Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клапан обратки цел? трубочка на него идёт?  К линия там всё равно есть.. можно диагностику вымутить..  Скинь с датчика ОЖ разъём. 

 

Далеко не на всех Микасах и Январях есть функция продувки... Другой вопрос, что при открытом дросселе воздуха больше.. и может получиться.

 

То, что объём двигателя одинаковый, не значит, что всё будет работать...  Люди ставили уже Микасы на Вольву.. и приходилось шиться.

Опубликовано

Карочи, вчера полазал посмотрел чё там по проводке, нашел отвалившуюся от капота массу, но это вряд ли оно, провод не вызвает доверия, 2 клеммы из 3х отвалились нахой.

 

ZySi9tlOHhw.jpg

 

glM2xvRvZr4.jpg

 

etotWY1s2QI.jpg

 

JvWGS6QV89g.jpg

Опубликовано

Масса на капоте здесь точно не при делах. Моторная должна идти с аккума или суровых силовых частей кузова прямо на основной металл мотора (голова, блок или лапы). И провод толстый, примерно как силовые на аккум, может плетенка, но не тонкий.

Опубликовано

а и ещё пробовали проветривание цилиндров, не работает оно, я тупо крутил стартером и открыл дроссель на всю, движок иногда начинал кашлять и даже подраскручивался, но всё равно не стартанул полноценно.

Может реал масса

Опубликовано

Когда у меня на е32 была плохая масса, то она пыталась завестись, но не схватывала и стреляла искрами из выхлопа

Опубликовано

Это масса для капотного плафона и родного трамблера..

 

Тебе надо намутить диагностику. Мжешь борт комп для этих мозгов купить и подключиться к К линии , там по инструкции..

 

И давку топлива померяй...

 

Отключи топливо, заводи с эфира. Чо ты...

Опубликовано

Сегодня заехал накупил хоботов для массы разной длины.

 

d4AAAgPHguA-960.jpg

 

D4AAAgPHguA-960.jpg

 

IcAAAgPHguA-960.jpg

 

Естественно, я понимал, что на запуск двс эта масса не влияет, но решил всё же опустить на место аккум и подключить его

Когда начал отгибать жгут в том угле, дабы не покоцать его аккумом, увидел вот это:

 

f0AAAgPHguA-960.jpg

 

UcAAAgPHguA-960.jpg

 

BsAAAgPHguA-960.jpg

 

Была там же скрутка с 3 проводов массы, 4й просто отпал как только я его коснулся, и эта скрутка даже не заизолирована...

 

MqAAAgPHguA-960.jpg

 

Ну впрочем да, нахой её изолировать? она об железо потрется и масса будет увереннее :)))

Сука как я люблю этот швайнаремонт

 

Вот так это выглядело после меня:

 

JGAAAgPHguA-960.jpg

 

Но я подумал, что выглядит это убого, а мигом позже вспомнил наставление Толика ( техаса ): В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ПРОПАИВАЙ СКРУТКИ В МОТОРНОЙ КОСЕ...

 

Ну и взял и пропаял, скрутил всё тряпичной изолентой, стяжками прихерачил к стенкам, что бы аккум было удобно сувать

 

ииии

 

 

Толик, люблю целую, передаю благодарочки за советы! Это действительно помогло! )))

 

И общий план подкапотного убранства

 

pWAAAgPHguA-960.jpg

 

 

V2AAAgPHguA-960.jpg

 

DWAAAgPHguA-960.jpg

Опубликовано

Смотри, что бы инжектор был, точнее ЭБУ от 230Е мотора....  а то впитаешь...   И Волговский инжектор аккуратно в багажник сложи;)) 

Поздравляю!! проводка выглядит конченно)) ахахахха... 

 

И проводку до датчика скорости проверь.. у тебя он завис... 

Опубликовано

ТАм масса коротит, видимо... либо кто то ковырял приборку и стрелку перекинул

 

хуй его знает, я ваще не понял про какой ты провод. На надельке с 2х приборок одну соберу, ман по всей тачке в ней же лежит, Посмотрю правильно ли датчики работают, там видно будет

Опубликовано

Он потратил это, т.к. Он баклан полный) покраска 100, да. Но что ему там проводку за 100 и детали за 60 и работа за 106, это полный маразм..

Опубликовано

Он потратил это, т.к. Он баклан полный) покраска 100, да. Но что ему там проводку за 100 и детали за 60 и работа за 106, это полный маразм..

Это же евроавто) Там пукнул и уже десятку должен)

Опубликовано

Он потратил это, т.к. Он баклан полный) покраска 100, да. Но что ему там проводку за 100 и детали за 60 и работа за 106, это полный маразм..

Маразм - не оргазм!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...