Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

продолжаем повествование.

одно ЭТО успешно продано, взамен куплено другое.

посмотрю пожалуй на мотор изнутри.

од
KB81
Тип
750LI (EUR)
Серия
F02
Линия
7
Кузов
Седан
Руль
Левый
Дверей
4
Мотор
N63
Объем
4400 см3
Привод
Задний
КПП
Автомат
Цвет
BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка
LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Изготовлено
2008-11-18
Комплектация
N302A
система охранной сигнализации
N415A
Солнцезащитная штора Зд с механ.прив.
N430A
Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
N456A
Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд
N488A
Поясничная опора водителя с э/приводом
P891A
Отделка Executiv
S1CAA
Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S1CDA
Brake Energy Regeneration
S212A
Оснащение тормозной системой экспорт.
S248A
Система обогрева рулевого колеса
S2PAA
Фиксатор колесного болта
S2SRA
Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.234
S302A
Система сигнализации
S316A
Автоматический привод багажной двери
S323A
Автодоводчик дверей
S3AGA
Видеокамера заднего хода
S403A
Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A
Солнцезащитная штора Зд
S423A
Ножные коврики Velours
S428A
Знак аварийной остановки и аптечка
S430A
Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441A
Комплект для курящих
S453A
Сиденья Пд с вентиляцией
S454A
Кондиционируемые сиденья Зд
S456A
Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S460A
Сид.повыш.комфортности Зд с электрорег.
S488A
Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A
Система обогрева сиденья Зд
S4CAA
Отд.цен.пор.дер., ясень узорч. антрацит
S4CCA
Накл. из цен.пор.дер. на кож.рул.колесо
S4NBA
Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S508A
Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S548A
Спидометр
S601A
Функция телевидения
S644A
Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S676A
Система динамиков HiFi
S696A
DVD-чейнджер
S6FGA
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ЗАД.Ч.САЛОНА
S6UDA
ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S701A
код 5 для DVD
S842A
Исполнение для стран с холодным климатом
S863A
Список дилеров Европа
S891A
Бортовая документация, русский
S8S1A
Декодирование огней дневного освещения
S8S3A
°ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8SDA
Защита картера, экспортные исполнения
S8SPA
Управление COP
S8TDA
Декодирование опов.о скор.режиме
S9AAA
ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Опубликовано

750li?) хааа) мажоооооор) 

а что с ней? с движком проблемы что стоит в него лезть? так-то починить думаю всё можно, другое дело что там запчасти могут в космический ценник встать...

Опубликовано

В натуре там муравейник,смотрю,и *уй проссышь,где стыки турбин с выпускными коллекторами :aa3: Такое ощущение,что выпуск у n63 там же где и впуск

Опубликовано

В натуре там муравейник,смотрю,и *уй проссышь,где стыки турбин с выпускными коллекторами :aa3: Такое ощущение,что выпуск у n63 там же где и впуск

В общем так и есть)

Выпускные коллекторы с катализаторами лежат под впуском между бошками.

Опубликовано

да если с крякнутым мотором думаю рублей  400-500 стоила 

я не про то, просто этот мотор починить стоит от 300-400 тысяч до .... 

Опубликовано

я не про то, просто этот мотор починить стоит от 300-400 тысяч до .... 

если делать самому, то можно в 110 уложиться при условии живого колена.

Опубликовано

за 110 самому м50  перебрать можно, послежу с интересом... желаю минимальных проблем с ним.

мне переборка м50 вышла в 30000. но я не точил ничего и втулки не менял. м54 обошелся в 40

Опубликовано

А я ещё раньше думал, что у вольво подкапотка плотная!!

Стал виден мотор. Но вот засада, блок клина словил и не могу провернуть, чтоб бублик открутить. Походу придётся бошки снимать по месту, выкорчевывать поршня и потом уже блок вынимать. По состоянию свечей похоже на гидроудар в левой башке. Форсунки ссали. Это особенность этого мотора.

6aae4dd453f8.jpg

 

b7bb27d71365.jpg

 

b884195d3c5b.jpg

 

ff4b3fe76ab8.jpg

 

da0682818593.jpg

 

ad438bb4e638.jpg

 

d618586b62b9.jpg

 

bd0ea203df71.jpg

 

5b1409caad55.jpg

Опубликовано

Я как то икса шестого растрёпывал, бензинка в8 с турбами. По фоткам, под капотом там ситуация похожая. Снимали весь агрегат вниз на подъёмнике, достаточно быстро всё получилось. Собирать конечно очень внимательно нужно. 

Опубликовано

А я ещё раньше думал, что у вольво подкапотка плотная!!

Стал виден мотор. Но вот засада, блок клина словил и не могу провернуть, чтоб бублик открутить. Походу придётся бошки снимать по месту, выкорчевывать поршня и потом уже блок вынимать. По состоянию свечей похоже на гидроудар в левой башке. Форсунки ссали. Это особенность этого мотора.

 

Ну так 12-ть резизий форсунок не просто так немцы выпустили, интересно они больше заработали или потратили на послепродажное гарантийное обслуживание? Или рассчитывали добрать на послегарантийном

Опубликовано

Прикольно. Мой F136 как М60 по сравнению с этим винегретом) вот купишь эфку за пиццот, а потом разбирайся в этой каше. Но как бы и за два пиццот она тоже не нужна )))

Помню, как семерка только появилась лет 8-9 назад, зашёл к дилеру, сел кайфанул. После е65 было прям Аххх!

А щас уже хромые за пицот на форуме корчуют... время летит, бля... но зато теперь я понимаю, почему Ф10 М5 стоит 2,2 ляма XD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...