Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, вы про какой именно патрубок говорите? Может мне тоже почистить его для профилактики.. 

Дак выше читай) Трубка картерных газов, та что идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке. там еще под клапанной крышкой каналы то же чистят.

Опубликовано

Вчера смотрел этот шланг, он как пластмассовый ! Передумал его снимать, может треснуть, куплю новый и сразу поменяю! Заодно и прокладку клапанной крышки надо менять, подтекает, и лабиринт этой крышки тоже надо чистить по идее. Жор масла на 4500км 0 Грамм Масло Liqui Moli 10W40

Опубликовано

Дак выше читай) Трубка картерных газов, та что идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке. там еще под клапанной крышкой каналы то же чистят.

Аа.. вентиляцию карьера?) кстати, чистил дроссель пол года назад, недавно посмотрел в дроссельной заслонки пару капель масла, это норма, или...?)

Опубликовано

Вчера смотрел этот шланг, он как пластмассовый ! Передумал его снимать, может треснуть, куплю новый и сразу поменяю! Заодно и прокладку клапанной крышки надо менять, подтекает, и лабиринт этой крышки тоже надо чистить по идее. Жор масла на 4500км 0 Грамм

За одно и клапана отрегулировать.

Опубликовано

Аа.. вентиляцию карьера?) кстати, чистил дроссель пол года назад, недавно посмотрел в дроссельной заслонки пару капель масла, это норма, или...?)

Да, масло каак раз через эту трубку туда и попадает, когда  большие обороты даешь движку.

Опубликовано

За одно и клапана отрегулировать.

Вроде не стучат, надо и гофру КХХ менять. Как то раз я сам запустил сигаретный дым в систему и видел что дым выходит из под коллектора, дым не выходил из одной точки а как бы по кругу, может быть его прокладка плохая и подсасывает воздух, не геморно менять эту прокладку ?

Опубликовано

Вроде не стучат, надо и гофру КХХ менять. Как то раз я сам запустил сигаретный дым в систему и видел что дым выходит из под коллектора, дым не выходил из одной точки а как бы по кругу, может быть его прокладка плохая и подсасывает воздух, не геморно менять эту прокладку ?

Впускной коллектор?

Опубликовано

Да, масло каак раз через эту трубку туда и попадает, когда  большие обороты даешь движку.

Вчера чистил и ДЗ, когда снял гофру с него внутри было масло, почистил и поставил на место. Примитвно проверил и ДПДЗ при работающем двигателе его отсоединил и обороты повысились до 900, подключил стали норма. Вроде работает но не знаю на сколько корректно

Опубликовано

Да надо бы, в первую очередь подсосы воздуха устранить а потом смотреть остальное, что скажешь про "Примитвно проверил и ДПДЗ при работающем двигателе его отсоединил и
обороты повысились до 900, подключил стали норма. Вроде работает но не знаю на сколько корректно"

Опубликовано

Да надо бы, в первую очередь подсосы воздуха устранить а потом смотреть остальное, что скажешь про "Примитвно проверил и ДПДЗ при работающем двигателе его отсоединил и

обороты повысились до 900, подключил стали норма. Вроде работает но не знаю на сколько корректно"

Как правило, если этот датчик сдыхает, то проявляются признаки либо : обороты на прогретом высокие 1000-2000, либо при движении на газ жмешь, машина тупит и не  сразу едет. А так просто снимаешь крышку с него и смотришь, чтоб в крайнем положении контакты были зажаты( хх) чуть чуть газу они разжимаются, проверь так. если не ражимаются, проверни датчик.

Опубликовано

Как правило, если этот датчик сдыхает, то проявляются признаки либо : обороты на прогретом высокие 1000-2000, либо при движении на газ жмешь, машина тупит и не  сразу едет. А так просто снимаешь крышку с него и смотришь, чтоб в крайнем положении контакты были зажаты( хх) чуть чуть газу они разжимаются, проверь так. если не ражимаются, проверни датчик.

Проверку датчика положения дроссельной заслонки производим с помощью омметра на разъеме контроллера при выключенном зажигании. Присоединив омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки проверяем сопротивление потенциометра датчика. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно находиться в пределах 1000+200 Ом. Сопротивление при полностью открытой дроссельной заслонке – в пределах 4000+800Ом.

