FENIX Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Мужики, вы про какой именно патрубок говорите? Может мне тоже почистить его для профилактики.. Дак выше читай) Трубка картерных газов, та что идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке. там еще под клапанной крышкой каналы то же чистят. Цитата
Master-Class Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вчера смотрел этот шланг, он как пластмассовый ! Передумал его снимать, может треснуть, куплю новый и сразу поменяю! Заодно и прокладку клапанной крышки надо менять, подтекает, и лабиринт этой крышки тоже надо чистить по идее. Жор масла на 4500км 0 Грамм Масло Liqui Moli 10W40 Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Дак выше читай) Трубка картерных газов, та что идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке. там еще под клапанной крышкой каналы то же чистят. Аа.. вентиляцию карьера?) кстати, чистил дроссель пол года назад, недавно посмотрел в дроссельной заслонки пару капель масла, это норма, или...?) Цитата
FENIX Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вчера смотрел этот шланг, он как пластмассовый ! Передумал его снимать, может треснуть, куплю новый и сразу поменяю! Заодно и прокладку клапанной крышки надо менять, подтекает, и лабиринт этой крышки тоже надо чистить по идее. Жор масла на 4500км 0 Грамм За одно и клапана отрегулировать. Цитата
FENIX Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Аа.. вентиляцию карьера?) кстати, чистил дроссель пол года назад, недавно посмотрел в дроссельной заслонки пару капель масла, это норма, или...?) Да, масло каак раз через эту трубку туда и попадает, когда большие обороты даешь движку. Цитата
Master-Class Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 За одно и клапана отрегулировать. Вроде не стучат, надо и гофру КХХ менять. Как то раз я сам запустил сигаретный дым в систему и видел что дым выходит из под коллектора, дым не выходил из одной точки а как бы по кругу, может быть его прокладка плохая и подсасывает воздух, не геморно менять эту прокладку ? Цитата
FENIX Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вроде не стучат, надо и гофру КХХ менять. Как то раз я сам запустил сигаретный дым в систему и видел что дым выходит из под коллектора, дым не выходил из одной точки а как бы по кругу, может быть его прокладка плохая и подсасывает воздух, не геморно менять эту прокладку ? Впускной коллектор? Цитата
Master-Class Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Да, масло каак раз через эту трубку туда и попадает, когда большие обороты даешь движку. Вчера чистил и ДЗ, когда снял гофру с него внутри было масло, почистил и поставил на место. Примитвно проверил и ДПДЗ при работающем двигателе его отсоединил и обороты повысились до 900, подключил стали норма. Вроде работает но не знаю на сколько корректно Цитата
Master-Class Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Впускной коллектор? Он самый! Паук :) Цитата
FENIX Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Он самый! Паук :) Да нет там ни чего сложного! 4 отдельные прокладки, центральная двойная, меняй! =) Цитата
Master-Class Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Да надо бы, в первую очередь подсосы воздуха устранить а потом смотреть остальное, что скажешь про "Примитвно проверил и ДПДЗ при работающем двигателе его отсоединил иобороты повысились до 900, подключил стали норма. Вроде работает но не знаю на сколько корректно" Цитата
FENIX Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Да надо бы, в первую очередь подсосы воздуха устранить а потом смотреть остальное, что скажешь про "Примитвно проверил и ДПДЗ при работающем двигателе его отсоединил и обороты повысились до 900, подключил стали норма. Вроде работает но не знаю на сколько корректно" Как правило, если этот датчик сдыхает, то проявляются признаки либо : обороты на прогретом высокие 1000-2000, либо при движении на газ жмешь, машина тупит и не сразу едет. А так просто снимаешь крышку с него и смотришь, чтоб в крайнем положении контакты были зажаты( хх) чуть чуть газу они разжимаются, проверь так. если не ражимаются, проверни датчик. Цитата
FENIX Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Как правило, если этот датчик сдыхает, то проявляются признаки либо : обороты на прогретом высокие 1000-2000, либо при движении на газ жмешь, машина тупит и не сразу едет. А так просто снимаешь крышку с него и смотришь, чтоб в крайнем положении контакты были зажаты( хх) чуть чуть газу они разжимаются, проверь так. если не ражимаются, проверни датчик. Проверку датчика положения дроссельной заслонки производим с помощью омметра на разъеме контроллера при выключенном зажигании. Присоединив омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки проверяем сопротивление потенциометра датчика. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно находиться в пределах 1000+200 Ом. Сопротивление при полностью открытой дроссельной заслонке – в пределах 4000+800Ом. Цитата
