transporterr Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Ну если заменил поршень и гбц, в любом случае она должна завестись, компрессия величина не постоянная, сам же говоришь, масло налил и поднялась... бензин смывает масло... Гляди метки грм, мб какой то датчик не подцепили, искара есть? бенз поступает? с метками все ок зуб влево зуб вправо компрессия также если по 2 зуба то поршня упираются в клапана. Все поступает все ок компрессии только нет. двиг не заведется только без датчика коленвала. и компрессия величина постоянная и существовать должна без масла Цитата
АлександR Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 ты не в милиции работаешь? по моему ты капитан очевидность. Естественно я снимал поршневую и все смотрел. и овал гильз и перегородки поршней и кольца сами. я бы сюда не писал если бы что то что влияет осталось непроверенным.. Вот и помогай людям ,то ментом обзовут ,то море сарказма выльют на голову. Естественно ты всю поршневую доставал и всё проверял - только нам написать об этом забыл ! упоминание шло об одном поршне . Цитата
FENIX Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 с метками все ок зуб влево зуб вправо компрессия также если по 2 зуба то поршня упираются в клапана. Все поступает все ок компрессии только нет. двиг не заведется только без датчика коленвала. и компрессия величина постоянная и существовать должна без масла Степень сжатия это постоянная величина, а компрессия нет! она может изменяться! в зависимости от износа, от того сколько масла на хоновой сетке в цилиндре, т.е. крутишь ты долго машины, а она не завелась, все масло смыло бензином! конечно компрессия упадет! так что это величина не постоянная. Она будет у тебя "существовать без масла" как ты сказал, но это будет скромный показатель в 4-5кг на см. Цитата
FENIX Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Компрессии нет. тут много вариантов не существует! либо износ поршневой группы, либо клапана. Цитата
timon671 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Победил хандру движка бонально почистив контакты на круглой фишке, управления впрыском. Все со временем окислилось и видимо сбивало нормальную работу впрыска.. так немного не в тему Цитата
transporterr Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Вот и помогай людям ,то ментом обзовут ,то море сарказма выльют на голову. Естественно ты всю поршневую доставал и всё проверял - только нам написать об этом забыл ! упоминание шло об одном поршне . Ладно не горячись братюнь )) короче у меня ща в гараже лежит b25, заказал вкладыши, поршневую, шлифанул колено, осталось блок точнуть. а с этим что нить придумаю. кстати глянь на фото http://vk.com/album44194928_185395244 Цитата
transporterr Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Степень сжатия это постоянная величина, а компрессия нет! она может изменяться! в зависимости от износа, от того сколько масла на хоновой сетке в цилиндре, т.е. крутишь ты долго машины, а она не завелась, все масло смыло бензином! конечно компрессия упадет! так что это величина не постоянная. Она будет у тебя "существовать без масла" как ты сказал, но это будет скромный показатель в 4-5кг на см. т.е ты хочешь сказать во всех нормальных двиглах компрессия из за масла? Цитата
Wolfmen Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 т.е ты хочешь сказать во всех нормальных двиглах компрессия из за масла? а для чего тогда ты думаешь кольца на поршнях придумали?))) Цитата
Master-Class Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Добрый день, сегодня смотрел опять на счет подсосов воздуха, и не нашел. Тросик газа не натянут, ДЗ закрыта а обороты выше нормы. Если ехать на 3 передаче на малой скорости без нажатия на газ обороты отпускаются до нормы, если снять с передачи то обороты становятся на 1000 но иногда остаются в норме. Может быть какой датчик врет и богатит смесь например ДТОЖ или тот что рядом на бошке. Обороты что на холодном что на горячем одинаково высокие Цитата
PalSan Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Парни,как часто меняете ремень ГРМ? В рекомендациях вроде написано что то около 80тыс пробега или 4года. У меня маленький пробег( в год 10-12 тыс) но и 80тыс ждать не буду. Планируют на 60 заменить,что бы не доводить до беды. Уже где то около 4х лет прошло с замены ремня,вот и думаю что делать, менять или ещё годик по ездить? Цитата
FENIX Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Парни,как часто меняете ремень ГРМ? В рекомендациях вроде написано что то около 80тыс пробега или 4года. У меня маленький пробег( в год 10-12 тыс) но и 80тыс ждать не буду. Планируют на 60 заменить,что бы не доводить до беды. Уже где то около 4х лет прошло с замены ремня,вот и думаю что делать, менять или ещё годик по ездить? Там больше изнашивается не ремень а ролик, к примеру ролик феби ходит тысяч 20. Можешь посмотреть состояние ремня и ролика. если норм. то не меняй. Цитата
