Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну типичный безваносный м50в25,только каким боком он мог перевоплотиться в в28? 

насколько память мне не изменяет меняли вроде колено и все что нужно чтоб он стал 2.8, причем делалось все это на исправном сименсе, и потом начали на бош..(не имея все что нужно для этого). скажи пожалуйста впускной вал было мало поменять?(эту фигню с зубчиками)

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/468401300355155078/

Голова туда наверное не подлезет, чтобы заглянуть, надо, наверное через зеркало смотреть.

понял, спасибо, наверное клапанную скину, потому что даже с зеркалом думаю не понять разницу через такое маленькое отверстие.. отсюда маленький вопрос, какой посоветуете дпрв искать? естественно под бошевское дело на 405 зеленых мозгах

Опубликовано

понял но не и как то на яблоках прошу обьяснить

Ну вот на "яблоках")) Рисунки ниже

b0001484.gif b0001290.gif

 отсюда маленький вопрос, какой посоветуете дпрв искать? естественно под бошевское дело на 405 зеленых мозгах

Тебе по уму,как писал выше,надо всю моторную электрику с мозгами от м52в28 ставить,чтоб она пуляла как надо,ну эт конечно при условии что там на самом деле железо переделали до в28,а не надули в уши про мифический строкер)))

Опубликовано

"надо всю моторную электрику с мозгами от м52в28 ставить,чтоб она пуляла как надо" - это значит опять сименсом делать или б28может быть на боше?

Опубликовано

"надо всю моторную электрику с мозгами от м52в28 ставить,чтоб она пуляла как надо" - это значит опять сименсом делать или б28может быть на боше?

Ну в стоке м52в28,как уже тут неоднократно упоминалось,на сименсе и точка,а вот сможет ли она работать на каких-нибудь кастом-бошевских мозгах - это хороший вопрос и с ним лучше к грамотному программисту

И кстати,тебе к сведению - вся разница между м50в25 и м52в28,что касается "железа",по-большому счёту только в ходе поршня 75мм(в25) и 84мм(в28),диаметр цилиндра идентичен - 84мм у обоих моторов,короче колено с поршневой подкидывается и всё

Опубликовано

Ну в стоке м52в28,как уже тут неоднократно упоминалось,на сименсе и точка,а вот сможет ли она работать на каких-нибудь кастом-бошевских мозгах - это хороший вопрос и с ним лучше к грамотному программисту

И кстати,тебе к сведению - вся разница между м50в25 и м52в28,что касается "железа",по-большому счёту только в ходе поршня 75мм(в25) и 84мм(в28),диаметр цилиндра идентичен - 84мм у обоих моторов,короче колено с поршневой подкидывается и всё

понял, не вариант переходить на сименс, буду добивать бош, как что отпишу, никуда не теряюсь, всем спасибо!

Опубликовано

От себя добавлю, что зазор между колесом и датчиком для нормального сигнала должен быть самый минимальный. Далее требуется проверить синхронизацию датчика распредвала и коленвала, сигналы должны совпадать. 

Опубликовано

От себя добавлю, что зазор между колесом и датчиком для нормального сигнала должен быть самый минимальный. Далее требуется проверить синхронизацию датчика распредвала и коленвала, сигналы должны совпадать. 

вот что касается зазора немного в сомнениях, если знаете точно, подскажите.. все дело в том что в "сименсовское" посадочное я вставляю бошевкий датчик, там вроде же разница не в глубине а в самом отверстии? и как это интересно достанет до нужного зазора или нет, вроде и длина дпрв у всех одинаковая, то что может подтекать я сразу устраню чуть ли не герметиком а вот дотянет ли? вроде в теории должен..

Опубликовано

 все дело в том что в "сименсовское" посадочное я вставляю бошевкий датчик, 

С чего ты вообще решил,что вставляешь в сименсовское посадочное? Я ж тебе выше доходчивым языком объяснил,что на фото самый обычный безваносный м50в25,откуда там взяться сименсовскому посадочному - это раз,и второе - ну допустим даже ранее предхоз по каким-то причинам менял гбц и не найдя стоковую безваносную гбц,поставил туда ваносную или вообще от м52в25,то даже в этом случае датчику распреда будет пофиг в какое посадочное воткнуть свой "писюн",ему уютно будет и там,и там.Длины и диаметры датчиков одинаковы,ты и сам это видел,единственная разница в пластиковом пояске датчика под гбц м52,поэтому в посадочном незначительно углубили канавку под этот самый поясок

PS Вот номер оригинального датчика распредвала для безваносного м50в25 - 12 14 1 726 548.Цена кусачая,даже если вдруг и найдётся откуда-нибудь из дойчлэнд,но вроде есть бюджетные заменители в пределах 3 тысяч рублей)

