Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Эта диагностика на авито бывает разных от 10 т р до 40-лучше всего купить уже на русском языке прошивка 44
Опубликовано

а если лямба не будет считывать инфу, то тогда что?

лямбда - это один из датчиков контроля за смесью в камере сгорания, по ней будет делаться корректировка смеси, в попытках сделать ее идеальной. 

если используется безлямбда прошивка - то как правило смесь делается более богатой, и эбу делает корректировку по датчику детонации, например. Плюсом получаем чуть больше мощности, минусом - более быстрое засирание камеры сгорания продуктами сгорания.

лямбда при выбитых катах будет работать так же и с ними, т.к. каты это механическое устройство, и у 34-ки используется только фронтальная корректиующая, она будет засираться со временем, но благодаря ей ЭБУ сможет подбирать более оптимальную смесь сгорания.

Опубликовано

Почитал - стало интересно - спрошу

 

черт! Мика опередил... 

 

я вот хотел спросить, то же - как связана лямбда и кат?

 

Может на бнв подумал что не так, как на всех инжекторных системах.)

 

вторая лябда, если она есть - является всего лишь показателем здоровья ката, никак не влияя на приготовлении смеси

первая лямбда на лямбдовой прошивке всегда хорошо - не зависимо от того есть каты или нет

Опубликовано

лямбда - это один из датчиков контроля за смесью в камере сгорания, по ней будет делаться корректировка смеси, в попытках сделать ее идеальной.

Насколько я понял, когда для себя курил всю эту тему с лямбдами - она да будет стараться своими показаньями сделать смесь идеальной, но с поправкой "для окружающей опять же среды" а не только для мотора.

Фактически ведь народное название лямбды - кислородный датчик. хотя контролирует она, опять же как я понял СО2

И начали их вводить в инжекторную систему когда первые гринписы стали пиздеть на производителей авто.

 

Она получается мониторит кол-во не сгоревших элементов в выхлопе.

условно у 4 горшкового мотора с 2 мя клапанами на горшок выхлоп всегда грязнее, чем скажем у такого же, но с 5 клапанами на горшок.

 

Как уж это скажется на ресурсе ДВС я не знаю, я не моторист, но по логике хорошо, должно быть.. 

Опубликовано

Дело не в гринписе, а в том, что это повышает надежность системы, позволять определять насколько корректно она себя ведет, можно назвать это датчиком обратной связи. 

Таким же макаром отстраивают турбо-проекты, те же датчики Innovate.

Опубликовано

лямбда - это один из датчиков контроля за смесью в камере сгорания, по ней будет делаться корректировка смеси, в попытках сделать ее идеальной. 

если используется безлямбда прошивка - то как правило смесь делается более богатой, и эбу делает корректировку по датчику детонации, например. 

 

Но такая прошивка имеет возможность корректировки впрыска, уменьшая или увеличивая СО. Смесь можно и на безкатовой сделать идеальной)

Опубликовано

лямбда - это один из датчиков контроля за смесью в камере сгорания, по ней будет делаться корректировка смеси, в попытках сделать ее идеальной.

если используется безлямбда прошивка - то как правило смесь делается более богатой, и эбу делает корректировку по датчику детонации, например. Плюсом получаем чуть больше мощности, минусом - более быстрое засирание камеры сгорания продуктами сгорания.

лямбда при выбитых катах будет работать так же и с ними, т.к. каты это механическое устройство, и у 34-ки используется только фронтальная корректиующая, она будет засираться со временем, но благодаря ей ЭБУ сможет подбирать более оптимальную смесь сгорания.

Что касается датчика детонации,то его нет на с38
Опубликовано

я вот хотел спросить, то же - как связана лямбда и кат?

 

 

На Е34  - никак.

На современных системах, где лямбды установлены и до и после нейтрализаторов - напрямую. Система смотрит количество кислорода до катализатора и после, в соответствии с этим корректирует твс.

Опубликовано

С с38 не так все просто,дорогущий расходомер 130 т р 3.6,3.8 вообще снят с производствами со временем начинает ипать мозг (пробеги тоже 99% 400+) вот и беда со смесью,если нет лямбды будет труба со смесью+ подсос воздуха с дроссельного узла,это уже не учтённый воздух в камере сгорания,с38 оживить нужно хорошо потратиться,а кто утверждает что у него нет подсоса воздуха с дросселей тогда съездите на дымогенератор,ещё может ипать мозг вакуумная система на впуске (сейчас ее наз Диса) на валу есть Дима тоже есть подшипники через которые тоже сосет воздух и тоже менять (за одно промоется впускной ресивер ),на дросселях есть приводные тяги они изнашиваются (а это люфт уже по разному откроется каждая группа дросселей ) на валу привода этих тяг так же есть подшипники которые со временем дают люфт вот вам не своевременно и разное открытие каждой группы дросселей и после как все это отремонтировать нужно ещё отстроить пайпасовыми винтами количество воздуха для холостого хода

Опубликовано

На Е34  - никак.

На современных системах, где лямбды установлены и до и после нейтрализаторов - напрямую. Система смотрит количество кислорода до катализатора и после, в соответствии с этим корректирует твс.

