MikaMikuMik Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Даров всем, давайте помогайте искать в чем может быть причина, я уже хз чего думать... Исходные данные: BMW e34 M50B25 Bosch, без VANOS катушки с рабочей машины наконечники новые свечи новые прокладка клапанной новая бошка капиталенная резинки по навеске все новые гайки все на месте РХХ промыт, прочищен, проверен, крутится вертится нормально гофры по впуску не все целые, но где рваные - там затанно нормально :) датчики навесные все новые проводка разобрана и проверена, обрывов быть не должно ДПКВ, ДПРВ новые форсунки промыты на стенде, поливают в рабочих пределах (но есть нюанс - они с мотора M50B25tu, завтра поставлю родные) лямбда не меняна, сейчас скинута фишка, симптомы те же ДМРВ стоял сначала один, потом поставил другой, плавают на обоих, можно вообще сдернуть ДМРВ, тоже плавать будут Че там еще... А, свечи с мотора почему-то такие: Что как бы говорит о переобогащенной смеси, ну примерно так и есть, мотор почему-то держит обороты на 1000-1200 с самого запуска и менять их особо не старается, потом опускаются на 1000, но ниже тысячи почти не бывают, я хз, конечно может сигнал с датчика температуры во впуске моросит, но вот как-то так... Расход у машины по ощущениям тоже великоват, кажется что поливает больше чем нужно. Диагностики нет, так бы конечно было проще. Еще у меня есть подозрение на ЭБУ, кажется что вся херня в нем... Цитата
Кила Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 И дпдз в том числе?) Он хотя бы проверен тем же тестером - плавно открывая заслонку,цифры так-же плавно сменяются с 1,5кОм-4,5кОм? датчики навесные все новые Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 И дпдз в том числе?) Он хотя бы проверен тем же тестером - плавно открывая заслонку,цифры так-же плавно сменяются с 1,5кОм-4,5кОм? нет) просто был снят с рабочей) но можно сунуть свой щуп и туда) Цитата
Кила Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 нет) просто был снят с рабочей) но можно сунуть свой щуп и туда) До кучи сунь щуп в дтож на мозги,проверь сколько кажет на прогретом моторе,лучше сразу через пины колодки DME,чтоб исключить обрыв проводки,если что дтвв такое сильное влияние на плаванье не имеет) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 До кучи сунь щуп в дтож на мозги,проверь сколько кажет на прогретом моторе,лучше сразу через пины колодки DME,чтоб исключить обрыв проводки,если что дтвв такое сильное влияние на плаванье не имеет) okay) Цитата
KirillM Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Может я совсем мимо, но все же - прошивка в приборке от M50B25? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 Может я совсем мимо, но все же - прошивка в приборке от M50B25? Вот я хз, приборка с автоматной машины походу, и не факт что дорестайл как сама машина... Чип по-моему точно не ее. Цитата
Кила Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Может я совсем мимо, но все же - прошивка в приборке от M50B25? Точно мимо) Машина и без приборки прекрасно заводится и работает,проверено) Цитата
KirillM Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Точно мимо) Машина и без приборки прекрасно заводится и работает,проверено)Заводится, но точно обороты на нем написаны не будут ) Я про обороты не меньше 1000 - если прошивка от другого мотора, то приборка показывает не совсем то что нужно.Вот я хз, приборка с автоматной машины походу, и не факт что дорестайл как сама машина... Чип по-моему точно не ее.Сделай самотест приборки - она напишет последние 7 символов своего вина - можно будет уточнить, от какого двигателя - точно ли приборка не завышает обороты. Цитата
Кила Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Заводится, но точно обороты на нем написаны не будут ) Я про обороты не меньше 1000 - если прошивка от другого мотора, то приборка показывает не совсем то что нужно. Я ж грешным делом истолковал слова автора,что на машине "физические" обороты завышены,к которым приборка точно никоим боком) Ну а так,да,при несоответствии прошивок,тахометр может порой врать в 2 раза,хотя на слух хх обычные) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 Проблема не в том, что приборка не показывает то, что надо (показывает на слух она верно), а в том, что сам двигатель не держит нормальные холостые после, скажем, пары вжатий до отсечки. Цитата
