Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, ilovemistakes сказал:

так водительский вестимо.

Да я его вроде ремонтировал) 

Опубликовано
В 19.06.2020 в 23:06, ilovemistakes сказал:

так водительский вестимо.

Заменил. 

Всё равно моргает свет в салоне, на кочках при торможении. 

Когда багажник открывается, свет должен в салоне загораться? И надпись tur offen появляться? 

Опубликовано
В 25.06.2020 в 00:04, lexa сказал:

Заменил. 

Всё равно моргает свет в салоне, на кочках при торможении. 

Когда багажник открывается, свет должен в салоне загораться? И надпись tur offen появляться? 

Нет, когда багажник открыт он пишет типа kofferaum offen, и свет в салоне не загорается точно! Ищи косяки в концевиках дверей или проводке самого плафона.

Опубликовано
16 часов назад, Bain сказал:

это норм, на ответки замков изоленты намотай ради эксперимента, когда свет врубается ошибка открытой двери орет?

Да, орёт. 

Водительский концевик махнул, никаких изменений (

Опубликовано
47 минут назад, lexa сказал:

Да, орёт. 

Водительский концевик махнул, никаких изменений (

Ну так не факт, что это водительская дверь)

Опубликовано
11 минут назад, Bain сказал:

Ну так не факт, что это водительская дверь)

действительно, на этих ваших семёрках другие концевики тоже к CCM подключены. при чём на схеме 93г задние не подключены, а 89г - подключены. а на пятёрках только водительский. короче, да, любой концевик может быть) сорян

Опубликовано
1 минуту назад, ilovemistakes сказал:

действительно, на этих ваших семёрках другие концевики тоже к CCM подключены. при чём на схеме 93г задние не подключены, а 89г - подключены. а на пятёрках только водительский. короче, да, любой концевик может быть) сорян

да ладно кек))

Опубликовано
44 минуты назад, Bain сказал:

Ну так не факт, что это водительская дверь)

Я бы сказал факт, что не водительская) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 19.06.2020 в 22:10, lexa сказал:

Сегодня вылез и выклевал весь моск TUR OFFEN. 

Как вычислить концевик, не пойму? 

:1237:

Оказался пассажирский концевик) 

На днях заменю при случае. 

Опубликовано

Начал пользовать эвридей и чёто мне кажется, что нихрена она не едет (

Заехаться бы с кем, чтоли.... 

8QAAAgPMq-A-960.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Bain сказал:

Тонер

Я больше скажу, я и передние собираюсь закатать, как на учёт поставлю))) 

Опубликовано

А с какого перепугу 735 на автомате будет ехать то?? оно едет на мешалке 740... ну или 750 как я понимаю.

Она ж тяжёлая, автомат тупой.. ещё и электродроссель, который, вроде, открывается на 100% только после 80 км.ч . что ли.. или это только у 750 так..

Если в Пушкине будешь - могу на живейшем м20б25 с живым катом с тобой заехать, пока не выставил её на продажу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подручными средствами прикинул разгон - 10,5 примерно. Печалька. 

Поставил чЫп. Не заводится на нём вообще. Видать, не тот) 

Опубликовано

Альфа совсем сдохла. На днях буду снимать двигатель. 

Кто подскажет, от коробаса отсоединять или в сборе дёргать? 

Опубликовано
5 часов назад, lexa сказал:

Альфа совсем сдохла. На днях буду снимать двигатель. 

Кто подскажет, от коробаса отсоединять или в сборе дёргать? 

Отстрели проводку, перефирию, подрамник с двс и кпп вместе опускай вниз. Это намного проще, чем корячиться, вынимать движку

Опубликовано
6 часов назад, Timofeuses сказал:

Отстрели проводку, перефирию, подрамник с двс и кпп вместе опускай вниз. Это намного проще, чем корячиться, вынимать движку

подрамник тоже отстреливай, мотор и коробка останутся на боковых опорах висеть.

Опубликовано
48 минут назад, evildevil сказал:

подрамник тоже отстреливай, мотор и коробка останутся на боковых опорах висеть.

А наверх не вытащить? Мне так удобней, гусь есть 

Опубликовано
4 часа назад, lexa сказал:

Плюс мне надо её выкатить. Она без подрамника катиться будет? 

Подрамник отстрелить дело 30 минут. Вынешь мотор с коробкой, поставишь на место подрамник и выкатывай куда хочешь. Места очень мало под капотом чтоб вверх вытащить мотор+ надо как то коробас  подвесить. Кстати, на всех БМВ ф и г серий мотор удобней снимать в сборе с кпп через низ.

Опубликовано

В общем откручиваешь шаровые, привода, вилку амортизатор от рычага, выхлоп, рейку со стабом. Потом снимаешь подрамник. Делов на 30 минут с перекурами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...