Опубликовано

С чего ты вообще решил,что вставляешь в сименсовское посадочное? Я ж тебе выше доходчивым языком объяснил,что на фото самый обычный безваносный м50в25,откуда там взяться сименсовскому посадочному - это раз,и второе - ну допустим даже ранее предхоз по каким-то причинам менял гбц и не найдя стоковую безваносную гбц,поставил туда ваносную или вообще от м52в25,то даже в этом случае датчику распреда будет пофиг в какое посадочное воткнуть свой "писюн",ему уютно будет и там,и там.Длины и диаметры датчиков одинаковы,ты и сам это видел,единственная разница в пластиковом пояске датчика под гбц м52,поэтому в посадочном незначительно углубили канавку под этот самый поясок

PS Вот номер оригинального датчика распредвала для безваносного м50в25 - 12 14 1 726 548.Цена кусачая,даже если вдруг и найдётся откуда-нибудь из дойчлэнд,но вроде есть есть бюджетные заменители в пределах 3 тысяч рублей)

с чего я взял - да с того что выше писал что мотор был изначально на сименсе 2.5 следовательно датчик с другим колечком и вроде вообще по всему видимому голова от м52, ты все четко ясно разьяснил, спасибо громадное!

Опубликовано

12 14 1 726 590 - все двигатели выпуска до 9/92 - система BOSCH

 

12 14 1 740 959 - только для двигателей М50В25 выпуска с 9/92 - система BOSCH

 

Вот номер оригинального датчика распредвала для безваносного м50в25 - 12 14 1 726 548

 

теперь думаю как не прогадать или же на блоке или голове есть номерок или что то чтоб опознать?

Опубликовано

А этот "М50В25 на сименсе" случайно не М52В23 от роду? Объём у него 2,5 и мозги MS41. Масляный фильтр от него на фотке. Голову и впуск от безваносного М50 одели и проводку перекинули.

Опубликовано

12 14 1 726 590 - все двигатели выпуска до 9/92 - система BOSCH

 

12 14 1 740 959 - только для двигателей М50В25 выпуска с 9/92 - система BOSCH

 

Вот номер оригинального датчика распредвала для безваносного м50в25 - 12 14 1 726 548

 

теперь думаю как не прогадать или же на блоке или голове есть номерок или что то чтоб опознать?

Ну 959 - это точно под ваносный м50в25,но я лично пробивал по винкоду безваносной 525i декабря 90 гв,и в TISе пробился именно 548,хотя по применимости 590 тоже подходит,так что не прогадаешь никак

Масляный фильтр от него на фотке.

Или только крышка от маслостакана

Опубликовано

А этот "М50В25 на сименсе" случайно не М52В23 от роду? Объём у него 2,5 и мозги MS41. Масляный фильтр от него на фотке. Голову и впуск от безваносного М50 одели и проводку перекинули.

 уже слишком неловко перед вами всеми, потому что инфа разнится, сначала одному хозяину набрал потом другому, запарился уже, прошу сильно не ругать, итак что я выяснил - низ м52, верх м52, впуск м50, клапанная м50, просто надо же было додуматься перевести с семена на бош.. это очень печально, но пути назад нет и не будет, подскажите последний момент дпрв ведь как ни крути я должен искать под 405 зеленые мозги? скорее всего он мне и нужен 12 14 1 726 548?

Опубликовано

Ну 959 - это точно под ваносный м50в25,но я лично пробивал по винкоду безваносной 525i декабря 90 гв,и в TISе пробился именно 548,хотя по применимости 590 тоже подходит,так что не прогадаешь никак

Или только крышка от маслостакана

получается что сам маслостакан тоже от м52

Опубликовано

более или менее все ясно, всем спасибо, как поставлю все что не хватает, сразу отпишу, еще вопрос подскажите тут по н62б48 есть у кого спросить?

Опубликовано

  сначала одному хозяину набрал потом другому, запарился уже, прошу сильно не ругать, итак что я выяснил - низ м52, верх м52, 

Да не надо было названивать,там легко самому определить от чего блок и гбц,я то считал что знаешь)Даже не прошу тебя смотреть табличку на блоке,но блин,чугун от дюрали чтоб отличить уж точно не нужно быть семи пядей во лбу)) С гбц ещё проще - если заглянуть под впускной и узреть в гбц два датчика температуры ож,то она от м50,если один общий,следовательно от м52) Уж на всякий - на блоке безваносного м50в25 на табличке красуется 256S1,на ваносном 256S2

