Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, эти выходные оказались свободны, поэтому я решил заняться обновочкой )

 

Опишу преамбулу: когда я купил машину, она была на чудесном ходу, купил я её недалеко от строгино, где живет моя девушка.
Ехали уже поздно, поэтому решили оставить машину у её дома, а до меня доехать на следующий день, пока будет светло.

На следующий день я попытался запустить движок, но он глох сразу после запуска, холостых не было, короче.
Я промыл КХХ ( он был заклинен ), но это не помогло. В итоге я увидел вот это:

HsAAAgOiPOA-960.jpg

Инструмента там не было, поэтому всё, что я придумал, это скинуть фишку с кхх ( что бы холостые были высокими ) и заткнуть отверстие тряпкой )

Пока пытался завести, сел аккум.

Сегодня приехал к ней с бустером ( пусковое устройство ), но посадил и его :D

Тут уже психанул и заказал эвакуатор.

Эвакуаторщик наотрез отказался сгружать этот ведролет в гараж, типа его машина поперек не встанет, поэтому просто выбросил её в ряду между гаражами (((
Ещё 500р сдачи у него не было и пришлось плюнуть и оставить ему пятихатку на чай (((

Думая, что с этим делать, пожкатил к ней Е32, подключил крокодилы, типа аккум подзарядить и прикуриться, параллельно этому вытащил купленную заглушку в мотор, но то оказалась не она (((

Машина ещё отказывалась заводиться, я прямо ваще унывал предельно (((
Сам не дотолкаю, 2 колеса спустило, одно ваще разбортировалось (((

Пока трахался с этим всем из соседнего гаража вышел мужик, деловито начал пялиться на лольву, рассказал, что у него была такая же, предложил тут сходу продать ему )))

Короче за ближайшие 5 минут образовалось 4 человека и они помогли мне затолкать её, по ходу дела все рассказывали какие вольвы охуенные, что вот это машина!!!)))

Очень приятно и безмерно благодарен соседям по гаражу )

Итак, поциент в гараже)

SIAAAgOiPOA-960.jpg

Сначала счистил снег, это первые мои фотографии этой вольвы при свете)

На капоте кто- то из предыдущих хозяев начал делать рет лук, слава шведским богам, что они остановились на этом, куплю капот )

pIAAAgOiPOA-960.jpg

 

8YAAAgOiPOA-960.jpg

 

lIAAAgOiPOA-960.jpg

 

K4AAAgOiPOA-960.jpg

 

6EAAAgOiPOA-960.jpg

Салон видно, что старый, весь раздроченный, но до сих пор вид имеет

BkAAAgOiPOA-960.jpg

 

JUAAAgOiPOA-960.jpg

 

FUAAAgOiPOA-960.jpg

 

mUAAAgOiPOA-960.jpg

 

rEAAAgOiPOA-960.jpg

Вакханалия под капотом, ГБО будет удалено сразу после запуска двс, могу продать, кому нужно, полный комплект на 230й мотор или поменяю на свап комплект электрического зажигания )))

esAAAgOiPOA-960.jpg

В колодце, который мне нужно заглушить я обнаружил резьбу!

-cAAAgOiPOA-960.jpg

А это существенно упрощает мыслительный процесс на предмет изобретения затычки. Туда идеально подошел колесный болт от бнв, и конус идеально закрыл тот же конус в моторе!)))

Болт и отверстие были обезжирены и сдобрены герметиком Витей Рейнцом, аккум поставил на зарядку, посмотрим че выйдет завтра )

 

  • Upvote 2
  • Downvote 3
Опубликовано

Отверстие не колхозное, судя по виду. Может туда что-то подключаться должно?

 

оттуда начинает расти K-Jetronic, но он отсюда выпилен кем- то из предыдущих хозяев и присран инжектор от лолги ))))

Опубликовано

оттуда начинает расти K-Jetronic, но он отсюда выпилен кем- то из предыдущих хозяев и присран инжектор от лолги ))))

Нормальное решение. Вполне годится, если объемы моторов не сильно отличаются. Главное, чтоб работало. Чинил же я карбовую "Микру", на которой взамен родного был вкорячен вазовский "Солекс", и она на нем весьма так неплохо ехала... 

