dimon1511 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 это скорее всего тормоза пахнут я тоже к этому склоняюсь, когда брал ее пару месяца назад, стар хоз сказал, что только что всю тормозную сист новую поставил Цитата
Beatbox Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Мужики скажите мне пожалуйста подойдет ли от таза пружина клапана которая стоит внутри большой??? У меня старые хозяева мудаки что то мудили с гбц по итогу обнаружил что на всех клапанах стоит только большая пружина, маленькой которая внутри большой должна стоять их нет..... новые будут стоить прилично. На ближайшем разборе нет таких двигателей. Вот хочу поинтересоваться подойдут ли от тазов???? Цитата
Iluha1 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 на м20б20 были модификации с одной пружиной Цитата
lob40 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Подскажите пожалуйста товарищи! Купил себе Е34, через 3 дня оборвало ГРМ (спасибо пред. хозяину) не успел поменять вообщем. Загнуло 10 клапанов и сломало 2 рокера. Отдал голову на сборку, поставил все 12 новых клапанов, поменял обломанные рокера, колпачки , сальник и заглушки. Притерли ,помыли собрали и отрегулировали. Купил все прокладки, новую крышку трамблера, бегунок, свечи, грм, ролик, ремни. Вообщем все кроме проводов. Поставили , метки совместили , собрали и завели. Все вроде нормально... есть проблема. на холостых подтраивает машина. газу даешь все нормально, едет тоже хорошо, не захлебывается. Но на холостых троит и провал в газу. Датчик холостого снял, промыл очистителем , поставил. маф тоже снял помыл, на кислородник реагирует тоже. ставил старую крышку трамблера , тоже ноль эмоций. едет заводится , но на холостых троит, то сильнее то слабее. Снимал провода по очереди. на все отзывается хорошо на шестой послабее. компрессия во всех горшках по 13. из глушителя воняет не сгоревшим бензином. на машине поездишь свечи сухие. на холостых постоит и свечи мокрые и в черном нагаре.Вопрос может ли это быть из-за старых проводов? на трамблере (перчатка) выставляется разве зажигание? и на какой цилиндр одевается высоковольтный провод с импульсным датчиком на датчик коленвала? есть соображения? просто это первый бмв у меня и голову уже сломал , почему и как? Цитата
K0st Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Зажигание нигде не выставляется. Попробуй менять провода, смотри подсос воздуха. А датчик, кажется, на пятом цилиндре. Уже и не помню... Цитата
АлександR Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 имплульсный датчик стоит на 6ом проводе (ВВ) Цитата
segabmw Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 троение на холостом скорее всего сязано с регулипровкой клапанов. забугорные форумы рекомендуют делать зазоры немного побольше, говорят что ХХ стабильнее становится Цитата
^._.^Wolf Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Собираюсь вскрывать двиг, нужна помощь. Нужен подробный мануал, т.к буду впервые вскрывать иномарку. Цитата
K0st Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Родной мануал всё достаточно подробно объясняет. Ну а в целом - очень внимательно разбирать! Помнить, что откуда. )) Цитата
АлександR Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 тааак признаёмся кто из имеющих ступеньку в газу - победил её !!!???? кто у нас может на m20b20 выставить любые обороты от ХХ до 1500 ?!! Цитата
segabmw Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 нет таких ))) как потеплеет буду себе ставить назад оригинальные форсы (полностью отрестврировал уже), буду копаться с РХХ, почему то мне кажется что он виной всему... 1 Цитата
АлександR Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 нет таких ))) как потеплеет буду себе ставить назад оригинальные форсы (полностью отрестврировал уже), буду копаться с РХХ, почему то мне кажется что он виной всему... я поставил уже давно оригинальные форсы после чистки ,ноль эмоций (всего имею 11 форсунок оригинал и 6 от ваза) ,есть два регулятора на 2.5 и два на 3.0 ,также имеются два рабочих РХХ ======== ноль эмоций ))) поменял свечи ,новую перчатку .клапана отрегулировал по феншую , лямбда новая ,дпдз НОВЫЙ ,===== ноль эмоций ))) с одной стороны интересно что это . с другой уже не смешно ... Цитата
Arsh Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Ребята выручайте, проблема следующая. На холодную после ночной стоянки заводится отлично, на горячую тоже, но после стоянки от 2 до 6 заводится очень плохо, сегодня вообще не завелась, выкрутил свечи, а они мокрые, поставил другие залило, искра есть, провода вроде не шьют. С чего начинать, кто может дать дельный совет выручайте. Цитата
Arsh Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Начал копать, походу слишком большое давление в топливной рампе, раздувается подающий топливный шланг и потеет вокруг него, замерить пока нет возможности. Снял шланг с клапана обратки, с клапана при работающем моторе течёт нормально, пробовал продуть шланг лёгкими походу забит или так должно быть? Цитата
