Bain Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Опубликовано 26 апреля, 2019 Сегодня первым делом ввернул в колокол по низу с 2х сторон по болту, что бы коробка и движок случайно не расцепились и начал откручивать верхние, самые геморные болты:
Bain Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Опубликовано 26 апреля, 2019 Скинул коллектор, это необходимо для того, что бы удобнее было скрутитьтрубки охлаждения\ масла и что бы не повредить выхлоп при опусканиикоробки, и в целом, что бы не мешал :)Это стоило сделать первым деломДалее надо отвернуть нижний щиток со стыка мотора и коробки, главное. что бы на колоколе были выкручены 3 болта, один снизу и 2 по бокам, типа на 5 и 7 часов.Дальше чмаф чмаф )) И что мы видимВот эти болты держат гидротрансформатор прикрученным к диску, который вместо маховика, забыл название. Но если попытаться сорвать их, то диск просто прокрутится, надо заблокировать коленвал:Этим же инструментом очень удобно проворачивать колено для доступа к следующим болтам, их там 4.Вороток очень удобно удалось упереть в рельсу ямы И отвернул последнюю трубку охлаждения масла АКПП Вроде бы теперь совсем точно всё и коробку можно снимать ( отвернув 2 болта на колоколе и 4 болта траверсы ).Сделаю я это послезавтра, Диман и Виталик подписались помочь, в тот же день и сменю сальник и одену коробку назад.
Timofeuses Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Это точно моторнок масло? И кпп всю помой.. Я бы сальник насоса кпп сменил...
Bain Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Опубликовано 27 апреля, 2019 Это точно моторнок масло? И кпп всю помой.. Я бы сальник насоса кпп сменил... ага, но кпп тоже вся потная
br@tishka Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 я чёт момент упустил , листать лень, нах коробку то снимаешь?
br@tishka Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 ага очень чёткий ответ))) ну ладно)))
Bain Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Опубликовано 27 апреля, 2019 очень чёткий ответ))) ну ладно))) Не увидел слово НАХ ) Через задний сальник колена мотор маслом дрищет, почти разом всё опорожняет (
br@tishka Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Не увидел слово НАХ ) Через задний сальник колена мотор маслом дрищет, почти разом всё опорожняет ( ну в одно жало ты снимешь , но в одно врядли её запихнешь
Timofeuses Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поменяй сальник насоса кпп и сальник хвостовика!! поддон и фильтр промой.... точнее, поменяй фильтр. это ж пазняя кпп уже.. там фильтр не стальной.. вложений минимум, а эффект вещь.. и маслорадиатор обязательно...
Timofeuses Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_760_1983_1651386051 Про волгоинжектор не пишешь спецом?)) хочешь 2 е34 купить и собрать одну?)
Timofeuses Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 недорого.... только кпп то снята) Рома, быстрее делай) А я ищу мегоживой универсал.. Вольвы победили.
Chebarkul Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 недорого.... только кпп то снята) Рома, быстрее делай) А я ищу мегоживой универсал.. Вольвы победили. Так он ее поставит.
Стъюи Гриффин Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 недорого.... только кпп то снята) Рома, быстрее делай) А я ищу мегоживой универсал.. Вольвы победили. Мне кажется, кому то пора брать билеты до Москвы)
Timofeuses Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Рома либо продал, либо передумал
Ponder Stibbons Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 любопытно, что за автомобиль в продаже висит, который интересен Роме))
Bain Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Опубликовано 28 апреля, 2019 Не так уж интересно оказалось. Забейте) Коробку присрали. Но я очень устал. Завтра расскажу.
Bain Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 Сегодня приехал Диман и этот миг настал, коробка сползла, мы просто заподлецо под неё досок наложили и стащили её на эти доски. И немного отодвинули, чисто, что бы хватало места болты маслать.Старый сальник просто болтался на шейке колена и я его вытащил пальцем :((Производитель- китай какой- то.Старую площадку пришлось полностью отмыть, привалочную плоскость долго и упорно полировал карб клинером и обезжиривателемТак же с шейкой коленвала и с посадочной плоскостью площадки.Так же пришлось долго отмывать всё снятое железо, на площадке, что закрывает маховик масляный сталагмит был такой ширины, что фреза на керхере еле еле обдирала :(((Параллельно обтер трубки охлаждения масла коробки, и ещё несколько мест пошкрябал.Аккуратно запрессовали новый сальник, промеряли штангенциркулем, что бы сидел ровно и без перекосов и воткнули на место. Надели коробку на место, верхний болт стартера ненавижу! Отдельно хочу отметить траверсу, час точно с ней воевали, такой дебильной траверсы и конструкции нигде больше не видел!На этом мы закончили т.к. было уже поздно. Завтра приеду прикручу кардан и управление коробкой.К сожалению, не подумал про сальники коробки, ну да и хер с ними, в следующий раз при необходимости сам туда не полезу. Лучше на сервис шеккелей завезу.
Bain Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 Хотел 2 езч, но вспомнил, что одну из них когда- то видел и расхотел )
Timofeuses Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Ггг. Охладитель коробки будешь ставитть? У тебя куда трубки от нее идут? Тупо между собой соединены?
Bain Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 Трубки в радиатор идут, всё норм.
Timofeuses Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 В какой??) в газелевский?) или там свой?
Bain Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 Ещё на прошлой неделе подпаял проводку автомата и убрал всё в жирный жгут из тряпичной изоленты, подмотал так, что бы не заламывался и не терся об кардан, который тоже прикрутил. Прикрутил пыльник мотораК сожалению во время пайки капнул канифолью на палец и ушел на больничный и залечивал раны пивом, как только палец сгибался- было больно и сочился перегной (((Сегодня купил маслаТут 8 литров, а до уровня долилось 2.5 :ОДо этого смотрел, щуп сухой был, чёт падазрительна.Ещё на прошлой неделе не получилось вкрутить коллектор.Но выставить коллектор так, что бы отверстия совпали со всеми резьбами не вышло. Кроме двух, все гайки выкрутились вместе со шпильками, а гайки приварились к ним.Вкрутил вот новые шпилькиНаготове новые шайбы и медные гайкиАТФ для автомата у меня итак есть, правда я не знаю как его туда залить, думал, если не разберусь, просто в щуп налить ))))Осталось прокладки дождаться и прикручу выхлоп.Надо ещё не забыть проверить, не забилась ли вентиляция картерных газов.
Рекомендуемые сообщения