FENIX Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Проверку датчика положения дроссельной заслонки производим с помощью омметра на разъеме контроллера при выключенном зажигании. Присоединив омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки проверяем сопротивление потенциометра датчика. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно находиться в пределах 1000+200 Ом. Сопротивление при полностью открытой дроссельной заслонке – в пределах 4000+800Ом. ну это на е 36, думаю у нас что то похожее) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Проверку датчика положения дроссельной заслонки производим с помощью омметра на разъеме контроллера при выключенном зажигании. Присоединив омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки проверяем сопротивление потенциометра датчика. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно находиться в пределах 1000+200 Ом. Сопротивление при полностью открытой дроссельной заслонке – в пределах 4000+800Ом. Вообще-то то, что ты описываешь, относится к М50, на М20 ДПДЗ прост, как валенок: это всего 2 пары контактов, одна замыкается при полностью закрытой заслонке, вторая - при полностью открытой. Цитата
Oleg 525i Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вчера смотрел этот шланг, он как пластмассовый ! Передумал его снимать, может треснуть, куплю новый и сразу поменяю! Заодно и прокладку клапанной крышки надо менять, подтекает, и лабиринт этой крышки тоже надо чистить по идее. Жор масла на 4500км 0 Грамм Масло Liqui Moli 10W40 Привет. А номерок этой трубки незнаешь? Цитата
FireChip Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вчера смотрел этот шланг, он как пластмассовый ! Передумал его снимать, может треснуть, куплю новый и сразу поменяю! Заодно и прокладку клапанной крышки надо менять, подтекает, и лабиринт этой крышки тоже надо чистить по идее. Жор масла на 4500км 0 Грамм Масло Liqui Moli 1 он резиновый должен быть ))) я у себя поменял на всякий пожарный. Я лабиринт клапанной крышки попробовал дуть, вроде как - дуется легко. Заклепки срезать не решился, вдруг винты потом не будут на герметике нормально держаться, вылетит один, делов наделает. У мотора пробег 210 тыщ, но ЦПГ изношена, во впуск масло летит - РХХ загрязняется, и дроссельная заслонка :( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 он резиновый должен быть ))) я у себя поменял на всякий пожарный. Я лабиринт клапанной крышки попробовал дуть, вроде как - дуется легко. Это ни о чем не говорит - там могут быть забиты каналы для слива масла, поэтому он свою функцию и не выполняет. Заклепки срезать не решился, вдруг винты потом не будут на герметике нормально держаться, вылетит один, делов наделает. За это не бойся - посади винты на красный фиксатор резьбы и все нормально. На М50 эта крышка вообще на винтах и ничего. Цитата
Master-Class Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 После чистки всяких ДЗ, РХХ, пространство до ДМРВ, утром при заводки на холодном движке, держит пару секунд 800 об и глушится. Придерживая газ до 1000 об, по мере прогревания перестает глохнуть но обороты не стабильны, при езде тупит на всех оборотах во всех передачах, на теплую вроде более менее нормально, подозреваю ДМРВ Цитата
Master-Class Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 кажется какой то букет из подсосов, датчиков, то одни симптомы до другие Цитата
transporterr Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 доброго времени суток. 20 дек произошло вот что. на 6 цил обломилась тарелка клапана- в поршне дыра толщиной с 3 пальца но это не самое страшное. Двигатель поставил 5 дней до произошедшего работал тихо тянул хорошо компресс по 12 ровная...сразу как только клапан поломался двигатель начал тупеть (обороты были около 3000 шел накатом) при выжиме сцепл он сразу заглох. при попытке пуска двигатель крутит как будто грм порвался (я сначала так и подумал) двигло крутило как будто без свечей. поставил поршень и другую гбц - не заводится компрессии нет. самая маленькая 4 самая большая 7 в том где был заменен поршень 6. как только я заглох открыл маслозалив пробку посветил фонариком (оттуда дым хлынул и запах жженого масла) на распред и попросил чела крутнуть стартером чтоб убедиться в целости грм или не целости. сам работаю в сервисе до этого полностью перебрал 4 таких двигла у друзей 1-е30 и 3-е34 и еще +свой предыдущий... У кого какие предроложения???? при замере компресии в 1 (где 4 очка) залили шприц масла туда компресия возросла до 20. дело 1000% не в бошке уже 3 таких ставились. ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ С ПОРШНЕВОЙ???? может кто встречался с такой проблемой??? Цитата
