Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это скорее всего тормоза пахнут

я тоже к этому склоняюсь, когда брал ее пару месяца назад, стар хоз сказал, что только что всю тормозную сист новую поставил

Опубликовано

Мужики скажите мне пожалуйста подойдет ли от таза пружина клапана которая стоит внутри большой??? У меня старые хозяева мудаки что то мудили с гбц по итогу обнаружил что на всех клапанах стоит только большая пружина, маленькой которая внутри большой должна стоять их нет..... новые будут стоить прилично. На ближайшем разборе нет таких двигателей. Вот хочу поинтересоваться подойдут ли от тазов????

Опубликовано

Подскажите пожалуйста товарищи!  Купил себе Е34, через 3 дня оборвало ГРМ (спасибо пред. хозяину) не успел поменять вообщем. Загнуло 10 клапанов и сломало 2 рокера. Отдал голову на сборку, поставил все 12 новых клапанов, поменял обломанные рокера, колпачки , сальник и заглушки. Притерли ,помыли собрали и отрегулировали. Купил все прокладки, новую крышку трамблера, бегунок, свечи, грм, ролик, ремни. Вообщем все кроме проводов. Поставили , метки совместили , собрали и завели. Все вроде нормально... есть проблема. на холостых подтраивает машина. газу даешь все нормально, едет тоже хорошо, не захлебывается. Но на холостых троит и провал в газу. Датчик холостого снял, промыл очистителем , поставил. маф тоже снял помыл, на кислородник реагирует тоже. ставил старую крышку трамблера , тоже ноль эмоций. едет заводится , но на холостых троит, то сильнее то слабее. Снимал провода по очереди. на все отзывается хорошо на шестой послабее. компрессия во всех горшках по 13. из глушителя воняет не сгоревшим бензином. на машине поездишь свечи сухие. на холостых постоит и свечи мокрые и в черном нагаре.Вопрос может ли это быть из-за старых проводов? на трамблере (перчатка) выставляется разве зажигание? и на какой цилиндр одевается высоковольтный провод с импульсным датчиком на датчик коленвала? есть соображения? просто это первый бмв у меня и голову уже сломал , почему и как?

Опубликовано

Зажигание нигде не выставляется. Попробуй менять провода, смотри подсос воздуха. А датчик, кажется, на пятом цилиндре. Уже и не помню...

Опубликовано

троение на холостом скорее всего сязано с регулипровкой клапанов. забугорные форумы рекомендуют делать зазоры немного побольше, говорят что ХХ стабильнее становится

Опубликовано

Родной мануал всё достаточно подробно объясняет. Ну а в целом - очень внимательно разбирать! Помнить, что откуда. ))

Опубликовано

нет таких ))) как потеплеет буду себе ставить назад оригинальные форсы (полностью отрестврировал уже), буду копаться с РХХ, почему то мне кажется что он виной всему...

Опубликовано

нет таких ))) как потеплеет буду себе ставить назад оригинальные форсы (полностью отрестврировал уже), буду копаться с РХХ, почему то мне кажется что он виной всему...

я поставил уже давно оригинальные форсы после чистки ,ноль эмоций (всего имею 11 форсунок оригинал и 6 от ваза) ,есть два регулятора на 2.5 и два на 3.0 ,также имеются два рабочих РХХ  ======== ноль эмоций ))) поменял свечи ,новую перчатку .клапана отрегулировал по феншую , лямбда новая ,дпдз НОВЫЙ ,===== ноль эмоций ))) с одной стороны интересно что это .  с другой уже не смешно ... 

Опубликовано

Ребята выручайте, проблема следующая. На холодную после ночной стоянки заводится отлично, на горячую тоже, но после стоянки от 2 до 6 заводится очень плохо, сегодня вообще не завелась, выкрутил свечи, а они мокрые, поставил другие залило, искра есть, провода вроде не шьют. С чего начинать, кто может дать  дельный совет выручайте.

