shizik1985 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Мужики! ни кто не пробывал на м20в20 ставить РДТ от волги на 3 очка? Как машина себя ведет? Цитата
АлександR Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Мужики! ни кто не пробывал на м20в20 ставить РДТ от волги на 3 очка? Как машина себя ведет? да хз уже и не помню ,год отъездил на десяточных форсах с ним ,потом на родных форсах месяца два с ним ездил ,потом поставил родной рдт на 2.5 и особой разницы незаметил... ну если на 3 очка и резвее то не так чтобы ВАУ.. Цитата
dimon_Kirov Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 где в поиске гугла находил статью с фотками как чип устанавливать! Там развлекались с 535 вроде! Цитата
АлександR Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 где в поиске гугла находил статью с фотками как чип устанавливать! Там развлекались с 535 вроде! да там вроде ничё сложного ,отгибаеш банку и снимаеш ,снимаеш рубашку чипа и потом сам чип выковыриваеш с двух сторон аккуратно )) Цитата
dimon_Kirov Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 да там вроде ничё сложного ,отгибаеш банку и снимаеш ,снимаеш рубашку чипа и потом сам чип выковыриваеш с двух сторон аккуратно )) Ну как то так ! Цитата
АлександR Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 короче мне прошивка не помогла ,завелась и поехала ,незаметил изменений вообще ,заводится также долго. Печалька Цитата
segabmw Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 короче мне прошивка не помогла ,завелась и поехала ,незаметил изменений вообще ,заводится также долго. Печалька ясно, значит не стоит заморачиваться.... Цитата
АлександR Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 ясно, значит не стоит заморачиваться.... не факт вдруг кому поможет Цитата
paradoxxx Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 АлександR, привет. Так и не решил эту проблему? Цитата
АлександR Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 АлександR, привет. Так и не решил эту проблему? Привет ,проблему не решил ,она как сифилис ,лечится не хочет но гасится )) но она ЕСТЬ и это настараживает !!!!!! вот конвертер VAF-MAF пришол,буду правильно переходить на электронный расходомер а там видно будет : 1-с горы 2-свап Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 сними крышку с датчика холостого хода, и сможешь её крутить - это будет на прямую влиять на холостой ход, ТОЛЬКО делай это на заведённой машине, т.к. если ты не в ту сторону повернёшь её, она тупо заглохнет и ты не заведёшь её пока не поставишь на своё место) так что крути ооооччччееееннннньььь медленно и на заведённой - лучше бы чтобы друг сидел в авто и говорил тебе сколько в данный момент оборотов - НО НЕ ЗАБЫВАЙ что так же необходимо будет самому подгазовывать после того как прокрутишь - т.к. мотор м20 настолько туп, что не сразу понимает изменения положения датчика. - прогазуешь - обороты станут на новое место - не устроит - опять чуть крутишь - опять газуешь и смотришь. в общем я два-три дня до идеала выставлял) и полностью решил проблемы с плавающими и низкими оборотами, в душе послал нахер все СТО оффициальные и не официальные. Кстати замена датчика холостого на новый мне не помогала. Поехал на разбор - примерил 3-4 датчика б\у - тоже самое. ХЗ с чем это связано, но это работает. когда у меня был этот огрызок баварского завода (я про м20) - как то очень очень сильно прыгали обороты - где я только не был) починил сам, покрутив крышку пару раз на пару милиметров - нашёл нужную позицию - сверху закрепил жгутом и пацан, которому я её продал уже 2 года ездит на ней - ни разу не прыгнули ни обороты, ни холостой не завыпендривался. п.с. спорить ни с кем не буду по этому поводу, для меня это факт. может мне повезло, может ещё что-то. А то ща повылазят горе-мотористы со своих гаражей и начнут плеваться тут) Оставьте это при себе. Видимо товарищ не сталкивался с моторами серий м60 и м70) Цитата
