Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, как-то так уже, более-менее все раскидал, теперь и машину загнать можно. Но капот открыть полностью увы, не всегда получается - упирается в балки основания крыши, а на задомкраченной машине вообще нереально. 

20180508_214754.jpg

Опубликовано

Ещё бы яму выкопать. Без неё и гараж не гараж.

Яма - это вещь. НО: если она не течет (конденсат - не в счет, это легко выкачать)  и не выдавливается по весне грунтовыми водами, а чтобы такое обеспечить - под гараж надо залить кубов 50 бетона как минимум, арматуры немеренно наварить, и кессон в нее под собственно яму - такая конструкция уже должна собственной гравитацией обладать. :ahtung:   :dur_486: 

Опубликовано

Вчера денек тоже ударно прошел: подварил разошедшийся металл на правой воротине (лист от уголка отошел - хреново приварили), поправил ее слегка - сделал в одном месте уголка пропил, загнул ее и в таком положении сварил по новой - стало сильно лучше закрываться. Также выкорчевал огромный корень какого-то дерева, торчавший практически из-под гаража - пришлось обкапывать все вокруг и пилить его пилой. Попутно частично расчистил эту площадку от мусора и камней, раньше там вообще стихийная свалка была. 

20180512_104037.jpg

Опубликовано

Самое главное - поговорил с председателем, причем встретил его непосредственно возле гаража, так что разговор получился очень предметным. Показал ему свой проект, высказал свои пожелания, тот сказал, что замечаний нет, т.е. можно действовать. На радостях пофотошопил. Вот что должно получиться в итоге:

 

P.S. Ну не мастер фотошопа я, как смог, так и сделал.

 

Гараж_ФШ.JPG

Опубликовано

Насчет ямы - похоже, не получится ее сделать дешевыми методами, грунтовые воды рядом. Сосед напротив на днях выкачивал воду из погреба часа 4. говорит, почти по колено было. Так что будет сплошной пол.

Опубликовано

вылить по опалубке в сухую погоду, пропитать пенетроном

Возьму на заметку. Хотя сомнения есть - я же внешнюю поверхность им не пропитаю, а насколько будет эффективна пропитка изнутри?

Опубликовано

Какой пропитать? Пенетрон это порошок :cold11:

мы когда делали крутой фитнесс-клуб, там текла крыша с травой и деревьями, они забурились с шагом 300 на глубину 100 и подали раствор пенетрона

Опубликовано

Ладно, подумаю. Это явно не в первую очередь надо будет делать, наиболее актуально сейчас - поднять крышу. Вчера знакомый приезжал, из местных, с ним воочию убедился в невозможности полностью открыть капот, если перед машины задран - у меня для этого специальные подиумы из досок есть. Края капота упираются в балки основания потолка, также он собой закрывает свет от светильника, а  сам светильник тоже не очень-то перевесишь - тогда капот будет упираться в него. Так что на очереди - закупка очередной партии металлопроката (лист 1.5 и уголок 35 и 50), крепежа (болты-гайки на 10) дохренищи сварочных работ, сверловка отверстий под болты, подъем секций крыши  и вставка секций верхней части стены. Как-то так вот.

Опубликовано

Ладно, подумаю. Это явно не в первую очередь надо будет делать, наиболее актуально сейчас - поднять крышу. Вчера знакомый приезжал, из местных, с ним воочию убедился в невозможности полностью открыть капот, если перед машины задран - у меня для этого специальные подиумы из досок есть. Края капота упираются в балки основания потолка, также он собой закрывает свет от светильника, а  сам светильник тоже не очень-то перевесишь - тогда капот будет упираться в него. Так что на очереди - закупка очередной партии металлопроката (лист 1.5 и уголок 35 и 50), крепежа (болты-гайки на 10) дохренищи сварочных работ, сверловка отверстий под болты, подъем секций крыши  и вставка секций верхней части стены. Как-то так вот.

все за день сделать планируешь?

Опубликовано

все за день сделать планируешь?

Смеешься? Еще секции верхнего яруса стен делать надо, а это не на час и не на два. Там одних сварочных работ столько, что выполнив их, можно уже наверное сдавать экзамен на сварщика и получать личное клеймо и паспорт. Еще все это тщательно обмерять, отрезать нужные куски уголка и листа... Пока стеллаж делал и кое-что еще по мелочи, у меня пачка электродов 3 мм (2.5 кг) полегчала уже на четверть. Плюс еще всякие непредвиденности, типа несовпадения отверстий и решения проблем с ними.

 

А вот финальный этап (подъем крыши) хотелось бы за один день провернуть, иначе между секциями крыши будет дыра, и не дай Бог дождь пойдет... А чтобы это сделать - надо тщательно подготовиться, в том числе проверить, насколько легко отворачиваются болты-гайки, которыми это все хозяйство скреплено (явно закисших нет, но есть такие, которые туговато идут даже под вэдэхой).

Опубликовано

Смеешься? Еще секции верхнего яруса стен делать надо, а это не на час и не на два. Там одних сварочных работ столько, что выполнив их, можно уже наверное сдавать экзамен на сварщика и получать личное клеймо и паспорт. Еще все это тщательно обмерять, отрезать нужные куски уголка и листа... Пока стеллаж делал и кое-что еще по мелочи, у меня пачка электродов 3 мм (2.5 кг) полегчала уже на четверть. Плюс еще всякие непредвиденности, типа несовпадения отверстий и решения проблем с ними.

