Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотри провод от аккума минусовой. он идёт на двигатель и на кузов. он типо двойной, обычно он отгнил и от кузова и от двигателя.. так же и плюсовую почисти в месте крепления на стартёр... и проводочки массы от кузова на двигатель от моторного щита проверь, они обычно вообще обваливаются, когда трогать их начинаешь..

 

я бы вообще новые провода вешал.. хотя мне помогло просто всё почистить и прикрутить свежими болтиками. 

 

Сфоткай подкапутку нормально со всех сторон.

Опубликовано

Сфоткай подкапутку нормально со всех сторон.

В первом посте оно как бы есть. Но хотелось бы качеством повыше и посветлее. И да - обрати внимание на силовые провода "аккумулятор-стартер", "аккумулятор-двигатель (кузов)" и "косичку" массы от двигателя на кузов, если минус от аккума на кузов идет.

Опубликовано

Рома, я тебя не поздравил, ибо прибывал в шоке...  Избавься от нее,  пусть твои враги вольво восстанавливают )

  • Upvote 2
Опубликовано

Так, говоришь, там волговский впрыск вкорячен? Тогда вопрос: там катушки спаренные вроде? Если так - отсоединяй провода по "низкой" стороне катушки (не высоковольтные) и проследи, на какой из них приходит плюс при включении зажигания, и дальше рой от этого места "вверх по течению". Вырубается только зажигание или все, что вместе с двигателем работает?

 

Там присрана одна катушка, квадратная здоровенная и от неё вв провода в свечи.

Вырубается вообще всё

Опубликовано

Смотри провод от аккума минусовой. он идёт на двигатель и на кузов. он типо двойной, обычно он отгнил и от кузова и от двигателя.. так же и плюсовую почисти в месте крепления на стартёр... и проводочки массы от кузова на двигатель от моторного щита проверь, они обычно вообще обваливаются, когда трогать их начинаешь..

 

я бы вообще новые провода вешал.. хотя мне помогло просто всё почистить и прикрутить свежими болтиками. 

 

Сфоткай подкапутку нормально со всех сторон.

 

ох спс, гляну

Опубликовано

Рома, я тебя не поздравил, ибо прибывал в шоке...  Избавься от нее,  пусть твои враги вольво восстанавливают )

 

А как же колоссальные нравственные страдания?

Опубликовано

Слушай, будешь продавать - напиши мне.. этот салон и ватомат - мечта.. может вместо 32й взять.. пихнуть свой турбомотор.. это единственное, что живо у меня по ходу. аххха))

 

Там есть 2 косички от ГБЦ на моторный щит, ну. должны быть. и провод от аккума двойной должен быть. на блок и на кузов.. вот от кузова просто отрывается это УГ... там окислы дикие.. 

Опубликовано

Слушай, будешь продавать - напиши мне.. этот салон и ватомат - мечта.. может вместо 32й взять.. пихнуть свой турбомотор.. это единственное, что живо у меня по ходу. аххха))

 

Там есть 2 косички от ГБЦ на моторный щит, ну. должны быть. и провод от аккума двойной должен быть. на блок и на кузов.. вот от кузова просто отрывается это УГ... там окислы дикие.. 

 

Да я заметил, что он как рогатка, посмотрю.

Я чёт хз, ты на этом до Питера доехать решился бы?)

Опубликовано

Там присрана одна катушка, квадратная здоровенная и от неё вв провода в свечи.

Вырубается вообще всё

Понятно. Но на эту здоровую квадратную тоже полюбасу при включении зажигания плюс должен приходить.

Опубликовано

А почему нет?) ты просто поезди и цену не заряжай, почём к стати брал? мне хочется дешевизны))

 

Ты её оформлял?) 

 

Волгоинжектор надо доделывать.. и как он с монокатушкой работает.? там же двойные катушки должны быть..  сфоткай всё качественно ,интересно, как это)

Опубликовано

Через знакомых знакомых, там в птсе трешак какой- то, движок 1.5л и 130 лс)

по факту это 2.3, сколько там лс я не ипу

 

там одна катушка

Опубликовано

Ну так это хорошечно;) самый обычный мотор ,правда, там экологии море. твои отверстия с резьбой - вот это и есть дожиг унылого говна)

Опубликовано

Найти на универсал красный велюр или кожу как у тебя  - нереально почти... да и с акпп беда нынче. и кондей надо. но кондей только универсальынй уже.. стоковые умерли и их не починить особо

Опубликовано

... и кондей надо. но кондей только универсальынй уже.. стоковые умерли и их не починить особо

В кондее самое главное - это компрессор. Можно подобрать из более современных  с подходящим профилем шкива (или найти/сделать шкив коленвала под него). Крепление к мотору придется колхозить, равно как и что-то делать с натяжением ремня, но это все существенно проще, чем реанимировать родной.

Опубликовано

В родном только компрессор и жив обычно.. Радиаторы, осушмюители, магистрали, управление, все в щи( а ездить было летом невозможно...окно приоткрываешь и уши продувает сразу

Опубликовано

Я хотел узет поставить, те более уже несколько авто таких есть, но надо кузов усиливать... И у нас таки могут прижать на дороге. А оно мне надо? По этому,пока попробцю автомат поставить.. И понять, как оно)

Опубликовано

Я хотел узет поставить, те более уже несколько авто таких есть, но надо кузов усиливать... И у нас таки могут прижать на дороге. А оно мне надо?

А если официально замена оформлена? Да, недешево, но будет, чем прикрыться в случае чего.

Опубликовано

Я хотел узет поставить, те более уже несколько авто таких есть, но надо кузов усиливать... И у нас таки могут прижать на дороге. А оно мне надо? По этому,пока попробцю автомат поставить.. И понять, как оно)

 

Клапанную крышку фрезеруешь в гладкую поверхность и потом вольво заместо бемельве туда, и всё, нащальника ничего не знаю так покупал )

Опубликовано

Клапанную крышку фрезеруешь в гладкую поверхность и потом вольво заместо бемельве туда, и всё, нащальника ничего не знаю так покупал )

на узет)
Опубликовано

Приборка в этой скотине не работала исторически, по крайней мере никто никогда не видел, что она была жива, пока что, мне удалось найти только такую, есть ещё одна в диких ебенях за 40 км от Москвы, но ехать туда мне тупо некогда и впадлу :)

Но нельзя же просто взять и купить вещь,что бы просто взять и поставить её, не Linux Way :)

IUAAAgJz_OA-960.jpg

 

jUAAAgJz_OA-960.jpg

И на этой приборке не работал спидометр, мой же всегда показывает 60, когда еду 40, то стрелка стоит на 120 )
Может быть удастся собрать из двух одну, может нет, похер, за это лего 500р отдал )
з.ы. плата говнище полное, я никогда не видел такого говна в автомобильных дитолях, шведы зажали текстолита?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...