Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даров всем, давайте помогайте искать в чем может быть причина, я уже хз чего думать...

 

Исходные данные: BMW e34 M50B25 Bosch, без VANOS

  • катушки с рабочей машины
  • наконечники новые
  • свечи новые
  • прокладка клапанной новая
  • бошка капиталенная
  • резинки по навеске все новые
  • гайки все на месте
  • РХХ промыт, прочищен, проверен, крутится вертится нормально
  • гофры по впуску не все целые, но где рваные - там затанно нормально :)
  • датчики навесные все новые
  • проводка разобрана и проверена, обрывов быть не должно
  • ДПКВ, ДПРВ новые
  • форсунки промыты на стенде, поливают в рабочих пределах (но есть нюанс - они с мотора M50B25tu, завтра поставлю родные)
  • лямбда не меняна, сейчас скинута фишка, симптомы те же
  • ДМРВ стоял сначала один, потом поставил другой, плавают на обоих, можно вообще сдернуть ДМРВ, тоже плавать будут

Че там еще... А, свечи с мотора почему-то такие: 

n4lo3MFLeWA.jpg

 

Что как бы говорит о переобогащенной смеси, ну примерно так и есть, мотор почему-то держит обороты на 1000-1200 с самого запуска и менять их особо не старается, потом опускаются на 1000, но ниже тысячи почти не бывают, я хз, конечно может сигнал с датчика температуры во впуске моросит, но вот как-то так...

 

Расход у машины по ощущениям тоже великоват, кажется что поливает больше чем нужно.

 

Диагностики нет, так бы конечно было проще. Еще у меня есть подозрение на ЭБУ, кажется что вся херня в нем...

 

DSeyB7HvZI8.jpg

Опубликовано

И дпдз в том числе?) Он хотя бы проверен тем же тестером - плавно открывая заслонку,цифры так-же плавно сменяются с 1,5кОм-4,5кОм?

датчики навесные все новые

Опубликовано

И дпдз в том числе?) Он хотя бы проверен тем же тестером - плавно открывая заслонку,цифры так-же плавно сменяются с 1,5кОм-4,5кОм?

нет) просто был снят с рабочей) 

но можно сунуть свой щуп и туда)

Опубликовано

нет) просто был снят с рабочей) 

но можно сунуть свой щуп и туда)

До кучи сунь щуп в дтож на мозги,проверь сколько кажет на прогретом моторе,лучше сразу через пины колодки DME,чтоб исключить обрыв проводки,если что дтвв такое сильное влияние на плаванье не имеет)

Опубликовано

До кучи сунь щуп в дтож на мозги,проверь сколько кажет на прогретом моторе,лучше сразу через пины колодки DME,чтоб исключить обрыв проводки,если что дтвв такое сильное влияние на плаванье не имеет)

okay)

Опубликовано

Может я совсем мимо, но все же - прошивка в приборке от M50B25?

Вот я хз, приборка с автоматной машины походу, и не факт что дорестайл как сама машина... Чип по-моему точно не ее.

Опубликовано

Может я совсем мимо, но все же - прошивка в приборке от M50B25?

Точно мимо) Машина и без приборки прекрасно заводится и работает,проверено)

Опубликовано

Точно мимо) Машина и без приборки прекрасно заводится и работает,проверено)

Заводится, но точно обороты на нем написаны не будут ) Я про обороты не меньше 1000 - если прошивка от другого мотора, то приборка показывает не совсем то что нужно.

Вот я хз, приборка с автоматной машины походу, и не факт что дорестайл как сама машина... Чип по-моему точно не ее.

Сделай самотест приборки - она напишет последние 7 символов своего вина - можно будет уточнить, от какого двигателя - точно ли приборка не завышает обороты.
Опубликовано

Заводится, но точно обороты на нем написаны не будут ) Я про обороты не меньше 1000 - если прошивка от другого мотора, то приборка показывает не совсем то что нужно.

Я ж грешным делом истолковал слова автора,что на машине "физические" обороты завышены,к которым приборка точно никоим боком) Ну а так,да,при несоответствии прошивок,тахометр может порой врать в 2 раза,хотя на слух хх обычные)

Опубликовано

Проблема не в том, что приборка не показывает то, что надо (показывает на слух она верно), а в том, что сам двигатель не держит нормальные холостые после, скажем, пары вжатий до отсечки.

Опубликовано

Ну так оставьте приборку в покое,ещё раз - она на плаванье или завышенные холостые мотора никакого отношения не имеет,будь там кодер от автомата,будь от боинга.Рой в сторону дмрв,дпдз,дтож и их связи с мозгами

Опубликовано

РХХ подкинь другой да и все. Началось резко или постепенно? (пропало повышение оборотов до ~1000 при движении накатом на нейтралке, потом пропали прогревочные обороты, потом стали падать ниже 500 при сбросе оборотов с 3-4 тысяч, а затем стабилизируются)

А так по симптомам похоже на ДПДЗ еще конечно, если исключить моросящий РХХ. Когда ЭБУ не видит, что заслонка закрыта (касательно М20 - когда не работает микрик на закрытие) - обороты стоят  на отметке 1200-1500 и не падают вообще. Соответственно - смесь богатится, т.к. воздуха физически проходит мало, а топлива льётся много

Опубликовано

Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило.

РХХ нормальный, иначе такая байда была бы с холодного запуска, а так проявляется только на горячку и после 5-6 тыр., когда педаль отпустишь.

ДПДЗ - сопротивление в норме, если скинуть фишку заводится будет оч трудно.

ДТОЖ - сопротивление тоже выдаёт.

ДМРВ и лямбда - хз, этих надо компуктером читать.