Кила Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Ну так оставьте приборку в покое,ещё раз - она на плаванье или завышенные холостые мотора никакого отношения не имеет,будь там кодер от автомата,будь от боинга.Рой в сторону дмрв,дпдз,дтож и их связи с мозгами Цитата
Ptyshke Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 РХХ подкинь другой да и все. Началось резко или постепенно? (пропало повышение оборотов до ~1000 при движении накатом на нейтралке, потом пропали прогревочные обороты, потом стали падать ниже 500 при сбросе оборотов с 3-4 тысяч, а затем стабилизируются) А так по симптомам похоже на ДПДЗ еще конечно, если исключить моросящий РХХ. Когда ЭБУ не видит, что заслонка закрыта (касательно М20 - когда не работает микрик на закрытие) - обороты стоят на отметке 1200-1500 и не падают вообще. Соответственно - смесь богатится, т.к. воздуха физически проходит мало, а топлива льётся много Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило. РХХ нормальный, иначе такая байда была бы с холодного запуска, а так проявляется только на горячку и после 5-6 тыр., когда педаль отпустишь. ДПДЗ - сопротивление в норме, если скинуть фишку заводится будет оч трудно. ДТОЖ - сопротивление тоже выдаёт. ДМРВ и лямбда - хз, этих надо компуктером читать. Крч в пзду, пусть покедова стоит, как появится энтузиазм дальше копошиться - продолжу. пы.эс.: с РХХ кстати прикол тоже был) Когда его снял думал подкину с другой машины (рест), беру сравниваю их, а они разные (у реста трубка вниз более широкая, и он похож на ЗМЗшный), мой меньше, так что увы) Цитата
Ptyshke Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило. РХХ нормальный, иначе такая байда была бы с холодного запуска, а так проявляется только на горячку и после 5-6 тыр., когда педаль отпустишь. РХХ, как раз, зачастую, сильнее моросит именно на прогретом моторе :) Когда вся подкапотка нагреется. ДПДЗ - сопротивление в норме А если поставить щупы на контакты и подвигать плавно заслонку - сопруха также плавно меняется? без рывков? Цитата
Кила Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило. Да хз,у меня бы душа была не на месте,вот так оставить на не завершённой ноте) .ДПДЗ - сопротивление в норме, При закрытой заслонке показывает не более 1,5 кОма ? ДМРВ и лямбда - хз, этих надо компуктером читать. Вот тут тебе надо скрестить пальцы чтоб компуктер на него не огрызнулся,потому как дмрв дорест уж очень небюджетен,но вроде запиливают вместо него какие-то пилотки) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 РХХ, как раз, зачастую, сильнее моросит именно на прогретом моторе :) Когда вся подкапотка нагреется. А если поставить щупы на контакты и подвигать плавно заслонку - сопруха также плавно меняется? без рывков? РХХ эт ж электромагнит, не думаю что он так подвержен температуре, к тому же если выключить зажигание и завести, все более-менее приходит в норму. Насчёт плавности - хз, я не прям чтобы плавно двигал, но оно меняется в допустимых пределах, вроде от 0.4 до 4.2 кОм, точные цифры не вглядывался, посмотрел что показывает и всё. Больше склоняюсь к ДМРВ, который на прогретом не может нормально прочитать показания, потому как на прогретом делал так - резко надавливаешь педаль, происходит такой, типа захлёб потом мотор отзывается, если два качка то также ощутимо. ДМРВ вроде видел какой-то ролик на ютубе что переделывают с волговского, там чего-то надо будет подправлять, хз. Цитата
Ptyshke Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 ДМРВ чтобы поставить волговский - надо применять конвертер Pilot, это довольно геморройное занятие и муторное, но на безваносе имеет смысл, ввиду стоимости родного дмрв на безванос :) также как и на М20/М30, но на М20 он без танцев с бубном подходит Цитата
