Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уплотнение, которое на фотке с ЕЦС можно отдельно заменить. Продаются резиновые шнуры для изготовления из них колец. Шнуры разных диаметров, отрезается от него нужная длина, причём шнур режется накосую, и стык склеивается цианакрилатом. Есть наборы инструмента для обрезки и склейки шнура. Да это всё может быть в конторах, продающих уплотнения, они и сделать кольцо могут. На второй крышке уплотнение сдеформированое и раньше было круглого сечения или оно хитрого сечения?

Опубликовано

Все уплотнители нужной формы были. Я бы все равно не рискнул колхозить со шнурами. Больно дорого потом переделки обходятся. Все в такой жопе запрятано, что пока долезешь, ещё на 5000 колечек всяких одноразовых поменяешь. А их тут херова тьма

Опубликовано

Сальники идут без пружинок! Уплотнение за счёт кромки. Задний сальник КВ ставится через оправку, ну или на худой конец кромка аккуратно отверточной заправляется на колено, а потом крышку осаживаешь на место.

Опубликовано

Сальники идут без пружинок! Уплотнение за счёт кромки. Задний сальник КВ ставится через оправку, ну или на худой конец кромка аккуратно отверточной заправляется на колено, а потом крышку осаживаешь на место.

Дружище, я все это уже изучил. Спасибо. Есть тис онлайн.

b55d6307dcb4.jpg

 

82c1bb1c6570.jpg

 

07315ca19157.jpg

 

622fbabfc5d1.jpg

 

01b8656eabda.jpg

 

60f4d8a24a72.jpg

Опубликовано

Вообще пофиг. Тут треть новых гидриков и клапана уже не на своих местах стоят. На то он и гидрик, чтоб похер как стояло , должен работать.

Опубликовано

помоему никто не спрашивал на каком пробеге это случилось? ну если на приборке он реальный) 

пробег у таких машин не большой, а вот моточасов дофига. Если это индивидуалка, то она может целый день с водителем в салоне и запущенным двигателем ждать босса. обороты маленькие, температура ОЖ 100+, вот масло и коксуется.

Опубликовано

Ценник уже к 300 приблизился

........................................................................

если делать самому, то можно в 110 уложиться при условии живого колена.

110 этому мотору даже на расходные материалы и детали не хватит, не говоря уже о изношенных.

))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...