Опубликовано

Начал копать, походу слишком большое давление в топливной рампе, раздувается подающий топливный шланг и потеет вокруг него, замерить пока нет возможности. Снял шланг с клапана обратки, с клапана при работающем моторе  течёт нормально, пробовал продуть шланг лёгкими походу забит или так должно быть?

fab6e335afb3.jpg

Опубликовано

Ну шланг явно слишком надут ,и вообще не пригоден для этих целей ,а обратка такто продувается легкими - в баке должно булькать ,но некое сопротивление у него есть ,скулы точно могут заболеть от продувки ртом ,лучше компресором дувануть ...

Опубликовано

Ну шланг явно слишком надут ,и вообще не пригоден для этих целей ,а обратка такто продувается легкими - в баке должно булькать ,но некое сопротивление у него есть ,скулы точно могут заболеть от продувки ртом ,лучше компресором дувануть ...

Ну значит обратка не забита, придётся манометр подключать и шланг надо менять

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, как отрегулировать дроссельную заслонку и датчик положения дросселя. Может ссылка какая есть? Поиск не ищет!

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, как отрегулировать дроссельную заслонку и датчик положения дросселя. Может ссылка какая есть? Поиск не ищет!

Доброго и вам ,дросельная заслонка регулируется винтом - чтобы тупо устранить закусывние заслонки (не более) , и потом уже регулируется дпдз - так чтобы при малейшем открытии заслонки ОН щёлкнул (и призакрытии тоже щёлкал ) имхо ! 

 

зы не верю что в гугле нету инфы об этом ... тщательнее попробуйте искать (тэги : m20\ дпдз \)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте))
проблема такая------------------ на м20б25 треснул масляный картер,и собсвено вопрос можно ли загнать машину на подъемник и снять его и поставить новый,надо ли снимать коробку или что то еше или там все просто?!
прошу вас по возможности побольше деталей поповоду замены!!!
буду благодарен всем за советы!!

Опубликовано

Да, можно. Особо больших проблем быть не должно. Единственное - неудобно откручивать болты, которые над "масляным насосом". А с коробки лишь откручивается небольшая крышка. На ней четыре болта. Под ней остальные болты от поддона. Ну и потом нужно аккуратно и хитро вынуть поддон. По-моему, даже опоры двигателя снимать не придётся. Хотя точно уже не помню...

Опубликовано

а у меня такая проблемма появилась.  (опять хх.)   прогревочных нет. регуляторы менял( был один счастливый день ).теперь хх в норме примерно минуту а потом начинается!!!!!  падают примерно до 400 и тут же поднимаются до 1500. и нарастает это както с какойто амплитудой . то есть сначала 400-500  потом 500-600. и так далее.  прочитал все 29 страниц и нихрена подобного не нашел((((. мосх уже сохнет!!! помогите . кто знает.  склоняюсь к мозгу)))  так как перепутал когда то штекера на регулятор с дпдз.( ктото вопрос такой уже задавал недавно но ответов то..... как обычно.

Опубликовано

Мозги не должны... У меня были проблемы с ХХ до капиталки ещё... Потом, думаю, разберусь. Когда мотор сделал, собрал, завёл - с тех пор как вкопанные. Видимо, тут комплекс мер. От минимальных подсосов воздуха до чистки всех датчиков, что и было мной сделано во время капиталки. Ну и стандартный набор: топливная рампа (подача, давление), искра (фазы, свечи), подсос воздуха. А какие регуляторы менял? Кстати, температурные датчики ещё влияют хорошо на прогревочные да и на работу двигателя в целом. В общем, удачи!

Опубликовано

Ещё как! Неполное открытие клапана,в следствие недостаточное наполнение камеры сгорания смесью, не своевременное открытие и закрытие клапана. Результат-неправильная работа двигателя.

Опубликовано

Может из-за этого дикий провал при резком открытии дросселя?

провал - смотри ТНВД + расходомер. Или просто насос один давление не держит

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...