FENIX Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 т.е ты хочешь сказать во всех нормальных двиглах компрессия из за масла? Даже в нормальном двигле без масла компрессия будет низкая. Я бы на твоем месте не сидел и не занимался сарказмом, а разобрал и проверил все не раз. Может тупо клапана зажал во время регулировки. К примеру если ты добавляешь масло в цилиндр (шприцом) и у тебя значительно поднимается компрессия, то дело в износе поршневой группы. Если не значительно поднимается. то дело в клапанах. Ну и единичные случаи это трещина в камере сгорания и тп. Цитата
transporterr Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 а для чего тогда ты думаешь кольца на поршнях придумали?))) а от чего двигатель дымит когда масло жрет? Цитата
FireChip Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 а от чего двигатель дымит когда масло жрет? Газы через зазоры в изношенной ЦПГ проходят (через поршневые кольца цилиндров и втулки клапанов, и сами неплотно закрывающиеся клапана), попадают в ГБЦ и в картер, получаются картерные газы. Они через вентиляцию картера попадают во впуск (вместе с масляным туманом который они тоже выносят), там сгорают. Газов много, поэтому масла выносится много. Получается - жрет масло. Кроме этого, масло еще и выдавливается этими газами через прокладки и сальники. Цитата
Wolfmen Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 даже добавить нечего))) про масло))) Цитата
transporterr Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Газы через зазоры в изношенной ЦПГ проходят (через поршневые кольца цилиндров и втулки клапанов, и сами неплотно закрывающиеся клапана), попадают в ГБЦ и в картер, получаются картерные газы. Они через вентиляцию картера попадают во впуск (вместе с масляным туманом который они тоже выносят), там сгорают. Газов много, поэтому масла выносится много. Получается - жрет масло. Кроме этого, масло еще и выдавливается этими газами через прокладки и сальники. у меня на этот счет другое мнение: изношенные кольца не снимают масло со стенок гильзы и когда происходит Рабочий Ход масло вместе с топливной смесью выходит в атмосферу. P.S. Вопрос был задан не тебе, а человеку который утверждает что нормальный движок тот,в котором масло со стенок гильз не сгоняется и за счет этого компрессия норм. а не из за цпг Цитата
transporterr Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Даже в нормальном двигле без масла компрессия будет низкая. Я бы на твоем месте не сидел и не занимался сарказмом, а разобрал и проверил все не раз. Может тупо клапана зажал во время регулировки. К примеру если ты добавляешь масло в цилиндр (шприцом) и у тебя значительно поднимается компрессия, то дело в износе поршневой группы. Если не значительно поднимается. то дело в клапанах. Ну и единичные случаи это трещина в камере сгорания и тп. я собираю 2.5л на это двигло времени нет. клапана я зажать не мог это все уже было 100 раз проверено. я просто хотел узнать что могло произойти, может кто встречал такое явление. трещина в камере сгорания???? ты имеешь ввиду в гбц? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 у меня на этот счет другое мнение: изношенные кольца не снимают масло со стенок гильзы и когда происходит Рабочий Ход масло вместе с топливной смесью выходит в атмосферу. Если кольца нормальные - они снимают бОльшую часть масла, но что-то должно оставаться для смазки верхних (компрессионных) колец. Хон не зря на цилиндрах сделан - чтобы это масло удерживать и оно в то же время не горело бы. P.S. Вопрос был задан не тебе, а человеку который утверждает что нормальный движок тот,в котором масло со стенок гильз не сгоняется и за счет этого компрессия норм. а не из за цпг Одно другого не отменяет, если кольца уже неплотно прилегают к цилиндру или хон стерт - тут и масло особо не поможет. Цитата
Beatbox Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Если кольца нормальные - они снимают бОльшую часть масла, но что-то должно оставаться для смазки верхних (компрессионных) колец. Хон не зря на цилиндрах сделан - чтобы это масло удерживать и оно в то же время не горело бы. Одно другого не отменяет, если кольца уже неплотно прилегают к цилиндру или хон стерт - тут и масло особо не поможет. Короче дело было не в бабине xDDD (РАНО РАДОВАТЬСЯ - ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ПО МЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ) Поставил рхх от волги 406 дв, завел, появились прогревочные обороты которые она постепенно скидывает. Прогрел до рабочей температуры, прокатился пару кругов во круг кооператива гаражного, загнал в гараж, заглушил. Постояла минут 10 завелась без нажатия на педаль газа с пол тычка. Думаю причина была в нём)))) 1 Цитата
