Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверн тоже себе закажу распорку, чтобы посмотреть как изменится поведение машины, но что-то мне кажется что там не особенно что-то изменится...

 

Дополнительная жесткость ощутится сразу, можешь не сомневаться.

И на управляемости сказывается ощутимо, лично проверил)))

Опубликовано

На прошлой неделе у одного из наших сотрудников наелся лексус гибридный. Неделю в сервисе, без намеков на восстановление.

В прошлый четверг секретарше в зад вьехал мерс - под замену фары, бампер, багажник и проч.

 

И только Черный Самурай, всегда ухоженный, каждое утро занимает свое место у входа в офис.

 

Сглазили-таки....

 

Вчера на трассе, поздно вечером. Скорость где-то под 80, еду в левом ряду. Вдруг прямо передо мной возникает чей-то подкрылок, заботливо оставленный на дороге каким-то ублюдком, рогами вверх...

5EAAAgCfp-A-960.jpg

 

Справа на такой же скорости едет фольц, сзади еще кто-то.... ни притормозить, ни сманеврировать..... Давлю на газ. Бью подкрылок водительской стороной, слышу звук сильного удара и вижу, как впереди меня взлетает туча обломков... Мысли в голове - пиздец бамперу, противотуманке, даже может и капот зацепило((((

Короче приехал в гараж, поднялся домой, хряпнул стакан, переоделся в рабочее, взял фонарь и набор для ретуши, спустился вниз. Заперся в гараже  и только тогда произвел детальный осмотр.

 

Все цело.

Царапинка рядом с номерным знаком, сантиметра на два. Приличная ссадина на нижней губе, даже две. Вторая не факт что от этого бл*дского подкрылка - в аукционном листе были соответствующие отметки. И слегка сдвинулся защитник, который прямо за бампером в колесной арке.

Самурай вполне оправдал свое имя: фактически, просто перерубил подкрылок и все!))

Вобщем, в три этапа нанес грубый и средний абразив, и в два этапа финальной пасты. Все руками) Защитник вернулся в исходное положение, проблем нет.

 

Фото ДО нет - не было настроения. 

А вот фото ПОСЛЕ.

 

 

0QAAAgFb9OA-960.jpg

 

gIAAAgFb9OA-1920.jpg

Опубликовано

все четко, ничего не вижу)) пронесло)

Меня всего трясло, пока домой ехал)

Ссадины и царапина были заметные, после полировки исчезли. Заводская покраска сделала свое дело)

Опубликовано

Пару недель назад заказал 50 граммов краски, черный сапфир металлик, код 475.

А так же купил флакончик бесцветного лака для ногтей.

Из флакона слил четверть и добавил туда краски.

Теперь этот пузырек всегда в машине - вещь просто незаменимая для маленьких царапок и сколов.

Лайфхак, типа ))

Опубликовано

Пришла блютус-приблуда для чтения мотора и проч.

 

ЗЫ. В комплекте должон был быть диск с программами. Нихрена не было. Скачал все что было из интернета и плеймаркета. В основном все ерунда. Оставил только TORQUE и OBD Car Doctor.

Теперь я диагностег.

Некачественно. Дорого. Самопривоз.

 

XbAAAgH7guA-960.jpg

Опубликовано

Пришла блютус-приблуда для чтения мотора и проч.

 

ЗЫ. В комплекте должон был быть диск с программами. Нихрена не было. Скачал все что было из интернета и плеймаркета. В основном все ерунда. Оставил только TORQUE и OBD Car Doctor.

Теперь я диагностег.

Некачественно. Дорого. Самопривоз.

 

47069787_10218911788131614_4698328449524

Хрень это все, а не диагностика))

Опубликовано

Хрень это все, а не диагностика))

Конечно хрень)))

Но для проверки температуры и минорных ошибок сойдет)

А для более серьезных вещей есть профильный сервис братьев по BMW)

Опубликовано

Конечно хрень)))

Но для проверки температуры и минорных ошибок сойдет)

А для более серьезных вещей есть профильный сервис братьев по BMW)

хрень-хрень)) Ошибку по движку покажет (джеки чан). Температуру через бк смотри :)

Опубликовано

хрень-хрень)) Ошибку по движку покажет (джеки чан). Температуру через бк смотри :)

 

Температуру по бк - многа кнопок нажимать, и то каждый раз) На смартфоне удобней))

 

А что за джеки чан? типа чек энджин?))))

 

То есть код не покажет?

Опубликовано

Температуру по бк - многа кнопок нажимать, и то каждый раз) На смартфоне удобней))

 

А что за джеки чан? типа чек энджин?))))

 

То есть код не покажет?

а на ходу втыкать эту байду под торпедо в разъем, потом синхронизировать  с телефоном удобнее ? )))

Зажал бк, до 19 теста дошел, включаешь 7ой - все )

Да, чек) Код покажет.

Опубликовано

а на ходу втыкать эту байду под торпедо в разъем, потом синхронизировать  с телефоном удобнее ? )))

Зажал бк, до 19 теста дошел, включаешь 7ой - все )

Да, чек) Код покажет.

