Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам не ожидал :unknown:

Может, слегка мандражировал. Обычно я не киксую с механики на автомат и наоборот.

в этом плане робот тема) без потерь на автомат. Я к своему древнему придрочился, а как переключает робот на каком-нибудь спорткаре свежем, мечта...
Опубликовано

холодный термостат поставь обязательно

и охлаждение масла АКПП тоже

 

тогда бед знать не будешь

не гоняй на D только в ручном или S

Опубликовано

холодный термостат поставь обязательно

и охлаждение масла АКПП тоже

 

тогда бед знать не будешь

не гоняй на D только в ручном или S

а в S почему нельзя? Я на 540 половину времени ездил в спорте, всё было хорошо
Опубликовано

холодный термостат поставь обязательно

и охлаждение масла АКПП тоже

 

тогда бед знать не будешь

не гоняй на D только в ручном или S

 

Автомобиль в комплектации "для жарких стран", там уже установлен такой термостат.

Гонять не гоняю) Езжу спокойно, иногда просто давлю на газ - этого вполне хватает)

А что за охлаждение масла акп? Под движком есть отдельный радиатор, для коробки. Что-то еще надо ставить дополнительно?

Опубликовано

Автомобиль в комплектации "для жарких стран", там уже установлен такой термостат.

Гонять не гоняю) Езжу спокойно, иногда просто давлю на газ - этого вполне хватает)

А что за охлаждение масла акп? Под движком есть отдельный радиатор, для коробки. Что-то еще надо ставить дополнительно?

Такие же чувства у меня на саабе) ездишь спокойно, но всегда знаешь что стоит чуть сильнее нажать газ - и полетел))

Опубликовано

Автомобиль в комплектации "для жарких стран", там уже установлен такой термостат.

Гонять не гоняю) Езжу спокойно, иногда просто давлю на газ - этого вполне хватает)

А что за охлаждение масла акп? Под движком есть отдельный радиатор, для коробки. Что-то еще надо ставить дополнительно?

штатно таких термостатов не бывает, там он жаркий, обычный. подоткни OBD2 удивишься температурам

если не гоняешь хватит и стандартного охлаждения АКПП, умирают они, в основном, от "горячего" масла.

Опубликовано

тест 19/7 на приборке выдает онлайн температуру. Термостат там обычный на 97градусов, но управляется он DME, который в твоем и моем случае открывает его раньше. Автоматная 330 с прошивкой евро 3 прогревается МАКСИМУМ до 96 градусов (стоя в жару и с кондиционером). Стоит автомобилю тронутся и температура падает до 90 и ниже, в зависимости от скорости движения.

Опубликовано

штатно таких термостатов не бывает, там он жаркий, обычный. подоткни OBD2 удивишься температурам

если не гоняешь хватит и стандартного охлаждения АКПП, умирают они, в основном, от "горячего" масла.

 

 

 Ничего ДОПОЛНИТЕЛЬНО ставиться на машину не будет, никаких конструктивных изменений. Если машина в комплектации для жарких стран - уверен, инженеры BMW просчитали абсолютно все, это не современная туфта.

Не планируется и профилактических замен - термостат, сайленты и проч. - все детали заводские, и пройдут весь возможный срок эксплуатации. Кстати, не понимаю тех, кто раз в год меняет ходовую, типа" все ок, но я заменю" 

НАХРЕНА?! Деньги девать некуда?))

 

По делу:

Заехал к нашим партнерам, специализируются на автоматах.

Подняли Самурая на домкрат, в очередной раз прих*ели от состояния, отвинтили слегка сливную на коробке, слили граммов десять зеленовато-желтого, не жидкого как вода, масла. Вроде все ок, судя по цвету и прочим признакам. Температура по лазерному датчику показала 75 градусов.

 

Учитывая всю предыдущую дискуссию замена масла коробки с фильтром запланирована на 60-80 000 км. На 60 т. еще раз посмотрим, если цвет будет темнее - поменяем. Если нет - тогда на 80 000, как и дается по инструкции.

Опубликовано

тест 19/7 на приборке выдает онлайн температуру. Термостат там обычный на 97градусов, но управляется он DME, который в твоем и моем случае открывает его раньше. Автоматная 330 с прошивкой евро 3 прогревается МАКСИМУМ до 96 градусов (стоя в жару и с кондиционером). Стоит автомобилю тронутся и температура падает до 90 и ниже, в зависимости от скорости движения.

 

Кстати, за все время только вчера я услышал, как на пару минут включилась вискомуфта)) В самое жаркое время поднимался в горку, не торопясь, под 60-80 км.ч, километров 5)))

 

Стрелка температуры показывает ровно полдень.

Опубликовано

Кстати, за все время только вчера я услышал, как на пару минут включилась вискомуфта)) В самое жаркое время поднимался в горку, не торопясь, под 60-80 км.ч, километров 5)))

 

Стрелка температуры показывает ровно полдень.

стрелка показывает полдень в диапазоне 75 - 115 градусов :))

Пользуйся тестом на приборке, когда интересна точная информация :)

Опубликовано

не знаю, а зачем ?))) Может и выдаст. Проще взять и проверить, делов на 10 секунд )

 

Уже скачал инструкцию по тестам, завтра на яботе распечатаю и под козырек))

Опубликовано

при чем тут инженеры и нормы экологии в пробках, на ХХ?

все проблемы м54х моторов от 105-115 градусов в пробках, а на приборке полдень

если менять масло чаще и не стоять на холостых - продлит жизнь мотору стократ

Опубликовано

при чем тут инженеры и нормы экологии в пробках, на ХХ?