Опубликовано

Проверку датчика положения дроссельной заслонки производим с помощью омметра на разъеме контроллера при выключенном зажигании. Присоединив омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки проверяем сопротивление потенциометра датчика. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно находиться в пределах 1000+200 Ом. Сопротивление при полностью открытой дроссельной заслонке – в пределах 4000+800Ом.

ну это на е 36, думаю у нас что то похожее)

Опубликовано

Проверку датчика положения дроссельной заслонки производим с помощью омметра на разъеме контроллера при выключенном зажигании. Присоединив омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки проверяем сопротивление потенциометра датчика. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно находиться в пределах 1000+200 Ом. Сопротивление при полностью открытой дроссельной заслонке – в пределах 4000+800Ом.

Вообще-то то, что ты описываешь, относится к М50, на М20 ДПДЗ прост, как валенок: это всего 2 пары контактов, одна замыкается при полностью закрытой заслонке, вторая - при полностью открытой.

Опубликовано

Вчера смотрел этот шланг, он как пластмассовый ! Передумал его снимать, может треснуть, куплю новый и сразу поменяю! Заодно и прокладку клапанной крышки надо менять, подтекает, и лабиринт этой крышки тоже надо чистить по идее. Жор масла на 4500км 0 Грамм Масло Liqui Moli 10W40

Привет. А номерок этой трубки незнаешь?

Опубликовано

Вчера смотрел этот шланг, он как пластмассовый ! Передумал его снимать, может треснуть, куплю новый и сразу поменяю! Заодно и прокладку клапанной крышки надо менять, подтекает, и лабиринт этой крышки тоже надо чистить по идее. Жор масла на 4500км 0 Грамм Масло Liqui Moli 1

он резиновый должен быть ))) я у себя поменял на всякий пожарный.

Я лабиринт клапанной крышки попробовал дуть, вроде как - дуется легко. Заклепки срезать не решился, вдруг винты потом не будут на герметике нормально держаться, вылетит один, делов наделает.

У мотора пробег 210 тыщ, но ЦПГ изношена, во впуск масло летит - РХХ загрязняется, и дроссельная заслонка :(

Опубликовано

он резиновый должен быть ))) я у себя поменял на всякий пожарный.

Я лабиринт клапанной крышки попробовал дуть, вроде как - дуется легко.

Это ни о чем не говорит - там могут быть забиты каналы для слива масла, поэтому он свою функцию и не выполняет.

 

Заклепки срезать не решился, вдруг винты потом не будут на герметике нормально держаться, вылетит один, делов наделает.

За это не бойся - посади винты на красный фиксатор резьбы и все нормально. На М50 эта крышка вообще на винтах и ничего.

Опубликовано

После чистки всяких ДЗ, РХХ, пространство до ДМРВ, утром при заводки на холодном движке, держит пару секунд 800 об и глушится. Придерживая газ до 1000 об, по мере прогревания перестает глохнуть но обороты не стабильны, при езде тупит на всех оборотах во всех передачах, на теплую вроде более менее нормально, подозреваю ДМРВ

Опубликовано

доброго времени суток. 20 дек произошло вот что. на 6 цил обломилась тарелка клапана- в поршне дыра толщиной с 3 пальца но это не самое страшное.

Двигатель поставил 5 дней до произошедшего работал тихо тянул хорошо компресс по 12 ровная...сразу как только клапан поломался двигатель начал тупеть (обороты были около 3000 шел накатом) при выжиме сцепл он сразу заглох. при попытке пуска двигатель крутит как будто грм порвался (я сначала так и подумал) двигло крутило как будто без свечей. поставил поршень и другую гбц - не заводится компрессии нет. самая маленькая 4 самая большая 7 в том где был заменен поршень 6. как только я заглох открыл маслозалив пробку посветил фонариком (оттуда дым хлынул и запах жженого масла) на распред и попросил чела крутнуть стартером чтоб убедиться в целости грм или не целости. сам работаю в сервисе до этого полностью перебрал 4 таких двигла у друзей 1-е30 и 3-е34 и еще +свой предыдущий... У кого какие предроложения???? при замере компресии в 1 (где 4 очка) залили шприц масла туда компресия возросла до 20. дело 1000% не в бошке уже 3 таких ставились. ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ С ПОРШНЕВОЙ???? может кто встречался с такой проблемой???

