Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите кто знает! У меня блок м50б25, колено м54б30 хочу поставить шатун от м20б20 сейчас ищу этот шатун, вроде кроме высоты всё сходится, размер отверстия пальца 22мм, шейка 45мм, просто хотелось заранее узнать чтобы зря движок не скрывать. Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Должен стать. Коленвалы М20/М21/50/51/52/54/57 взаимозаменяемые. Шатуны по каталогам так же одинаковые, и на М51 те же шатуны что и на М50, многие говорят что ставят усиленные с дизеля, но каталожный номер у них один и тот же. Коренные и на S50\S52 те же, что и на М50. 

Опубликовано

Должен стать. Коленвалы М20/М21/50/51/52/54/57 взаимозаменяемые.

Спасибо за ответ! И я так думаю. Просто хотел поршни одни поставить, а у них КВ высокая, будут торчать на 3.5 мм из блока (по моим расчетам) и хотел от м20б20 шатун поставить он короче на 5мм, не доход будет 1.9 мм, ну думаю можно блок чуть сточить, и за одно со степенью сжатия поиграться

Опубликовано

Должен стать. Коленвалы М20/М21/50/51/52/54/57 взаимозаменяемые. Шатуны по каталогам так же одинаковые, и на М51 те же шатуны что и на М50, многие говорят что ставят усиленные с дизеля, но каталожный номер у них один и тот же. Коренные и на S50\S52 те же, что и на М50. 

%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D1

Опубликовано

 

Должен стать. Коленвалы М20/М21/50/51/52/54/57 взаимозаменяемые. Шатуны по каталогам так же одинаковые, и на М51 те же шатуны что и на М50, многие говорят что ставят усиленные с дизеля, но каталожный номер у них один и тот же. Коренные и на S50\S52 те же, что и на М50.

%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D1
О чем это фото говорит? То что он сказал я проверил и нашел вчера, и это павда оказывается, я нашел видео в Ютюбе "установка турбины на двигатель м50 часть 1, мир турбин"

Он поставил на м50 колено м51б25 и шатуны от м20б20

Опубликовано

О чем это фото говорит? То что он сказал я проверил и нашел вчера, и это павда оказывается, я нашел видео в Ютюбе "установка турбины на двигатель м50 часть 1, мир турбин"

Он поставил на м50 колено м51б25 и шатуны от м20б20

такие параметры, как диаметр поршневого пальца, длина шатуна, ход поршня на колене, объем токарных работ с коленом (прежде чем впитывать вслепую етк и гумно с тытруба-хоть потрудитесь загуглить тупо фотографии озвученных коленчатых валов)...а то все "взаимозаменяемо"

Опубликовано

О чем это фото говорит? То что он сказал я проверил и нашел вчера, и это павда оказывается, я нашел видео в Ютюбе "установка турбины на двигатель м50 часть 1, мир турбин"

Он поставил на м50 колено м51б25 и шатуны от м20б20

не смотри его

Опубликовано

***(прежде чем впитывать вслепую етк и гумно с тытруба-хоть потрудитесь загуглить тупо фотографии озвученных коленчатых валов)...а то все "взаимозаменяемо"

А в ЕТК вообще-то про колено только про М50 и М52 указано, на остальные перечисленные моторы в етк номера разные и не взаимозаменяемые...
Опубликовано

А в ЕТК вообще-то про колено только про М50 и М52 указано, на остальные перечисленные моторы в етк номера разные и не взаимозаменяемые...

М54 колено спокойно ложится в блок М50, над убрать лишь звезду на конце коленвала, но ! после этого желательно сделать и балансировку коленчатого вала вместе с сцеплением и передним демфером. М51 колено ложится в М50 блок, М52 колено ложится в М20 блок. Про поршни отдельная история, компрессионные высоты и бла бла бла. Но палец то, один и тот же. Поршни с М44 1.9, те которые на 85мм спокойно ставятся на шатун М52/М54 и делается заветные 3.1 литра. Но какая будет нагрузка при совмещении шатуна 130мм и коленвала на боковые стенки цилиндра, вот это уже другой вопрос. 

Опубликовано

М54 колено спокойно ложится в блок М50, над убрать лишь звезду на конце коленвала, но ! после этого желательно сделать и балансировку коленчатого вала вместе с сцеплением и передним демфером. М51 колено ложится в М50 блок, М52 колено ложится в М20 блок. Про поршни отдельная история, компрессионные высоты и бла бла бла. Но палец то, один и тот же. Поршни с М44 1.9, те которые на 85мм спокойно ставятся на шатун М52/М54 и делается заветные 3.1 литра. Но какая будет нагрузка при совмещении шатуна 130мм и коленвала на боковые стенки цилиндра, вот это уже другой вопрос.