Код покажет - уже хорошо))

... а на ходу нажимать кнопки в приборке глядя на цифры, чтоб не пропустить 19 - удобнее?))) Кстати, байда эта синхронизируется один раз, дальше просто включаешь блюСюСь - и все)))

 

На самом деле адаптер просто лежит в бардачке. Только что подцепил, проверил - все чисто) Ошибок нет,  Температура 79)

Это мне чисто для душевного спокойствия, а не для диагностики)))

Опубликовано

79 - маловато будет, прогреваешься ?:)

 

 

... а на ходу нажимать кнопки в приборке глядя на цифры, чтоб не пропустить 19 - удобнее?))) Кстати, байда эта синхронизируется один раз, дальше просто включаешь блюСюСь - и все)))

 

я это делаю уже закрытыми глазами )) Жалко драконить диагностический разъем, чтоб посмотреть температуру.

У меня тоже лежит в бардачке, я вот жду, когда катушка какая-нибудь отрыгнет и если эта хрень  не покажет мне по какому цилиндру пропуск, я ее молотком расх-ячу.

Опубликовано

На днях прибывает комбо: радар-детектор с видеорегистратором. В комплекте провод питания, как обычно - через прикуриватель.

Планируется подключение напрямую к бортовой сети, ориентировочно - через разьем центрального плафона, или люка. На Самурае есть функция деликатного освещения, то есть плавное включение и выключение. Думаю, эта функция не завязана на проводку, а управляется платой на самом плафоне, так ведь? То есть плюс там постоянный? Или подключаться к люку? 

Что посоветуете, друзья?

Опубликовано

На днях прибывает комбо: радар-детектор с видеорегистратором. В комплекте провод питания, как обычно - через прикуриватель.

Планируется подключение напрямую к бортовой сети, ориентировочно - через разьем центрального плафона, или люка. На Самурае есть функция деликатного освещения, то есть плавное включение и выключение. Думаю, эта функция не завязана на проводку, а управляется платой на самом плафоне, так ведь? То есть плюс там постоянный? Или подключаться к люку? 

Что посоветуете, друзья?

моя электрицества не дружить)) Но свет осень комфортный. А есть ишаки, которые туда диоды втыкают))

Опубликовано

79 - маловато будет, прогреваешься ?:)

 

Час, как приехал))) На улице плюс 5, ехал от гаража до офиса 14 мин, 7.5 км (Чур, не завидовать!!!!!!!)

 

 

я это делаю уже закрытыми глазами )) Жалко драконить диагностический разъем, чтоб посмотреть температуру.

У меня тоже лежит в бардачке, я вот жду, когда катушка какая-нибудь отрыгнет и если эта хрень  не покажет мне по какому цилиндру пропуск, я ее молотком расх-ячу.

 

Ничего разьему не сделается, можешь быть спокоен)

Пропуски по цилиндру должна показать, если вдруг твоя не покажет - я свою тож молотком расх-ячу)))

Опубликовано

 Но свет осень комфортный. А есть ишаки, которые туда диоды втыкают))

 

Да.

Здесь таких тоже целое стадо.

... я бы лампочки на матовые поменял, чтоб освещение как в 34 было)) Интересно, есть такие?

Опубликовано

Серега (Варштайнер) делает блоки в ваши редуктора

С нашего форума? Я вроде впервые такой ник вижу

 

А в чем кайф блокировки? Как ведет себя машина? У мну никада не было такого.....

 

Зимой Самурай будет отдыхать. Выезжать будет только на сухие дороги, или в дождь.

Снег, лед, песок с солью не планируются в принципе.

Опубликовано

С нашего форума? Я вроде впервые такой ник вижу

 

А в чем кайф блокировки? Как ведет себя машина? У мну никада не было такого.....

 

Зимой Самурай будет отдыхать. Выезжать будет только на сухие дороги, или в дождь.

Снег, лед, песок с солью не планируются в принципе.

Так у тебя крутит то одно колесо, то другое, то одно, то другое...

А с блокой крутят оба, но одно с меньшим моментом чем второе, в основном плюс зимой - машина легко едет боком и лучше гребет по снегу.

Опубликовано

С понедельника пытаюсь освоить ручное переключение передач. Них-я не получается....  :cray:  Момента не чувствую...

 

Зато заметил странность: в ручном режиме, при индикаторе передачи 5 (в смысле на пятой передаче) при наборе скорости после 2 000 оборотов как будто переключает еще раз, уже на 6 передачу. Тахометр падает как при переключении, но на индикаторе по прежнему цифра 5.

ХЗ. :unknown:

Опубликовано

С понедельника пытаюсь освоить ручное переключение передач. Них-я не получается....  :cray:  Момента не чувствую...

 

Зато заметил странность: в ручном режиме, при индикаторе передачи 5 (в смысле на пятой передаче) при наборе скорости после 2 000 оборотов как будто переключает еще раз, уже на 6 передачу. Тахометр падает как при переключении, но на индикаторе по прежнему цифра 5.

ХЗ. :unknown:

Происходит блокировка гидротрансформатора, прямая передача момента на колеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...