Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раз уж снял и нашел там бензин - крутани стартер. Если из шланга брызнет в морду - значит это подача, если из того места куда он крепится - значит это обратка :)

Опубликовано

А кто в курсе про переделку ДМРВ с платы с бегунком на бесконтактный ДПДЗ от ланоса?

Да как их только не переделывают радиолюбители. Ты наверное нашел на драйве отчет об этой переделке, ну так это наверное единственный человек который эту переделку делал :) Другие любители сделали по-своему, то есть собрали схему из других элементов.

 

На мой взгляд, эта переделка не хуже, чем ставить MAF вместо VAF. И та и другая требуют геморройной настройки, без приборов (хотя бы измерителя AFR) трудно ее сделать :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ, напомните по датчикам температуры ОЖ: какой на мозги, а какой на приборку?

и какой лучше из заменителей взять? оригинал слишком долго ждать.

а какая у тебя проводка если лоу то одноконтакный прибор а 2 на мозги

Опубликовано

Всем доброго времени, уважаемые форумчане.


Дело такое: мотор м20б25 в начале года меняли вкладыши на коленвале, все собрали поставили 4000 км проехал полет нормальный.

Но есть один неприятный моент на 2,5-3,5 тысячах оборотов при езде срабатывает как бы отсечка. Поднимали машину на подьемнике и ехали подключив манометр, в момент сбрасывания оборотов падает давление в топливной системе до 1-1,5 очка. На холостых давление 2,5 при нажатии на газ 3 очка. 

Сразу исключаем топливный насос, регулятор давления, фильтр и сеточку грубой отчистки это все новое.

На холостых машина крутит до отсечки, еще иногда она раскручиваеться и на ходу но редко, это происходит когда заводиться с полпинка, обычно же кручу стартером секунд 10 чтобы завелась. Сори что много букав уже не знаю что делать с этим, а так хочется навалить)

Всем ровного асфальта и полных баков/
Не забываем пристегивать ремни ;)
 
Опубликовано

 

Всем доброго времени, уважаемые форумчане.

Дело такое: мотор м20б25 в начале года меняли вкладыши на коленвале, все собрали поставили 4000 км проехал полет нормальный.

 

Но есть один неприятный моент на 2,5-3,5 тысячах оборотов при езде срабатывает как бы отсечка. Поднимали машину на подьемнике и ехали подключив манометр, в момент сбрасывания оборотов падает давление в топливной системе до 1-1,5 очка. На холостых давление 2,5 при нажатии на газ 3 очка. 

 

Сразу исключаем топливный насос, регулятор давления, фильтр и сеточку грубой отчистки это все новое.

 

На холостых машина крутит до отсечки, еще иногда она раскручиваеться и на ходу но редко, это происходит когда заводиться с полпинка, обычно же кручу стартером секунд 10 чтобы завелась. Сори что много букав уже не знаю что делать с этим, а так хочется навалить)

 

Всем ровного асфальта и полных баков/

Не забываем пристегивать ремни ;)

 

Ты бы написал, что за топливный насос, регулятор давления и форсунки у тебя стоят.

Опубликовано

 

Всем доброго времени, уважаемые форумчане.

Дело такое: мотор м20б25 в начале года меняли вкладыши на коленвале, все собрали поставили 4000 км проехал полет нормальный.

 

Но есть один неприятный моент на 2,5-3,5 тысячах оборотов при езде срабатывает как бы отсечка. Поднимали машину на подьемнике и ехали подключив манометр, в момент сбрасывания оборотов падает давление в топливной системе до 1-1,5 очка. На холостых давление 2,5 при нажатии на газ 3 очка. 

 

Сразу исключаем топливный насос, регулятор давления, фильтр и сеточку грубой отчистки это все новое.

 

На холостых машина крутит до отсечки, еще иногда она раскручиваеться и на ходу но редко, это происходит когда заводиться с полпинка, обычно же кручу стартером секунд 10 чтобы завелась. Сори что много букав уже не знаю что делать с этим, а так хочется навалить)

 

Всем ровного асфальта и полных баков/

Не забываем пристегивать ремни ;)

 

бензонасос нормально работает? без перебоев на момент отсечки? может жгут сзади перетёрся

Опубликовано

Ты бы написал, что за топливный насос, регулятор давления и форсунки у тебя стоят.

форсунки стандартные стоят

был бензонасос пирбург, сейчас старый оскол от газа, дело не в бензонасосе и регуляторе

рдт тоже был пирбург сейчас от газа на 3 атм

до ремонта все работало отлично

 

Опубликовано

бензонасос нормально работает? без перебоев на момент отсечки? может жгут сзади перетёрся

работает без перебоев

жгут - провода всмысле?

 

Опубликовано

работает без перебоев

жгут - провода всмысле?

 

Ну да. Должно интересовать место в районе задней балки справа, где его частенько перетирает, особенно если рваные гуммилагеры и балка ходуном ходит.