Вот аж сколько нюансов, которые может знать только очень хорошо разобравшийся с этим всем на практике человек. А без этих практических знаний валы не очень-то и взаимозаменяются.

Так-то с такими знаниями туда и простую арматурину можно положить с припиской "доработать напильником"  :lol11:

Опубликовано

Но палец то, один и тот же.

... надо просто при необходимости подмотать синей изолентой? или всеръез считаешь, что 27 и 22 мм-несущественная разница у бензина и дизеля? чувак, что за дичь ты порешь?

Опубликовано

... надо просто при необходимости подмотать синей изолентой? или всеръез считаешь, что 27 и 22 мм-несущественная разница у бензина и дизеля? чувак, что за дичь ты порешь?

по поводу взаимозаменяемости поршневого пальца дизеля и бензина уже не в курсе. Поэтому не буду говорить. 

Опубликовано

По сути распредвал М54 не станет на М50 Ванос мотор, но всем давно известно, что нужно просто укоротить шлицевой вал Ванос, не помню правда на сколько токарь стачивал. 
По поводу установки Без Ванос вала в выпускную постель Ваносного мотора. Лично скажу сразу не ставил, но каждый строкер ездит на такой конфигурации. А ещё точно, забыл. При установке М54Б30 коленвала в М50 блок, противовес коленвала будет стучать об успокоитель маслянный и стучать будет так, погромче провёрнутых коренных вкладышей. Но я так понимаю, что не у всех, так как начитавшись всяких форумов нигде не было написано про шестерню на коленвале М54 и про то, что успокоитель нужно опять таки "немного доработать". 

По скольку автор написал именно пр бензин шатуны, м54 вал и бензиновые поршни я ему и ответил. 

Опубликовано

А вообще, сколько читал я этих форумов и статей, нужно либо самому дерьма вьебать на всех этих строкерах, хуекирах, потратив кучу бабла, времени и прочего, либо же слушать людей которые показали с чем реально столкнулись лично. Есть уважаемые ребята Alco2002, e34s, SeniaBMW, Lesha-Memphis, fmOne, romano67. Ребята с драйв2, они помогут уж точно. 

Опубликовано

Не надо читать никакие форумы, про все двигатели есть инфа в интернете про все размеры, берешь и подбираешь, то что тебе нужно, считаешь высоту, степень сжатия, это всем известные формулы. 2-ой курс любого технического ВУЗа.

Опубликовано

Не надо читать никакие форумы, про все двигатели есть инфа в интернете про все размеры, берешь и подбираешь, то что тебе нужно, считаешь высоту, степень сжатия, это всем известные формулы. 2-ой курс любого технического ВУЗа.

Я все формулы знаю и езжу уже на удачно собранном 3.2. и инфу я знаю. Просто бывает иногда так что данные похожи, вставишь этот шатун и он по блоку шоркает. По этому я создал эту тему кто уже сталкивался с блоком м50, туда колено м54б30 и шатуны м20б20. И примерить тоже не могу так как я на нем каждый день езжу, надо после нового года все запчасти приготовить и открыть/закрыть

Опубликовано

Я все формулы знаю и езжу уже на удачно собранном 3.2. и инфу я знаю. Просто бывает иногда так что данные похожи, вставишь этот шатун и он по блоку шоркает. По этому я создал эту тему кто уже сталкивался с блоком м50, туда колено м54б30 и шатуны м20б20. И примерить тоже не могу так как я на нем каждый день езжу, надо после нового года все запчасти приготовить и открыть/закрыть

100% сказать не могу, но мне кажется если с М54 коленом и этот шатун под поршень 84мм то будет шоркать. 

Опубликовано

100% сказать не могу, но мне кажется если с М54 коленом и этот шатун под поршень 84мм то будет шоркать.

Поршни 86 от 2GZ GTE КВ 34мм, попробую всё таки может получиться, и меня смущает то что 5мм ниже шатун и что будет с боковыми стенками. Похер попробую!

Опубликовано

у богатых свои причуды, собирать 2 мотора вместо одного нормального ....

по секрету для строкерного 2дж есть поршни с другой КВ

Опубликовано

у богатых свои причуды, собирать 2 мотора вместо одного нормального ....

по секрету для строкерного 2дж есть поршни с другой КВ

Кто сказал что я из богатых? Если есть секреты может скажешь? Что за поршни? Какой у них номер? Был бы я богат у меня не было бы причин ездить на нем каждый день! Ездил бы на на чём нибудь, а он бы стоял на гараже.
Опубликовано

все поршни на 3,2 дорогие, наверное только СТИ могут сделать подешевле, но какая то ватная контора. У меня с ними не сложилось.

130 шатуны я бы не рекомендовал, характер мотора будет "дизельный" да и износ ЦПГ выше.

 

Моторы, собранные на поршнях Мале, показывают великолепные характеристики и эластичность

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...