Porez Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Опубликовано 17 ноября, 2018 продолжаем повествование. одно ЭТО успешно продано, взамен куплено другое. посмотрю пожалуй на мотор изнутри. од KB81 Тип 750LI (EUR) Серия F02 Линия 7 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор N63 Объем 4400 см3 Привод Задний КПП Автомат Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW) Изготовлено 2008-11-18 Комплектация N302A система охранной сигнализации N415A Солнцезащитная штора Зд с механ.прив. N430A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением N456A Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд N488A Поясничная опора водителя с э/приводом P891A Отделка Executiv S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S1CDA Brake Energy Regeneration S212A Оснащение тормозной системой экспорт. S248A Система обогрева рулевого колеса S2PAA Фиксатор колесного болта S2SRA Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.234 S302A Система сигнализации S316A Автоматический привод багажной двери S323A Автодоводчик дверей S3AGA Видеокамера заднего хода S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом S415A Солнцезащитная штора Зд S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S441A Комплект для курящих S453A Сиденья Пд с вентиляцией S454A Кондиционируемые сиденья Зд S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S460A Сид.повыш.комфортности Зд с электрорег. S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S496A Система обогрева сиденья Зд S4CAA Отд.цен.пор.дер., ясень узорч. антрацит S4CCA Накл. из цен.пор.дер. на кож.рул.колесо S4NBA Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир. S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S548A Спидометр S601A Функция телевидения S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth S676A Система динамиков HiFi S696A DVD-чейнджер S6FGA РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ЗАД.Ч.САЛОНА S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S701A код 5 для DVD S842A Исполнение для стран с холодным климатом S863A Список дилеров Европа S891A Бортовая документация, русский S8S1A Декодирование огней дневного освещения S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S8SDA Защита картера, экспортные исполнения S8SPA Управление COP S8TDA Декодирование опов.о скор.режиме S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 750li?) хааа) мажоооооор) а что с ней? с движком проблемы что стоит в него лезть? так-то починить думаю всё можно, другое дело что там запчасти могут в космический ценник встать... Цитата
Porez Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Опубликовано 17 ноября, 2018 движок надо разбирать. в остальном отлично. Цитата
Porez Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Опубликовано 17 ноября, 2018 ценник кусачий на форсунки. в остальном как на м50 Цитата
br@tishka Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 богатый человек.... да если с крякнутым мотором думаю рублей 400-500 стоила Цитата
BuslayM5 Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Красивый кузов, мне очень нравится. Мотор дымит? Цитата
br@tishka Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Красивый кузов, мне очень нравится. Мотор дымит? у них обычно моторы без дыма просто заканчиваются))) Цитата
Porez Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Опубликовано 18 ноября, 2018 потрохов, как у всех моих машин, вместе взятых. 2 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 ну дак) этож не м50 с пятью датчиками)) эт высооооокие технологии) Цитата
Python Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Последнее фото пиздец, конечно. Интересно будет последить Цитата
Кила Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В натуре там муравейник,смотрю,и *уй проссышь,где стыки турбин с выпускными коллекторами Такое ощущение,что выпуск у n63 там же где и впуск Цитата
v-et Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В натуре там муравейник,смотрю,и *уй проссышь,где стыки турбин с выпускными коллекторами Такое ощущение,что выпуск у n63 там же где и впускВ общем так и есть)Выпускные коллекторы с катализаторами лежат под впуском между бошками. Цитата
Porez Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 я пока не докопался до конца, но дросели снизу стоят и коллектора похоже тоже внизу. а выпуск сверху. Цитата
Anton_EK Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 да если с крякнутым мотором думаю рублей 400-500 стоила я не про то, просто этот мотор починить стоит от 300-400 тысяч до .... Цитата
Porez Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 я не про то, просто этот мотор починить стоит от 300-400 тысяч до .... если делать самому, то можно в 110 уложиться при условии живого колена. Цитата
Anton_EK Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 за 110 самому м50 перебрать можно, послежу с интересом... желаю минимальных проблем с ним. Цитата
Porez Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 за 110 самому м50 перебрать можно, послежу с интересом... желаю минимальных проблем с ним. мне переборка м50 вышла в 30000. но я не точил ничего и втулки не менял. м54 обошелся в 40 Цитата
Брат Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 110 этому мотору даже на расходные материалы и детали не хватит, не говоря уже о изношенных. Цитата
Porez Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 А я ещё раньше думал, что у вольво подкапотка плотная!! Стал виден мотор. Но вот засада, блок клина словил и не могу провернуть, чтоб бублик открутить. Походу придётся бошки снимать по месту, выкорчевывать поршня и потом уже блок вынимать. По состоянию свечей похоже на гидроудар в левой башке. Форсунки ссали. Это особенность этого мотора. 1 Цитата
Porez Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 Ну и втыкать его нужно полностью в сборе. Потом хер соберешь полюдски. Ни к чему не долезть. Мало места. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Я как то икса шестого растрёпывал, бензинка в8 с турбами. По фоткам, под капотом там ситуация похожая. Снимали весь агрегат вниз на подъёмнике, достаточно быстро всё получилось. Собирать конечно очень внимательно нужно. Цитата
Combat Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Так и делается везде, правильно говоришь. Цитата
Bloody Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 А я ещё раньше думал, что у вольво подкапотка плотная!! Стал виден мотор. Но вот засада, блок клина словил и не могу провернуть, чтоб бублик открутить. Походу придётся бошки снимать по месту, выкорчевывать поршня и потом уже блок вынимать. По состоянию свечей похоже на гидроудар в левой башке. Форсунки ссали. Это особенность этого мотора. Ну так 12-ть резизий форсунок не просто так немцы выпустили, интересно они больше заработали или потратили на послепродажное гарантийное обслуживание? Или рассчитывали добрать на послегарантийном Цитата
Python Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Прикольно. Мой F136 как М60 по сравнению с этим винегретом) вот купишь эфку за пиццот, а потом разбирайся в этой каше. Но как бы и за два пиццот она тоже не нужна ))) Помню, как семерка только появилась лет 8-9 назад, зашёл к дилеру, сел кайфанул. После е65 было прям Аххх! А щас уже хромые за пицот на форуме корчуют... время летит, бля... но зато теперь я понимаю, почему Ф10 М5 стоит 2,2 ляма XD Цитата
Брат Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Бублик можно не откручивать, он просто вставлен в АКПП, тащи мотор вместе с ним, на снятом открутишь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.