Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может и ладно с этой коробкой, если не рекой течёт, там ж реально одно за другое потянет сразу. Воткнуть радик акпп и гонять, гонять, гонять.

Опубликовано

Может и ладно с этой коробкой, если не рекой течёт, там ж реально одно за другое потянет сразу. Воткнуть радик акпп и гонять, гонять, гонять.

 

Всмысле "ладно с этой коробкой"?)

Опубликовано

Всмысле "ладно с этой коробкой"?)

Не лезть туда, не снимать, не искать приключений с японским томатом.)

Опубликовано

Не знаю, сегодня посмотрю, всё равно коробку снимать так и сяк надо.

Есть на поздних 34-ках радиатор охлаждения масла АКПП - его и воткни. Вещь годная кстати.

 

Я чёт хз, не стоит у меня на вольво, сломается- и хуй с ней, поедет в митол, воткну м47.

Уж лучше М57. Или М67. :dur_486: И обязательно "ручку" :dur_486:  :dur_486:  :dur_486: 

Опубликовано

Есть на поздних 34-ках радиатор охлаждения масла АКПП - его и воткни. Вещь годная кстати.

 

Уж лучше М57. Или М67. :dur_486: И обязательно "ручку" :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:

а лучше балгарка и в чермет ты забыл добавить))) 

Опубликовано

а лучше балгарка и в чермет ты забыл добавить))) 

 

У меня офис в мытищах около гаи, там разборка рядом ))))) можно в следующую поезду по работе там её и бросить :D:D

Опубликовано

У меня офис в мытищах около гаи, там разборка рядом ))))) можно в следующую поезду по работе там её и бросить :D:D

слышь у меня гараж там рядом))) туда заежай распилим)))) а там якудз разбирают))))

Опубликовано

Я тут подумал, что одним баттхёртом дело не решится, пару знакомых на сервисах открестились лезть в эту некруху, чтож...

К тому же, сальник коленвала уже приехал
akAAAgB8muA-960.jpg

Сегодня удалось вывесить её на козлах:

tgAAAgB8muA-960.jpg

 

MkAAAgB8muA-960.jpg

Поправляйте, если я где не прав, для начала я попытался снять трубки охлаждения коробки, дальняя снялась легко, ключом на 15, маслать пришлось долго, резьбы там много

9gAAAgB8muA-960.jpg

 

FQAAAgB8muA-960.jpg

А открутить ближнюю не получилось т.к. ключ упирается в выхлоп, чуть позже приопущу коробку или приспособлюсь и так сниму её.

KwAAAgB8muA-960.jpg

Зад машины вывешен, колеса свободно вращаются, потому можно откручивать кардан ( коробка стоит на нейтрали ).
Кстати, ожидал увидеть там музей под названием "мир коррозии", но всё очень прилично, даже дыр нет, ржавчина слабая, лонжероны помяты и пошкрябаны ( естественно, на таком- то занижении -_- ).
Надо будет замазать всё пушсалом и #ещёпаходит

NQAAAgB8muA-960.jpg

 

dQAAAgB8muA-960.jpg

Кардан

3wAAAgB8muA-960.jpg

Откручивается двумя ключами, на 15 и 17. Гайки на 17, болты на 15, 4 пары, кардан вращается от руки ( забыл посмотреть, есть ли блока, надо в следующий раз обязательно обратить внимание ).

 

BwAAAgB8muA-960.jpg

Что бы снять скинуть крестовину можно взять шлиц и просто дрочить его по этому месту
xoAAAgB8muA-960.jpg

В один прекрасный момент второй рукой, потянув вниз кардан опадет как МПХ при виде твоей бывшей.

SYAAAgB8muA-960.jpg

Далее снял тягу селектора, гайка на 13

poAAAgB8muA-960.jpg
 

Опубликовано

Потом враскачку на себя

7IAAAgB8muA-960.jpg

Чуть
ближе к жопе машины обратил внимание на это соединение, это вторая
часть той тяги, считай регулировочная, её не трогал, за ней, ещё ближе к
жопе есть соединение, там разъединил проводку и открутил гайку ( одна
сторона 13, другая 15 ).

loAAAgB8muA-960.jpg

 

nIAAAgB8muA-960.jpg

Вроде никакая мелочь мешать не должна, вся требуха уходила на эти 2 соединения.

Далее принялся откручивать болты с колокола

vIAAAgB8muA-960.jpg

 

JEAAAgB8muA-960.jpg

 

SkAAAgB8muA-960.jpg

Пока оставил висеть коробку на 2х верхих болтах ( подлезть туда будет не просто ) и на траверсе.
Далее я постелю поперек ямы 2-3 тоски, поставлю на них подкатной домкрат.
Домкратом подопру коробку, постаравшись поймать баланс, а с двух сторон от домкрата настелю досок в уровень под коробку.

В
идеале, по моему замыслу, я в таком положении откручу весь оставшийся
крепеж колокола, потом траверсу, по месту поправлю домкрат, либо
изобрету какую- нибудь конструкцию, что бы она точно не пизданулась.

Следующим
шагом буду очень аккуратно опускать домкрат, на котором коробка,
параллельно тому убирая доски по бокам, до тех пор, пока коробка не
плюхнется на домкрат и враспор в доски по бокам, что бы стояла надежно. А
те доски, на которых стоит домкрат я просто чуть отодвину по рельсам
ямы, что бы не мешало менять сальник.

Как потом корячить коробку назад пока не придумал.
Так же, пока не решил, снимать коробку с гидротрансформатором, или нет.

Не переключайтесь. Замутим туториал, в инете инфы нет нихера

https://youtu.be/oIsszShmoe4?list=RDoIsszShmoe4

Опубликовано

Трансформатор откручивай обязательно и пытайся задвинуть , до того как коробку открутишь полностью. Верхние болты иной раз удобно открутить с низу, собрав много удлиннителей. Вкрути два болта по бокам кпп пока, какие удобно открутить будет после. 

Опубликовано

Мож днём соседа по гаражам позвать когда скидывать будешь, ну стремач же одному скидывать, хер с ним разобьёшь, придавить же может. Ну и страховка с учётом всех тонкостей обязательна.

Опубликовано

Можно и без домкрата, или поставить поперёк его. акпп очень приличного веса. А доски спереди и сзади кпп то же поперёк. Когда вниз для стятия приопустишь, движку спереди можно зафиксировать в этом положении, чтоб оставался на месте. Здорово, если б ещё кто присутствовал для страховки.  

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/456111509135688377/

 

ТУт обратный процесс.. точнее.. установка Айсина на авто... всё очень грамотно описано, это гуру всея Руси по RVD Вольвам...   ТЫ многое увидишь и поймёшь) осиль эту и следующую часть.. просветись )

Опубликовано

Особо нет разницы - вольво не вольво, пох, смысл один. Чтоб чётко пристыковать, можешь вместо пары болтов вкрутить шпильки длинные. по ним как по направляющим придвинешь, после выкрутишь. На акпп момент снятия и установки проще намного. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...