АлександR Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну шланг явно слишком надут ,и вообще не пригоден для этих целей ,а обратка такто продувается легкими - в баке должно булькать ,но некое сопротивление у него есть ,скулы точно могут заболеть от продувки ртом ,лучше компресором дувануть ... Цитата
Arsh Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну шланг явно слишком надут ,и вообще не пригоден для этих целей ,а обратка такто продувается легкими - в баке должно булькать ,но некое сопротивление у него есть ,скулы точно могут заболеть от продувки ртом ,лучше компресором дувануть ... Ну значит обратка не забита, придётся манометр подключать и шланг надо менять Цитата
Bambr69 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, как отрегулировать дроссельную заслонку и датчик положения дросселя. Может ссылка какая есть? Поиск не ищет! Цитата
АлександR Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, как отрегулировать дроссельную заслонку и датчик положения дросселя. Может ссылка какая есть? Поиск не ищет! Доброго и вам ,дросельная заслонка регулируется винтом - чтобы тупо устранить закусывние заслонки (не более) , и потом уже регулируется дпдз - так чтобы при малейшем открытии заслонки ОН щёлкнул (и призакрытии тоже щёлкал ) имхо ! зы не верю что в гугле нету инфы об этом ... тщательнее попробуйте искать (тэги : m20\ дпдз \) 1 Цитата
Dimamanss Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Здравствуйте))проблема такая------------------ на м20б25 треснул масляный картер,и собсвено вопрос можно ли загнать машину на подъемник и снять его и поставить новый,надо ли снимать коробку или что то еше или там все просто?!прошу вас по возможности побольше деталей поповоду замены!!!буду благодарен всем за советы!! Цитата
K0st Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Да, можно. Особо больших проблем быть не должно. Единственное - неудобно откручивать болты, которые над "масляным насосом". А с коробки лишь откручивается небольшая крышка. На ней четыре болта. Под ней остальные болты от поддона. Ну и потом нужно аккуратно и хитро вынуть поддон. По-моему, даже опоры двигателя снимать не придётся. Хотя точно уже не помню... 1 Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 а у меня такая проблемма появилась. (опять хх.) прогревочных нет. регуляторы менял( был один счастливый день ).теперь хх в норме примерно минуту а потом начинается!!!!! падают примерно до 400 и тут же поднимаются до 1500. и нарастает это както с какойто амплитудой . то есть сначала 400-500 потом 500-600. и так далее. прочитал все 29 страниц и нихрена подобного не нашел((((. мосх уже сохнет!!! помогите . кто знает. склоняюсь к мозгу))) так как перепутал когда то штекера на регулятор с дпдз.( ктото вопрос такой уже задавал недавно но ответов то..... как обычно. Цитата
K0st Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Мозги не должны... У меня были проблемы с ХХ до капиталки ещё... Потом, думаю, разберусь. Когда мотор сделал, собрал, завёл - с тех пор как вкопанные. Видимо, тут комплекс мер. От минимальных подсосов воздуха до чистки всех датчиков, что и было мной сделано во время капиталки. Ну и стандартный набор: топливная рампа (подача, давление), искра (фазы, свечи), подсос воздуха. А какие регуляторы менял? Кстати, температурные датчики ещё влияют хорошо на прогревочные да и на работу двигателя в целом. В общем, удачи! Цитата
Arsh Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 могут ли изношенные, стучащие рокера влиять на работу двигателя. Цитата
Bambr69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ещё как! Неполное открытие клапана,в следствие недостаточное наполнение камеры сгорания смесью, не своевременное открытие и закрытие клапана. Результат-неправильная работа двигателя. Цитата
Arsh Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Может из-за этого дикий провал при резком открытии дросселя? Цитата
Homer_71 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Может из-за этого дикий провал при резком открытии дросселя? провал - смотри ТНВД + расходомер. Или просто насос один давление не держит Цитата
Arsh Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Тнвд? у меня же не дизель. а расходомер это датчик расхода воздуха? Цитата
K0st Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 ТНВД - имеется в виду бензонасос. )) Цитата
Homer_71 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 ТНВД - имеется в виду бензонасос. )) полюбас! Цитата
Wolfmen Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 подскажите пожалуйста мотор m20b25 крышка РБ купил вот такая подойдёт нормально? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.