egoist Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Видимо товарищ не сталкивался с моторами серий м60 и м70) к чему это вообще? с М70 судьба пока не свела, да и не тянусь я к такому мотору, как и М40, который, как и М20, так же не считаю мотором, точнее я его не увидел, открыл как то капот е34, в которой был именно М40. Увидел асфальт и закрыл от греха))) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 к чему это вообще? с М70 судьба пока не свела, да и не тянусь я к такому мотору, как и М40, который, как и М20, так же не считаю мотором, точнее я его не увидел, открыл как то капот е34, в которой был именно М40. Увидел асфальт и закрыл от греха))) К тому что мотор не виноват в том что у обслуживающих его людей руки произрастают не из правильных формаций организма. 3 Цитата
Beatbox Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Всем доброго времени суток! Мужики такая проблема, выручайте...Нет прогревочных оборотов. ДТОЖ который идет на мозги купил новый - поменял (Больше половины на него грешат) РХХ и расходомер я чистил, Всё работает исправно( но проблема так и осталась. На холодную заводишь, а она держит 1000 и не поднимает, потом спустя какое то время она сама закидывает 1500 - 2000 оборотов. Потом подумает сбросит до 650-750, может снова закинуть на 1500 - 2000 как будто живет своей жизнью. Стоит заглушить полностью прогретый двигатель, и попробовать снова завести не получается. Приходится долго крутить... В чем может быть ещё проблема??? Цитата
KarL Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 По поводу оборотов проверь датчик положения дросельной заслонки. А по поводу долгого кручения у меня было обратный клапан на насосе и регулятор давления топлива Цитата
Beatbox Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Спасибо, А как проверить клапан на насосе? Какое давление должно быть в рампе - читал на форуме все кто чё пишут? Датчик положения дроссельной заслонки кстати был в масле, как избежать попадания масла на него? Мы когда башку снимали (обломило коромысло и за одно решили колпачки поменять,сальники и.т д )открутили с дросселя датчик, он весь был в масле, перевернул от туда даже покапало - причина этому что? Если можно подробнее пожалуйста если можно Цитата
K0st Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 По маслу в датчике - прокладка дроссельной заслонки. Плюс проверь маслоотделительный лабиринт в крышке ГБЦ. По поводу прогревочных оборотов - в М20 их в принципе нет! На М50 - да, есть. У меня в 30 градусов сразу на 2000-2100 оборотов поднималось. В М20 такого нет... Цитата
K0st Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Давление в рампе со снятым шлангом с коллектора будет в пределах 3,5 бар. Регулятор как раз-таки уменьшает это давление примерно до 1-1,5 бар. А вот клапан в насосе (в котором мембрана) - типа резонатора, который выравнивает скачки давления от самого насоса и потом, после выключения двигателя, держит давление в топливной системе. Как-то так... Цитата
segabmw Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Всем доброго времени суток! Мужики такая проблема, выручайте...Нет прогревочных оборотов. ДТОЖ который идет на мозги купил новый - поменял (Больше половины на него грешат) РХХ и расходомер я чистил, Всё работает исправно( но проблема так и осталась. На холодную заводишь, а она держит 1000 и не поднимает, потом спустя какое то время она сама закидывает 1500 - 2000 оборотов. Потом подумает сбросит до 650-750, может снова закинуть на 1500 - 2000 как будто живет своей жизнью. Стоит заглушить полностью прогретый двигатель, и попробовать снова завести не получается. Приходится долго крутить... В чем может быть ещё проблема??? Как уже раньше писали, на м20 действительно нет привычных прогревочных оборотов, но все равно работоспособность ДТОЖ рекомендую проверить прямо на фишке могов (померять там сопротивление с датчика). Скачут обототы - не правильно выставлен ДПДЗ, почистить и проверить работоспособность, выставить по мануалу. Проверить тоаливный обратный клапан (кстати могут быть и текушие форсунки) лекго. после того как заглушил машину, минут через 5 снимаешь бензиновый шланг с топливной рампы, должно брызгать. А масло в дросселе, это износ ЦПГ... Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Отсутсвие прогревочных оборотов на м20 это - неисправность а не особенность конструкции 1 Цитата
KarL Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Не знаю как там должно быть но у меня на M20 прогревочные есть. Сразу после заводки он работает на 1500 оборотов а потом постепенно сбрасывает на 700-800 оборотов. Это сейчас а летом в жару практически не заметно повышения как завелся так 800 и держит Цитата
