Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как новая, ска!
Передачи втыкаются очень четко и быстро, типа кулиса намного короче, чем в е32, побуждает дубасить )
з.ы. кожух начал перешивать, но решил сделать это со всей ответственостью, поэтому очень долго и мучительно прошиваю лекалы, делаю на перекурах по вечерам после работы, потом покажу )





 
  • Upvote 1
Опубликовано

з.ы. кожух начал перешивать, но решил сделать это со всей ответственостью, поэтому очень долго и мучительно прошиваю лекалы, делаю на перекурах по вечерам после работы, потом покажу )

 

 

Вот ты жжешь, я в ателье 500 рубликов отдал и старый раскроенный и свой материал. Правда я материалом с лохонулся тонкий взял за 2 года протерся.

Опубликовано

я бы сам там такого по нашил))) Так что лучше это профессионалы делают. В следующий раз думаю из натуральной кожи заказать

Опубликовано

я бы сам там такого по нашил))) Так что лучше это профессионалы делают

 Так что лучше это профессионалы  наркоманы делают :rofl2:

Опубликовано

Чё-то она какая-то вялая...  хочется чётче!))

Ну, будешь в Москве- заезжай, сделаешь чётче))

 

Да я просто делаю это что бы в телефон не залипать на перекуре, дебильная привычка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ультимативно бомжацкий ремонт!

Почему? Да потому, что мне ехать вставать на учет без выхлопа стремно.

Решение временное :)

 

Предыстория.

 

Когда купил машину- она адово пердела.

Позже, на кочке в гаражах у неё отпала труба от фланца выпускного коллектора, плюс выхлоп и трасса всюду дырявая, а соединения держались на честном слове и парочке не гнилых точек.

По итогу ездил, считай без выхлопа, даже на холостых уши закладывало.

А недавно я выгонял её из гаража и было впадлу ставить ради неё скаты и просто съехал с порожка, тогда задняя банка отпала от трассы и пришлось всё же ворочиться.

 

Кстати, то, что творилось с выхлопом- ваще ахтунг, коллективным ( Андрюхиным ) разумом придумали легенду, что кто- то когда- то врезался выхлопом об бордюр и сложил его, от чего он начал медленно, но верно отмирать.

 

6f63e804k19c-960.jpg

 

Первым делом я снял отпавшую от коллектора трубу

 

6f63e804k19a-960.jpg

 

и попросил Андрея помочь со сваркой, в результате моей просьбы и его трудов родилось такое решение:

 

труба с наваренным куском

 

6f63e804k1b6-960.jpg

 

Фланец с куском трубы поуже, который вставляется в трубу

 

6f63e804k1bc-960.jpg

 

И стягивается хомутом

 

6f63e804k26c-960.jpg

 

6f63e804k2c7-960.jpg

 

Мы все эти трубы очень долго и муторно разгибали по месту, бегая по 10 раз из ямы и обратно, в итоге родилось то, что родилось

 

6f63e804k2f4-960.jpg

 

6f63e804k2ff-960.jpg

 

6f63e804k32a-960.jpg

 

Пока стянул на сколько хватило сил, попозже дотяну всё накрепко, плюс надо найти двойной хомут, что бы присрать заднюю банку к трассе.

 

Надеюсь, что в итоге я не оглушу инспектора на площадке своим пердежом.

Если всё выгорит, то хер бы с ним, есть маза купить околоновый выхлоп за чирик или поехать в " аля выхлоп СПБ" и заебашить сверхтихий кастом, по цене плюс минус одно и то же.

 

На последок вот вам свинкофотка и пожелайте удачи, шоп не сильно пердело )

 

6f63e804k18a-960.jpg

Опубликовано

В емексе заморачиваться ннадо-а тут рраз и все, особенно когда приперло

 

в смысле? Я с ними никогда не работал

 

 

Што

Правда?

Я не смотрел даже

 

facepalmm.gif

Обе этих трубы в Емексе фирмы Atiho стоят 1200р. пара 

 

2de3ba1f2799.png

 

d2805017fe4e.png

 

SOOOOOQUAH

 

Даже на Е32 такое хер где намутишь, ну какого Х*Я КОТАНЫ?

 

1307651951001.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано

Это как с лобовыми, которых якобы нигде нет. к стати, на учёт в СПб например ,с такими лобашами, как у тебя - не ставят.

Опубликовано

Это как с лобовыми, которых якобы нигде нет. к стати, на учёт в СПб например ,с такими лобашами, как у тебя - не ставят.

Я е32 с таким лобашом ставил

Опубликовано

У нас   в мос области  с треснутым или   подбитым  лобашом  на  учёт  не  ставят.   незнаю как   в москве. 

Опубликовано

Сегодня был мимоходом в гараже, забыл вв провода одеть, завелась на 2х котлах :О

Вообще, когда все исправно поражает жизнеспособность. Даже с высаженными аккумулировать заводится, будет вяло крутиться по пол оборота, но один сих и запустилась

Выхлоп даже не собранный стал тише, очень интригует

Опубликовано

Купил специальный модный хомут для выхлопа, наживил, между трубой самого выхлопа и хомутом промазал цемент для выхлопных систем.
6f7a1804k3bc-960.jpg

 

6f7a1804k3be-960.jpg

Но не прокатило т.к. основная труба жирнее хомута, пришлось городить на простых, все стыки обильно обмазал тем же цементом

6f7a1804k3c0-960.jpg

 

6f7a1804k443-960.jpg

 

6f7a1804k474-960.jpg
К сожалению, оемный крепеж не подошел, видать это уже дикий кастом колхоз-пердак







Осталось промазать отремонтированный коллектор, там есть 2 отверстия, но это уже когда все остынет.

Заметил приколюху, чем дольше ездишь, тем тверже становится этот цемент и тише выхлоп.
Опубликовано

угу, страховка с ТО даже на этот кусок говна обошлись в 11к, пи*дец...

А на е30 выбросил 15 за всю эту срань (

Опубликовано

Заметил приколюху, чем дольше ездишь, тем тверже становится этот цемент и тише выхлоп.

Цемент говно я от Liqui Moly брал он через пару дней отвалился. У него вообще никакой адгезии к металлу нет
Опубликовано

угу, страховка с ТО даже на этот кусок говна обошлись в 11к, пи*дец...

А на е30 выбросил 15 за всю эту срань (

Тебя по моему с коэффициентами жестко об...е какой у тебя сейчас коэффициент КБМ

вот тут кстати можешь проверить это официальный сайт РСА https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm тебе все данные по твоим страховкам выдаст. И какой у тебя класс был до ДТП по твоей вине. И были ли у тебя перерывы в год между страховками (когда ты год не страховался). У тебя сейчас по сумме должен быть 1й или 2й класс

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...