Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не вижу здесь логики, ну да ладно. Просто если так брать то зимой не тает - снег, по весне тает - течет вода, если замерзло и не идет, то логичнее прогреть, а изолятор не даст прогреть т.к. изолирует холод с холодом, тепло с теплом, следовательно нафиг он там нужен, ну или мы про разные конструкции говорим.

Изолятор не даст протекающей по  трубе воде (относительно теплой) остыть настолько, чтобы она замерзла.

Опубликовано

дык откуда теплу там взятся если она он тепла изолирована то...

Тепло поступает с водой, текущей по трубе - теплоизоляция не дает ему уходить во внешнюю среду.

Опубликовано

Тепло поступает с водой, текущей по трубе - теплоизоляция не дает ему уходить во внешнюю среду.

хм... в этом есть смысл, но тогда нет смысла оборачивать их, внешняя среда то теплая) Ну если ток это не на улице, тогда да)

 

 

А как ты думаешь канашка зимой не промерзает? 

Большое сечение и теплая вода?)

Опубликовано

хм... в этом есть смысл, но тогда нет смысла оборачивать их, внешняя среда то теплая)

Это пока лето на дворе - теплая. А зимой?

 

Ну если ток это не на улице, тогда да)

Ну не совсем на улице, хотя условия не сильно отличаются. Парковка (первый этаж) торгового центра.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В минувшую субботу снова побывал в гараже. Переварил уголок на правой воротине вверху, показывать особо нечего - там местами отстал металл (хреново приварили), да и к тому же сам уголок был конкретно кривой. Срезал его, выправил на призмах до более-менее ровного состояния и вварил обратно - стало сильно лучше, воротина теперь при закрытии прилегает к раме по всему периметру. Ну и самое главное - начал красить гараж снаружи. Для начала щеткой на болгарке ободрал всю краску, которая обдиралась, а заодно и часть ржавчины. Вот что получилось в итоге:

20180811_170722и.JPG

Опубликовано

Потом взял излюбленный малярный инструмент (некоторые им машины красить умудряются! О_о) и сделал пробный выкрас по старой краске на предмет, не поднимет ли ее? Вроде не подняло. Новая-то ПФ-115 от Лакра, старая - хз, может такая же, может из баллончика вообще, но вроде ничего не отошло, к тому же относительно жаркая погода весьма способствовала быстрой сушке краски.

20180811_172611.jpg

Опубликовано

Закончил часов в 9 вечера, покрасил не все. Процесс подготовки довольно муторный, драть надо много - и краски, и ржавчины... Поэтому сделал то, что было наиболее актуально и подвержено всяким воздействиям - всю переднюю часть гаража, а также верхний ярус стен, где голый металл. Оставшаяся часть стен (до 2 м от уровня земли) - на очереди. Фоткал уже в сумерках, но уже видно, что это небо и земля по сравнению с тем, что было.

20180811_205432.JPG

Опубликовано

А чего без грунтовки? Надо было ГФ-021 сначала пройтись. Она стоит копейки, а защитные свойства у неё мощнейшие, правда технологические свойства нанесения у неё просто :ahtung: - нихрена не укрывистая и каким бы тонким слоем не наносил, всё равно будут потёки)).

Опубликовано

Ну... Скреведничал малость))))). Хотя сколько сам видел подобных работ - почти никто никогда ее не применяет, у нас в 2010 году гаражи в Раменках централизованно красили точно таким же методом, сам видел - ни о какой грунтовке речь не шла, и ничего - за 8 лет не отвалилось, не вспучилось, причем нигде (а только в нашем гск было более 500 гаражей), а краска такая же. Даже старую не обдирал никто.

Опубликовано

А вот я когда свои ворота красил прошлым летом, металлической щёткой на болгарке прошёлся по ним, там где была ржавчина вычистил всё особо тщательно, где старая краска держалась крепко, там слегка по ней прошёлся без фанатизма. Купил какую-то модную антикоррозионную грунтовку на водной основе, сделаную чуть ли не по нано-технологиям, загрунтовал на два раза, а потом на два слоя краской по металлу тоже на водной основе и тоже нано- чего-то там. Так через пару недель все ворота стали в рыжую крапинку, даже там, где был чистый металл, повылезала ржавчина. Я потом спросил у людей, которые профессионально красят ответственные строительные металлоконструкции - столько о себе услышал, что повёлся на супернаноматериалы))) Сказали, что древняя ГФ-021 по защитным свойствам даст фору современным грунтовкам, несчитая всякие для профессионального применения.

Опубликовано

столько о себе услышал, что повёлся на супернаноматериалы)))

Когда я в слове вижу "нано" - у меня возникают смутные сомнения, что меня хотят развести, причем по-крупному.

Опубликовано

А вот я когда свои ворота красил прошлым летом, металлической щёткой на болгарке прошёлся по ним, там где была ржавчина вычистил всё особо тщательно, где старая краска держалась крепко, там слегка по ней прошёлся без фанатизма. Купил какую-то модную антикоррозионную грунтовку на водной основе, сделаную чуть ли не по нано-технологиям, загрунтовал на два раза, а потом на два слоя краской по металлу тоже на водной основе и тоже нано- чего-то там. Так через пару недель все ворота стали в рыжую крапинку, даже там, где был чистый металл, повылезала ржавчина. 

Ну вот и ответ - водная основа. Она водой-то хоть не смывается? То, что защищает от влаги, должно быть сделано из материалов, которые воду отталкивают - те же производные нефтепродуктов.

Опубликовано

Любая Гф - норм тема! Укрывает плохо, течет. Но если ее в 2 слоя, а потом сверху ПФ, то это реально лет на 30. На водной основе сейчас в основном акриловые краски. Красить ими неподготовленный (голый) металл - техническая глупость. Но после полного высыхания такой материал становится весьма прочным. Водоотталкивающие и гигроскопичные св-ва при этом у него хуже чем у любой нефтеполимерной краски.

Опубликовано

На неделе удалось заехать в светлое время суток, пользуясь случаем зафоткал. Результат хоть и промежуточный, но уже сильно лучше по сравнению с тем, что было.

20180815_170126.JPG

Опубликовано

Слева же пристройку хотел делать, зачем там покрасил? Или пока временно?

Ну защитить металл по-любому не помешает, а потом две задних секции стены будут все равно использоваться - они просто переедут наружу на полтора метра.
Опубликовано

И кстати - прежде чем начинать ее строить, предстоит еще один немалый объем работ: две стены, силовую раму и крышу (последнюю с использованием элементов верхней части стен, думаю сделать общий объем ее и основной части гаража. А предварительно под нее надо еще бетонную стяжку залить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вчера вечером зафоткал гараж изнутри в темноте. Вот так там стало сейчас. Из низкого темного ржавого сарая всего за 4 с небольшим месяца он превратился в просторный светлый бокс, в котором уже достаточно удобно работать. Конечно, предстоит еще тоже дохрена, две ближайшие задачи - утепление и запуск отопительного агрегата на базе запорожской печки, который был собран и успешно запущен еще в старом гараже прошлой зимой, но для него еще нужно выхлопную трассу доделать - расположение и размеры отличаются от того, что было раньше.

20180914_210103.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...