Опубликовано

Ты снова сменил гараж чтоли?)

 

Давно уже )

 

 

Нормальное решение. Вполне годится, если объемы моторов не сильно отличаются. Главное, чтоб работало. Чинил же я карбовую "Микру", на которой взамен родного был вкорячен вазовский "Солекс", и она на нем весьма так неплохо ехала... 

 

Нет, едет как волга )

Опубликовано

уууу бляяя.))) если кджет не сможешь победить , январь ставь))) их вроде норм тулят))))

 

прочитай внимательно ) тут инжектор от лолги )

Опубликовано

ну тазовский январь немного другая тема)) его отстроить проще)) а кджет ещё тот баян)) 

 

На этих двс был нормальный электронный инжектор, я хочу его найти.

 

 

А какой мозг стоит? Микас 7.1(7.2)?

 

хз) я не пойму как его найти )

 

 

а как она по доступности и цене ЗЧ?

 

Я на неё пока купил только комплект свечей, орига обошлась в 900 с чем- то рублей)))

Приборка на разборке 2к, задний фонарь 600р, стойки в сборе с тормозным диском и суппортом по 1000 и 1500 отдают))

Ещё вчера пацан мне написал, говорит забери за спасибо 2 двери и задний бампер ))

 

 

На драйве написал тебе

 

Вижу, спасибо )

Опубликовано

На этих двс был нормальный электронный инжектор, я хочу его найти.

Вот это ты не прав, этот нормальный инжектор состоит из двух ЭБУ, один рулит зажиганием, второй впрыском, и гемороя с ним не мало. На этот мотор реально проще январь поставить.

Опубликовано

Итак, сегодня я имел зарядившийся аккум и застывший герметик в резьбе того треклятого колодца.

 

Устанавливая аккум заприметил пожеванный плюсовой провод, скрученный с минусовым

 

LKAAAgBhPOA-960.jpg

 

Причем четко видно, что оплетка плюса плавилась, зачем они так делали я хз

 

TqAAAgBhPOA-960.jpg

 

gwAAAgJhPOA-960.jpg

 

Их я разъеденил и заизолировал.

 

Свечи выкрутил и прокалил, положив под дуло тепловой пушки, потом бреханул на них карб клиенром и прокалил ещё раз.

 

 

 

Параллельно с этим всем женщина выбрасывала с салона горы мусора и пидарасила его, причем именно пидарасила т.к. слово "чистила" тут было неприменимо, в этой машине буд- то свиней возили....

 

WwAAAgJhPOA-960.jpg

 

3wAAAgJhPOA-960.jpg

 

z4AAAgJhPOA-960.jpg

 

А тем временем двс прогрелся, узнал я это понижением оборотов.

Отлично, т.е. прогревочные обороты есть

 

 

 

Потыкал передачи т.к. боялся, что я убил автомат, пока закатывали машину на эвакуатор и пока скатывали, но нет.

 

Кстати, переключение передач вообще никак не знаметно, даже стоя на месте. Сравниваю я с BMW, правда у меня на автомате была 525 на мегакоротком редукторе, но когда втыкал реверс/драйв, то жопа очень активно приседала, ты не мог это не почувствовать, а тут прямо нинзястайл.

 

Ещё после неё сел в BMW и кайфанул т.к. туловище падает в неё и она вся тебя буд- то обнимает, руль удобно лежит в руках, педали жесткие, все очень информативно и удобно.

 

В вольве же ты садишься в эти неимоверные огромные широкие пуфики, они ещё очень мягонькие, жопа туда проваливается как в перину и ты просто растекаешь по нему, остается только держать руль, пустить слюну и наблюдать как мимо проносится пейзаж. В BMW ты вовлечен в процесс )

 

Ну пока как- то так, в следующий раз отдудоню 2 колеса и повезу их на шинку, после этого можно будет ездить.

 

з.ы. заводиться машина стала нормально, а то когда её мне передавали, говорили типа ты первый раз её заведешь, она заглохнет, потом второй раз заведи и раскрути мотор, параллельно целуя иконку и постучи над правой коленкой, но она всё равно заглохнет, а в третий раз уж заведется ))) Подозреваю, что это было связано с заклинившим КХХ, но щас всё ок и без этих действий

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...