно. в Москвиче простая косозубая помпа, на хх печь греет хорошо, на оборотах вообще жарит. а в бмв вот не так... хотя в е28 одинарный радиатор, от такого здорового мотора должно быть жарко.. Попробуй отверстие проткнуть отвёрткой.. должно заработать.. и морду машины на бугорок закати, что бы эта точка выше стала.
HARTGE Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Да не-в 28 хорошая печка. Просто прокачать хорошо надо (или радику песта), или термос открыт, или (кстати очень может быть!!), что его там совсем нет!! Ром, открути, глянь термостат, прочисть отверстие. При наливе ож, оттуда должна течь жижа
Bain Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Да не-в 28 хорошая печка. Просто прокачать хорошо надо (или радику песта), или термос открыт, или (кстати очень может быть!!), что его там совсем нет!! Ром, открути, глянь термостат, прочисть отверстие. При наливе ож, оттуда должна течь жижа так если термостата бы не было, то жижа оттуда текла бы
Timofeuses Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 короче, проверь состояние термоса (а лучше новый поставить ,что бы не дай бог что) и морду на возвышение загони, что бы повыше жопы чутка была и грей мотор. будь готов доливать... печку при этом в максимум температуры поверни.
Bain Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 короче, проверь состояние термоса (а лучше новый поставить ,что бы не дай бог что) и морду на возвышение загони, что бы повыше жопы чутка была и грей мотор. будь готов доливать... печку при этом в максимум температуры поверни. Я щас так и делал ) + Ну, попробую поставить новый, посмотрим че произойдет)))) да
HARTGE Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 так если термостата бы не было, то жижа оттуда текла бы Таки в любом случае должно течь-дырка поди закоксовалась. Течь должно всегда-открыт или закрыт термостат, даже если его нет. Прокачка для чего нужна? Ты на холодном моторе залил ОЖ, потом открыл прокачку, стравил воздух. Все. Термостат закрыт при этом
34-й Скорый Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 И опять хорошие диски - 14 стиль BBS :)
Bain Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Опубликовано 15 марта, 2018 Я тут решил, что можно делать всё, что жалко или непозволительно делать с Сёмой :)Поэтому минутка самоиронии, и рекламы, конечно же! BEST OF BEST ПППФФФУШШШЩЩКАhttps://youtu.be/6doPcmKyn94?t=311 Производитель обещает: прибавка к мощности само сабой + удача в жизни и в постели. (с)Кстати, о производителе: Absurd Drive, советую, дико рофлю с их роликов :))Вот пример:)))https://youtu.be/-k3LvwedKBk?t=223Нет, я не сошел с ума писать про такое :)Запись всё равно техническая, и радостная!Я отнес домой отвалившиеся после дтп молдинги от е32, отполировал их, сегодня помыл машину и установил молдинги! Ладно, ладно, шучу )Я решил разобраться с насущными эксплуатационными проблемами, дорегулировал капот, что бы он уже прочно закрывался с обеих сторон, причина была в том, что пружину погнуло, её пришлось удалить, потом надыбаю новый клыкТеперь капот стоит относительно нормально И его не открыть снаружи, задние двери закрываются актуаторами, передние и багажаник, ключом.КСТАТИ, у этой повозки 1 ключ на всё, даже на бардачок!!!! :ОНо, передняя правая дверь была без актуатора, в дверной карте на месте отверстия, из которого он, по идее, должен был бы торчать стоит заглушка :ОА под батоном ещё одна резиновая заглушка уже в железе двери :Опришлось срывать дверную карту и тут я просто опух, там сохранилась заводская пленка!!!! Она очень хрупкая, походу дверь никогда никто не разбирал! Внутри она на удивление хороша, ржавые точки есть, но гнили нет! Ничего себе :О
Bain Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Опубликовано 15 марта, 2018 Заколхозил временный вариант:Ноон мне не понравился т.к. на фоне отлично сохранившихся винтажно синихдверных карт это просто убожество, вытащил, погрел изнутри личинкугазовой горелкой и она заработала ( до этого ваще не крутилась, я думалключ не подходит ).А это значит, что ключ на старт и пошла нахуй из Сёминого гаража в самостоятельную жизнь, теперь ты самодостаточна :))Поставил рядом с домом, вид имеет несмотря на то, что есть нюансы ) А Сёма занял свое законное место
Рекомендуемые сообщения