Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня первым делом ввернул в колокол по низу с 2х сторон по болту, что бы коробка и движок случайно не расцепились и начал откручивать верхние, самые геморные болты:

R0AAAgOBmuA-960.jpg

 

c0AAAgOBmuA-960.jpg

 

10AAAgOBmuA-960.jpg

 

RcAAAgOBmuA-960.jpg

 

zcAAAgOBmuA-960.jpg

 

9cAAAgOBmuA-960.jpg

 

Опубликовано

Скинул коллектор, это необходимо для того, что бы удобнее было скрутить
трубки охлаждения\ масла и что бы не повредить выхлоп при опускании
коробки, и в целом, что бы не мешал :)

Это стоило сделать первым делом

f0AAAgOBmuA-960.jpg

Далее надо отвернуть нижний щиток со стыка мотора и коробки, главное. что бы на колоколе были выкручены 3 болта, один снизу и 2 по бокам, типа на 5 и 7 часов.

Дальше чмаф чмаф ))

r8AAAgOBmuA-960.jpg

 

n8AAAgOBmuA-960.jpg

 

siAAAgOBmuA-960.jpg

И что мы видим

GSAAAgOBmuA-960.jpg

Вот эти болты держат гидротрансформатор прикрученным к диску, который вместо маховика, забыл название.

 

jyAAAgOBmuA-960.jpg

Но если попытаться сорвать их, то диск просто прокрутится, надо заблокировать коленвал:

vcAAAgOBmuA-960.jpg

Этим же инструментом очень удобно проворачивать колено для доступа к следующим болтам, их там 4.

Вороток очень удобно удалось упереть в рельсу ямы

2yAAAgOBmuA-960.jpg

 

eyAAAgOBmuA-960.jpg

И отвернул последнюю трубку охлаждения масла АКПП

VKAAAgOBmuA-960.jpg

 

NKAAAgOBmuA-960.jpg

Вроде бы теперь совсем точно всё и коробку можно снимать ( отвернув 2 болта на колоколе и 4 болта траверсы ).

Сделаю я это послезавтра, Диман и Виталик подписались помочь, в тот же день и сменю сальник и одену коробку назад.

Опубликовано

Это точно моторнок масло? И кпп всю помой.. Я бы сальник насоса кпп сменил...

 

ага, но кпп тоже вся потная

Опубликовано

очень чёткий ответ))) ну ладно))) 

 

Не увидел слово НАХ )

Через задний сальник колена мотор маслом дрищет, почти разом всё опорожняет (

Опубликовано

Не увидел слово НАХ )

Через задний сальник колена мотор маслом дрищет, почти разом всё опорожняет (

ну в одно жало ты снимешь , но в одно врядли её запихнешь 

Опубликовано

Поменяй сальник насоса кпп и сальник хвостовика!! поддон и фильтр промой.... точнее, поменяй фильтр. это ж пазняя кпп уже.. там фильтр не стальной..  вложений минимум, а эффект вещь.. и маслорадиатор обязательно... 

Опубликовано

недорого.... только кпп то снята) Рома, быстрее делай)

 

А я ищу мегоживой универсал.. Вольвы победили.

Так он ее поставит.

Опубликовано

Не так уж интересно оказалось. Забейте)

Коробку присрали. Но я очень устал. Завтра расскажу.

Опубликовано

Сегодня приехал Диман и этот миг настал, коробка сползла, мы просто заподлецо под неё досок наложили и стащили её на эти доски. И немного отодвинули, чисто, что бы хватало места болты маслать.

J4AAAgDMWuA-960.jpg

Старый сальник просто болтался на шейке колена и я его вытащил пальцем :((

-4AAAgDMWuA-960.jpg

Производитель- китай какой- то.

Старую площадку пришлось полностью отмыть, привалочную плоскость долго и упорно полировал карб клинером и обезжиривателем

xkAAAgDMWuA-960.jpg

Так же с шейкой коленвала и с посадочной плоскостью площадки.

d4AAAgDMWuA-960.jpg

Так же пришлось долго отмывать всё снятое железо, на площадке, что закрывает маховик масляный сталагмит был такой ширины, что фреза на керхере еле еле обдирала :(((

Параллельно обтер трубки охлаждения масла коробки, и ещё несколько мест пошкрябал.

Аккуратно запрессовали новый сальник, промеряли штангенциркулем, что бы сидел ровно и без перекосов и воткнули на место.

mkAAAgDMWuA-960.jpg

 

2kAAAgDMWuA-960.jpg

 

jUAAAgDMWuA-960.jpg

Надели коробку на место, верхний болт стартера ненавижу!

J0AAAgDMWuA-960.jpg

 

l0AAAgDMWuA-960.jpg

Отдельно хочу отметить траверсу, час точно с ней воевали, такой дебильной траверсы и конструкции нигде больше не видел!

c0AAAgDMWuA-960.jpg

На этом мы закончили т.к. было уже поздно. Завтра приеду прикручу кардан и управление коробкой.

К сожалению, не подумал про сальники коробки, ну да и хер с ними, в следующий раз при необходимости сам туда не полезу. Лучше на сервис шеккелей завезу.

Опубликовано

Ещё на прошлой неделе подпаял проводку автомата и убрал всё в жирный жгут из тряпичной изоленты, подмотал так, что бы не заламывался и не терся об кардан, который тоже прикрутил.

E6AAAgIKOuA-960.jpg

 

2mAAAgIKOuA-960.jpg

Прикрутил пыльник мотора

9qAAAgIKOuA-960.jpg

К сожалению во время пайки капнул канифолью на палец и ушел на больничный и залечивал раны пивом, как только палец сгибался- было больно и сочился перегной (((

wuAAAgIKOuA-960.jpg

Сегодня купил масла

p2AAAgIKOuA-960.jpg

Тут 8 литров, а до уровня долилось 2.5 :О
До этого смотрел, щуп сухой был, чёт падазрительна.

Ещё на прошлой неделе не получилось вкрутить коллектор.
Но выставить коллектор так, что бы отверстия совпали со всеми резьбами не вышло. Кроме двух, все гайки выкрутились вместе со шпильками, а гайки приварились к ним.

Вкрутил вот новые шпильки

5uAAAgIKOuA-960.jpg

Наготове новые шайбы и медные гайки

1uAAAgIKOuA-960.jpg

АТФ для автомата у меня итак есть, правда я не знаю как его туда залить, думал, если не разберусь, просто в щуп налить ))))

Осталось прокладки дождаться и прикручу выхлоп.

rUAAAgKKOuA-960.jpg

Надо ещё не забыть проверить, не забилась ли вентиляция картерных газов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...