Опубликовано

Да не надо было названивать,там легко самому определить от чего блок и гбц,я то считал что знаешь)Уж даже не прошу тебя смотреть табличку на блоке,но блин,чугун от дюрали чтоб отличить уж точно не нужно быть семи пядей во лбу?)) С гбц ещё проще - если заглянуть под впускной и узреть в гбц два датчика температуры ож,то она от м50,если один общий,следовательно от м52) Уж на всякий - на блоке безваносного м50в25 на табличке красуется 256S1,на ваносном 256S2

все так и есть, во всем разобрались, просто повторюсь я не знаток, но и по внешке ни разу не пытался понять у меня чугун или нет, просто был уверен что чугун а тут такой поворот..) вобщем я тогда смело заказываю 12 14 1 726 548 и ставлю дмрв 011 для 2.5. кстати если кому надо дарю 010 дмрв бош идеально рабочий..

Опубликовано

все так и есть, во всем разобрались, просто повторюсь я не знаток, но и по внешке ни разу не пытался понять у меня чугун или нет, .

Так что в итоге то - чугун,дюраль?) Просто по фотке с лёту не скажешь)

 

 кстати если кому надо дарю 010 дмрв бош идеально рабочий..

Воу,полехче.. Я бы не был столь опрометчив,они оооочень редки,можно сказать вымерли,новые стоят как 34-ка средней паршивости,счас увидит какой ушлый барыга местный,а потом появится объява в профильном разделе - "продам дмрв 010,прошу скромные 15 тыр" :lol11: Так что,держи ка пока при себе друг,не разбрасывайся такими вещами))

Опубликовано

Так что в итоге то - чугун,дюраль?) Просто по фотке с лёту не скажешь)

 

Воу,полехче.. Я бы не был столь опрометчив,они оооочень редки,можно сказать вымерли,новые стоят как 34-ка средней паршивости,счас увидит какой ушлый барыга местный,а потом появится объява в профильном разделе - "продам дмрв 010,прошу скромные 15 тыр" :lol11: Так что,держи ка пока при себе друг,не разбрасывайся такими вещами))

в итоге не чугун, и низ и верх м52, а подарить дмрв хочу тому кому он действительно нужен, не беру слова обратно, он мне всеравно не нужен..

Опубликовано

 а подарить дмрв хочу тому кому он действительно нужен, не беру слова обратно, он мне всеравно не нужен..

Тогда подари Техасу,он практически за бесценок занимается ремонтом некробмв,вдыхает им так сказать,вторую жизнь)

Опубликовано (изменено)

ребята, подскажите пожалуйста если кто знает как нить на дмрв бош 011 припаять на место, буквально в одном месте отошла нить и наращивать ее не надо, грубо говоря посадить на место, может там материал какой-то специфический?

 

 

 

Увы, тут не так все просто - эта проволока из платины или какого-то сплава на ее основе. И даже если ты ее спаяешь - у нее резко возрастет тепловая инерционность за счет места пайки, такой расходомер правильно работать уже не будет

 

 

нашел твой ответ в другой теме, может какойто совет даш? я хоть попытаюсь..

Изменено пользователем Gorillaz
Опубликовано

Визуально очень даже,лучше бы и впредь там стояло положенное - м30в35) Никогда не понимал вот таких недокулибиных,пытающихся переделать стоковое,да ещё в такой извращённой форме,ппц)) Это ж додуматься в е32 всрать м50,насколько нужно быть больным,всё равно что в волгу поставить пихло от копейки))

Эхх,а вот м60в40 с автоматом там пришёлся бы очень даже ко двору :nyam2:  

Опубликовано

Визуально очень даже,лучше бы и впредь там стояло положенное - м30в35) Никогда не понимал вот таких недокулибиных,пытающихся переделать стоковое,да ещё в такой извращённой форме,ппц)) Это ж додуматься в е32 всрать м50,насколько нужно быть больным,всё равно что в волгу поставить пихло от копейки))

Эхх,а вот м60в40 с автоматом там пришёлся бы очень даже ко двору :nyam2:  

с каждым словом солидарен, чисто если за выбор мотора то безванос м62б44 6мкпп 3.64лсд

Опубликовано

Визуально очень даже,лучше бы и впредь там стояло положенное - м30в35) Никогда не понимал вот таких недокулибиных,пытающихся переделать стоковое,да ещё в такой извращённой форме,ппц)) Это ж додуматься в е32 всрать м50,насколько нужно быть больным,всё равно что в волгу поставить пихло от копейки))

Эхх,а вот м60в40 с автоматом там пришёлся бы очень даже ко двору :nyam2:  

опять таки в дождь по городу она как 34, габарит совсем немного другой ну и механика на рядном, живая в общем при моих 2 проблемах, думаю через дней 5 поедет..

 

и с волгой аналогия печальная, у меня совсем не так))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...