Beatbox Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо большое за ответы буду смотреть,проверять! Сопротивление на фишке какое должно быть? Чтобы уж исходя из показаний делать выводы. Вот и у нас раньше так же были прогревочные обороты, в -20 заводили 1500 держала а потом падали. А сейчас тупо 1000 и всё. ДТОЖ снял старый думал причина в нём, купил новый закрутил и ничего не изменилось((( Буду копать глубже, не хочется снимать двигатель из за таких вот не приятных ситуаций. Хочется вылечить. Тянет он будь здоров, не смотря на года... Ещё такой вопросик, стрелка на приборке (эконометр которая)заметил она шалит не здраво, по трассе шагал 100км\ч у меня расход показывает 20-25...при резком нажатии на гашетку стрелка вообще уходит за 30 и прячется в приборке так же когда либо н второй передаче или третей стоит ускориться расход начинает показывать 25 и уходит опять куда то....Скажите вот из за того что ДПДЗ и всякое такое выше перечисленное может влиять? Или у меня приборка накрывается медленно, но верно??? Цитата
K0st Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ну а вообще по трассе какой росход в итоге? Цитата
Beatbox Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Смотря как ехать, когда всё работало по трассе при скорости 100 км\ч укладывался в 9 литров...щас чувствуется что больше стал на много больше. Да и как правильно отрегулировать дроссельную заслонку, какой шуп под каким номером и всё в подобном духе. Нашел вчера дпдз бош хочу его поставить. Цитата
Beatbox Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Вообщем поменял я ДПДЗ на заведомо рабочий, машина заработала лучше. Я уж было успокоился - но моё спокойствие продолжалось недолго...Вставала на прогрев, всё как положено. Но потом снова начались теже самые проблемы. Сама по себе закинула снова обороты, заглушил, снова заводить она не заводится. А когда схватит и глушака бело-черный дымок пууух((((( поменял расходомер и мозги на другие всё тоже самое. После праздников полезу в топливную систему - если уж и там всё нормально. То судьба этого двигателя будет под большим вопросом. Слушаю ваше мнение господа Цитата
shizik1985 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 На М20 прогревочные где то 1100 и очень быстро скидываются до 800, такой алгоритм работы двигателя. Может шалить РХХ, подкинь заведомо исправный и проверь целостность проводов от ДТОЖ и ДПДЗ. Цитата
McDirt Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Всем привет! Проблема такая - лопнул патрубок охлаждения, сильного перегрева вроде не было, заменил данный патрубок. Машина заводится, на прогретый двигатель начинает глохнуть, горит лампа давления масла, на ходу не держит холостые, сбасываешь газ - сразу глохнет. После аккум плохо крутит, будто бы севший.Свечи заливает. Чё может быть? Может генератор? машина 1989г., М20В20 Цитата
K0st Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 А какой патрубок лопнул? Смотри под ним все соединения проводов, протирай, суши. Датчик давления масла подключается снизу со стороны вЫпускного коллектора. Может, ещё гену залило. Снимай, суши. Ну, это общие рекомендации. То бишь то, что бы я проверил в первую очередь. Цитата
spirit763 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Вообщем поменял я ДПДЗ на заведомо рабочий, машина заработала лучше. Я уж было успокоился - но моё спокойствие продолжалось недолго...Вставала на прогрев, всё как положено. Но потом снова начались теже самые проблемы. Сама по себе закинула снова обороты, заглушил, снова заводить она не заводится. А когда схватит и глушака бело-черный дымок пууух((((( поменял расходомер и мозги на другие всё тоже самое. После праздников полезу в топливную систему - если уж и там всё нормально. То судьба этого двигателя будет под большим вопросом. Слушаю ваше мнение господа не уверен, кто знает поправте. на прогреве мозги смотрят на показания ДМРВ? есть идея что проблема например в проводке к дмрв. когда прогревается мотор и мозги начинают работать по его показаниям у тебя и начинаются проблемы. есть возможность вместо датчика температуры поставить сопротивление такое же как у датчика на холодную? если перестанет глохнуть, копай проводку расходомера Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.