 

А вот финальный этап (подъем крыши) хотелось бы за один день провернуть, иначе между секциями крыши будет дыра, и не дай Бог дождь пойдет... А чтобы это сделать - надо тщательно подготовиться, в том числе проверить, насколько легко отворачиваются болты-гайки, которыми это все хозяйство скреплено (явно закисших нет, но есть такие, которые туговато идут даже под вэдэхой).

тогда я не пойму-че, ты отпилишь пол-гаража, и на ночь оставишь в режиме велкам? или соберемся всем клабом, с прожектором и будем без перекуров его поднимать?

Опубликовано

тогда я не пойму-че, ты отпилишь пол-гаража, и на ночь оставишь в режиме велкам? или соберемся всем клабом, с прожектором и будем без перекуров его поднимать?

Ничего пилить не надо, все на болтах, причем я уже частично проверил их на отворачиваемость (во сказанул!). А в "день Х" я просто поставлю две опоры-треноги (уже сварил их), на них домкраты, отверну болты крепления секции крыши (этих секций 3), по очереди домкратами подниму каждую секцию (она примерно 200 кг весит), вставлю секции второго яруса стен, предварительно наживлю болты, потом все обтяну. В общем, будет еще куча фоток, ждите. 

 

P.S. Можно и одной треногой и одним домкратом обойтись, но я сделал две - они мне понадобятся, когда буду делать пристройку с общим объемом с основной частью гаража - надо будет вместо двух секций стены вставить силовую раму, и пока вставлю - крыша на чем-то держаться должна.

Опубликовано

Раз с ямой проблемы, то надо крышу сильно поднимать, так, чтобы машину потом задирать на самодельном подъёмнике. Их вариантов, доступных для самостоятельного изготовления в инете полно.

Опубликовано

И на заметку тем, кто говорил, что гараж надо поднимать - он и так стоит на некотором возвышении, а вот что касается въезда в него - тут определенные проблемы есть, точнее - были до недавнего времени. На фотке видны две кучи камней, там, где ближняя, раньше было реальное болото, все чавкало и хлюпало (сейчас 2 слоя камней держат), дальняя заполнила собой яму, из-за которой, загоняя машину в гараж, запросто можно было цепануть выхлопной системой порог гаража, сейчас можно заехать абсолютно спокойно даже на заниженной 34-ке. В дело пошли все камни и асфальтовый лом, найденный поблизости, в том числе с площадки рядом с гаражом, где я выкорчевывал корень.

 

И да, на фотке видно, что угол гаража требует ремонта - частично сгнил металл на левой воротине (только лист, уголок цел), а также на примыкающей к ней стене, но это решаемо - в скором времени у меня образуются куски листового металла нужных размеров, так что помимо подъема крыши еще и этим займемся.

20180519_163819.JPG

Опубликовано

Сегодня с утра закупался металлопрокатом, приехал на металлобазу, заказал, оплатил, потом поехал в гараж. Ждать пришлось долго, только часа в 4 дня машина приехала, и чтобы зря время не терять, занялся наведением порядка на территории (смешно сказать - 7 м2 всего!), где планирую сделать пристройку. Она была завалена мусором и камнями, также на ней росли сорняки, так что повозиться пришлось конкретно, разгребая весь этот трэш. Камни я сложил в отдельную кучу, что делать с ними - пока не решил, но есть мысль конкретно замостить ими участок перед въездом в гараж - весной там нехило размывает, получается буквально болото. Частично я это уже исправил, но раз нашлось много плоских камней и асфальтового лома, то почему бы не сделать так: сначала подушку из мелких и средних камней (их тоже валом), а на них уже положить плоские камни и куски асфальта, в промежутках между ними - мелкие камни, гравий, песок, даже землю. По идее должно хорошо получиться - и размывать по весне не будет, и чисто, и всякие заниженные (и не только) машины не будут цеплять днищем за порог гаража. Вот как выглядит все на данный момент. В землю воткнута арматурина в месте планируемого угла пристройки.

 

20180526_203154.jpg

Опубликовано

На днях снова выдалась возможность побывать в гараже, сварил первую левую (ближнюю к воротам слева) вставку стены. Проблема нарисовалась почти сразу: эти гребаные продавцы привезли мне 32-й уголок на газели, а так как он не вмещался в ее кузов по длине, то  не нашли ничего лучшего, как нижний конец упереть в заднююю часть кузова, а чуть дальше середины опереть на специальную рамку. приделанную к кузову. Из-за этого в процессе перевозки он выгнулся, как турецкая сабля, на всей своей длине в 6 метров :tt1231: 50-му пофиг, а вот 32-й уже таких нагрузок не держит.Ясное дело - такой не очень-то годится для изготовления металлоконструкций, но делать нечего - пришлось из чермета сварить две призмы, на которые его можно положить прямым углом вниз, потом встать на него и слегка попрыгать, что я и сделал. Вроде получше стало, по крайней мере с доской пола практически вровень идет.  Потом подгонка всех их по длине, вырезание уголков и сварка - сначала рамы, потом - приваривание листа к ней. На фотках процесс и результат всего этого дела.

 

P.S. И кто там говорил, что за день можно все провернуть? Хрен там ночевал! Часа три ушло только на изготовление только одной (маленькой боковой) секции - а еще есть фронтальная и задняя - они больше и тяжелее, и уголок там 50-й идет. Причем я еще не сверлил отверстия под крепежные болты, а их там 8 штук в каждой секции - итого 64.

20180528_204727.jpg

20180528_215153.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...