ValeraBum Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 на М20В25 какие контакты замкнуть чтоб насос работал напрямую? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Подай плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель, и он заработает. 1 Цитата
Vlad34 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Ребята может кто сталкивался форсунки не подают топливо в цилиндры , приехал на машине все нормально не каких намеков, заглушил ушел, через час хотел завести не получилось , выкрутил свечи, а они сухие, искра есть, диагностика через ноут ошибок не выдала, м20б25, и еще бензин начинае поступать только когда начинаешь крутить стартером, это нормально?) Цитата
-=GoldeN=- Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 седня новая печаль m20b20 развивает только 2500-3000 оборотов, дальше не набирает как отсечка и звук похож, если хорошенько прогазовать то может и до отсечки крутануть, на ходу больше 3000 не набирает, бывает сажа с глушака летит, началось все с того что один раз в -30 залило свечи, свечи прокалил завел, еще акб скидывал и началась такая беда, свечи купил новые по каталогу NGK пару дней и опять такая беда, щас опять новые вкручивал тот же результат, крышка трамблера немного подгоревшие контакты может из за этого обороты не развивать (крышка китай)? Цитата
АлександR Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 седня новая печаль m20b20 развивает только 2500-3000 оборотов, дальше не набирает как отсечка и звук похож, если хорошенько прогазовать то может и до отсечки крутануть, на ходу больше 3000 не набирает, бывает сажа с глушака летит, началось все с того что один раз в -30 залило свечи, свечи прокалил завел, еще акб скидывал и началась такая беда, свечи купил новые по каталогу NGK пару дней и опять такая беда, щас опять новые вкручивал тот же результат, крышка трамблера немного подгоревшие контакты может из за этого обороты не развивать (крышка китай)? очень похоже что дпдз не уходит с холостого хода Цитата
Wolfmen Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Ребята может кто сталкивался форсунки не подают топливо в цилиндры , приехал на машине все нормально не каких намеков, заглушил ушел, через час хотел завести не получилось , выкрутил свечи, а они сухие, искра есть, диагностика через ноут ошибок не выдала, м20б25, и еще бензин начинае поступать только когда начинаешь крутить стартером, это нормально?) да бензин поступает при прокрутки стартером...про остальное надо думать пока... Цитата
-=GoldeN=- Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 ? очень похоже что дпдз не уходит с холостого хода Снял заслонку, разобрал дпзд полная масла с кусками спекшегося вымыл все краб клинером, получается там не какого сопротивления быть не должно тупо заслонка закрыта микруха замкнута полностью открыта замкнуты контакты (с дпзд разобрался отпаялись контакты - пропоял теперь вроде как надо работает) По РХХ в отключеном положении клапан должен быть закрыт? низ у него прокручен уже ктото ковырял до меня Цитата
АлександR Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 ? Снял заслонку, разобрал дпзд полная масла с кусками спекшегося вымыл все краб клинером, получается там не какого сопротивления быть не должно тупо заслонка закрыта микруха замкнута полностью открыта замкнуты контакты (с дпзд разобрался отпаялись контакты - пропоял теперь вроде как надо работает) По РХХ в отключеном положении клапан должен быть закрыт? низ у него прокручен уже ктото ковырял до меня по рхх не припомню ,главное чтобы не заедал и сопротивление было в норме ,здесь где то в теме есть значения правильные .... Цитата
-=GoldeN=- Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Поменял крышку трамблера на оригинал и бегунок, дпзд, рхх в порядке, обратку пережимал также работает куда копать дальше? может быть из за датчика который стоит на проводе 6того горшка? сколько должно давление быть в рампе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 сколько должно давление быть в рампе? Если ты про М20В20, то 2.5 атмосферы при снятом вакуумном шланге с регулятора давления и независимо от режима. Цитата
-=GoldeN=- Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Единственное что смог померить это что в стенку давит (из клапана) больше 6атм, щас буду тройник паять чтоб в разрез подключить... Спаял 2,5-2,6 со снятым вакумным шлангом, при любых оборотах с ним от 1,8 до 2,3 Куда дальше копать ? ДТОЖ на приборку и на мозги одинаковые? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.