Опубликовано

Тоже мучает такая проблема, не всегда проявляется кстати, до 2500-3000 крутится, и как бы отсечка. На холостых на месте всё норм, уже всю голову сломал. Думал на РДТ, хочу попробовать поменять, поставить регулируемый и поиграться с давлением.

Опубликовано

Меняю втулки в шатунах. После запрессовки их требуется развернуть. Вопрос - какой зазор с пальцем поршня делать? В справочных данных по мотору М20 нашел только размер самого пальца с допусками, и внутренний размер втулки шатуна.

P.S. Я чайник, если из этих данных можно сосчитать зазор (который спрашивают в "Механике" для приема деталей в работу) то объясните пожалуйста как!

P.P.S. Справочные данные вот тут взял: BMW 320i E21 M20 Workshop Manual

 

d8c5072dad54.jpg

a9457f3daab7.jpg

405cfef64843.jpg

Опубликовано

Еще вопрос. На фото показано как проверять посадку пальца во втулке. Дескать, он должен задавливаться большим пальцем из неудобной позы, т.е. маленьким усилием. Но не должен проваливаться под своим весом.

Вопрос: при этом палец  и втулка должны быть смазаны маслом (трансмиссионным или моторным) или протерты насухо? В смазанном состоянии задавливается пальцОм, в сухом состоянии проваливается :) на втулке есть потертости!

 

Фото потертостей - они небольшие, но учтите, что пальцы и шатуны я ставлю новые, а втулка была развернута под старый палец.

6e8019984d84.jpg
3c870663ab89.jpg
7fcd25505353.jpg
3117a1b4f4fb.jpg
 

Опубликовано

а что бу нельзя взять зачем так заморачиватся

Хочу чтобы все четко было. Если мои шатуны годные то оставлю а если не годные то заменю втулки. Надо разобраться годные или нет, только не по житейски а по науке.

Опубликовано

Хочу чтобы все четко было. Если мои шатуны годные то оставлю а если не годные то заменю втулки. Надо разобраться годные или нет, только не по житейски а по науке.

у меня на которых после ремонта палец только смазанный входил, сухой клинило

Опубликовано

Вот тут в литературе на отечественное авто (Москвич-412) сказано:

 

В пределах данной размерной группы деталей посадка поршневого пальца во втулке головки шатуна осуществляется  с зазором 0.0045-0.0095 мм.

То есть получается, что, грубо говоря, посадка должна быть 0.005-0.01?

Опубликовано

у меня на которых после ремонта палец только смазанный входил, сухой клинило

После ремонта - это втулки меняли имеешь в виду?

У меня родной палец (от заводских поршней) клинит, а палец от ремонтных поршней (Teikin) в смазанном держится (продавливается пальцОм) а в сухом проваливается (если его не расклинит когда неровно держишь). А если ровно держишь то падает.

 

я наверно не доживу до тех дней когда ты приедешь ко мне на своей машине

Ты еще молодой довольно-таки

Опубликовано

После ремонта - это втулки меняли имеешь в виду?

У меня родной палец (от заводских поршней) клинит, а палец от ремонтных поршней (Teikin) в смазанном держится (продавливается пальцОм) а в сухом проваливается (если его не расклинит когда неровно держишь). А если ровно держишь то падает.

 

Ты еще молодой довольно-таки

да, один шатун отремонтировали в мастерской, в другой сам перепресовал из годного, но перегретого шатуна)))))))) мотор почти 8000 пробег на сегодняшний день, бензином не промывал втулку? там налет гребаный, так вот на одном смыв его палец стал люфтить, я его отремонтировал, вот

У тебя если не люфтит по диагонали, или как бы выразиться, поперек короче, то ненадо ничо перепресовывать, я боялся что мне не параллельно запресуют, поэтому остальные не стал трогать, а теперь не терпится разобрать мотор и глянуть на свою ахинею, и мастерской)))

Опубликовано

да, один шатун отремонтировали в мастерской, в другой сам перепресовал из годного, но перегретого шатуна)))))))) мотор почти 8000 пробег на сегодняшний день, бензином не промывал втулку? там налет гребаный, так вот на одном смыв его палец стал люфтить, я его отремонтировал, вот

У тебя если не люфтит по диагонали, или как бы выразиться, поперек короче, то ненадо ничо перепресовывать, я боялся что мне не параллельно запресуют, поэтому остальные не стал трогать, а теперь не терпится разобрать мотор и глянуть на свою ахинею, и мастерской)))

Нет не мыл, просто тряпочкой протер, но есть одно НО, у меня матор на довольно-таки нормальном масле ездил.

Хочу все-таки поменять т.к. я поршня ставлю новые тайваньские (Тейкин)!!! А там походу пальцы чуть потоньше чем у родных. Везде пишут что надо под палец втулку разворачивать, не ставить же старые пальцы в новые поршня!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...