хмм - я когда читал, опять же не претендую на истину, было написано что то типа - пишу на память - вторая лямбда показывает насколько эффективно кат дожигает остатки говна в выхлопе и пора ли там его менять, забит он или нет. Первая лямбда та да - она влияет на приготовление ТВС - то есть ее данные учитываются контроллером при выборе актуальной ячейки топливных карт.

 

 

Дело не в гринписе, а в том, что это повышает надежность системы, позволять определять насколько корректно она себя ведет, можно назвать это датчиком обратной связи. 

Таким же макаром отстраивают турбо-проекты, те же датчики Innovate.

ну значит совпадение, что как появились лямбдовые инжекторы - появился и евро 2 экокласс. а может дело и в том и в другом. Двух зайцев сразу.

Искать пруфы мне просто лень. ) 

Опубликовано

С с38 не так все просто,дорогущий расходомер 130 т р 3.6,3.8 вообще снят с производствами со временем начинает ипать мозг (пробеги тоже 99% 400+) вот и беда со смесью,если нет лямбды будет труба со смесью+ подсос воздуха с дроссельного узла,это уже не учтённый воздух в камере сгорания,с38 оживить нужно хорошо потратиться,а кто утверждает что у него нет подсоса воздуха с дросселей тогда съездите на дымогенератор,ещё может ипать мозг вакуумная система на впуске (сейчас ее наз Диса) на валу есть Дима тоже есть подшипники через которые тоже сосет воздух и тоже менять (за одно промоется впускной ресивер ),на дросселях есть приводные тяги они изнашиваются (а это люфт уже по разному откроется каждая группа дросселей ) на валу привода этих тяг так же есть подшипники которые со временем дают люфт вот вам не своевременно и разное открытие каждой группы дросселей и после как все это отремонтировать нужно ещё отстроить пайпасовыми винтами количество воздуха для холостого хода

это пэздэц извиняюсь за француский. я н-и-к-у-я не понял. изобилие отсутствия точек/запятых-эт шедеврально.

Опубликовано

Смотрел ссылку первой продажи,бампер не родной -у м5 он свой,прорезь в ниж губе идёт под охлаждение генератора,и он идёт свой применяется чисто для м5 и снят с производства,диски 21 стиль или 20 были бы самое то

Опубликовано

Фронт работы большой,щипитильный и затратный!

наконечники заказал- 4.500 у technobearing.ru

с подшипниками всё сложновато. надо помощника на москве искать.

Опубликовано

Смотрел ссылку первой продажи,бампер не родной -у м5 он свой,прорезь в ниж губе идёт под охлаждение генератора,и он идёт свой применяется чисто для м5 и снят с производства,диски 21 стиль или 20 были бы самое то

завязывай перфекционизмить.

она в мтехе. а ко мне пришла вааще с одними усилителями. м5 бампера в сибири сохранить.нуну.

21 и 20 стиль имхо гумно приевшееся.мк1 моторспорты мне больше ндра...

Опубликовано

завязывай перфекционизмить.

она в мтехе. а ко мне пришла вааще с одними усилителями. м5 бампера в сибири сохранить.нуну.

21 и 20 стиль имхо гумно приевшееся.мк1 моторспорты мне больше ндра...

Это твоё дело -хочешь так пусть будет так,твой авто настаивать и отстаивать не собираюсь !
Опубликовано

Напиши им на почту скинь заказ они тебе отправят транспортной

заказ на 600 руб.,  а доставка до транспортной 1000.

да я за тышшу асвалт ладошками уложу до ближайшей транспортной :) :)

Опубликовано

заказ на 600 руб., а доставка до транспортной 1000.

да я за тышшу асвалт ладошками уложу до ближайшей транспортной :) :)

Гена,на самих дросселях 12 подшипников и на штанге 2 ,ещё на впуске рессивере ещё 2 там цена должна быть не меньше 3 руб
Опубликовано

А стоят они минимум 100ку,хоть литьё и прочностью уступает 21 стиль

да нормальная прочность. катал я 18ые   два сезона на 850. и совсем не пешком и совсем не по автобану. дажедаже ни намёка на слабость.

а на эмке 17ые дык вааще с самого начал. балансиров грамм по 10. а жохал то и в хыост и в гриву.

не. зря вы так, моторспорты отличные колёсики.

Опубликовано

да не в обиду будет сказанно, но у тебя там тааак многа букафф лишних с претензией на художественно-юмористический слог, что реально устаешь от лишнего словоблудия.

ну это вааще-то общая  драйвовская фишка: пиариться/мажориться  и высокопарным слогом элементарные вещи излагать.

ИМХО краткость- сестра таланта.

 

вот всё что я усмотрел

 

Вот список всего того, что вам понадобиться для полного восстановления дросселей мотора S38B38:

 

Подшипники:
KOYO HK 1210 — 3 штуки. Не оригинал, но с нужным качеством.
www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/koyo_hk_1210.html

INA HK 0812 2RS — 6 штук.
podtrade.ru/product/31188/

Fluro GISW 5 — 2 шт.
Fluro GASW 5 — 2 шт.
Fluro GALSW 5 — 2 шт.
www.bergab.ru/contacts.shtml

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...