АлександR Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 3 раза снимали бошку и немогли поршень вынуть глянуть ... сосед ты угораешь ,снимай голову - смотри доталова плоскостя блока\головы ,овальность ,кольца отдельно в цилиндр поставь сразу всё увидиш ,а мож ваще залегли кольца тупо. Цитата
FENIX Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Ну если заменил поршень и гбц, в любом случае она должна завестись, компрессия величина не постоянная, сам же говоришь, масло налил и поднялась... бензин смывает масло... Гляди метки грм, мб какой то датчик не подцепили, искара есть? бенз поступает? Цитата
ValeraBum Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Привет. А номерок этой трубки незнаешь? Лови номер трубки: 11 15 1 708 801 Цитата
ValeraBum Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 После чистки всяких ДЗ, РХХ, пространство до ДМРВ, утром при заводки на холодном движке, держит пару секунд 800 об и глушится. Придерживая газ до 1000 об, по мере прогревания перестает глохнуть но обороты не стабильны, при езде тупит на всех оборотах во всех передачах, на теплую вроде более менее нормально, подозреваю ДМРВ Может компьютерную диагностику надо сделать? Цитата
Beatbox Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Вообще-то то, что ты описываешь, относится к М50, на М20 ДПДЗ прост, как валенок: это всего 2 пары контактов, одна замыкается при полностью закрытой заслонке, вторая - при полностью открытой. Привет. После того как заглушил двигатель попытка завести снова закончилась ничем. Выкрутил свечи и заметил что свечи то сухие и не залитые, только черные удивился сильно. Я замерил компрессию горячего двигателя. Вот такой разбег 10-10-9,5- 8-10-10. При таких результатах он в любом случае должен заводится на горячую. По скольку у меня е28 кузов а двиг и проводка от е34, то и реле пришлось ставить в бардачок, и при стабильной работе на прогретом двигателе я заметил такую штуку, при нажатие на газ слышно как щелкает какая то реле.Так и должно щелкать? Создалось чувство что на горячую на форсы не поступает напряжение. Стоит двигателю постоять минут 15-25 после того как заглушил он заводится смело т.к уже почти холодный. А на горячую ни как не заводится. Что скажешь? Какие предложения? Куда ещё залезть чтобы настроить его? Цитата
Master-Class Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Добрый вечер. Были у меня подозрения на счет подсоса воздуха, и нашел! Между корпусом ДМРВ и толстым патрубком стоит какая то насадка, был слышен свист. Снял, посмотрел, видны следы герметика которого уже там не было. Взял герметик, посадил на него насадку, запускаю двигатель - работает ровнее, обороты держит 800. Сел в авто, еду домой, и замечаю что после сброса педали газа обороты прыгают малость вверх и отпускаются до 900-1000. По мере прогревания также, при езде обороты в районе 900-1000. В чем может быть проблема ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Привет. После того как заглушил двигатель попытка завести снова закончилась ничем. Выкрутил свечи и заметил что свечи то сухие и не залитые, только черные удивился сильно. Я замерил компрессию горячего двигателя. Вот такой разбег 10-10-9,5- 8-10-10. При таких результатах он в любом случае должен заводится на горячую. По скольку у меня е28 кузов а двиг и проводка от е34, то и реле пришлось ставить в бардачок, и при стабильной работе на прогретом двигателе я заметил такую штуку, при нажатие на газ слышно как щелкает какая то реле.Так и должно щелкать? Создалось чувство что на горячую на форсы не поступает напряжение. Стоит двигателю постоять минут 15-25 после того как заглушил он заводится смело т.к уже почти холодный. А на горячую ни как не заводится. Что скажешь? Какие предложения? Куда ещё залезть чтобы настроить его? Если там что и щелкает, то скорее всего это реле подогрева лямбда-зонда (отключается, пока двигатель работает под нагрузкой и газы достаточно горячие). А насчет перебоев с напряжением на форсунках - это уже надо вскрывать жгут проводки, в нем полно скруток. наверняка какая-то окислилась. Цитата
Oleg 525i Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Лови номер трубки: 11 15 1 708 801 Спасибо огромное дружище!!!))))) Цитата
transporterr Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 3 раза снимали бошку и немогли поршень вынуть глянуть ... сосед ты угораешь ,снимай голову - смотри доталова плоскостя блока\головы ,овальность ,кольца отдельно в цилиндр поставь сразу всё увидиш ,а мож ваще залегли кольца тупо. ты не в милиции работаешь? по моему ты капитан очевидность. Естественно я снимал поршневую и все смотрел. и овал гильз и перегородки поршней и кольца сами. я бы сюда не писал если бы что то что влияет осталось непроверенным.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.