Крч в пзду, пусть покедова стоит, как появится энтузиазм дальше копошиться - продолжу.

 

пы.эс.: с РХХ кстати прикол тоже был) Когда его снял думал подкину с другой машины (рест), беру сравниваю их, а они разные (у реста трубка вниз более широкая, и он похож на ЗМЗшный), мой меньше, так что увы)

Опубликовано

Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило.

РХХ нормальный, иначе такая байда была бы с холодного запуска, а так проявляется только на горячку и после 5-6 тыр., когда педаль отпустишь.

РХХ, как раз, зачастую, сильнее моросит именно на прогретом моторе :) 

Когда вся подкапотка нагреется.

 

ДПДЗ - сопротивление в норме

А если поставить щупы на контакты и подвигать плавно заслонку - сопруха также плавно меняется? без рывков?

Опубликовано

Поставил тарантас на прикол до лета, подзапарило.

Да хз,у меня бы душа была не на месте,вот так оставить на не завершённой ноте)

 

.ДПДЗ - сопротивление в норме,

При закрытой заслонке показывает не более 1,5 кОма ?

 

ДМРВ и лямбда - хз, этих надо компуктером читать.

Вот тут тебе надо скрестить пальцы чтоб компуктер на него не огрызнулся,потому как дмрв дорест уж очень небюджетен,но вроде запиливают вместо него какие-то пилотки)

Опубликовано

РХХ, как раз, зачастую, сильнее моросит именно на прогретом моторе :) 

Когда вся подкапотка нагреется.

 

А если поставить щупы на контакты и подвигать плавно заслонку - сопруха также плавно меняется? без рывков?

РХХ эт ж электромагнит, не думаю что он так подвержен температуре, к тому же если выключить зажигание и завести, все более-менее приходит в норму.

Насчёт плавности - хз, я не прям чтобы плавно двигал, но оно меняется в допустимых пределах, вроде от 0.4 до 4.2 кОм, точные цифры не вглядывался, посмотрел что показывает и всё.

Больше склоняюсь к ДМРВ, который на прогретом не может нормально прочитать показания, потому как на прогретом делал так - резко надавливаешь педаль, происходит такой, типа захлёб потом мотор отзывается, если два качка то также ощутимо. ДМРВ вроде видел какой-то ролик на ютубе что переделывают с волговского, там чего-то надо будет подправлять, хз.

Опубликовано

ДМРВ чтобы поставить волговский - надо применять конвертер Pilot, это довольно геморройное занятие и муторное, но на безваносе имеет смысл, ввиду стоимости родного дмрв на безванос :) также как и на М20/М30, но на М20 он без танцев с бубном подходит

Опубликовано

Ну дмрв тоже проверяется. Подцепись щупами цешки к контактам ДМРВ и следи за напругой.

Также проверь проводку от разёмов до ЭБУ, может за время стоянки летней где-то что-то "позеленело" :)

Опубликовано

ДМРВ чтобы поставить волговский - надо применять конвертер Pilot, это довольно геморройное занятие и муторное, но на безваносе имеет смысл, ввиду стоимости родного дмрв на безванос :) также как и на М20/М30, но на М20 он без танцев с бубном подходит

Сижу читаю форум этого pilot, ппц они там с ним епуться.... у одного получается, у другого не получается, даже у тех у кого получилось потом другим не могут отстроить) Крч танцы с бубном как всегда)

 

 

Ну дмрв тоже проверяется. Подцепись щупами цешки к контактам ДМРВ и следи за напругой.

Также проверь проводку от разёмов до ЭБУ, может за время стоянки летней где-то что-то "позеленело" :)

там же еще питание подавать надо, оно вроде не постоянное?

насчёт зеленки врят-ли, я одну косу угробил, вторую которую поставил промыл и проверил, и скажу что эти пайки даже зелень врят-ли возьмёт, там капитальные гильзы в местах соединений стоят...

Опубликовано

Сижу читаю форум этого pilot, ппц они там с ним епуться.... у одного получается, у другого не получается, даже у тех у кого получилось потом другим не могут отстроить) Крч танцы с бубном как всегда)

 

 

там же еще питание подавать надо, оно вроде не постоянное?

насчёт зеленки врят-ли, я одну косу угробил, вторую которую поставил промыл и проверил, и скажу что эти пайки даже зелень врят-ли возьмёт, там капитальные гильзы в местах соединений стоят...

не знаю как кто, но похоже на лямбду..по дешману с тазика вроде как то мудрят, перепаивают.. на форуме была темка.. у тебя бош так что прокатит заколхозить для проверки, или рабочий у кого стяни, хотя при диагностике если он не рабочий то выдаст ошибку на него.. удачи..

Опубликовано

Сунул свои щупы еще раз...

Крч при нуле градусов на улице показало:

Датчик ОЖ и датчик температуры во впуске: 5.37 кОМ, фишка с ЭБУ на 77 и 78, с землей на 43, показывает тоже самое, значит на мозги приходит.

ДПДЗ показывает от 4.94 (закрыта) до 1.35 (открытая полностью), меняется постепенно, обрывов и скачков вроде не было.

Так что с этими датчиками всё норм, остаётся лямбда и ДМРВ...

 

Мозги стоят 405е, это нормальные мозги?) Тут на форуме есть тема там вроде человек писал, что 403 мозги должны быть.

Опубликовано

Хз,или я дурак или лыжи не едут,но я точно не слепой и вижу разницу между двумя картинками,касательно расположения 1 и 3 пинов) Или,как я уже спрашивал ранее - может и вправду на боше пины для связи с DME переставлены местами?

ЗЫ Я выше пины подкрасил на рисунке,ты именно в отмеченные пины указки тыкал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...