Опубликовано

3 раза снимали бошку и немогли поршень вынуть глянуть ... сосед ты угораешь ,снимай голову - смотри доталова плоскостя блока\головы ,овальность ,кольца отдельно в цилиндр поставь сразу всё увидиш ,а мож ваще залегли кольца тупо.

Опубликовано

Ну если заменил поршень и гбц, в любом случае она должна завестись, компрессия величина не постоянная, сам же говоришь, масло налил и поднялась... бензин смывает масло... Гляди метки грм, мб какой то датчик не подцепили, искара есть? бенз поступает?

Опубликовано

После чистки всяких ДЗ, РХХ, пространство до ДМРВ, утром при заводки на холодном движке, держит пару секунд 800 об и глушится. Придерживая газ до 1000 об, по мере прогревания перестает глохнуть но обороты не стабильны, при езде тупит на всех оборотах во всех передачах, на теплую вроде более менее нормально, подозреваю ДМРВ

 

Может компьютерную диагностику надо сделать? 

Опубликовано

Вообще-то то, что ты описываешь, относится к М50, на М20 ДПДЗ прост, как валенок: это всего 2 пары контактов, одна замыкается при полностью закрытой заслонке, вторая - при полностью открытой.

Привет. После того как заглушил двигатель попытка завести снова закончилась ничем. Выкрутил свечи и заметил что свечи то сухие и не залитые, только черные удивился сильно. Я замерил компрессию горячего двигателя. Вот такой разбег 10-10-9,5- 8-10-10. При таких результатах он в любом случае должен заводится на горячую. По скольку у меня е28 кузов а двиг и проводка от е34, то и реле пришлось ставить в бардачок, и при стабильной работе на прогретом двигателе я заметил такую штуку, при нажатие на газ слышно как щелкает какая то реле.Так и должно щелкать? Создалось чувство что на горячую на форсы не поступает напряжение. Стоит двигателю постоять минут 15-25 после того как заглушил он заводится смело т.к уже почти холодный. А на горячую ни как не заводится. Что скажешь? Какие предложения? Куда ещё залезть чтобы настроить его? 

Опубликовано

Добрый вечер. Были у меня подозрения на счет подсоса воздуха, и нашел! Между корпусом ДМРВ и толстым патрубком стоит какая то насадка, был слышен свист. Снял, посмотрел, видны следы герметика которого уже там не было. Взял герметик, посадил на него насадку, запускаю двигатель - работает ровнее, обороты держит 800. Сел в авто, еду домой, и замечаю что после сброса педали газа обороты прыгают малость вверх и отпускаются до 900-1000. По мере прогревания также, при езде обороты в районе 900-1000. В чем может быть проблема ?

Опубликовано

Привет. После того как заглушил двигатель попытка завести снова закончилась ничем. Выкрутил свечи и заметил что свечи то сухие и не залитые, только черные удивился сильно. Я замерил компрессию горячего двигателя. Вот такой разбег 10-10-9,5- 8-10-10. При таких результатах он в любом случае должен заводится на горячую. По скольку у меня е28 кузов а двиг и проводка от е34, то и реле пришлось ставить в бардачок, и при стабильной работе на прогретом двигателе я заметил такую штуку, при нажатие на газ слышно как щелкает какая то реле.Так и должно щелкать? Создалось чувство что на горячую на форсы не поступает напряжение. Стоит двигателю постоять минут 15-25 после того как заглушил он заводится смело т.к уже почти холодный. А на горячую ни как не заводится. Что скажешь? Какие предложения? Куда ещё залезть чтобы настроить его? 

Если там что и щелкает, то скорее всего это реле подогрева лямбда-зонда (отключается, пока двигатель работает под нагрузкой и газы достаточно горячие). А насчет перебоев с напряжением на форсунках - это уже надо вскрывать жгут проводки, в нем полно скруток. наверняка какая-то окислилась.

Опубликовано

3 раза снимали бошку и немогли поршень вынуть глянуть ... сосед ты угораешь ,снимай голову - смотри доталова плоскостя блока\головы ,овальность ,кольца отдельно в цилиндр поставь сразу всё увидиш ,а мож ваще залегли кольца тупо.

 

ты не в милиции работаешь? по моему ты капитан очевидность. Естественно я снимал поршневую и все смотрел. и овал гильз и перегородки поршней и кольца сами. я бы сюда не писал если бы что то что влияет осталось непроверенным..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...