Ptyshke Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Ну дмрв тоже проверяется. Подцепись щупами цешки к контактам ДМРВ и следи за напругой. Также проверь проводку от разёмов до ЭБУ, может за время стоянки летней где-то что-то "позеленело" :) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 ДМРВ чтобы поставить волговский - надо применять конвертер Pilot, это довольно геморройное занятие и муторное, но на безваносе имеет смысл, ввиду стоимости родного дмрв на безванос :) также как и на М20/М30, но на М20 он без танцев с бубном подходит Сижу читаю форум этого pilot, ппц они там с ним епуться.... у одного получается, у другого не получается, даже у тех у кого получилось потом другим не могут отстроить) Крч танцы с бубном как всегда) Ну дмрв тоже проверяется. Подцепись щупами цешки к контактам ДМРВ и следи за напругой. Также проверь проводку от разёмов до ЭБУ, может за время стоянки летней где-то что-то "позеленело" :) там же еще питание подавать надо, оно вроде не постоянное? насчёт зеленки врят-ли, я одну косу угробил, вторую которую поставил промыл и проверил, и скажу что эти пайки даже зелень врят-ли возьмёт, там капитальные гильзы в местах соединений стоят... Цитата
Jenia&48 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Сижу читаю форум этого pilot, ппц они там с ним епуться.... у одного получается, у другого не получается, даже у тех у кого получилось потом другим не могут отстроить) Крч танцы с бубном как всегда) там же еще питание подавать надо, оно вроде не постоянное? насчёт зеленки врят-ли, я одну косу угробил, вторую которую поставил промыл и проверил, и скажу что эти пайки даже зелень врят-ли возьмёт, там капитальные гильзы в местах соединений стоят... не знаю как кто, но похоже на лямбду..по дешману с тазика вроде как то мудрят, перепаивают.. на форуме была темка.. у тебя бош так что прокатит заколхозить для проверки, или рабочий у кого стяни, хотя при диагностике если он не рабочий то выдаст ошибку на него.. удачи.. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Опубликовано 16 октября, 2018 Сунул свои щупы еще раз... Крч при нуле градусов на улице показало: Датчик ОЖ и датчик температуры во впуске: 5.37 кОМ, фишка с ЭБУ на 77 и 78, с землей на 43, показывает тоже самое, значит на мозги приходит. ДПДЗ показывает от 4.94 (закрыта) до 1.35 (открытая полностью), меняется постепенно, обрывов и скачков вроде не было. Так что с этими датчиками всё норм, остаётся лямбда и ДМРВ... Мозги стоят 405е, это нормальные мозги?) Тут на форуме есть тема там вроде человек писал, что 403 мозги должны быть. Цитата
Кила Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 ДПДЗ показывает от 4.94 (закрыта) до 1.35 (открытая полностью), Чёт не пойму,у боша эти показатели наоборот что-ли? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Опубликовано 16 октября, 2018 Чёт не пойму,у боша эти показатели наоборот что-ли? 1 и 3 1 и 2 закрыт 1 и 2 открыт Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Опубликовано 16 октября, 2018 Датчики температура впуск и ОЖ Впуск ОЖ Цитата
Кила Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 Хмм Как на рисунке указки подтыкал? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Опубликовано 16 октября, 2018 Хмм Как на рисунке указки подтыкал? d76dd46fe18d.jpg Как в мануале, да верно подтыкал, на твоей картинке так же если смотреть на центральный шпунтик для фишки Цитата
Кила Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 на твоей картинке так же если смотреть на центральный шпунтик для фишки Неа,всё с точностью до наоборот) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Опубликовано 16 октября, 2018 Неа,всё с точностью до наоборот) d76dd46fe18d.jpg У меня это 1 и 2, в таблице это же написано) У тебя на картинке это же самое 2 и 3) Одинаково всё) Цитата
Кила Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 Хз,или я дурак или лыжи не едут,но я точно не слепой и вижу разницу между двумя картинками,касательно расположения 1 и 3 пинов) Или,как я уже спрашивал ранее - может и вправду на боше пины для связи с DME переставлены местами? ЗЫ Я выше пины подкрасил на рисунке,ты именно в отмеченные пины указки тыкал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.