все проблемы м54х моторов от 105-115 градусов в пробках, а на приборке полдень

если менять масло чаще и не стоять на холостых - продлит жизнь мотору стократ

 

Согласен. Я и раньше писал - двигатель Самурая очень теплонагруженный, быстро прогревается и долго стынет.

По пробкам не езжу, масло будет меняться как обычно - каждые семь-восемь тыщ. Масло Молиген, 5/40

Опубликовано

Согласен. Я и раньше писал - двигатель Самурая очень теплонагруженный, быстро прогревается и долго стынет.

По пробкам не езжу, масло будет меняться как обычно - каждые семь-восемь тыщ. Масло Молиген, 5/40

Масло это так себе, среднее с натягом, но на 8тысяч хватит(это к тому, что "НАХРЕНА?! Деньги девать некуда?")). Коробка очень нагружена, и на старом масле 100% даст о себе знать. Когда купишь следующий авто с автоматом, масло там первым делом заменишь, ибо будет горький, но свой, опыт))

Опубликовано

Согласен. Я и раньше писал - двигатель Самурая очень теплонагруженный, быстро прогревается и долго стынет.

По пробкам не езжу, масло будет меняться как обычно - каждые семь-восемь тыщ. Масло Молиген, 5/40

Сделай, хуже не будет - не в Сибири живёшь.

https://www.drive2.ru/l/10192941/

Опубликовано

Масло это так себе, среднее с натягом, но на 8тысяч хватит(это к тому, что "НАХРЕНА?! Деньги девать некуда?")). Коробка очень нагружена, и на старом масле 100% даст о себе знать. Когда купишь следующий авто с автоматом, масло там первым заменишь, ибо будет горький, но свой, опыт))

 

Нахрена - относилось к замене не требующих замены деталей ходовой. Я ведь ясно писал об этом.

 

Масло Молиген - на сегодняшний день лучшее, что можно достать у нас. В Арийца заливалось это масло, оно вполне оправдывало все ожидания. И даже если у нас появится в продаже самоелучшеемоторноемасло - замена всегда будет каждые 7-8 тысяч.

Что касается атф, поясню: в коробке ОРИГИНАЛЬНОЕ масло. Не паленка, на которую нарваться здесь вполне возможно. Сегодня посмотрели - цвет темновато-зеленый, или темно-желтый, масло тягучее, температура коробки в норме, пробег актуальный, 45 000. Нафига сейчас менять?

Опубликовано

Сделай, хуже не будет - не в Сибири живёшь.

https://www.drive2.ru/l/10192941/

 

Лучше тоже не будет.

Статья любопытная. Удлинив шток на 4 мм при помощи отпиленного замка чувак решил проблему теплонагруженности М54, которую не смог решить концерн  БМВ! Напомнила мне "За рулем", когда из миксеров делали нагнетатели. 

Опубликовано

Нафига сейчас менять?

Потому, что срок годности никто не отменял. В этой коробке и так проблем хватит, и с хорошим маслом, регуляторы давления ("соленоиды" в народе) и с хорошим маслом помрут однозначно, но их несложно заменить, а вот бублик(ГТР) если помрет, то цена нового расстроит. Ремонт 19-х бубликов хорошо не сделают, из известных контор в Москве, по крайней мере. В Е46 НР19 АКПП вроде.

Опубликовано

Потому, что срок годности никто не отменял. В этой коробке и так проблем хватит, и с хорошим маслом, регуляторы давления ("соленоиды" в народе) и с хорошим маслом помрут однозначно, но их несложно заменить, а вот бублик(ГТР) если помрет, то цена нового расстроит. Ремонт 19-х бубликов хорошо не сделают, из известных контор в Москве, по крайней мере. В Е46 НР19 АКПП вроде.

5НР19, да.

 

GyAAAgKW0uA-960.jpg

 

https://tis.bmwcats.com/doc1048812/

Опубликовано

Этот тис - чушь. Почитай лучше информацию фирмы ЗФ, изготовителя этой акпп. Больше 80 тысяч или 3 (или 5, точно не помню) лет, ездить ни на каких акпп ЗФ нельзя, если условия тяжелые, срок службы АТФ сокращается до 60 или 40 тысяч. При своевременном замене масла можно, в случае некорректной работы, заменить изношенную деталь, если же масло не менять, потом зачастую всю коробку в утиль можно сдавать. Забыл еще гидроблок упомянуть, он первый крякнет от старого масла, и потянет весь агрегат за собой в могилу, иначе не бывает.

Опубликовано

Парни, всем огромное спасибо, ОЧЕНЬ ценю ваши советы!!!

 

Но я не планирую никаких конструктивных "доработок" в виде отпиленных замков, дополнительных радиаторов или профилактических замен чего бы то ни было. 

 

Машина в идеальном состоянии, я бы сказал - только прошла обкатку. И то что ей 13 лет не значит, что ей надо менять все и вся - машина в состоянии новой. Пока все работает как надо - ничего лишнего делать не буду, заводское состояние будет сохранено по возможности долго.

Вот когда у Самурая пробег будет за 200 000, отовсюду будет течь и сопливить - вот тогда можно и поэксперементировать. Но не сейчас.

 

Замены жидкостей будут произведены согласно регламенту - кстати, смотрели и тормозную сегодня, чистейший золотистый цвет, без осадков и взвесей - и пока везде все сухо, не течет, не стучит ничего меняться не будет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...